СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи  и направления  банковского менеджмента - Курсовая работа №29572

«Задачи и направления банковского менеджмента» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

Задачи и цели банковского менеджмента 3

Методы и модели управления 21

Заключение 25

Список литературы 26


Введение

Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги. Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков. Рыночная экономика немыслима без банковского менеджмента, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями, замене государственного финансирования предприятий, ведущего к инфляции, рыночным механизмом кредитования конкретных инвестиционных проектов и бизнес-планов, ориентированных на создание новой товарной массы. Банковский менеджмент призван не просто кредитовать ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом. В своей работе я рассмотрю финансовый менеджмент как основную составляющую банковского менеджмента.

Представить современную жизнь без банков и их систем управления просто не возможно, именно поэтому я считаю что данная тема работы будет очень актуальна и интересна. Попробуем разобраться и определить особо яркие цели банковского менеджмента.


Выдержка из текста работы

В современном банковском менеджменте существуют различные способы решения задач: конкретные методы решения задач управления, моделирование управленческих процессов, информационное и техническое обеспечение принятия решений и др.

В России теоретическая и прикладная статистика, экономико-математические модели решения задач, инженерных расчетов и т.п. разработаны достаточно хорошо. Менее развита автоматизация процессов обработки информации, управления производством, принятия решений.

Однако эффективность управления зависит не только от способов решения задач, но в огромной степени и от хозяйственного механизма и системы государственного регулирования. Поэтому многие модели управления ( стратегического и оперативного ), успешно используемые за рубежом, не всегда могут быть эффективно применены в России, что объясняется разной степенью зрелости рыночных отношений.

Если рассматривать способы менеджмента с позиций макроэкономики управления организациями, то можно заметить, что передовые методы управления наиболее активно внедряются в рамках действующего и изменяющегося хозяйственного механизма.

Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это — управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере. Разделение банковского менеджмента на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке обусловлено структурой объекта, на который направлены управляющие воздействия банковского менеджмента. Поэтому его можно рассматривать как деятельность по внутрибанковскому регулированию, которая направлена, в первую очередь, на соблюдение требований и нормативов, установленных органами государственного надзора[1, стр. 177].

Банк — это организация, осуществляющая управление капиталом – собственным и заемным.

Этот капитал рассматривается с позиции самовозрастающей стоимости или с позиции его приращения. Есть и другие понятия капитала, например "человеческий капитал", которое рассматривается с позиции отношений между людьми, определяющими успех их общей деятельности в социально-экономических процессах. Управление человеческим капиталом — это отношение к человеку в процессе управления кредитной организацией, основанное на понимании роли человека при достижении конечного результата или цели самой организации. Для банка это могут быть прибыль, ликвидность, устойчивость, имидж и другие параметры, которые он выделяет, исходя из своей миссии или философии своего существования в обществе. Сфера банковского менеджмента охватывает построение процессов по рациональному управлению денежными потоками и использованию знаний и опыта банковского персонала как необходимого условия эффективного менеджмента в коммерческом банке. Поэтому управление человеческим капиталом неразрывно связано с управлением собственным и заемным капиталом, обеспечивая его эффективное использование в интересах банка и его клиентов. Схематично основные задачи банковского менеджмента представлены в таблице.


Заключение

Как мы видим основной составляющей банковского менеджмента является менеджмент финансовый. Он позволяет определить рациональные требования и методические основы построения оптимальных организационных структур и режимов работы функционально-технологических систем, которые обеспечивают планирование и реализацию финансовых операций банка и поддерживают его устойчивость при заданных параметрах, направленных на приращение собственного капитала (акционерного капитала) и/или прибыли при условии сохранения стабильности и устойчивости коммерческого банка. Финансовый менеджмент в коммерческом банке — это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов. Он тесно связан с организационно-технологическим менеджментом — управлением банковскими подразделениями, их взаимоотношениями в различных процессах банковской деятельности, в том числе управлением персоналом банка. В коммерческом банке большое значение имеет информационное и логико-аналитическое обеспечение финансового менеджмента.

Одна из особенностей финансового менеджмента в коммерческом банке заключается в создании продуктового ряда банка (можно отметить, что на это же направлен и банковский маркетинг). Эта особенность не только отвечает потребностям коммерческого банка по управлению коммерческой и функциональной устойчивостью, но и обеспечивает надежность объекта управления, удовлетворяя потребности клиентов, что позволяет реализовать основную концепцию любого коммерческого банка: надежный клиент — устойчивый банк.


Список литературы

1. Газета "Бизнес и банки" (№ 49 за 1996 г., №№ 5, 6, 10 за 2003 г.)

2. Колесников А.И. "Банковское дело", СПб., 1999.

3. "Банковское дело" Под ред. О.Лаврушина., М. 2000.

4. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . – 2002 .

5. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М . – 2002 .

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . – 2001 .

7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М . -2000.

8. Лэнд П.Э. Менеджмент -- искусство управлять. М . - 2003 .

9. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М . – 2000.

10. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М . – 2003 .

11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М . – 2000 .

12. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М . – 2004 .

13. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . – 1997 .

14. Уткин Э.А. Управление фирмой. М . – 2000 .


Тема: «Задачи и направления банковского менеджмента»
Раздел: Банковское дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международный менеджмент и его особенности на современном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы международного менеджмента 5
    1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 5
    1.2 Структура и направления международного менеджмента 8
    2 Международный менеджмент на современном этапе 11
    2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
    2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЗАО Сарапуль

    83 страниц(ы) 

    Введение.….4
    1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты.6
    1.2. Правовой статус фабрики.10
    1.3. Организационная структура фабрики.12
    1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
    1.5. Ресурсы фабрики .14
    1.5.1. Основные фонды.14
    1.5.2. Оборотные средства.20
    1.5.3. Персонал.23
    1.6. Организация и оплата труда.30
    1.6.1. Организация труда.30
    1.6.2. Оплата труда.32
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
    1.7.1. Менеджмент.39
    1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
    2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
    2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
    2.3. Финансовый анализ.49
    2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
    2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
    2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
    3. Раздел АСОИ.69
    3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
    3.2. Состояние автоматизации работ.70
    3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
    3.5. Информационная база задачи.74
    3.6. Алгоритм решения задачи.76
    3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
    Заключение .79
    Список литературы.80
    Приложения.81
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
    1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
    1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 18
    1.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24
    1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
    2.1. История создания и этапы развития 31
    2.2. Основные цели и направления деятельности 32
    2.3. Структура управления банка 34
    2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
    2.5. Маркетинг банка 40
    2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
    3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
    3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
    3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
    3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
    3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Банковское дело
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенность правового регулирования отдельных видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Особенности рекламной деятельности в Российской Федерации
    1.1. Исторический процесс развития рекламной деятельности….4
    1.2. Рекламная деятельность. Особенности рекламы…8
    1.3. Основные законодательные документы, регулирующие рекламную деятельность в Российской федерации….14
    2. Особенность правового регулирования отдельных видов рекламной деятельности В Российской Федерации
    2.1. Правовое регулирование объектов интеллектуальной собственности в рекламе…20
    2.2. Ненадлежащая реклама и контрреклама….24
    2.3. Ответственность за ненадлежащую рекламу….28
    3. Проблемы рекламного законодательства
    3.1. Общие проблемы, связанные с Законом «О рекламе»…32
    3.2. Проблема правового регулирования авторского права, брендинга ….34
    3.3. Проблема правового регулирования конкуренции в рекламе…36
    Заключение…41
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «Удмуртрегионгаз»

    45 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ …. …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….18
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….20
    2.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия …24
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….29
    3.1. Документальное оформление расчетов с подотчетными лицами …29
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами в организации …. 33
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….43
    ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
    1.1. Местоположение, правовой статус организации …6
    1.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9
    1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
    2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
    2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
    2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
    3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
    3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
    3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
    3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
    3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
    3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
    3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ООО «Альянс»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 5
    1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 5
    1.2. Анализ ликвидности баланса 15
    2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 18
    2.1. Анализ показателей ликвидности 18
    2.2. Анализ финансовых коэффициентов 20
    2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 25
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Дипломная работа:

    Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
    1.1. Сущность маркетинга 6
    1.2. Методы и процесс маркетинга 10
    1.3. Маркетинговые исследования 20
    1.4. Маркетинговая политика предприятия 26
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОРГПЛАСТ"
    2.1. Краткая характеристика предприятия 45
    2.2. Основные направления деятельности предприятия 47
    2.3. Структура персонала 49
    2.4. Финансово-экономические показатели предприятия 53
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ В ООО ОРГПЛАСТ
    3.1. Стратегия предприятия и маркетинга 55
    3.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 56
    3.3. Управление маркетингом на ООО «Оргпласт» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА МПЗ 8
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ МПЗ 8
    1.2.УЧЕТ МПЗ 11
    1.2.1.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗА ПОСТУПИВШИЕ МАТЕРИАЛЫ 11
    1.2.1.1.УЧЕТ НЕОТФАКТУРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК 15
    1.2.1.2. ПОРЯДОК УЧЁТА МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ 18
    1.2.2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ МПЗ 20
    1.2.3.ОЦЕНКА МПЗ 27
    1.3.ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТМЦ 35
    2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 41
    2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
    2.2.УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 42
    2.3. НАЛОГИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ ПО ДВИЖЕНИЮ МПЗ 53
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 58
    3.1 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
    3.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
    4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ОАО"ГЕРАКЛ" 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Система управления персоналом в организации

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Место системы управления персоналом в современной организации 5
    1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 13
    1.3. Методы эффективной реализации функций 15
    2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Экономическая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Характеристика профиля деятельности 21
    2.3. Организационная структура управления 23
    2.4. Характеристика системы управления персоналом
    на ЗАО «Завод минеральных вод» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40