СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс витте вариант 1 - Контрольная работа №40449

«Кейс витте вариант 1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вопросы и задания:

1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.

2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.

Изучите основные понятия социальной педагогики:

Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.

Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.

Ситуация 2

Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»

Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?

Ситуация 3

Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).

Вопросы и задания:

1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?


Введение

Вопросы и задания:

1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.

2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.


Выдержка из текста работы

Да согласна. Социальная среда оказывает огромное влияние на личность. Она включает в себя не только такие компоненты, как школа, семья, сверстники, но и место проживания: город или сельская местность. Городские и сельские жители имеют существенные различия в образе жизни и ценностных ориентациях.


Заключение

2. Приходилось ли вам в период обучения сталкиваться с несоответствием жизненного опыта, с другими ценностными ориентациями своих педагогов?

Да приходилось. В ценностных ориентациях как бы аккумулируется весь жизненный опыт, накопленный в индивидуальном развитии человека. У молодых педагогов еще не достаточный жизненный опыт соответственно наблюдается несоответствие


Тема: «Кейс витте вариант 1»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс

    19 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 5
    3. Организационная структура управления университетом 8
    4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
    5. Организационная форма учреждения 12
    6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • ВКР:

    Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
    1.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6
    1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
    1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
    2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    Задача:
    Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
    1. Поиск решений для быстрого роста сети.
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
    Выбор оптимального метода анализа.
    В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
    - Объективность.
    - Достоверность.
    - Скорость.
    - Анонимность и безопасность.
    - Баланс цена - сроки - качество.
    На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
    Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
    Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
    Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
    Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
    Реализация проекта.
    Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
    - Исследование запланировано на определенное время.
    - Его будет проводить конкретная компания.
    - Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
    - О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
    Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
    Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
    Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
    Задача:
    • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Контрольная работа:

    кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.
    Вопросы и задания:
    1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
    2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
    3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
    4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
    5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
    Ситуация 2.
    Проведение госзакупок
    Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
    Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
    Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
    Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
    Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
    Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
    В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
    Вопрос и задание:
    Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
    Ситуация 3.
    Конфликт между строительными подрядчиками
    Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
    Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
    Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
    Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
    — Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
     Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
     Кабель у нас имеется.
     Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
    Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
     Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
     Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
     Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
    Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
    — Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
    Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
    Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
    — Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
    Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
    — Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
    — В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
    Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
    Вопросы и задания:
    1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
    2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
    3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора