У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Муниципальная молодежная политика» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
2.Современное состояние управления молодежной политикой….…13
3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19
4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
Заключение….….….…33
Список использованных источников….36
Введение
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам. Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична. В выборах федерального уровня участвует менее половины молодых россиян, лишь 33 процента молодых граждан в возрасте до 35 лет интересуются политикой. Только 2,7 процента молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций.
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества. Эти проблемы, с одной стороны взаимосвязаны и исходят из объективных процессов, протекающих в современном мире - процессов глобализации, информатизации, урбанизации и т.д. С другой стороны они имеют свою специфику, опосредованную современной российской действительностью и проводимой в отношении молодёжи молодёжной политикой.
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества. Эти проблемы, с одной стороны взаимосвязаны и исходят из объективных процессов, протекающих в современном мире - процессов глобализации, информатизации, урбанизации и т.д. С другой стороны они имеют свою специфику, опосредованную современной российской действительностью и проводимой в отношении молодёжи молодёжной политикой.
Прогноз условий развития России, а так же проблемы молодежи в ближайшие десятилетия выдвигают требования по выработке нового стратегического подхода к государственной молодежной политике.
Список литературы
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 год. Раздел 9. Молодежная политика // Развитие кадрового потенциала молодежной политики в Российской Федерации: сб. нормативных правовых документов / авт.-сост. Т.К. Ростовская. М.: Минспорттуризма России, 2009. С. 5.
2. Баранов А.П. Социальная работа с молодежью. М.:Инфра-М, 2009.
3. Васильева П.Р. Молодежная политика в России. М.:Инфра-М, 2006
4. Глазунов И.В. Региональные особенности институционализации государственной молодежной политики в современной России: автореф. дис. . канд. полит. наук. М., 2007. С. 24
5. Дегтярёва О.В. Молодежная политика: региональный аспект: дис. . канд. полит. наук. Новосибирск, 2005. С. 134.
6. Карпенко О.М., Ламанов И.А. Молодежь в современном политическом процессе в России. М., 2006.
7. Лисовский В.Т., Козлов А.А. и др. Молодежная политика и социальная защита молодежи (Система воспитания высшей школы. Обзор информации). 2009 г.
8. Молодежь: будущее России / Отв. ред. И.М. Ильинский. - М.: Наука, 2007 г.
9. Маликов М.Ф., Паньшин В.Е. Влияние международных стандартов на реализацию российской государственной молодежной политики// Вестник БИСТ. — 2011. — № 1. — С. 45—53.
10. Мутко В. «Молодежная политика как самостоятельное направление деятельности государства» (Доклад Государственному совету «О молодежной политике в Российской Федерации») // Наша молодежь. 2009. № 2. С. 7.
11. Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. № 25. Ст. 903.
12. Першуткин С. Н. Государство и молодежь. М. : Изд-во РАГС, 2009.
13. Молодежная политика России на современном этапе (2009) [Электр. ресурс] // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. URL: h**t://molod.eduhmao.r*/var/db/files/16401.doklad-molodezhnaya-politika-na-sovremennom-etape.doc [архивировано в WebCite] (дата обращения: 3.09.2013).
Тема: | «Муниципальная молодежная политика» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….61.2. Региональная молодежная политика….12РазвернутьСвернуть
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
-
Курсовая работа:
Муниципальная кадровая политика и её реализация
46 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования муниципальной кадровой политики и аспектов ее реализации.51.1 Понятия муниципальной службы и ее кадрового обеспечения.5РазвернутьСвернуть
1.2 Определение понятия муниципальной кадровой политики.11
2 Анализ муниципальной кадровой политики и особенностей ее реализации на примере администрации г. Армавира.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Армавир.15
2.2 Оценка реализации муниципальной кадровой политики Администрации.22
2.3 Проблемы муниципальной кадровой политики Администрации МО г. Армавир.31
3 Пути совершенствования муниципальной кадровой политики в Администрации МО г. Армавир.33
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию муниципальной кадровой политики г. Армавира.33
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.35
Выводы и предложения.42
Список использованной литературы.44
Приложение.46
-
Реферат:
Организационно-правовые основы государственного регулирования молодежной политики
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы системы государственного регулирования в области молодежной политики 4
2. Государственные органы, регулирующие молодежную политику 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ
1.1 Молодежь: концептуализация понятия….6
1.2 Молодежная субкультура. Социально – демократический портрет молодежи….71.3 Новые культурные деления и новые молодежные ценности/фобии….13РазвернутьСвернуть
1.4 Семья в процессе социализации подростков….18
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ
2.1 Содействие занятости и трудоустройству молодежи …26
2.1.1 Молодежь на рынке труда….26
2.1.2 Социальная поддержка безработной молодежи….30
2.2 Рост наркомании среди учащейся молодежи: причины и тенденции….37
2.2.1 Реабилитация и социальная адаптация наркоманов…41
ГЛАВА 3. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЁЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РФ
3.1 Молодёжный экстремизм как социальный и культурный феномен….47
3.2 Некоторые молодёжные объединения экстремистской направленности в современной России….50
3.3 Законодательные и правовые меры по противодействию экстремистской деятельности общественных объединений в РФ….53
3.4 Деятельность органов государственной власти по предотвращению экстремизма в молодёжной среде….57
3.5 Деятельность гражданского общества по предотвращению проявлений экстремизма в молодёжной среде….63
ГЛАВА 4.ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В РФ. ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН
4.1 Государственная молодежная политика: понятие и значение….69
4.1.1 Некоторые молодежные организации в современной России…71
4.2 Материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ…82
4.3 Материалы Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»….89
4.4 Анализ проекта ФЗ «О государственной молодежной политике в РФ» ….98
4.5 Опыт формирования молодёжных парламентов в европейских странах….107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТИЕРАТРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЕ….121-126
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория финансового менеджмента. ВАРИАНТ №1Следующая работа
Теоретические аспекты коммуникации в малых группах




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….23
Приложение….24
-
Контрольная работа:
Задачи по муниципальному праву
10 страниц(ы)
В науке муниципального права существуют различные точки зрения относительно природы муниципальной власти. Преобладающим является мнение о том, что эта власть сочетает в себе черты государственной и общественной власти. Найдите в Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. нормы, подтверждающие этого рода дуализм.2. При формировании органов местного самоуправления в муниципальном образовании (поселении) население получило рекомендацию о структуре и составе таких органов. Рекомендация была закреплена в решении законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Какой принцип местного самоуправления в данном случае нарушен?РазвернутьСвернуть
3. В субъекте Российской Федерации законом закреплена двухуровневая система организации местного самоуправления. Это означает наличие муниципального образования (района и поселений в составе района), не обладающего статусом самостоятельных муниципальных образований.
Как данное положение может быть отражено в структуре органов местного самоуправления на территории района? Соответствует ли данная структура органов местного самоуправления требованиям закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131?
4. Управление юстиции, рассмотрев представленный для регистрации устав о местном самоуправлении Кругловского района, отказало в его регистрации на том основании, что, во-первых, структура устава не соответствует той последовательности изложения вопросов, которая установлена ст. 8 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131, во-вторых, в уставе целесообразно предусмотреть должность избираемого населением главы района, в-третьих, не была представлена квитанция об уплате регистрационного сбора.
Правомерен ли отказ в регистрации устава со стороны управления юстиции?
В каком порядке он может быть обжалован?
5. Жители села Луговое провели сход, на котором приняли решение о сборе средств на строительство нового моста через речку. Сельская администрация отказалась выполнять решение схода на том основании, что установление местных налогов и сборов входит в исключительную компетенцию сельского совета.
Как должен быть решен данный вопрос?
6. Губернатор области направил во все муниципальные образования письменные рекомендации, в которых предложил представительным органам закрепить в уставах о местном самоуправлении следующий порядок избрания глав муниципальных образований: главы муниципальных образований избираются представительными органами местного самоуправления из своего состава. Кандидатуру на должность главы муниципального совета представляет губернатор области. Последующие изменения в устав, связанные с процедурой избрания главы муниципального образования, могут вноситься только после проведения местного референдума по этому вопросу.
Прокомментируйте данные рекомендации губернатора области.
7. На должность младшего специалиста управления коммунального хозяйства городской администрации был назначен Кириллов. Вскоре в управлении освободилась должность ведущего специалиста и Кирилов написал заявление с просьбой о переводе его на эту должность. Начальник управления предложил Кириллову сдать квалификационный экзамен для определения его возможностей занять эту должность, от чего Кириллов отказался, сказав, что его квалификация подтверждается наличием у него специального образования, предшествующим многолетним трудовым стажем и положительной характеристики с последнего места работы, поэтому он имеет полное право на занятие вакантной должности. За разъяснениями Кириллов обратился к юрисконсульту городской администрации.
От имени юрисконсульта подготовьте ответ Кириллову.
-
Контрольная работа:
Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска. Вариант 3 (витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задание 1
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения.Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учёбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 3
Ребенок характеризуется дисгармонией мотивов учения, неадекватным уровнем притязаний, низкой учебно-познавательной активностью, несбалансированностью развития познавательных процессов, слабым овладением основными способами учебных действий, неуспешностью учения, высоким уровнем школьной тревожности.
Вопросы и задания 1. Психологический портрет какого состояния личности ребенка описан?
Состояние социально-педагогической запущенности
2. Под влиянием каких факторов формируется данное состояние?
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….22
-
Отчет по практике:
Особенности преподавания технической дисциплины
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности преподавания технической дисциплины….5
2 Особенности обучения программному пакету 3ds max в Новом центре образования…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Дипломная работа:
Кредитование физических лиц (Сбербанк)
63 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты кредитования физических лиц….…5
1.1 Понятие, сущность процесса кредитования….….51.2 Порядок кредитования…17РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитования физических лиц(КФЛ) в акционерном коммерческом банке(АКБ)….27
2.1 Характеристика ВТБ 24….27
2.2 Анализ КФЛ в ВТБ 24…31
2.3 Совершенствование процесса КФЛ в АКБ….…42
Заключение…53
Глоссарий….56
Список использованных источников….59
Список сокращений….62
Приложения…63
-
Курсовая работа:
Специализация экономики региона
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….51.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Ростовской области….13
2.1 Экономическое состояние Ростовской области….13
2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….17
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Отчет по практике:
Исполнительное производство по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям.….4
2 Организация и деятельность судебных приставов-исполнителей….9Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…19
Приложение….….21
-
Курсовая работа:
Виды и содержание аудиторских заключений
37 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и форма аудиторских заключений….5
2. Основные элементы аудиторского заключения ….….83. Виды и содержание аудиторских заключений….14РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Глоссарий….24
Список литературы….26
Приложение А….27