У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)» - Курсовая работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
1.2. Структура управления предприятием 9
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
Введение
В условиях рынка основной целью производственной финансовой, коммерческой и иной деятельности является получение максимальной прибыли, так как развитие каждого хозяйствующего субъекта осуществляется за счет собственных и привлеченных средств. Принцип самоокупаемости и самофинансирования является основой экономического существования хозяйствующего субъекта.
Любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли. Таким образом, размер прибыли является индикатором эффективности деятельности предприятия или организации. Показатели финансовых результатов (прибыли) характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности. Поэтому важнейшей стратегической задачей руководства любой фирмы будет своевременно отреагировать на изменение тех или иных показателей. Важная роль в решении этой задачи отводится экономическому анализу деятельности предприятия.
С помощью экономического анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.
Таким образом, экономический анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.
Недооценка роли экономического анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И, наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.
Важность и необходимость проведения анализа деятельности предприятия определяются также изменением парадигмы управления в переходной экономике: постепенным переходом от производственной к маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой планирования деятельности предприятия.
Как составляющий элемент анализа хозяйственной деятельности анализ финансового состояния предприятия позволяет определить насколько устойчиво предприятие, насколько оно платежеспособно, какую прибыль оно получило, и какой ценой.
Финансовое состояние предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его хозяйственной деятельности, в результате чего проходят проверку все этапы заготовки сырья и материалов, производства продукции, ее реализация, а также взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты финансового анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Финансовое состояние - это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге оно в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим экономическим отношениям. Для грамотного управления финансами специалист должен располагать подробной информацией о текущем финансовом состоянии предприятия.
Цель данной курсовой работы – провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия с определением возможных направлений ее совершенствования.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Садко», г. Ижевск.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения работы должен быть решен ряд задач, а именно:
• дана характеристика предприятия;
• рассмотрены теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности;
• проанализирована хозяйственная деятельность предприятия, оценено его финансовое состояние;
• определены направления по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Первая глава посвящена описанию объекта исследования: дана характеристика сфер деятельности, структуры управления, персонала и организации оплаты труда.
Во второй главе проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко». Исследуется динамика основных экономических показателей, показателей использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов, финансовое состояние предприятия, показатели прибыли и рентабельности.
Целью третьей главы курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Текущее положение ООО «Садко» можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.
В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.
По результатам анализа хозяйственной деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение объемов выручки, то есть уменьшение объемов продаж, и, следовательно, снижение прибыли. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.
Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.
С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить оптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.
В настоящее время у предприятия наиболее развита продажа крупным оптом. Но, зная специфику российского рынка и круг потенциальных покупателей, можно предположить, что следует развивать мелкооптовую торговлю. Так как в данное время на рынке большой контингент небольших торговых организаций, магазинов, торговых агентов, индивидуальных предпринимателей и просто частных лиц. Они не имеют возможности приобретать товар крупными партиями, ввиду отсутствия большого количества свободных денежных средств, а иногда даже и отсутствием расчетного счета в банке. А на расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами устанавливаются предельные лимиты. Поэтому ООО «Садко» на сегодняшний день теряет очень большое число покупателей, а им приходится обращаться в другие организации.
В качестве решения этой проблемы и привлечения именно этих покупателей в ООО «Садко» можно предложить открыть зал мелкооптовой торговли. На данный момент на 1 этаже здания, принадлежащего ООО «Садко» имеются пустые помещения, общей площадью 150 м2. Это бывшая столовая, подсобные помещения, раздевалки, в настоящее время не функционирующие.
Если вложить некоторую сумму в ремонт этих помещений, приобрести необходимое торговое оборудование, компьютерную технику, принять новых сотрудников, провести рекламную компания, то доход от продажи при открытия данного зала покроет все эти расходы.
В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политики, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.
Рассчитаем экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере товара «Сок Добрый 1л». Цена реализации без скидки составляет 27,50 руб. Скидка предоставляется. если покупатель приобретает больше двух коробок сока.Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного товара с 80 до 160 коробок в сутки.
В таблице 16 представлен сравнительный анализ прибыли от реализации данного товара при установлении скидки.
Таблица 16
Сравнительный анализ прибыли от реализации сока при установлении скидки
Показатель Без использования скидок С использованием скидок
Объем реализации, шт. 80 160
Цена реализации, руб. за штуку 27,50 26,13
Выручка, руб. 2200 4180,8
Себестоимость, руб. 1760 3520
Прибыль, руб. 440 660,8
Налог на прибыль, руб. 106 159
Чистая прибыль, руб. 334 501,8
При установлении скидки, как показывают данные таблицы 16, среднедневной объем реализации сока возрастет с 80 до 160 коробок. Цена реализации за штуку снизится в данном случае с 27,50 руб. до 26,13 руб. Прибыль от реализации увеличится с 440 руб. до 660,8 руб. Чистая прибыль возрастет с 334 руб. до 501,8 руб. в сутки.
Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:
-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;
-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;
-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;
-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;
-реализация продуктов питания для потребления на месте.
Заключение
Объектом исследования курсовой работы выступило ООО «Садко», основным видом деятельности которого является розничная и оптовая реализации продуктов питания.
Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов. Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами. Основными конкурентами ООО «Садко» являются предприятия розничной торговли продуктами питания, расположенные в г. Ижевске ТГ «Ижтрейдинг» и ЗАО «Продторг». Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием розничной торговли продуктами питания является ЗАО «Продторг», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента». Но по сравнению с конкурентами ООО «Садко» имеет более выгодное месторасположение и широкий и глубокий ассортимент товаров.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение выручки и прибыли от реализации продукции. Причиной тому, служит снижение объемов продаж.
Использования трудовых ресурсов на предприятии носит отрицательный характер, так как снизилась производительность труда и темпы роста заработной платы превышают темпы роста выработки одного работника. Это объясняется снижением объемов продаж.
Основные средства предприятия в течение 2004-2005 гг. пополнились зданием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником здания и не платит арендную плату и может использовать помещение на свое усмотрение.
Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2005 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что конечно является положительным моментом.
При оценке финансового состояния предприятия выяснили, что ООО «Садко» является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.
В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в работе предложены следующие мероприятия:
1) открыть зала мелкооптовой торговли;
2) изменить ценовую политику предприятия.
Считаю, что внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
3. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов вузов. - Щелково, 2000,- 54 с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.
5. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
6. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.
7. Карачаровский В.В. Развитие малого высокотехнологичного бизнеса в России // Всероссийский экономический журнал ЭКО 2004. №9,с.68-79.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
9. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-430 с.
11. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
12. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/Д: Феникс,1999.-512с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
15. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А. Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
16. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
17. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.
18. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
19. Устав ООО «Садко»
20. Положение об оплате труда работников ООО «Садко»
21. Положение о премировании работников ООО «Садко»
22. Штатное расписание ООО «Садко»
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.
52 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….132.1 Анализ товарооборота предприятия…13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
2.3 Анализ издержек обращения….24
2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
Выводы и предложения…48
Список использованной литературы….51
Приложения….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Дипломная работа:
Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 111.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 42.2 Функциональная структура 7РазвернутьСвернуть
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
-
Курсовая работа:
Личность_как_предмет_соц_псих_исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Воздействие финансов на развитие экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
1.1. Сущность финансов 4
1.2 Функции финансов 7
1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 122. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15РазвернутьСвернуть
2.1. Налоговая система государства 16
2.2. Бюджетная система 23
2.3. Система внебюджетных фондов 28
2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
2.4. Финансовый рынок 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение инновационной деятельности 5
2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 83.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 26
-
Реферат:
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания и замена наказания более мягким
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Условно-досрочное освобождение от наказания и замена наказания более мягким как основания освобождения от отбывания наказания….42. Условия применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания….6РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…. …3
Глава 1. Понятие и виды договоров-сделок, их классификация….5
1.1. Понятие и значение договора-сделки….51.2. Виды договоров в гражданском праве….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок заключения, прекращения, исполнения договора. Форма договора….18
2.1. Общий порядок заключения договоров…18
2.2. Форма договора…26
2.3. Расторжение и изменение договора…28
Заключение…38
Библиография….40
Приложение №1….41
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97