У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация управления проектами» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы проектного управления….5
1.1 История проектного управления…5
1.2 Понятие управление проектами….9
2. Проектное управление в ПАО Газпром….….15
2.1. Особенности проектного управления в ПАО Газпром….….15
2.3 Реализация проектного управления на практике…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
Актуальность данной темы очень высока, так как в наше время эффективное управление является залогом успешного и грамотного планирования и реализации проектов, оптимизации трудовых и денежных ресурсов. Проектное управление позволяет организации быть более конкурентоспособной и достигать более эффективного производства.
На современном этапе развития управление проектами признано наиболее эффективным инструментом ведения бизнеса. Количество проблем (энергетических, экологических, ресурсных, социальных) постоянно увеличивается, и их можно решить только с использованием инновационных технологий и управленческих решений. Организация работы над конкретными идеями свойственна большинству иностранных компаний и все чаще внедряется в России, причем не только в бизнесе, но и в государственных органах.
Отслеживание рабочих процессов и управление проектной деятельностью помогают специально разработанные методы управления для установления взаимосвязи между запланированными мероприятиями и полученными результатами, более точного расчета плана, а также своевременного внесения корректировок. Эффективное применение, в частности, получили так называемые «методы сетевого планирования», основанные на графическом представлении последовательности работ, действий или действий для запланированного достижения цели.
Выдержка из текста работы
Успех любого серьезного проекта зависит от методов его контроля. Но все проекты уникальны, а универсальных методов управления проектами еще не существует, так как не существует метода, который бы подходил любому руководителю и любой команде. Все методы разные и имеют недостатки и преимущества.
Изучение основных положений методологии управления проектами дает представление об особенностях и особенностях управления такими проектами, которые осуществляются в вашей стране для компании-резидента, или проектами, которые осуществляются в зарубежных странах для вашей страны. Во всех этих случаях у менеджеров проектов возникают проблемы из-за разной культуры участников проекта, разных языков, традиций страны, в которой реализуется проект, его законодательства и т. Д. В зависимости от того, как менеджер проекта подходит к этим проблемам и решает их. На них успех или провал проекта определяется.
Заключение
Каждый директор желает, чтобы его компания приносила прибыль. И это желание распространяется не только на сегодняшний день или неделю; но и на ближайшие годы. То есть, в итоге, руководитель постоянно идет к достижению поставленной перед ним цели.
Но бизнес – совсем нелегкое дело, и не всегда удается выполнить все, что намечалось ранее. В дела могут вмешаться внутренние конфликты в компании или прочие внешние обстоятельства.
Любой административный аппарат, имеющий сложную иерархическую структуру, ежедневно решает огромное количество разнообразных задач: от самых простых до наиболее сложных. Особенно это касается тех компаний, которые зачастую вводят новые направления деятельности и реализуют большое количество проектов.
Проект – конечная цель, которая должна быть достигнута за определенный промежуток времени, заданный перед началом его реализации. Стоит понимать, что не может существовать двух идентичных проектов. И, что немаловажно, проект имеет свои ограничения в виде временного интервала на реализацию и объема вложенных в него средств.
За каждым проектом должен был ответственен один человек – руководитель или куратор проекта. Он и отвечает перед клиентом за качество выполненной работы. И поэтому обладает всей полнотой власти.
Список литературы
1. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.
2. Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://library.if.ru,
3. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.
4. Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.
5. Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.
6. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
7. Грей Ф. Клиффорд Управление проектами: практическое руководство / Клиффорд Грей Ф.; [Пер. с англ. ]. - М. Издательство "Дело и Сервис", 2009. - 528 с.
8. Креативные технологии управления проектами и программами: [монография] / [Бушуев С. Д., Бушуева Н. С., Бабаев И. А., Яковенко В. Б. и др. ]. - М.: «Саммит-Книга», 2010. - 768 с.
9. Книберг X., Скарин M. Scrum и Kanban: выжимаем максимум. / X. Книберг, M. Скарин. – M.: C4Media Inc., 2010. – 78 c.
Тема: | «Организация управления проектами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Управление проектами теоретический аспект
12 страниц(ы)
Введение…3
Управление проектами…4
Заключение….10
Список используемой литературы…12
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1.1 Управление проектами как средство эффективного развития объектов управления
1.2 Классификация типов проектов1.3 Базовые элементы управления проектомРазвернутьСвернуть
1.4 Окружающая среда и участники проекта
1.5 Жизненный цикл проекта
1.6 Подсистемы управления проектом
1.7 Результат проекта
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты управления циклом проекта….5
1.1. Проект как объект управления….5
1.2. Модели жизненного цикла проекта….81.3. Основные фазы жизненного циклы проекта.….….…. ….12РазвернутьСвернуть
2. Управление проектом.….20
2.1. Сущность и структура проекта….….….….20
2.2. Функции управления проектом….28
2.3. Основные процессы проекта….….….30
Заключение….32
Список литературы….34
-
Реферат:
Технология компьютерного моделирования в управлении проектами
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность управления проектами 5
2 Обзор систем управления проектами 8
2 Технология компьютерного моделирования проекта 12Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Реферат:
Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)
12 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика предприятияСледующая работа
Управление финансами на предприятиях малого бизнеса




-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.РазвернутьСвернуть
4. Язык и речь.Проблема разграничения.
5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
7. Парадигматические отношения в лексике.
8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
11. Аспекты лексического значения слова.
12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
16. Морфологическте черты документного текста.
17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
18. Предложение: функции, виды.
19. Синтаксические черты документного текста.
20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
23. Причины и характер языковых изменений.
24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
25. Логические оновы редактирования.
26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
27. Условия правки текста. Виды правки текста.
28. Проверка фактического материала.
29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
33. Правильность речи. Виды ошибок.
34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
36.
-
Отчет по практике:
Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области….4
2 Направление работы УФСИН ….12Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение…20
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития в России
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ…. 5
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ …61.2. СУЩНОСТЬ НАЛОГА И ЕГО МЕСТО В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ ….12РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ …30
2. АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….38
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ….41
6. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….53
ЛИТЕРАТУРА ….55
-
Курсовая работа:
Источники международного частного права
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1. Международное право понятие и источники….5
1.1 Понятие международного частного права….52. Характеристика источников международного права….15РазвернутьСвернуть
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложения… -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Приемная семья (правовой аспект)….5
Заключение…23
Приложение А….….24
Приложение Б…29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой политики на примере России
40 страниц(ы)
Введение 4
1.Теория налога 6
1.1. Сущность, функции и элементы налога 6
1.2. Виды налогов 12
2. Налоговая система 212.1.Элементы налоговой системы РФ 21РазвернутьСвернуть
2.2. Структура налоговой системы РФ 27
3. Налоговая политика 32
3.1.Понятие, сущность и основные виды налоговой политики 32
3.2 Основные направления налоговой политики РФ 29
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….102. Роль и место экономической теории….17РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
Заключение….32
Список использованной литературы….35