СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим - Дипломная работа №31664

«Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7

1.1. Задачи и функции торговли 7

1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12

1.3. Торгово-технологический процесс 15

1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16

2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26

2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26

2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26

2.1.2. Виды деятельности 27

2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28

2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36

2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38

2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40

2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41

3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49

3.1. Анализ структуры товарооборота 49

3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53

3.3. Управление товарными ресурсами 57

4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61

4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61

4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63

Заключение 73

Список использованных источников 76


Введение

Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.

Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.

Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.

Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная.

Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».

Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных за-пасов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, утвержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие розничного оборота.

Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.

Коммерческая деятельность по сбыту товара в розничной торговле весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия торговли с требованиями рынка.

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников – как отдельных граждан, так и трудовых коллективов.

Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство – это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю.

Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, от-ветственностью за принимаемые решения и их последствия.

В - третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и бан-кротств.

Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтере-сованности в результатах коммерческой деятельности.

Необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой вы-годно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.

Предприятие как хозяйственный субъект, занимающийся тем или иным видом деятельности, должно иметь определенную систему организации коллектива работников, свою структуру, технологию и порядок управления.

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель – хозяин положения.

Такое отношение к покупателю характерно для Запада, к сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников.

Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.

Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.

Формирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия.

После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассорти-мент как новых, так и уже реализуемых товаров.

Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в со-ответствии с требованиями потребителей.

Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров.

Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации.

Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли.

В связи с этим выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследование принципов формирования товарного ассортимента предприятия торговли и управления товарными ресурсами.

Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Оптима», г. Ижевск.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

- исследованы теоретические аспекты коммерческой деятельности и управления товарным ассортиментом;

- дана характеристика объекта исследования;

- дан анализ работы по формированию ассортимента товаров;

- разработаны мероприятия по оптимизации управления товарным ассорти-ментом.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной для любой торговой организации теме, как формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами.

Актуальность темы дипломной работы для торговой организации обусловлена тем, что от уровня грамотности в подходе к организации формирования ассортимента товаров напрямую зависит товарооборот фирмы.

Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Оптима», представляющее собой крупную сеть по торговле предметами бытовой химии, косметикой, парфюмерией.

Система управления торговой сетью направлена к одной цели: повышать уровень продаж в конкретно взятой торговой точке, минимизируя бюрократическую составляющую.

Важным показателем эффективности деятельности организации является производительность труда и рентабельность продаж. Как показали результаты анализа за 2004-2005 гг. наблюдается рост, как рентабельности продаж, так и производительности труда.

Таким образом, делаем вывод, что эффективность коммерческой деятельности ООО «Оптима» в 2005 году повысилась.

Предприятие работает в среде с наличием конкурентов. Поэтому, в условиях конкурентного рынка главное удовлетворить покупателей лучше, чем это делают конкуренты.

У магазинов «Оптима» есть большое преимущество перед другими роз-ничными сетями - единый распределительный центр. Товар доставляется с одного общего склада, а не от множества поставщиков. Преимущества:

-сокращается время на приёмку и подсортировку товаров;

-существенно упрощён документооборот;

-магазины освобождены от формирования цен;

-доставка в любое удобное для магазина время.

В магазинах «Оптима» представлены товары для широкого круга потребителей: для самых маленьких (подгузники, детская косметика), для молодых людей (средства для проблемной кожи, креативная укладка), для мужчин (средства для и после бритья, носки), но больше всего видов продукции можно предложить целевой аудитории - женщинам от 25 до 45 лет. За три года работы сети на ижевском рынке сложился постоянный круг покупателей владельцев персональных карт «Оптима».

По данным проведенного исследования сделан вывод, что 30% покупателей магазина являются служащими, 23% - специалистами, 19% - рабочими, покупатели магазина – это лица трудоспособного возраста от 18 до 60 лет и подавляющее число потребителей - 55% совершают покупки на сумму от 100 до 500 руб.

Кроме того, главное преимущество магазинов розничной торговли самооб-служивания перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить

Как показывают данные анализа ассортимента, ни одна из ассортиментных групп не занимает главенствующего положения в структуре товарооборота и соотношение ассортиментных групп за 2004-2005 год не изменилось.

Но, как показывают данные исследования, торговая площадь используется эффективно при реализации не всех товарных групп.

В процессе планирования поставок производственных запасов ООО «Оптима» производит расчет оптимальной средней партии поставки товаров.

При этом должны минимизироваться суммарные издержки хранения запасов, которые берутся прямо пропорциональными объему этих запасов и времени хранения, и издержки, связанные с заказом, которые постоянны для каждого заказа и не связаны с объемом заказа.

Таким образом, как показывают данные анализа, на складах ООО «Оптима» наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение.

С целью совершенствования управления ассортиментом товаров ООО «Оптима» предложены следующие направления и затем экспертным способом выберем наиболее приоритетные:

- повышение качества и глубины ассортимента;

- повышение широты ассортимента.

Как показало экспертное исследование, наиболее приоритетной целью является повышение качества и глубины ассортимента.

В рамках выбранного направления повышения качества и глубины ассортимента предложены следующие мероприятия:

-использование скидок на товары, по которым отмечено снижение спроса;

-повышение эффективности использования торговых площадей;

-оптимизация работы с поставщиками с целью поддержания необходимой глубины ассортимента;

-продвижение отдельных товаров, путем проведения промо-акций.

-продажа наборов товаров.


Список литературы

1. Конституция РФ. М.: 2003.

2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.

3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.

4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну».

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

15. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.

16. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

17. Материалы сайта w*w.eup.r*.

18. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.

20. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.

21. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

23. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

24. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

25. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

26. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998. – 144 с.

27. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

28. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

29. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.

30. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.


Примечания

+раздатка+рецензия

Тема: «Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
    1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
    1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….7
    1.3 Экспертиза качества товаров….11
    Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
    2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
    2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
    2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
    Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
    3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
    Заключение….28
    Список использованных источников….30
  • Реферат:

    Экономика водных ресурсов

    14 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности экономики и управления водными ресурсами в нашей стране 4
    2. Интегрированное управление водными ресурсами как путь их развития 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
    1.1 Основные понятия маркетинга.5
    1.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10
    2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
    2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
    2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
    Приложение 1.53
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы сбора данных о расходе газа, воды, электроэнергии и тепла потребителями в жилом доме.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Описание объекта сбора данных 5
    1.1 Бытовой счетчик газа 5
    1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
    1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 9
    1.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10
    2 Проектирование микропроцессорной системы 12
    2.1 Структурная схема системы 12
    2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
    2.3 Описание принципа работы системы 15
    2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
    3 Расчет потребляемой мощности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЕДУКТОР» 4
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 4
    1.2. Структура управления предприятием 5
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    2. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ, ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    2.1. Основные понятия в области организации труда 14
    2.2. Место организации труда в системе организации деятельности 20
    3. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ОАО «РЕДУКТОР» 23
    3.1. Подбор, подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 23
    3.2. Организация рабочих мест 28
    3.3. Оплата труда и материальное стимулирование работников 31
    3.4. Нормирование труда на предприятии 37
    3.5. Направления совершенствования организации труда на предприятии 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы попередельного метода учета затрат и
    исчисление себестоимости продукции 5
    1.1 Сущность и принципы попередельного метода 5
    1.2 Особенности попередельного метода 6
    1.3 Последовательность учета при попередельном методе 7
    1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством
    и готовой продукцией 9
    1.5 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты
    калькулирования себестоимости продукции 11
    2. Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования
    себестоимости 14
    2.1. Правовой статус предприятия ОАО «Терокл» 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 15
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 17
    2.4. Организация управленческого учета 18
    2.5. Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном
    методе 19
    2.6. Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе 24
    2.7. Рационализация учета затрат по попередельному методу 29
    Заключение 33
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономической безопасности России

    56 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
    2. Анализ состояния экономической безопасности России….11
    3. Проблемы экономической безопасности России.….20
    3.1. Бедность населения России как угроза экономической
    безопасности страны….20
    3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
    экономической безопасности России….27
    3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
    3.4. Международная сертификация как фактор экономической
    безопасности России…39
    4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
    Заключение….54
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 5
    1.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров и услуг 23
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
    1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
    2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
    2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
    2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
    2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
    2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
    3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
    3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
    3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
    3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Курсовая работа:

    Информационные свойства документоведения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ 4
    СВОЙСТВА ДОКУМЕНТОВ 6
    ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА 11
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ДОКУМЕНТА 16
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Анализ оптового товарооборота на примере ООО Компания Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    Анализ оптового товарооборота…10
    Анализ плана и динамики….….11
    Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    Сезонные колебания….….15
    Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    Показатели работы торгового предприятия….23
    Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная политика как структурообразующий инструмент развития

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика инвестиционной политики 4
    1.1. Инвестиции и их значение 4
    1.2. Понятие инвестиционной политики 5
    2. Особенности региональной инвестиционной политики 7
    2.1. Современное состояние 7
    2.2. Тенденции развития 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….6
    1.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
    2.3. Основные экономические показатели организации ….28
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в ООО «Крынды» .….….33
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
    В ООО «КРЫНДЫ» .….36
    3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
    3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
    3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
    3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
    4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
    4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….78
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ