У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
1.1. Задачи и функции торговли 7
1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
1.3. Торгово-технологический процесс 15
1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
2.1.2. Виды деятельности 27
2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
3.1. Анализ структуры товарооборота 49
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
3.3. Управление товарными ресурсами 57
4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
Заключение 73
Список использованных источников 76
Введение
Согласно определению энциклопедического словаря: «Торговля - отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи». Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя.
Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, т.е. предоставление последнему товара определенного свойства и качества в определенном месте, в определенное время и за определенную плату.
Поскольку торговля является деятельностью в сфере обращения, то не происходит изменение форм продукта, созданного в сфере производства. Таким образом, основным объектом торговой деятельности является продукт, потребительские свойства которого не изменяются в процессе осуществления данной деятельности.
Различают несколько видов торговли: оптовая, мелкооптовая и розничная.
Существуют различные подходы к определению оптовой и розничной торговли. В соответствии со ст. 492 ГК РФ предпринимательской деятельностью по продаже товаров в розницу является реализация покупателю товаров, предназначенных «для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью».
Инструкцией по определению розничного товарооборота и товарных за-пасов юридических лиц, их обособленных подразделений независимо от форм собственности, осуществляющих розничную торговлю и общественное питание, утвержденной постановлением Госкомстата России от 1 апреля 1996 г. № 25, дано иное, отличное от определенного Гражданским кодексом РФ, понятие розничного оборота.
Под розничным оборотом понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от того, кто осуществляет эту продажу - юридические лица, для которых эта деятельность является основной, или юридические лица, для которых этот вид деятельности не является основным.
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения то-варов и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Коммерческая деятельность по сбыту товара в розничной торговле весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия торговли с требованиями рынка.
Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников – как отдельных граждан, так и трудовых коллективов.
Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство – это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю.
Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, от-ветственностью за принимаемые решения и их последствия.
В - третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и бан-кротств.
Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей. Это важнейшая предпосылка и причина заинтере-сованности в результатах коммерческой деятельности.
Необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой вы-годно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.
Предприятие как хозяйственный субъект, занимающийся тем или иным видом деятельности, должно иметь определенную систему организации коллектива работников, свою структуру, технологию и порядок управления.
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель – хозяин положения.
Такое отношение к покупателю характерно для Запада, к сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников.
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.
Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.
Формирование ассортимента является важнейшей составной частью коммерческой деятельности торгового предприятия.
После изучения товарного рынка и получения на этой основе информации о спросе и предпочтениях потребителей предприятие должно планировать ассорти-мент как новых, так и уже реализуемых товаров.
Планирование ассортимента товаров – это обоснованный отбор товаров для будущей реализации, а также приведение всех характеристик товаров в со-ответствии с требованиями потребителей.
Концепция жизненного цикла изделий имеет большое значение при планировании ассортимента товаров.
Учитывая длительность жизненного цикла, старые, убыточные товары снимаются с реализации.
Таким образом, грамотное формирование ассортимента товаров – залог процветания любого предприятия розничной торговли.
В связи с этим выбор темы дипломной работы весьма актуален на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследование принципов формирования товарного ассортимента предприятия торговли и управления товарными ресурсами.
Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Оптима», г. Ижевск.
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
- исследованы теоретические аспекты коммерческой деятельности и управления товарным ассортиментом;
- дана характеристика объекта исследования;
- дан анализ работы по формированию ассортимента товаров;
- разработаны мероприятия по оптимизации управления товарным ассорти-ментом.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной для любой торговой организации теме, как формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами.
Актуальность темы дипломной работы для торговой организации обусловлена тем, что от уровня грамотности в подходе к организации формирования ассортимента товаров напрямую зависит товарооборот фирмы.
Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Оптима», представляющее собой крупную сеть по торговле предметами бытовой химии, косметикой, парфюмерией.
Система управления торговой сетью направлена к одной цели: повышать уровень продаж в конкретно взятой торговой точке, минимизируя бюрократическую составляющую.
Важным показателем эффективности деятельности организации является производительность труда и рентабельность продаж. Как показали результаты анализа за 2004-2005 гг. наблюдается рост, как рентабельности продаж, так и производительности труда.
Таким образом, делаем вывод, что эффективность коммерческой деятельности ООО «Оптима» в 2005 году повысилась.
Предприятие работает в среде с наличием конкурентов. Поэтому, в условиях конкурентного рынка главное удовлетворить покупателей лучше, чем это делают конкуренты.
У магазинов «Оптима» есть большое преимущество перед другими роз-ничными сетями - единый распределительный центр. Товар доставляется с одного общего склада, а не от множества поставщиков. Преимущества:
-сокращается время на приёмку и подсортировку товаров;
-существенно упрощён документооборот;
-магазины освобождены от формирования цен;
-доставка в любое удобное для магазина время.
В магазинах «Оптима» представлены товары для широкого круга потребителей: для самых маленьких (подгузники, детская косметика), для молодых людей (средства для проблемной кожи, креативная укладка), для мужчин (средства для и после бритья, носки), но больше всего видов продукции можно предложить целевой аудитории - женщинам от 25 до 45 лет. За три года работы сети на ижевском рынке сложился постоянный круг покупателей владельцев персональных карт «Оптима».
По данным проведенного исследования сделан вывод, что 30% покупателей магазина являются служащими, 23% - специалистами, 19% - рабочими, покупатели магазина – это лица трудоспособного возраста от 18 до 60 лет и подавляющее число потребителей - 55% совершают покупки на сумму от 100 до 500 руб.
Кроме того, главное преимущество магазинов розничной торговли самооб-служивания перед традиционным предприятием розничной торговли: покупатели видят тот товар, который они могут и хотят купить
Как показывают данные анализа ассортимента, ни одна из ассортиментных групп не занимает главенствующего положения в структуре товарооборота и соотношение ассортиментных групп за 2004-2005 год не изменилось.
Но, как показывают данные исследования, торговая площадь используется эффективно при реализации не всех товарных групп.
В процессе планирования поставок производственных запасов ООО «Оптима» производит расчет оптимальной средней партии поставки товаров.
При этом должны минимизироваться суммарные издержки хранения запасов, которые берутся прямо пропорциональными объему этих запасов и времени хранения, и издержки, связанные с заказом, которые постоянны для каждого заказа и не связаны с объемом заказа.
Таким образом, как показывают данные анализа, на складах ООО «Оптима» наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение.
С целью совершенствования управления ассортиментом товаров ООО «Оптима» предложены следующие направления и затем экспертным способом выберем наиболее приоритетные:
- повышение качества и глубины ассортимента;
- повышение широты ассортимента.
Как показало экспертное исследование, наиболее приоритетной целью является повышение качества и глубины ассортимента.
В рамках выбранного направления повышения качества и глубины ассортимента предложены следующие мероприятия:
-использование скидок на товары, по которым отмечено снижение спроса;
-повышение эффективности использования торговых площадей;
-оптимизация работы с поставщиками с целью поддержания необходимой глубины ассортимента;
-продвижение отдельных товаров, путем проведения промо-акций.
-продажа наборов товаров.
Список литературы
1. Конституция РФ. М.: 2003.
2. Трудовой Кодекс РФ. М.: 2003.
3. Налоговый Кодекс РФ. М.: 2006.
4. Гражданский кодекс РФ. М.: 2005.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну».
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
15. Даль В.И. Толковый словарь. М.: 1990. – 454 с.
16. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
17. Материалы сайта w*w.eup.r*.
18. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997. – 230 с.
20. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",1998. – 410 с.
21. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
23. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
25. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
26. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998. – 144 с.
27. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
28. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
29. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
30. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997. – 110 с.
Примечания
+раздатка+рецензия
Тема: | «Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности экономики и управления водными ресурсами в нашей стране 4
2. Интегрированное управление водными ресурсами как путь их развития 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание объекта сбора данных 5
1.1 Бытовой счетчик газа 5
1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 91.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10РазвернутьСвернуть
2 Проектирование микропроцессорной системы 12
2.1 Структурная схема системы 12
2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
2.3 Описание принципа работы системы 15
2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
3 Расчет потребляемой мощности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
ПРИЛОЖЕНИЕ В 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры




-
Курсовая работа:
Методы формирования и использования амортизационных фондов (на примере ОАО «Дружбанефть»)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 6
1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 61.1.1. Финансовые ресурсы предприятия и место амортизационных отчислений в их структуре 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Характеристика амортизационных отчислений как вида финансовых ресурсов предприятия 15
1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 20
1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 23
2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «ДРУЖБАНЕФТЬ» 32
2.1. Общая характеристика объекта исследования 32
2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 39
2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ….57
-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
2.2. Источники формирования прибыли 33
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря
101 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 61.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная система органов управления в культуры 13
1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
Заключение 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумаг
24 страниц(ы)
Введение 2
1. Дюрация государственных облигаций 3
2. Обслуживание государственных бумаг 13
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Общие понятия о характере 4
Типологии характера 6
История учений о характере 13Черты характера 17РазвернутьСвернуть
Личность и характер человека 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика-ООО АНК Башнефть
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ 6
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 94. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12РазвернутьСвернуть
5.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 15
6.АНАЛИЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 15
7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 28
8. SWOT-АНАЛИЗ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Формирование себестоимости и системы учета затрат на производство
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ . 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
продукции, контроля и принятия управленческих решений . 11
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
в целях организации управленческого учета . 16
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .33
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …36
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 36
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .37
2.3. Основные экономические показатели организации ….41
3.ФОРМИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» .49
3.1. Документальное оформление учета затрат на производство .49
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 51
3.3.Система учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» .54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97