У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы
1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатов
1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Управление организацией включает в себя такой немаловажный аспект как управление человеческими ресурсами. И если, например, в управлении финансовыми потоками существуют четко прописанные регламенты и правила, то к человеческим ресурсам это не всегда применимо. Человек – существо разумное, а самое главное - индивидуальное, и именно поэтому и сам подход к управлению им также должен быть разумен и индивидуален. К сожалению, российская действительность имеет немало примеров того, что не всегда управление человеческими ресурсами соответствует реалиям времени, а уж тем более требованиям индивидуальности.
Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий организации, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения и проведения последующей аттестации в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Можно утверждать, что в наш быстроменяющийся век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования организации. Неотъемлемой частью системы управления персоналом является развитие человеческих ресурсов, основная идея которого заключается в представлении затрат на обучение не как безвозвратных расходов, а как прибыльных капиталовложений в человеческий капитал.
В последние несколько лет по мере развития рынка и ужесточения конкурентной борьбы российские организации стали менять свое отношение к профессиональному обучению своих сотрудников: оно становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели. В то же время, некоторые организации в погоне за количеством используемых программ профессионального обучения забывают об их качестве и, следовательно, об эффективности удовлетворения конкретных потребностей организации. В связи с этим встает вопрос о более глубоком подходе к определению проблемных мест в исследуемом вопросе на основе анализа уже действующих систем обучения и анализа их эффективности и результативности.
Организации государственного сектора отличаются от частных фирм, прежде всего, своей масштабностью и сложной иерархической структурой. Как правило, это организации, в которых существует несколько уровней подчинения и деятельность сотрудников, их права и обязанности строго регламентированы в соответствии с должностными обязанностями. Указанные причины негативным образом сказываются на управлении в целом, а управлении человеческими ресурсами особенно. Ведь если в небольшой частной фирме управляющий знает каждого своего подчиненного лично и способен в той или иной степени оценить его способности, то в государственной структуре это исключено по вполне понятным причинам.
Государственный сектор – это сектор, к которому термин «выживаемость» применим как нельзя точнее. В годы реформ, многие государственные организации столкнулись с проблемой дефицита бюджетных средств, необходимых для нормального функционирования в новых рыночных условиях. Финансирования не хватает порой даже на выплату заработной платы, а тем более на внедрение новых систем обучения сотрудников или выделение средств из бюджета на обучение в специализированных учебных заведениях. В связи с этим аспекты управления государственным предприятием в части управления человеческими ресурсами становятся особо проблемными и требующими тщательного подхода к рассмотрению каждой ситуации в частности.
Проблема развития кадров на государственном предприятии осложняется еще и тем, что многие потенциальные работники на рынке труда, отличающиеся образованием и интеллектуальными способностями, выбирают ту работу, которая способна приносить им больший доход, что естественно с точки зрения рыночной экономики. Государственные же структуры, как правило, находящиеся на скудном федеральном финансировании, не способны предложить работнику такие же выгодные условия и поэтому не всегда уровень образования сотрудников соответствует желаемому.
На сегодняшний день аттестация повсеместно распространена на многих государственных предприятиях, что нельзя сказать о профессиональном обучении. Тем не менее, и аттестация порой представляет собой формальный процесс, который призван соблюсти регламент деятельности кадрового подразделения и только. Порой бывает и так, что именно на аттестации «неугодные» вышестоящему руководству сотрудники получают незаслуженные оценки своей профессиональной деятельности и личностных качеств, что позволяет сместить их с занимаемых должностей.
Издержки бюрократизма затрагивают также и профессиональное обучение сотрудников. В прошлом остались те времена, когда библиотеки организаций, а государственных организаций в особенности, были переполнены новинками специализированной литературы, а сотрудники предприятий отправлялись в дальние командировки ради изучения процессов, совершенствования навыков и обмена опытом. Принцип экономии всегда затрагивает все сферы деятельности организации, но в первую очередь он, как оказалось, касается именно экономии на людях. Стоит ли упоминать, что уровень профессиональной подготовки сотрудников значительно снижается в виду вполне объективных причин, что негативно сказывается на всех процессах, протекающих в организации.
Необходимо отметить, что советская история оставила в наследство современной России немалый опыт в данном деле, в связи с чем, состояние научных разработок по этому вопросу достаточно широко, и рассматривает исследуемую тему в достаточно разных ракурсах. Аттестация – это явление не новое для нашей страны, и поэтому в процессе исследования различных теорий и материалов по данному вопросу, автору работы пришлось столкнуться с широтой материала и большой базой, как теоретических выкладок, так и нормативной документации.
База фактического материала представляет собой в первую очередь внутреннюю нормативную документацию исследуемого подразделения, а именно: Инструкция о Порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, приказы о проведении аттестации, распоряжения об осуществлении профессионального обучения в связи с утвержденным графиком, архивные данные и т.п.
В качестве исследуемой организации выступает Отдел государственного пожарного надзора Первомайского района города Ижевска Удмуртской Республики.
Цель работы – исследование организации аттестации и обучения работников на предприятии государственного сектора с учетом опыта организации системы МЧС.
Задачи работы:
1. Рассмотреть аттестацию и обучение работников в процессе управления организацией на предприятии государственного сектора.
2. Представить этапы проведения аттестации по критериям результативности.
3. Рассмотреть возможности профессионального обучения работников с точки зрения его эффективности в государственных структурах.
4. Проанализировать проведение аттестации и обучения и их эффективность в ПЧ-1.
Методы исследования сводились к анкетированию сотрудников изучаемого подразделения, наблюдению за исследуемыми процессами, и наконец анализу имеющегося массива информации.
Работа разделена на 2 части. В первой описаны основные теоретические аспекты аттестации и обучения, а также основные методики существующие для оценки эффективности процесса обучения с точки зрения управления организацией. Во второй части работы представлено описание исследуемой организации, процессов аттестации и обучения, а также конкретных проблем и рекомендуемых путей их решения.
В ходе данной работы автор столкнулся с многообразием материала по исследуемой теме. Проблема управления аттестации и профессионального обучения подробно рассмотрена в работах [8,9,14,15,16,17,20,21,27,29,32].
Заключение
Управление организацией включает в себя развитие человеческих ресурсов, которое представляет собой систему обучения, организационного развития и профессионального роста персонала. Основной целью развития человеческих ресурсов является возрастание «отдачи» сотрудника, подразделения и организации. Другими словами, развитие человеческих ресурсов - это целенаправленная область деятельности, ориентированная на создание наиболее эффективной системы развития сотрудников с точки зрения их вклада в развитие компании.
Инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. В данной работе основное внимание было уделено профессиональному обучению сотрудников исследуемой организации и их аттестации. Особое внимание акцентировалось на взаимосвязи этих двух процессов, как единого целого.
Аттестация персонала организаций проводится с целью установления соответствия работника занимаемой должности или характеру выполняемых работ, а также с целью наиболее рационального их использования, повышения эффективности и качества труда, ответственности за порученное дело и должна содействовать совершенствованию управлением персонала. Аттестации состоит из трех этапов: подготовки, проведения и оценки полученных результатов.
На сегодняшний день аттестация повсеместно распространена на многих государственных предприятиях, что нельзя сказать о профессиональном обучении. Тем не менее, и аттестация порой представляет собой формальный процесс, который призван соблюсти регламент деятельности кадрового подразделения и только. Порой бывает и так, что именно на аттестации «неугодные» вышестоящему руководству сотрудники получают незаслуженные оценки своей профессиональной деятельности и личностных качеств, что позволяет сместить их с занимаемых должностей.
Издержки бюрократизма затрагивают и процесс профессионального обучения сотрудников. В прошлом остались те времена, когда библиотеки организаций, а государственных организаций в особенности, были переполнены новинками специализированной литературы, а сотрудники предприятий отправлялись в дальние командировки ради изучения процессов, совершенствования навыков и обмена опытом. Принцип экономии всегда затрагивает все сферы деятельности организации, но в первую очередь он, как оказалось, касается именно экономии на людях.
Стоит ли упоминать, что уровень профессиональной подготовки сотрудников значительно снижается в виду вполне объективных причин, что негативно сказывается на всех процессах, протекающих в организации. К сожалению, при исследуемой организации отсутствует собственная библиотека, при подготовке к прохождению аттестации сотрудники вынуждены пользоваться недостаточным количеством уже давно физически устаревшей литературы. Вопрос мог бы быть решен, если бы в организации существовал информационный центр с возможностью выхода в Интернет.
В рамках обнаруженных проблем был разработан и рекомендован к внедрению перечень мероприятий, который призван способствовать применению на практике имеющихся рекомендаций и положений. Основной упор делается на привлечении к существующим проблемам внимания руководства и усиления финансирования программ, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров.
На мой взгляд, крайне важно осознать, что самое главное в любом процессе обучения – это внутреннее стремление человека к самосовершенствованию, которое не может быть заменено никакими ультрасовременными программами переподготовки кадров. Пока мы сами не поверим в том, что именно от наших усилий зависит наше будущее и не станем хозяевами нашей судьбы, темами иных дипломных работ так и останутся аналогичные рассуждения и рекомендации, которые, к сожалению очень часто остаются пылиться на книжных полках.
Список литературы
1. Алехина О.М, Павлуцкий А.А Служба персонала: мифы и реалии// Управление персоналом.-2000.-№10.-С. 53.
2. Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 – 509 с.
3. Барышева А. М Чтобы у фирмы было «завтра»// Управление персоналом.-2000.-№5.-С. 56.
4. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.2000.- 251 с.
5. Бахнов М. С. Трудовые контракты. - М.: Интел-Синтез, 1999. - 128 с.
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб: Питер, 2002. – 215 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. по специальности и направлению "Менеджмент" - М.: Гардарика, 1998. – 292 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу "Менеджмент" / Под ред. А. И. Наумова. - М.: Гардарика, 1998. – 281 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр., Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
10. Жариков Е.А. Психология управления. - М.: Интел-Синтез, 2000. – 137 с.
11. Завельский М.Г. Экономика и социология труда: Курс лекций / Акад. пед. и соц. наук - М.: Catallaxy, 1998. – 196 с.
12. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии. – М.1992. – 175 с.
13. Иванов А.А. Управление персоналом: общий взгляд на проблему - М.: Мысль, 1999.- 211 с.
14. Искусство менеджмента: Практ. пособие: Пер. с англ. - М.: Финпресс, 1998 – 271 с.
15. Капустин С., Краснова Н. Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании// Управление персоналом.- 2000.-№5. - С. 68.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 1998. – 576 с.
17. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала// Управление персоналом. 2000. - №11. - С.76
18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М.: Изд.дом "ИНФРА-М"; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 309 с.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,1992. – 156 с.
20. Мильнер Б.З. Теория организации: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" - М.: Изд.дом"ИНФРА-М", 1998. – 334 с.
21. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебное пособие, 2000. - 264 с.
22. Наставление по организации профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. Утверждено приказом МВД России от 10 июля 1991 года № 110.
23. Наставление по технической службе ГПС МВД России. Утверждено приказом МВД России от 24 января 1996 года № 34.
24. Наставление по службе пожарной охраны. Утверждено приказом МВД России от 30.06.2000 г. № 700. – 15c.
25. Николаев С.М. Справочник кадровика. - М.: Мысль, 1999. – 211 с.
26. Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России. МВД, 2001.
27. Олегов Ю.Г., Карташова П.В. Управление персоналом: Оценка эффективности. Учебное пособие. – М. : Экзамен 03, 2003. – 128 с.
28. Олешек М. «Аттестация и ее этапы» // Служба кадров. - 2001. - №6 – С. 17.
29. Павлуцкий А., Алехина О., Павлуцкая Е. Обучающаяся организация – будующее лучших компаний// Управление персоналом. - 2001. - №3. - С. 71.
30. Петров М.К. Управление государственным предприятием. . - М.: Интел-Синтез, 2000. – 215 с.
31. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. Введены в действие приказом МВД России от 14 декабря 1993 года № 536.
32. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект-пресс, 2000. - 225 с.
33. Старобинский Э.Е. Словарь по трудовому праву. - М.: Бизнес-шк. "Интел-синтез", 1998. - 368с.
34. Самоукина Н.В. Управление персоналом. Российский опыт. - М.: Мысль, 2002. – 123 с.
35. Травин В.В. «Профессиональное обучение. Его виды» // Служба кадров. – 2001. - №4 – С. 15.
36. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: - М.: Дело, 1998. – 272 с.
37. Трудовой кодекс Российской Федерации: Официальный текст по состоянию на 1 марта 2002г. – М.2002.
38. Устав службы пожарной охраны. Боевой Устав пожарной охраны. Приказ МЧС России от 26.05.2003 г. № 279.
39. Федеральный Закон «О пожарной безопасности». - М: Государственная Дума, 1994.
40. Федеральный Закон от 14.07.1995 г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя».
41. Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника. //Справочник кадровика. 2002. - № 7. – С. 12.
42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – ЮНИТИ,2001. – 446 с.
43. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательство ИНФРА, 1998. – 527 с.
44. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.
Тема: | «Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ организации развития и обучения персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 92.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
2.3. Анализ организации обучения персонала 23
3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 51.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
3.1. Анализ динамики численности …15
3.2. Анализ производительности труда … 18
3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предпри-ятия 32
2.3 Особенности оценки финансового состояния торгового предприятия 50
2.4 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ актива и пассива баланса предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.3.1 С помощью абсолютных показателей 65
3.3.2 С помощью относительных коэффициентов 69
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5. Анализ маржинальной прибыли и анализ рентабельности по
формуле Дюпона 73
3.6 Анализ деловой активности 83
3.7 Пути улучшения финансового состояния 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
Предпосылки возникновения кооперативного движения
39 страниц(ы)
Веление….3
1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….233. Социальные…25РазвернутьСвернуть
4. Экономические….27
5. Юридические….29
6. Идеологические….30
7. Политические….31
Заключение….36
Список используемой литературы….39
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 6
1.1. Производственная структура предприятия и виды выпускаемой продукции 61.2. Динамика потребления электроэнергии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика потребления тепловой энергии 12
1.4. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 14
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 23
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 23
2.2. Техническая суть энергоресурсосберегающих мероприятий 31
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка эффекта от их реализации 36
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «СЭГЗ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
3.1. Пути снижения потребления электроэнергии 41
3.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 46
3.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 49
3.4. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «СЭГЗ» за счет предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА 6
1.1. Основные производственные подразделения 6
1.2. Обслуживающие и вспомогательные подразделения 71.3. Административно-управленческий аппарат 7РазвернутьСвернуть
1.4. Службы и отделы 9
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКАМ: «СВЯЗЬ», «СОЕДИНЕНИЕ», «ТИП» 13
2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры 13
2.2. Пространственная ориентация структуры, прерывистость и вариабельность связей 14
2.3. Типы соединений между элементами структуры 17
2.4. Структурные конфигурации 20
3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА 23
3.1. Технологическая структура 23
3.2. Структура управления организацией 24
3.3. Экономическая структура 25
3.4. Социально - психологическая структура 28
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ СВОЙСТВ СТРУКТУРЫ 30
4.1. Свойство целостности структуры 30
4.2. Свойство эмерджентности структуры 31
4.3. Гомеостатическое свойство структуры 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство, размер и специализация
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
3.3. Учет амортизации основных средств
3.4. Инвентаризация основных средств
3.5. Пути совершенствования учета основных средств
4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
4.1. Анализ состава и структуры основных средств
4.2. Анализ эффективности использования основных средств
4.3. Факторный анализ фондоотдачи
4.4. Резервы роста фондоотдачи
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Современные методы управления кредитным риском на примере Сбербанка РФ по Октябрьскому ОСБ № 8265
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ И КРЕДИТНЫЙ РИСК 5
1.1.Роль кредита в развитии экономики 5
1.2. Сущность банковских рисков 141.3. Кредитный риск и управление им 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКТЯБРЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 8265 34
2.1. Общая характеристика 34
2.2. Виды операций банка 37
2.3. Анализ динамики экономических показателей 38
2.4. Кредитная политика банка 40
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ 47
3.1. Анализ структуры кредитного портфеля банка 47
3.2. Анализ управления кредитным риском 60
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ООО «Полиграф»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф» 6
1.2.Организационная структура управления предприятием 71.3.Основные виды деятельностиРазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 8
10
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 19
2.3.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 25
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3.1.Теоретические основы управления персогалом на предприятии 31
3.2. Методы подбора и отбора персонала 36
3.3. Оценка персонала предприятия 43
3.4. Обучение персонала 47
3.5. Мотивация и стимулирование труда на предприятии 50
3.6. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.7. Коммерческая эффективность предложенных мероприятий 64
69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 2
История развития борьбы с беспризорностью 3
История Удмуртской беспризорности 9
Заключение 14
Список литературы 15