У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи и направления банковского менеджмента» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Задачи и цели банковского менеджмента 3
Методы и модели управления 21
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
Банковский менеджмент, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги. Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков. Рыночная экономика немыслима без банковского менеджмента, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями, замене государственного финансирования предприятий, ведущего к инфляции, рыночным механизмом кредитования конкретных инвестиционных проектов и бизнес-планов, ориентированных на создание новой товарной массы. Банковский менеджмент призван не просто кредитовать ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом. В своей работе я рассмотрю финансовый менеджмент как основную составляющую банковского менеджмента.
Представить современную жизнь без банков и их систем управления просто не возможно, именно поэтому я считаю что данная тема работы будет очень актуальна и интересна. Попробуем разобраться и определить особо яркие цели банковского менеджмента.
Выдержка из текста работы
В современном банковском менеджменте существуют различные способы решения задач: конкретные методы решения задач управления, моделирование управленческих процессов, информационное и техническое обеспечение принятия решений и др.
В России теоретическая и прикладная статистика, экономико-математические модели решения задач, инженерных расчетов и т.п. разработаны достаточно хорошо. Менее развита автоматизация процессов обработки информации, управления производством, принятия решений.
Однако эффективность управления зависит не только от способов решения задач, но в огромной степени и от хозяйственного механизма и системы государственного регулирования. Поэтому многие модели управления ( стратегического и оперативного ), успешно используемые за рубежом, не всегда могут быть эффективно применены в России, что объясняется разной степенью зрелости рыночных отношений.
Если рассматривать способы менеджмента с позиций макроэкономики управления организациями, то можно заметить, что передовые методы управления наиболее активно внедряются в рамках действующего и изменяющегося хозяйственного механизма.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это — управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере. Разделение банковского менеджмента на финансовый менеджмент и управление персоналом в коммерческом банке обусловлено структурой объекта, на который направлены управляющие воздействия банковского менеджмента. Поэтому его можно рассматривать как деятельность по внутрибанковскому регулированию, которая направлена, в первую очередь, на соблюдение требований и нормативов, установленных органами государственного надзора[1, стр. 177].
Банк — это организация, осуществляющая управление капиталом – собственным и заемным.
Этот капитал рассматривается с позиции самовозрастающей стоимости или с позиции его приращения. Есть и другие понятия капитала, например "человеческий капитал", которое рассматривается с позиции отношений между людьми, определяющими успех их общей деятельности в социально-экономических процессах. Управление человеческим капиталом — это отношение к человеку в процессе управления кредитной организацией, основанное на понимании роли человека при достижении конечного результата или цели самой организации. Для банка это могут быть прибыль, ликвидность, устойчивость, имидж и другие параметры, которые он выделяет, исходя из своей миссии или философии своего существования в обществе. Сфера банковского менеджмента охватывает построение процессов по рациональному управлению денежными потоками и использованию знаний и опыта банковского персонала как необходимого условия эффективного менеджмента в коммерческом банке. Поэтому управление человеческим капиталом неразрывно связано с управлением собственным и заемным капиталом, обеспечивая его эффективное использование в интересах банка и его клиентов. Схематично основные задачи банковского менеджмента представлены в таблице.
Заключение
Как мы видим основной составляющей банковского менеджмента является менеджмент финансовый. Он позволяет определить рациональные требования и методические основы построения оптимальных организационных структур и режимов работы функционально-технологических систем, которые обеспечивают планирование и реализацию финансовых операций банка и поддерживают его устойчивость при заданных параметрах, направленных на приращение собственного капитала (акционерного капитала) и/или прибыли при условии сохранения стабильности и устойчивости коммерческого банка. Финансовый менеджмент в коммерческом банке — это управление процессами формирования и использования денежных ресурсов. Он тесно связан с организационно-технологическим менеджментом — управлением банковскими подразделениями, их взаимоотношениями в различных процессах банковской деятельности, в том числе управлением персоналом банка. В коммерческом банке большое значение имеет информационное и логико-аналитическое обеспечение финансового менеджмента.
Одна из особенностей финансового менеджмента в коммерческом банке заключается в создании продуктового ряда банка (можно отметить, что на это же направлен и банковский маркетинг). Эта особенность не только отвечает потребностям коммерческого банка по управлению коммерческой и функциональной устойчивостью, но и обеспечивает надежность объекта управления, удовлетворяя потребности клиентов, что позволяет реализовать основную концепцию любого коммерческого банка: надежный клиент — устойчивый банк.
Список литературы
1. Газета "Бизнес и банки" (№ 49 за 1996 г., №№ 5, 6, 10 за 2003 г.)
2. Колесников А.И. "Банковское дело", СПб., 1999.
3. "Банковское дело" Под ред. О.Лаврушина., М. 2000.
4. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . – 2002 .
5. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М . – 2002 .
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . – 2001 .
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М . -2000.
8. Лэнд П.Э. Менеджмент -- искусство управлять. М . - 2003 .
9. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М . – 2000.
10. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М . – 2003 .
11. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М . – 2000 .
12. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. М . – 2004 .
13. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . – 1997 .
14. Уткин Э.А. Управление фирмой. М . – 2000 .
Тема: | «Задачи и направления банковского менеджмента» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковское делоСледующая работа
Инвестиционная деятельность банков




-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
1.1. Общая характеристика учреждения 51.2. Организационная структура учреждения 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
3.1. Характеристика здания 52
3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Бюджетная система и ее совершенствование
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 36РазвернутьСвернуть
6
1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
1.3. Бюджетная классификация
1.4. Стадии бюджетного процесса
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
21
31
39
39
45
58
65
65
91
102
110
123
126
-
Отчет по практике:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
39 страниц(ы)
Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.Цель производственной практики – изучить особенности учета основных средств на производстве, провести анализ обеспеченности основными средствами на предприятии, ознакомиться с показателями и составом бухгалтерской отчетности, закрепить знания, полученные при изучении специальных экономических дисциплин, а также приобрести практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности предприятия, сбор материалов для выполнения дипломной работы.РазвернутьСвернуть
Объектом исследования производственной практики было выбрано предприятие ООО «Сигма». Предмет исследования – изучение деятельности ООО «Сигма».
В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ООО «Сигма» (Годовой отчет 2006г. ,2007г. и 2008г., Устав предприятия, учредительные документы и др.), а также первичные документы, журналы-ордера предприятия.
-
Дипломная работа:
Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек
72 страниц(ы)
Стр.
Введение….…6
1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…101.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
Заключение….…61
Библиографический список литературы…65
Приложения….68
-
Дипломная работа:
Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
1.1. Понятие социальной миссии 5
1.2. Структура социальной миссии 91.3. Основные исполнители социальной миссии 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50
-
Курсовая работа:
Смертная казнь как вид уголовного наказания
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Смертная казнь в Уголовном законодательстве России 4
1.1. История происхождения и развития смертной казни в России 41.2. Институт смертной казни в современном РоссийскомРазвернутьСвернуть
уголовном законодательстве 10
2. Институт смертной казни в уголовном законодательстве зарубежных
стран 13
3. Смертная казнь: за и против 17
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1. Теоретические основы организации производства
1.1. Производственный процесс, его со-став….61.2. Основные категории, используемыеРазвернутьСвернуть
в организации производст-ва….9
2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
предприятия
2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
при формировании структу-ры….…23
2.2. Характеристика объекта исследования и его
организационно-производственная структу-ра….25
2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
генотипической модели и разработка
рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
3. Длительность производственного цикла
3.1. Понятие цикла и его со-став….29
3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
по одному из видов работ и разработка
рекомендаций по его сокраще-нию….….33
3.3. Экономическое обоснование рекомендации
по сокращению длительности цик-ла….37
Заключение…39
Список литерату-ры…43
-
Курсовая работа:
Государственное пособия семьям имеющих детей
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложения….25