СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1 - Дипломная работа №31511

«Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы

1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатов

1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности

2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ

ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР

2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов

2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка

2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов

2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Управление организацией включает в себя такой немаловажный аспект как управление человеческими ресурсами. И если, например, в управлении финансовыми потоками существуют четко прописанные регламенты и правила, то к человеческим ресурсам это не всегда применимо. Человек – существо разумное, а самое главное - индивидуальное, и именно поэтому и сам подход к управлению им также должен быть разумен и индивидуален. К сожалению, российская действительность имеет немало примеров того, что не всегда управление человеческими ресурсами соответствует реалиям времени, а уж тем более требованиям индивидуальности.

Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий организации, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения и проведения последующей аттестации в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Можно утверждать, что в наш быстроменяющийся век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования организации. Неотъемлемой частью системы управления персоналом является развитие человеческих ресурсов, основная идея которого заключается в представлении затрат на обучение не как безвозвратных расходов, а как прибыльных капиталовложений в человеческий капитал.

В последние несколько лет по мере развития рынка и ужесточения конкурентной борьбы российские организации стали менять свое отношение к профессиональному обучению своих сотрудников: оно становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели. В то же время, некоторые организации в погоне за количеством используемых программ профессионального обучения забывают об их качестве и, следовательно, об эффективности удовлетворения конкретных потребностей организации. В связи с этим встает вопрос о более глубоком подходе к определению проблемных мест в исследуемом вопросе на основе анализа уже действующих систем обучения и анализа их эффективности и результативности.

Организации государственного сектора отличаются от частных фирм, прежде всего, своей масштабностью и сложной иерархической структурой. Как правило, это организации, в которых существует несколько уровней подчинения и деятельность сотрудников, их права и обязанности строго регламентированы в соответствии с должностными обязанностями. Указанные причины негативным образом сказываются на управлении в целом, а управлении человеческими ресурсами особенно. Ведь если в небольшой частной фирме управляющий знает каждого своего подчиненного лично и способен в той или иной степени оценить его способности, то в государственной структуре это исключено по вполне понятным причинам.

Государственный сектор – это сектор, к которому термин «выживаемость» применим как нельзя точнее. В годы реформ, многие государственные организации столкнулись с проблемой дефицита бюджетных средств, необходимых для нормального функционирования в новых рыночных условиях. Финансирования не хватает порой даже на выплату заработной платы, а тем более на внедрение новых систем обучения сотрудников или выделение средств из бюджета на обучение в специализированных учебных заведениях. В связи с этим аспекты управления государственным предприятием в части управления человеческими ресурсами становятся особо проблемными и требующими тщательного подхода к рассмотрению каждой ситуации в частности.

Проблема развития кадров на государственном предприятии осложняется еще и тем, что многие потенциальные работники на рынке труда, отличающиеся образованием и интеллектуальными способностями, выбирают ту работу, которая способна приносить им больший доход, что естественно с точки зрения рыночной экономики. Государственные же структуры, как правило, находящиеся на скудном федеральном финансировании, не способны предложить работнику такие же выгодные условия и поэтому не всегда уровень образования сотрудников соответствует желаемому.

На сегодняшний день аттестация повсеместно распространена на многих государственных предприятиях, что нельзя сказать о профессиональном обучении. Тем не менее, и аттестация порой представляет собой формальный процесс, который призван соблюсти регламент деятельности кадрового подразделения и только. Порой бывает и так, что именно на аттестации «неугодные» вышестоящему руководству сотрудники получают незаслуженные оценки своей профессиональной деятельности и личностных качеств, что позволяет сместить их с занимаемых должностей.

Издержки бюрократизма затрагивают также и профессиональное обучение сотрудников. В прошлом остались те времена, когда библиотеки организаций, а государственных организаций в особенности, были переполнены новинками специализированной литературы, а сотрудники предприятий отправлялись в дальние командировки ради изучения процессов, совершенствования навыков и обмена опытом. Принцип экономии всегда затрагивает все сферы деятельности организации, но в первую очередь он, как оказалось, касается именно экономии на людях. Стоит ли упоминать, что уровень профессиональной подготовки сотрудников значительно снижается в виду вполне объективных причин, что негативно сказывается на всех процессах, протекающих в организации.

Необходимо отметить, что советская история оставила в наследство современной России немалый опыт в данном деле, в связи с чем, состояние научных разработок по этому вопросу достаточно широко, и рассматривает исследуемую тему в достаточно разных ракурсах. Аттестация – это явление не новое для нашей страны, и поэтому в процессе исследования различных теорий и материалов по данному вопросу, автору работы пришлось столкнуться с широтой материала и большой базой, как теоретических выкладок, так и нормативной документации.

База фактического материала представляет собой в первую очередь внутреннюю нормативную документацию исследуемого подразделения, а именно: Инструкция о Порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России, приказы о проведении аттестации, распоряжения об осуществлении профессионального обучения в связи с утвержденным графиком, архивные данные и т.п.

В качестве исследуемой организации выступает Отдел государственного пожарного надзора Первомайского района города Ижевска Удмуртской Республики.

Цель работы – исследование организации аттестации и обучения работников на предприятии государственного сектора с учетом опыта организации системы МЧС.

Задачи работы:

1. Рассмотреть аттестацию и обучение работников в процессе управления организацией на предприятии государственного сектора.

2. Представить этапы проведения аттестации по критериям результативности.

3. Рассмотреть возможности профессионального обучения работников с точки зрения его эффективности в государственных структурах.

4. Проанализировать проведение аттестации и обучения и их эффективность в ПЧ-1.

Методы исследования сводились к анкетированию сотрудников изучаемого подразделения, наблюдению за исследуемыми процессами, и наконец анализу имеющегося массива информации.

Работа разделена на 2 части. В первой описаны основные теоретические аспекты аттестации и обучения, а также основные методики существующие для оценки эффективности процесса обучения с точки зрения управления организацией. Во второй части работы представлено описание исследуемой организации, процессов аттестации и обучения, а также конкретных проблем и рекомендуемых путей их решения.

В ходе данной работы автор столкнулся с многообразием материала по исследуемой теме. Проблема управления аттестации и профессионального обучения подробно рассмотрена в работах [8,9,14,15,16,17,20,21,27,29,32].


Заключение

Управление организацией включает в себя развитие человеческих ресурсов, которое представляет собой систему обучения, организационного развития и профессионального роста персонала. Основной целью развития человеческих ресурсов является возрастание «отдачи» сотрудника, подразделения и организации. Другими словами, развитие человеческих ресурсов - это целенаправленная область деятельности, ориентированная на создание наиболее эффективной системы развития сотрудников с точки зрения их вклада в развитие компании.

Инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия. В данной работе основное внимание было уделено профессиональному обучению сотрудников исследуемой организации и их аттестации. Особое внимание акцентировалось на взаимосвязи этих двух процессов, как единого целого.

Аттестация персонала организаций проводится с целью установления соответствия работника занимаемой должности или характеру выполняемых работ, а также с целью наиболее рационального их использования, повышения эффективности и качества труда, ответственности за порученное дело и должна содействовать совершенствованию управлением персонала. Аттестации состоит из трех этапов: подготовки, проведения и оценки полученных результатов.

На сегодняшний день аттестация повсеместно распространена на многих государственных предприятиях, что нельзя сказать о профессиональном обучении. Тем не менее, и аттестация порой представляет собой формальный процесс, который призван соблюсти регламент деятельности кадрового подразделения и только. Порой бывает и так, что именно на аттестации «неугодные» вышестоящему руководству сотрудники получают незаслуженные оценки своей профессиональной деятельности и личностных качеств, что позволяет сместить их с занимаемых должностей.

Издержки бюрократизма затрагивают и процесс профессионального обучения сотрудников. В прошлом остались те времена, когда библиотеки организаций, а государственных организаций в особенности, были переполнены новинками специализированной литературы, а сотрудники предприятий отправлялись в дальние командировки ради изучения процессов, совершенствования навыков и обмена опытом. Принцип экономии всегда затрагивает все сферы деятельности организации, но в первую очередь он, как оказалось, касается именно экономии на людях.

Стоит ли упоминать, что уровень профессиональной подготовки сотрудников значительно снижается в виду вполне объективных причин, что негативно сказывается на всех процессах, протекающих в организации. К сожалению, при исследуемой организации отсутствует собственная библиотека, при подготовке к прохождению аттестации сотрудники вынуждены пользоваться недостаточным количеством уже давно физически устаревшей литературы. Вопрос мог бы быть решен, если бы в организации существовал информационный центр с возможностью выхода в Интернет.

В рамках обнаруженных проблем был разработан и рекомендован к внедрению перечень мероприятий, который призван способствовать применению на практике имеющихся рекомендаций и положений. Основной упор делается на привлечении к существующим проблемам внимания руководства и усиления финансирования программ, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров.

На мой взгляд, крайне важно осознать, что самое главное в любом процессе обучения – это внутреннее стремление человека к самосовершенствованию, которое не может быть заменено никакими ультрасовременными программами переподготовки кадров. Пока мы сами не поверим в том, что именно от наших усилий зависит наше будущее и не станем хозяевами нашей судьбы, темами иных дипломных работ так и останутся аналогичные рассуждения и рекомендации, которые, к сожалению очень часто остаются пылиться на книжных полках.


Список литературы

1. Алехина О.М, Павлуцкий А.А Служба персонала: мифы и реалии// Управление персоналом.-2000.-№10.-С. 53.

2. Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 – 509 с.

3. Барышева А. М Чтобы у фирмы было «завтра»// Управление персоналом.-2000.-№5.-С. 56.

4. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. – М.2000.- 251 с.

5. Бахнов М. С. Трудовые контракты. - М.: Интел-Синтез, 1999. - 128 с.

6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб: Питер, 2002. – 215 с.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. по специальности и направлению "Менеджмент" - М.: Гардарика, 1998. – 292 с.

8. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу "Менеджмент" / Под ред. А. И. Наумова. - М.: Гардарика, 1998. – 281 с.

9. Егоршин А.П. Управление персоналом. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр., Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

10. Жариков Е.А. Психология управления. - М.: Интел-Синтез, 2000. – 137 с.

11. Завельский М.Г. Экономика и социология труда: Курс лекций / Акад. пед. и соц. наук - М.: Catallaxy, 1998. – 196 с.

12. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии. – М.1992. – 175 с.

13. Иванов А.А. Управление персоналом: общий взгляд на проблему - М.: Мысль, 1999.- 211 с.

14. Искусство менеджмента: Практ. пособие: Пер. с англ. - М.: Финпресс, 1998 – 271 с.

15. Капустин С., Краснова Н. Обучающаяся организация как ключ к успеху современной компании// Управление персоналом.- 2000.-№5. - С. 68.

16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 1998. – 576 с.

17. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала// Управление персоналом. 2000. - №11. - С.76

18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Новосиб. гос. акад. экономики и упр. - М.: Изд.дом "ИНФРА-М"; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 309 с.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,1992. – 156 с.

20. Мильнер Б.З. Теория организации: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов по специальности "Менеджмент" - М.: Изд.дом"ИНФРА-М", 1998. – 334 с.

21. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебное пособие, 2000. - 264 с.

22. Наставление по организации профессиональной подготовки рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. Утверждено приказом МВД России от 10 июля 1991 года № 110.

23. Наставление по технической службе ГПС МВД России. Утверждено приказом МВД России от 24 января 1996 года № 34.

24. Наставление по службе пожарной охраны. Утверждено приказом МВД России от 30.06.2000 г. № 700. – 15c.

25. Николаев С.М. Справочник кадровика. - М.: Мысль, 1999. – 211 с.

26. Программа подготовки личного состава подразделений Государственной противопожарной службы МЧС России. МВД, 2001.

27. Олегов Ю.Г., Карташова П.В. Управление персоналом: Оценка эффективности. Учебное пособие. – М. : Экзамен 03, 2003. – 128 с.

28. Олешек М. «Аттестация и ее этапы» // Служба кадров. - 2001. - №6 – С. 17.

29. Павлуцкий А., Алехина О., Павлуцкая Е. Обучающаяся организация – будующее лучших компаний// Управление персоналом. - 2001. - №3. - С. 71.

30. Петров М.К. Управление государственным предприятием. . - М.: Интел-Синтез, 2000. – 215 с.

31. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. Введены в действие приказом МВД России от 14 декабря 1993 года № 536.

32. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. - М.: Аспект-пресс, 2000. - 225 с.

33. Старобинский Э.Е. Словарь по трудовому праву. - М.: Бизнес-шк. "Интел-синтез", 1998. - 368с.

34. Самоукина Н.В. Управление персоналом. Российский опыт. - М.: Мысль, 2002. – 123 с.

35. Травин В.В. «Профессиональное обучение. Его виды» // Служба кадров. – 2001. - №4 – С. 15.

36. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: - М.: Дело, 1998. – 272 с.

37. Трудовой кодекс Российской Федерации: Официальный текст по состоянию на 1 марта 2002г. – М.2002.

38. Устав службы пожарной охраны. Боевой Устав пожарной охраны. Приказ МЧС России от 26.05.2003 г. № 279.

39. Федеральный Закон «О пожарной безопасности». - М: Государственная Дума, 1994.

40. Федеральный Закон от 14.07.1995 г. «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя».

41. Хижнякова А.В. Аттестация как определение творческой ценности сотрудника. //Справочник кадровика. 2002. - № 7. – С. 12.

42. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – ЮНИТИ,2001. – 446 с.

43. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Издательство ИНФРА, 1998. – 527 с.

44. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 368 с.


Тема: «Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации развития и обучения персонала

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа организации развития и обучения персонала 5
    2. Анализ организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.1. Характеристика деятельности УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 9
    2.2. Анализ динамики и структуры персонала 17
    2.3. Анализ организации обучения персонала 23
    3. Рекомендации по совершенствованию организации развития и обучения персонала УПФР в г. Краснотурьинске Свердловской области 30
    Заключение 33
    Список использованных источников и литературы 35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Дипломная работа:

    Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 7
    1.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7
    1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
    1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
    Выводы по Главе 1 25
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
    2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
    2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 5
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
    3.1. Анализ динамики численности …15
    3.2. Анализ производительности труда … 18
    3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
    результатов деятельности предприятия ….5
    1.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5
    1.2. Механизм формирования прибыли …8
    1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
    2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
    2.1. Общая характеристика предприятия….14
    2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
    2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
    3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
    3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
    3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
    Заключение…29
    Список литературы….31
    Приложения….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственная власть и местное самоуправление

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
    1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
    1.2. Государственная власть в РФ 11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1. Развитие местного самоуправления 15
    2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройства

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
    Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…26
    1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26
    2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
    3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
    4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
    Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
    Заключение…64
    Список использованных источников и литературы….66
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Распределение функций управления в организации Ижтандем

    85 страниц(ы) 


    Введение….3
    I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления
    1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5
    1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
    Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
    2.1. Основные функции управления предприятием…20
    2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
    III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
    3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
    3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
    Заключение….49
    Список литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Ресурсы муниципального образования

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие муниципального образования…. 5
    1.1. Основные свойства муниципального образования…5
    1.2. Структура муниципального образования как системы….7
    2. Территория муниципального образования….11
    2.1. Общая характеристика территории муниципального образования и ее среды….11
    2.2. Зонирование территории муниципального образования…14
    2.3. Инфраструктура муниципального образования….18
    2.4. Жилищно-коммунальный комплекс….20
    3. Экономическая основа муниципального образования ….26
    3.1. Местный бюджет…26
    3.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности…. 30
    Заключение…34
    Библиография…36
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство – современное состояние, закономерности и тенденции развития

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО» 4
    2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 6
    3. АНАЛИЗ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Социальный работник на предприятии.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55