У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи и направления банковского менеджмента» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Задачи и цели банковского менеджмента 3
Методы и модели управления 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги. Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков. Рыночная экономика немыслима без банковского менеджмента, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями, замене государственного финансирования предприятий, ведущего к инфляции, рыночным механизмом кредитования конкретных инвестиционных проектов и бизнес-планов, ориентированных на создание новой товарной массы. Банковский менеджмент призван не просто кредитовать ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом. В своей работе я рассмотрю финансовый менеджмент как основную составляющую банковского менеджмента.
Представить современную жизнь без банков и их систем управления просто не возможно, именно поэтому я считаю что данная тема работы будет очень актуальна и интересна. Попробуем разобраться и определить особо яркие цели банковского менеджмента.
Выдержка из текста работы
В современном банковском менеджменте существуют различные способы решения задач: конкретные методы решения задач управления, моделирование управленческих процессов, информационное и техническое обеспечение принятия решений и др.
В России теоретическая и прикладная статистика, экономико-математические модели решения задач, инженерных расчетов и т.п. разработаны достаточно хорошо. Менее развита автоматизация процессов обработки информации, управления производством, принятия решений.
Однако эффективность управления зависит не только от способов решения задач, но в огромной степени и от хозяйственного механизма и системы государственного регулирования. Поэтому многие модели управления ( стратегического и оперативного ), успешно используемые за рубежом, не всегда могут быть эффективно применены в России, что объясняется разной степенью зрелости рыночных отношений.
Если рассматривать способы менеджмента с позиций макроэкономики управления организациями, то можно заметить, что передовые методы управления наиболее активно внедряются в рамках действующего и изменяющегося хозяйственного механизма.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это — управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере. Разделение банковского менеджмента на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке обусловлено структурой объекта, на который направлены управляющие воздействия банковского менеджмента. Поэтому его можно рассматривать как деятельность по внутрибанковскому регулированию, которая направлена, в первую очередь, на соблюдение требований и нормативов, установленных органами государственного надзора[1, стр. 177].
Банк — это организация, осуществляющая управление капиталом – собственным и заемным.
Этот капитал рассматривается с позиции самовозрастающей стоимости или с позиции его приращения. Есть и другие понятия капитала, например "человеческий капитал", которое рассматривается с позиции отношений между людьми, определяющими успех их общей деятельности в социально-экономических процессах. Управление человеческим капиталом — это отношение к человеку в процессе управления кредитной организацией, основанное на понимании роли человека при достижении конечного результата или цели самой организации. Для банка это могут быть прибыль, ликвидность, устойчивость, имидж и другие параметры, которые он выделяет, исходя из своей миссии или философии своего существования в обществе. Сфера банковского менеджмента охватывает построение процессов по рациональному управлению денежными потоками и использованию знаний и опыта банковского персонала как необходимого условия эффективного менеджмента в коммерческом банке. Поэтому управление человеческим капиталом неразрывно связано с управлением собственным и заемным капиталом, обеспечивая его эффективное использование в интересах банка и его клиентов. Схематично основные задачи банковского менеджмента представлены в таблице.
Заключение
Как мы видим основной составляющей банковского менеджмента является менеджмент финансовый. Он позволяет определить рациональные требования и методические основы построения оптимальных организационных структур и режимов работы функционально-технологических систем, которые обеспечивают планирование и реализацию финансовых операций банка и поддерживают его устойчивость при заданных параметрах, направленных на приращение собственного капитала (акционерного капитала) и/или прибыли при условии сохранения стабильности и устойчивости коммерческого банка. Финансовый менеджмент в коммерческом банке — это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов. Он тесно связан с организационно-технологическим менеджментом — управлением банковскими подразделениями, их взаимоотношениями в различных процессах банковской деятельности, в том числе управлением персоналом банка. В коммерческом банке большое значение имеет информационное и логико-аналитическое обеспечение финансового менеджмента.
Одна из особенностей финансового менеджмента в коммерческом банке заключается в создании продуктового ряда банка (можно отметить, что на это же направлен и банковский маркетинг). Эта особенность не только отвечает потребностям коммерческого банка по управлению коммерческой и функциональной устойчивостью, но и обеспечивает надежность объекта управления, удовлетворяя потребности клиентов, что позволяет реализовать основную концепцию любого коммерческого банка: надежный клиент — устойчивый банк.
Список литературы
1. Газета "Бизнес и банки" (№ 49 за 1996 г., №№ 5, 6, 10 за 2003 г.)
2. Колесников А.И. "Банковское дело", СПб., 1999.
3. "Банковское дело" Под ред. О.Лаврушина., М. 2000.
4. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . – 2002 .
5. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М . – 2002 .
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . – 2001 .
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М . -2000.
8. Лэнд П.Э. Менеджмент -- искусство управлять. М . - 2003 .
9. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М . – 2000.
10. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М . – 2003 .
11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М . – 2000 .
12. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М . – 2004 .
13. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . – 1997 .
14. Уткин Э.А. Управление фирмой. М . – 2000 .
Тема: | «Задачи и направления банковского менеджмента» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковское делоСледующая работа
Инвестиционная деятельность банков




-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО Касакад
84 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции егоРазвернутьСвернуть
подразделений 17
1.3. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 26
1.4. Анализ финансового положения предприятия 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 49
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 63
3.3. Предложения по повышению эффективности использования
оборотных средств и их экономическое обоснование 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Организационно-правовые формы предпринимательской
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
История происхождения 3
Состояние рынка 5
Производство и сырьё 9
Упаковка 12
Классификация соков 17Пищевая ценность 22РазвернутьСвернуть
Хранение соков 31
Требования к качеству 33
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа трудовых ресурсов 4
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика 132.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 13РазвернутьСвернуть
2.2. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 19
2.3. Анализ финансового состояния ОАО ИЭМЗ «Купол» 19
3. Анализ использования персонала предприятия 31
3.1. Анализ динамики состава трудовых ресурсов 31
3.2. Анализ использования фонда рабочего времени 35
3.3. Анализ производительности труда 40
3.4. Анализ эффективности использования предприятия 46
3.5. Анализ использования фонда заработной платы 49
4. Резервы повышения эффективности использования персонала 50
Выводы и предложения 54
Список литературы 56
Приложения 58
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
2.1. История создания и развития, современное состояние 26
2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
2.3. Виды предоставляемых услуг 35
2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
3.1. Анализ собственного капитала банка 47
3.2. Управление депозитными источниками 50
3.3. Управление недепозитными источниками 66
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
2. Виды объектов гражданских правоотношений…72.1. Вещи, как объекты гражданского права….7РазвернутьСвернуть
2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
Заключение… 33
Список использованной литературы …34
-
Курсовая работа:
Банковские операции с пластитовыми картами
23 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Банковская пластиковая карточка как инструмент расчетов и кредитования.4
2.1. Виды пластиковых карт….42.2. Базовая схема операции с банковской кредитной карточкой….12РазвернутьСвернуть
2.3.Выгоды систем карточных расчетов для ее участников….17
3. Заключение…20
Список литературы…22
Приложение…23
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 132.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13РазвернутьСвернуть
2.2. Функции коммерческого банка. 17
2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82