СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко») - Курсовая работа №29424

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)» - Курсовая работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6

1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6

1.2. Структура управления предприятием 9

1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13

1.4. Персонал и оплата труда 17

1.5. Основные и оборотные средства 22

2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29

2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29

2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34

2.3. Анализ использования основных средств 42

2.4. Анализ использования оборотных средств 44

2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48

2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61

2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63

3. Раздел АСОИ 67

Заключение 76

Список использованных источников 78

Приложение 80


Введение

В условиях рынка основной целью производственной финансовой, коммерческой и иной деятельности является получение максимальной прибыли, так как развитие каждого хозяйствующего субъекта осуществляется за счет собственных и привлеченных средств. Принцип самоокупаемости и самофинансирования является основой экономического существования хозяйствующего субъекта.

Любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли. Таким образом, размер прибыли является индикатором эффективности деятельности предприятия или организации. Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Поэтому важнейшей стратегической задачей руководства любой фирмы будет своевременно отреагировать на изменение тех или иных показателей. Важная роль в решении этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия.

С помощью экономического анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.

Таким образом, экономический анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.

Недооценка роли экономического анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И, наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.

Важность и необходимость проведения анализа деятельности предприятия определяются также изменением парадигмы управления в переходной экономике: постепенным переходом от производственной к маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой планирования деятельности предприятия.

Как составляющий элемент анализа хозяйственной деятельности анализ финансового состояния предприятия позволяет определить насколько устойчиво предприятие, насколько оно платежеспособно, какую прибыль оно получило, и какой ценой.

Финансовое состояние предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его хозяйственной деятельности, в результате чего проходят проверку все этапы заготовки сырья и материалов, производства продукции, ее реализация, а также взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты финансового анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге оно в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям. Для грамотного управления финансами специалист должен располагать подробной информацией о текущем финансовом состоянии предприятия.

Цель данной курсовой работы – провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия с определением возможных направлений ее совершенствования.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Садко», г. Ижевск.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:

• дана характеристика предприятия;

• рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности;

• проанализирована хозяйственная деятельность предприятия, оценено его финансовое состояние;

• определены направления по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия.

Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Первая глава посвящена описанию объекта исследования: дана характеристика сфер деятельности, структуры управления, персонала и организации оплаты труда.

Во второй главе проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко». Исследуется динамика основных экономических показателей, показателей использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, финансовое состояние предприятия, показатели прибыли и рентабельности.

Целью третьей главы курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Текущее положение ООО «Садко» можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.

В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.

По результатам анализа хозяйственной деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение объемов выручки, то есть уменьшение объемов продаж, и, следовательно, снижение прибыли. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.

С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить оптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.

В настоящее время у предприятия наиболее развита продажа крупным оптом. Но, зная специфику российского рынка и круг потенциальных покупателей, можно предположить, что следует развивать мелкооптовую торговлю. Так как в данное время на рынке большой контингент небольших торговых организаций, магазинов, торговых агентов, индивидуальных предпринимателей и просто частных лиц. Они не имеют возможности приобретать товар крупными партиями, ввиду отсутствия большого количества свободных денежных средств, а иногда даже и отсутствием расчетного счета в банке. А на расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами устанавливаются предельные лимиты. Поэтому ООО «Садко» на сегодняшний день теряет очень большое число покупателей, а им приходится обращаться в другие организации.

В качестве решения этой проблемы и привлечения именно этих покупателей в ООО «Садко» можно предложить открыть зал мелкооптовой торговли. На данный момент на 1 этаже здания, принадлежащего ООО «Садко» имеются пустые помещения, общей площадью 150 м2. Это бывшая столовая, подсобные помещения, раздевалки, в настоящее время не функционирующие.

Если вложить некоторую сумму в ремонт этих помещений, приобрести необходимое торговое оборудование, компьютерную технику, принять новых сотрудников, провести рекламную компания, то доход от продажи при открытия данного зала покроет все эти расходы.

В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политики, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.

Рассчитаем экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере товара «Сок Добрый 1л». Цена реализации без скидки составляет 27,50 руб. Скидка предоставляется. если покупатель приобретает больше двух коробок сока.Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара с 80 до 160 коробок в сутки.

В таблице 16 представлен сравнительный анализ прибыли от реализации данного товара при установлении скидки.

Таблица 16

Сравнительный анализ прибыли от реализации сока при установлении скидки

Показатель Без использования скидок С использованием скидок

Объем реализации, шт. 80 160

Цена реализации, руб. за штуку 27,50 26,13

Выручка, руб. 2200 4180,8

Себестоимость, руб. 1760 3520

Прибыль, руб. 440 660,8

Налог на прибыль, руб. 106 159

Чистая прибыль, руб. 334 501,8

При установлении скидки, как показывают данные таблицы 16, среднедневной объем реализации сока возрастет с 80 до 160 коробок. Цена реализации за штуку снизится в данном случае с 27,50 руб. до 26,13 руб. Прибыль от реализации увеличится с 440 руб. до 660,8 руб. Чистая прибыль возрастет с 334 руб. до 501,8 руб. в сутки.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:

-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;

-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

-реализация продуктов питания для потребления на месте.


Заключение

Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Садко», основным видом деятельности которого является розничная и оптовая реализации продуктов питания.

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов. Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами. Основными конкурентами ООО «Садко» являются предприятия розничной торговли продуктами питания, расположенные в г. Ижевске ТГ «Ижтрейдинг» и ЗАО «Продторг». Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием розничной торговли продуктами питания является ЗАО «Продторг», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента». Но по сравнению с конкурентами ООО «Садко» имеет более выгодное месторасположение и широкий и глубокий ассортимент товаров.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение выручки и прибыли от реализации продукции. Причиной тому, служит снижение объемов продаж.

Использования трудовых ресурсов на предприятии носит отрицательный характер, так как снизилась производительность труда и темпы роста заработной платы превышают темпы роста выработки одного работника. Это объясняется снижением объемов продаж.

Основные средства предприятия в течение 2004-2005 гг. пополнились зданием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником здания и не платит арендную плату и может использовать помещение на свое усмотрение.

Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2005 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.

При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что ООО «Садко» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.

В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в работе предложены следующие мероприятия:

1) открыть зала мелкооптовой торговли;

2) изменить ценовую политику предприятия.

Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов вузов. - Щелково, 2000,- 54 с.

4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

5. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

6. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.

7. Карачаровский В.В. Развитие малого высокотехнологичного бизнеса в России // Всероссийский экономический журнал ЭКО 2004. №9,с.68-79.

8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

9. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-430 с.

11. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

12. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д: Феникс,1999.-512с.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

15. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

16. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

17. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.

18. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.

19. Устав ООО «Садко»

20. Положение об оплате труда работников ООО «Садко»

21. Положение о премировании работников ООО «Садко»

22. Штатное расписание ООО «Садко»


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 81
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовых результатов организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
    2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
    2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
    2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
    2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
    ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
    генерального директора по режиму на предприятии 36
    3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
    3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
    труда и отдыха на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….3
    1. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ»….….….6
    1.1. Организационно-правовая форма и краткая характеристика предприятия.….…. ….….….6
    1.2. Структура управления и персонал на предприятии….….8
    1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг….….14
    1.4. Анализ внешней среды предприятия….….….15
    1.5. Оценка технологии и организации торговой деятельности….19
    1.6. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности….….….….….21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРОБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….….….….…28
    2.1. Анализ динамики и структуры товарооборота….….28
    2.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента….31
    2.3. ABC – анализ, XYZ – анализ….….….34
    ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ….….40
    3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса….40
    3.2. Предложения по увеличению продаж товаров….….62
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий….…65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….73
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ООО Дайнеко

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    Местоположение и правовой статус 23
    Организационное устройство размер и специализация 25
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    Анализ денежных потоков организации 34
    Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31