У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Сущность маркетинга 6
1.2. Методы и процесс маркетинга 10
1.3. Маркетинговые исследования 20
1.4. Маркетинговая политика предприятия 26
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОРГПЛАСТ"
2.1. Краткая характеристика предприятия 45
2.2. Основные направления деятельности предприятия 47
2.3. Структура персонала 49
2.4. Финансово-экономические показатели предприятия 53
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ В ООО ОРГПЛАСТ
3.1. Стратегия предприятия и маркетинга 55
3.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 56
3.3. Управление маркетингом на ООО «Оргпласт» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Введение
В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
Сегодня рыночной экономике России нужны новые работники, и, в первую очередь – менеджеры, маркетологи, дилеры, брокеры и другие, без которых ее рыночное функционирование невозможно. В связи с этим маркетинг должен занять центральное место в структуре управления, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики [10,21].
Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг [8,16].
Часто считают, что маркетинг может функционировать лишь при насыщенном рынке. Это справедливо, если видеть в маркетинге только орудие конкурентной борьбы. Однако, маркетинговая деятельность при любой степени насыщения рынка способна корректировать поведение потребителей и производителей к их взаимной выгоде. Направленность, структура и большая часть методов маркетинга имеют более общий характер и вполне приемлемы для российской экономики.
Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.
Цель дипломной работы – определение стратегических задач и организация маркетинговой деятельности объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Оргпласт». Предметом – маркетинговая деятельность. Реализация цели требует решения следующих задач:
теоретическое исследование маркетинговой деятельности;
краткая характеристика и экономический анализ объекта исследования;
разработка стратегии предприятия и определение маркетинговых ориентиров;
разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;
управление маркетингом на начальном развитии предприятия.
Дипломная работа состоит из трех разделов: одного теоретического и двух практических.
В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и проводится экономический анализ основных показателей. В третьем разделе – производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на начальном развитии предприятия.
Проведем теоретическое исследование маркетинговой деятельности на предприятии.
Заключение
В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
В ходе дипломной работы были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:
теоретическое исследование маркетинговой деятельности;
краткая характеристика и экономический анализ объекта исследования;
разработка стратегии предприятия и определение маркетинговых ориентиров;
разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;
управление маркетингом на начальном развитии предприятия.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся:
- анализ внешней среды;
- анализ потребителей как реальных, так и потенциальных;
- изучение существующих и планирование будущих товаров;
- планирование товародвижения и сбыта;
- обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта;
- обеспечение ценовой политики;
- управление маркетинговой деятельностью как системой.
Во втором разделе был проведен анализ объекта исследования.
Общество с ограниченной ответственностью «Оргпласт» создалось в 2004г. для реализации инвестиционного проекта производства полимерной упаковки.
В связи с тем, что реальную деятельность (производство и реализацию продукции) предприятие начало в сентябре 2004 г. финансово-экономическую характеристику проекта оцениваем по показателям, характеризующим инвестиционную привлекательность проекта.
ООО «Оргпласт» при организации деятельности было нацелено на достижение следующих результатов:
доля рынка в РФ – 5,3 % %;
объемы продаж – 3034 тыс.руб. в месяц;
чистый приведенный доход - 24 416 469 руб. всего проекта;
период окупаемости - 36 мес.;
Представленные показатели являются стратегическими ориентирами общей политики и развития ООО «Оргпласт». Достижение и улучшение данных показателей в течение периода реализации проекта является положительной оценкой деятельности руководства предприятия.
В ходе бизнес-планирования деятельности предприятия были определены оценочные ориентиры для маркетинговой деятельности на предприятии. Основными показателями при этом стали:
доля рынка в РФ – 5,3 % и выше;
доля рынка в УР – 47 % и выше;
объем продаж – 3034 тыс.руб. в месяц и выше.
Основной целью маркетинга в период организации и начала деятельности предприятия является создание и поддержание позитивного имиджа ООО «Оргпласт», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.
Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:
реклама;
маркетинговые исследования;
связи с общественностью;
стимулирование продаж
По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.
Рынок потребительской упаковки (речь идет о той упаковке, в которой товар попадает к покупателю, — коробках, пленках, флаконах, тюбиках, бутылках и т. п.) — один из самых быстрорастущих. Сегодня емкость рынка потребительской упаковки, на котором выделяют несколько секторов — упаковка из бумаги и картона (39%), из стекла (17%), из полимеров (36%), из алюминия (8%), — составляет около 350 млрд. долларов.
Упаковка, производимая на основе полимерных материалов, второй по величине сегмент российского рынка: на ее долю приходится 36% потребления упаковки в целом и 60% — в пищевой промышленности. Емкость сегмента — 1,2 — 1,3 млрд. долларов в год.
По своим техническим характеристикам и качеству продукция ООО «Оргпласт» превосходит продукцию конкурентов, работающих в Уральском регионе. В целом по Российской Федерации объем потребления данного вида упаковки составляет 170-180 млн. единиц в год. Таким образом, доля ООО «Оргпласт» на российском рынке составляет 5,3 %.
С целью установления имиджа, известности предприятия было предложено использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.
Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:
повышения объемов продаж на непродолжительный срок;
завоевания доли рынка на длительный период;
привлечения новых потребителей;
переманивания потребителей от конкурирующих марок;
для удержания и поощрения лояльных потребителей.
Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 1998г, 272с.
2. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г №2.
3. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
5. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 1999г №1.
6. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1999г №3.
7. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 1999г №6.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.
9. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 1999г №3
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998г, 225с.
12. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
13. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 1998г., №2
14. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5
15. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 1997г, №7
16. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Марктинг, 1998г, №6
17. Сазанова А.Г. Характеристики культуры и планирования рекламных кампаний // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №1
18. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №3
19. Томилова М.В. Модель имиджа в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 1998г, №1
20. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, СПб: Питер, 2000г, 384с.
21. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 1998г, №6
22. Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг 1998г, №2
23. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 1996г, 255с.
24. Маркетинг: Учебинк /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Раоманова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996г, 560с.
Примечания
+рецензия+раздатка+доклад
Тема: | «Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия
69 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 61.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
Заключение….….…64
Библиографический список….….….…67
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Основные макроэкономические показатели, их динамика в 2005 – 2008 гг
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные макроэкономические показатели…. 4
2. Динамика основных макроэкономических показателей Россиив 2005 – 2008 годах…. 11РазвернутьСвернуть
Заключение…. 15
Список использованной литературы….…. 16
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
35
3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
35
3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. История создания и развития предприятия 6
1.2. Роль предприятия в инфраструктуре г. Ижевска 71.3. Организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технико-экономические показатели 12
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Сущность и подходы к управлению к управлению дебиторской задолженностью 21
2.2. Сущность и подходы к управлению к управлению кредиторской задолженностью 30
2.3. Современные проблемы дебиторско - кредиторской задолженности муниципальных предприятий 39
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 43
3.1. Анализ результатов управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 43
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 7
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельностив повышении эффективности производства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
2. Общая характеристика предприятия 28
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные виды деятельности 35
2.4. Характеристика персонала предприятия 36
1.5. Организация оплаты труда 42
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Айкай» 46
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия 46
3.2. Анализ использования основных средств 48
3.3. Анализ использования оборотных средств 51
3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
-
Дипломная работа:
Учет и аудит резервного и добавочного капитала на примере «Сарапульский электрогенераторный завод»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА ….6
1.1. Понятие резервного капитала, порядок его формирования и использования …61.2. Понятие добавочного капитала, порядок его формирования и использования …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» . 17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
2.3. Основные экономические показатели организации ….26
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.
.33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» ….36
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала организации ….36
3.2. Порядок формирования и использования добавочного капитала организации .41
3.3. Пути совершенствования учета резервного и добавочного капитала ….47
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО И ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….49
4.2. Планирование аудиторской проверки …. .52
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….60
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …71
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1.Определение спортивных соревнований 5
2. Программа совернований для работников атомной промышленности 18
3. Организация и планирование учебно-тренировочных программ и спортивных соревнований 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ОАО «ИжАвто»
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 7
1.1 История создания и основные виды деятельности 7
1.2 Характеристика выпускаемой продукции 111.3 Структура управления 13РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала 22
1.5 Основные экономические показатели работы предприятия 23
1.6 Выявление проблем финансового состояния предприятия 27
1.6.1 Анализ баланса предприятия 27
1.6.2 Анализ платежеспособности 35
1.6.3 Анализ финансовой устойчивости 42
1.6.4 Анализ деловой активности 47
1.6.5 Анализ финансовых результатов 50
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ СОСТОЯНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 53
2.1 Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 53
2.2 Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 55
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖАВТО» 59
3.1 Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 59
3.2 Оценка эффективности мероприятий 70
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 79
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 79
4.2 Разработка плана внедрения проекта 81
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 83
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 85
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 85
5.2 Договорные отношения 87
5.3 Трудовые отношения 88
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ….100
-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в кассе на примере ОАО Инструмент-Сервис
60 страниц(ы)
Введение 3
Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов аудита 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
2.1. Цели и задачи анализа денежных средств 34
2.2. Анализ движения денежных средств 36
2.3. Прогнозирование денежных средств 44
Заключение 53
Литература 55
Приложения 57