У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ососбености соц работы в досуговой деятельности» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 13
1.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
Введение
Перестроечные процессы 90-х годов в России затронули все сферы дея-тельности, включая и социальную политику.
Безработица, обнищание, резкое падение уровня жизни, увеличение ко-личества бездомных детей и многое другое стали характерными признаками социального кризиса.
В результате высокой поляризации общества, т.е. непропорционального деления на богатых и бедных, с подавляющим количественным превосходством последних, индивидуальное недовольство и неудовлетворенность постепенно сформировали высокую социальную напряженность, которая реально стала проявляться в локальных социальных конфликтах разных уровней и типов.
В условиях социально-экономических и политических изменений, происходящих в обществе, особенно трудно приходится молодежи, с ее еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Крушение идеалов, предлагаемых молодежи, обострили естественный юношеский нигилизм.
Бездуховность и ее результат – потребительско – эгоистическое отношение к жизни порождают у многих молодых апатию, безразличие к себе и другим, что грозит потерей нравственного и духовного здоровья нации.
В силу этого, внимание к молодежи, ее социальным проблемам должно быть резко усилено. Определение средств, форм и методов работы с молоде-жью находится в прямой зависимости от знания экономических, возрастных, психологических и социальных особенностей данной группы населения, ее социального статуса, проблем и основных тенденций развития молодежной субкультуры в современных условиях.
В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утра-той духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.
Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую.
Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально культурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодежи.
Цель курсовой работы - рассмотреть особенности проведения работы социальной направленности во время досуговых мероприятий.
Для достижения цели курсовой работы должен быть решен ряд задач:
- дано понятие молодежи как элемента социума;
- раскрыты сущность и принципы государственной молодежной политики;
- показана роль и место социальных служб в решении проблем молодежи;
- раскрыта специфика и содержание молодежного досуга;
- раскрыты особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи.
Выдержка из текста работы
Дефицит внимания общества в сочетании с недостаточной социальной незащищенностью превращают молодежь в дестабилизирующую обществен-ную силу. Вместе с тем речь идет о формировании пополнения, способного принять на себя заботу о будущем страны, т.е. необходимости эффективного использования созидательного потенциала молодежи.
Социальная работа с молодежью и в нашей стране, и во многих других странах является частью государственной молодежной политики. Государст-венная молодежная политика – это деятельность государства по созданию со-циально-экономических, правовых, организационных условий и гарантий для социального становления и развития молодых граждан, наиболее полной реализации творческого потенциала молодежи в интересах всего общества.
Объектом государственной политики являются молодые люди от 14 до 30 лет, молодые семьи и молодежные объединения.
Основными целями государственной молодежной политики являются:
содействие социальному, культурному, культурному и физиче-скому развитию молодежи;
недопущение дискриминации молодых граждан по возрастному цензу;
создание условий для полного участия молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества;
расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха;
реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития и самой молодежи.
Реализация государственной молодежной политики осуществляется на следующих принципах:
принцип участия: привлечение молодых граждан к непосредст-венному участию в формировании и реализации политики и программ, касающихся молодежи и гражданского общества в целом;
принцип социальной компенсации: обеспечение социальной и правовой защищенности молодых граждан, необходимой для восполнения обусловленной возрастом ограниченности их социального статуса;
принцип гарантий: предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни;
принцип приоритета: оказание предпочтения общественным инициативам по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области молодежной политики.
Заключение
Сфера молодежного досуга имеет свои особенности. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально психологических особенностей.
К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодых людей влечет к себе все новое, неизвестное.
К специфическим чертам молодости относится преобладание у нее поисковой активности.
Таким образом, задачей культурно – досуговых центров является максимальная реализация развивающих досуговых программ для молодежи, в основе которых лежит принцип простаты организации, массовости, включения незадействованных групп молодежи.
Культурно-досуговое учреждение является институтом социализации.
Благодаря социализации молодой человек приобщается к социальной жизни, получает и изменяет свой социальный статус и социальную роль.
Социализация не одноразовый и кратковременный, а длительный и многоактный процесс, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида, начиная с младенчества и вплоть до глубокой старости.
С одной стороны, общество постоянно развивается, изменяются его структура, цели и задачи, ценности и нормы и т.д.
С другой – в течение своей жизни многократно меняется сам человек, его возраст, взгляды, вкусы, привычки, правила поведения, статусы и роли.
Таким образом, делаем вывод, что главной особенностью социальной работы в досуговой деятельности среди молодежи – является социализация личности.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 2000.
2. Бестужев –Лада И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. – М.: Политиздат, 2001.
3. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 2000.
4. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 2000.
5. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 2002.
6. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.
7. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных усло-вия.- М.: НГИК, 1994.
8. Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.
9. Мосалев Б.Г. Досуг. – М.: 1995.
10. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.
11. Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. – М.: Просвещение , 1989.
12. Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. – М: Просвещение 1999.
13. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. – М: Просвещение, 2002.
14. Хорунженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. – Рос-тов-на-Дону, 2000.
Тема: | «Ососбености соц работы в досуговой деятельности» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Соц работник на предприятииСледующая работа
Теоретические подходы к пониманию процессов развития малых групп




-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 162.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17РазвернутьСвернуть
2.3. Основные экономические показатели организации ….21
2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере Птицефабрики вараксино
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 49
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 53
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
3.3 Максимизация прибыли предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализы 5
1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 121.3. Методика анализа 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Экономическая характеристика 23
3. Анализ основных фондов в организации 28
3.1. Общий анализ 28
3.2. Факторный анализ 33
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
Заключение 55
Список литературы 57
Приложение 60
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
1.1. Характеристика банковских пассивов 4
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 152. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика 22
2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Управление привлечением средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ….44
-
Дипломная работа:
Управление расходами на содержание торгово – складских помещений
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 51.1.1. Историческая справка 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
1.2. Анализ экономических результатов работы 9
1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
2.2. Структура издержек обращения 29
2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
3.1. Анализ себестоимости 54
3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
Заключение 69
Список используемой литературы 73
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Счетная палата РФ как субъект государственного
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
1.2. Основные функции Счетной Палаты 61.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7РазвернутьСвернуть
2. Состав и структура Счетной палаты
2.1. Состав Счетной палаты 9
2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Счетной палаты 15
3. Порядок деятельности Счетной палаты
3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
при проведении проверок и ревизий 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО Айкай-Лукоморье
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Анализ и максимизация прибыли предприятия 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика торгового предприятия 5
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 51.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии 12
1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
1.4.1. Персонал и оплата труда 16
1.4.2. Основные и оборотные средства 21
1.4.3. Финансовое состояние 27
1.5. Анализ рынка 30
1.5.1. Малый бизнес 30
1.5.2. Розничная торговля 36
1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
в системе управления производством 41
2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
Заключение 86
Список использованных источников 89
Приложение 91
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Сбытовая политика предприятия…5
2. Структура и типы каналов распределения….6
3. Стимулирование продаж …143.1. Виды и средства рекламы …15РазвернутьСвернуть
3.2. Исследование товарного рынка….17
Заключение…19
Список литературы….20