СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия - Курсовая работа №29426

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 4

1.1. Экономическая среда, конкуренты 4

1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6

1.3. Анализ экономических результатов 9

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13

2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16

2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13

2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16

2.4. Оценка финансовой устойчивости 27

2.5. Анализ деловой активности предприятия 30

2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36

3.1. Исходные положения и характеристики 36

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39

3.4. Подсистема «Торговля» 41

3.4.1. Задачи подсистемы 41

3.4.2. Используемые классификаторы информации 42

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43

3.4.4. Документооборот 45

3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45

3.5.2. Информационная база задачи 47

3.5.3. Алгоритм задачи 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Хозяйственная деятельность торгового предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности.

Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

Целью первой части курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования курсового проекта выступает предприятие оптовой торговли ООО «Диденко Е.А.»

Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:

-дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

- исследована хозяйственная деятельность торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.

- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.


Выдержка из текста работы

В данном разделе разрабатывается автоматизированная система обработки информации торгового предприятия ООО «Диденко Е.А.».

Как было показано в экономической части курсового проекта основным видом деятельности ООО «Диденко Е.А.» является оптовая реализация продуктов питания. ООО «Диденко Е.А.» занимает первое место по объемам реализации на оптовом рынке продуктов питания г. Сарапула.

Предприятие имеет линейно – функциональную структуру управления. Для осуществления эффективной деятельности на предприятии существует несколько уровней управления: 1-й уровень - учредители; 2-й уровень - директор; 3-й уровень - заместители директора;

Проведенное в экономической части исследование показало, что результатом деятельности предприятия за 2002-2004 годы является увеличение выручки. Сумма прибыли, полученной от реализации товаров, корректируется на сумму результатов от внереализационной деятельности.

Проведенный анализ показал, что как в 2003 году, так и в 2004 году на прирост прибыли основное влияние оказал рост цен, обусловленный инфляцией.

Но, как показали результаты анализа, в 2004 году наблюдается снижение рентабельности продаж.

На предприятии в 2004 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2003 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2004 году темп роста составил всего 14,12%.

Разрабатываемая автоматизированная система обработки информации (АСОИ) должна способствовать повышению эффективности работы предпри-ятия, а, следовательно, увеличению объемов реализации товаров.

3.2. Обоснование цели создания АСОИ

Необходимость создания АСОИ обусловлена получением возможности принятия руководством торгового предприятия управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Создаваемая АСОИ должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.

Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мас-терство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.

На уровне операционной деятельности решаются следующие задачи:

-обработка данных об операциях, производимых фирмой;

-создание периодических контрольных отчетов о состоянии дел в фирме;

-получение ответов на всевозможные текущие запросы и оформление их в виде бумажных документов или отчетов.

Существует несколько особенностей, связанных с обработкой данных, отличающих данную технологию от всех прочих:

-выполнение необходимых фирме задач по обработке данных. Каждой фирме предписано законом иметь и хранить данные о своей деятельности, которые можно использовать как средство обеспечения и поддержания контроля на фирме. Поэтому в любой фирме обязательно должна быть информационная система обработки данных и разработана соответствующая информационная технология;

-решение только хорошо структурированных задач, для которых можно разработать алгоритм;

-выполнение стандартных процедур обработки. Существующие стандарты определяют типовые процедуры обработки данных и предписывают их соблюдение организациями всех видов;

-выполнение основного объема работ в автоматическом режиме с мини-мальным участием человека;

-использование детализированных данных. Записи о деятельности фирмы имеют детальный (подробный) характер, допускающий проведение ревизий. В процессе ревизии деятельность фирмы проверяется хронологически от начала периода к его концу и от конца к началу;

-акцент на хронологию событий;

-требование минимальной помощи в решении проблем со стороны спе-циалистов других уровней.

Таким образом, могут быть сформулированы цели создания АСОИ:

- обеспечение качественного складского учета реализации товаров;

- обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета в организации в соответствии с требованиями ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- обеспечение возможности оперативного проведения анализа результа-тов хозяйственной деятельности предприятия.


Заключение

ООО «Диденко Е.А» было создано 26 октября 1995 года и зарегистрирован Администрацией г. Сарапула.

Основным видом деятельности ООО «Диденко Е.А.» является оптовая реализация продуктов питания.

Анализ данных состояния ОФ показывает, что за 2003 год показатели воспроизводства ОПФ выросли, а за 2004 год несколько снизились.

Так коэффициент обновления ОФ составлявший в 2002 году 0,39, в 2003 году 0,88 уменьшился в 2004 году до 0,27, т.е. на 0,62

Срок обновления ОФ в 2002 году составлял 1,78 года в 2003 году составлял 0,16 года, в 2004 году увеличился на 2,94 лет и составил 3,13 года. Таким образом, процесс обновления ОФ замедлился.

Коэффициент выбытия ОФ, составлявший в 2002 году 0,11 в 2003 году 0,18 сократился в 2004 году до 0,11, а коэффициент прироста, составлявший в 2002 году 0,46 вырос в 2003 году до 5,97 сократился в 2004 году до 0,20.

Обновление ОФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.

Довольно значительные показатели эффективности использования ОФ в 2002 году объясняются тем фактом, что в производственной деятельности предприятия в данный период использовались в большинстве своем арендованные производственные фонды, которые не состоят на балансе предприятия и не включаются в среднегодовую стоимость ОФ.

Анализ использования трудовых ресурсов показал, что кроме снижения эффективности использования рабочего времени на предприятии в 2004 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2003 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2004 году темп роста составил всего 14,12%.

В результате проведенного анализа баланса выяснено, что на предпри-ятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.

Пассивная часть баланса в 2004 году, как и в 2002-2003 годах, характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств, при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась. Размер собственных средств в обороте за 2004 год увеличился по сравнению с 2003 годом, что позволяет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.

Анализ соотношения собственных и заемных средств показал, что формирование, распределение и использование финансовых ресурсов было неэффективным. Но все же, анализ деловой активности свидетельствует о положительных тенденциях деловой активности предприятия за анализируемый период.

По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.

Реальное повышение устойчивости финансового состояния предпри-ятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия.

Как известно, успех хозяйственной деятельности связан в первую оче-редь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.

В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.

Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.

Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.

Кроме того, в рамках предложения по снижению коммерческих расходов и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить совместить должность водителя и экспедитора. При сокращении 10 экспедиторов в год экономия 186000 руб.

На 1 января 2005 года на предприятии имеется дебиторская задолжен-ность в сумме 3252 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. со-ставляет 2820 тыс. руб. или 86%.

В случае возврата, по крайней мере, 50% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 1410 тыс. руб., что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.

В случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредиторской задолженности.

Достаточно перспективным направлением может являться расширение видов деятельности, в частности ведение производственной деятельности в области производства продуктов питания.

Эффективным средством улучшения результатов хозяйственной деятельности предприятия является АСОИ, позволяющая ускорить процесс принятия управленческих решений на торговом предприятии за счет своевременного представления достоверной отчетности о деятельности предприятия


Список литературы

1. Конституция РФ (принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года).

2. Гражданский Кодекс РФ (часть первая, вторая и третья) – М.: 2000.

3. Федеральный Закон от 05.08.2003 года № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).

4. Федеральный Закон от 31.07.1998 года № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).

5. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.).

6. Федеральный Законе от 22.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

7. Федеральный Закон от 8.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»

8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2002 г. N 195-ФЗ.

9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчет-ности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н.

10. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н.

11. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года N 60н.

12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2003 г. № 126н.

13. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2003 г. № 66н.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2003 г. № 114н.

15. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н.

16. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.

17. Постановление Правительства РФ "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2003 года № 1.

18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".

19. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".

20. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999.

21. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. Стражева В.И. М.: 2002.

22. Анализ экономики / Под ред. Рыбалкина В.Е. М.: 2001.

23. Артеменко В.Г. Финансовый анализ М.: 1999.

24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.

25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый анализ 5
    1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
    1.2. Экспресс анализ финансового состояния 11
    1.3. Детализированный анализ финансового состояния 13
    2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
    2.1 История компании «Фармакон» 24
    3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
    3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
    3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
    3.2 Коэффициентный анализ 30
    3.2.1 Анализ ликвидности 30
    3.2.2 Финансовая устойчивость 31
    3.2.3 Показатели деловой активности 32
    2.3.3 Показатели рентабельности 34
    2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
    проблемы и рекомендации 34
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России

    32 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Понятие и сущность правового государства …6
    1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
    1.2. Особенности правового государства.14
    2. Формирование правового государства в РФ .20
    Заключение.30
    Библиография .32
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и эффективность их использования на примере Сарапульский радиозавод

    38 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно–экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5
    1.1 Местоположение и правовой статус ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5
    1.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации….6
    1.3 Основные экономические показатели деятельности ОАО «Сарапульский Радиозавод»….8
    2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов….18
    2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….21
    2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….24
    3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «СРЗ»….27
    4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….34
    4.1 Оплата труда на предприятии….34
    Выводы и предложения…37
    Список используемых источников….38
  • Курсовая работа:

    Оценка недвижимости

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка недвижимости 5
    1.1. Принципы оценки недвижимости 6
    1.2. Методы оценки недвижимости 9
    1.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20
    2. Отчет об оценке предприятия 22
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Альянс»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 5
    1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 5
    1.2. Анализ ликвидности баланса 15
    2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 18
    2.1. Анализ показателей ликвидности 18
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 20
    2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 25
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере

    63 страниц(ы) 

    Введение….….…. 3
    1. Аудит основных средств ….6
    1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 6
    1.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….9
    1.3 Планирование аудита основных средств … 13
    1.4. Методика аудита основных средств ….21
    1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
    2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
    2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
    2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
    2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
    2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
    … 52
    Заключение …. 56
    Литература …60
    Приложения …. 62
  • Курсовая работа:

    Экономика организации

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая стратегия 5
    2. Маркетинговая стратегия 9
    3. Товарная стратегия 18
    4. Производственная программа 19
    5. Производственная мощность 21
    6. План подготовки производства 28
    7. Себестоимость продукции 29
    8. Инновационная политика 36
    9. Инвестиционная политика 42
    10. Экономическая эффективность деятельности 45
    Заключение 51
    Список литературы 52
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по стимулированию труда управленческих работников на примере ООО «Формат-Мастер»

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика персонала 12
    1.4 Оценка финансового положения 15
    1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 18
    1.6 Постановка проблемы дипломного проекта 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 23
    2.1 Стимулирование труда как важнейший элемент в системе управления персоналом предприятия 23
    2.2 Особенности стимулирования труда управленческих работников 34
    3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ООО «ФОРМАТ-МАСТЕР» 38
    3.1 Анализ текущей ситуации в области стимулирования труда управленческих работников 38
    3.2 Система мероприятий по совершенствованию стимулирования труда управленческих работников 45
    3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 52
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 56
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 58
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 60
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 63
    5.2 Договорные отношения 66
    5.3 Трудовые отношения 67
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ