СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутрифирменный менеджмент - Дипломная работа №32296

«Внутрифирменный менеджмент» - Дипломная работа

  • 86 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7

1.1. Предприятие и организация как объект управления 7

1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации в РФ 15

1.3. Теоретические исследования зарубежных авторов 24

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 29

2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 29

2.2. Организационная структура управления 31

2.3. Характеристика персонала предприятия 34

2.4. Анализ экономических показателей работы предприятия 38

3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41

3.1. Исследование внутренней среды предприятия 41

3.1.1. Исследование системы подбора и отбора персонала 41

3.1.2. Исследование системы стимулирования персонала 45

3.1.3. Исследование системы управления товарными запасами 50

3.1.4. Исследование системы управления финансами 54

3.1.5. Исследование системы сбыта товаров 59

3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента организации 62

3.3. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием и их экономическое обоснование 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Внутрифирменное управление и управление фирмой как субъектом рынка - эти две стороны в иерархии управления фирмой жестко связаны между собой диалектическим единством внешней и внутренней сред фирмы.

Внешняя среда фирмы выступает как нечто заданное. Ее составляют: потребители; поставщики; рынок рабочей силы; государство (общество); конкурирующие фирмы; уровень технологического развития отрасли, в которой действует фирма; общая экономическая обстановка; политическая обстановка в мире и регионе.

Внутренняя среда фирмы является по существу ее реакцией на внешнюю среду. Основные цели, которые ставит перед собой фирма, сводятся к одной обобщенной характеристике – прибыли. При этом, естественно, должны учитываться и внутренняя среда фирмы, и внешняя.

Функционирование внутренней среды фирмы в условиях постоянно из-меняющейся внешней среды осуществляется посредством внутрифирменного менеджмента. Внутрифирменный менеджмент предприятия охватывает области управления производственным и финансовым потенциалом предприятия, затратами и запасами, а также персоналом предприятия.

Критерием эффективности внутрифирменного менеджмента является повышение прибыльности предприятия как результата эффективного взаимодействия всех подразделений предприятия.

Внутрифирменный менеджмент предприятия направлен на: повышение производительности труда на предприятии, вследствие оптимизации мотивационных процессов, использующих как монетарные, так и немонетарные механизмы мотивации персонала; снижение общей суммы затрат на предприятии, вследствие введения системы управления затратами; повышение качества управления запасами предприятия, а следовательно и оптимизация производственного процесса.

Следствием достижения всего комплекса целей внутрифирменного ме-неджмента является общее повышение конкурентоспособности предприятия.

В этой ситуации грамотная организация внутрифирменного управления становится залогом успешного функционирования предприятия, а в отдельных случаях и условием выживания предприятия вообще.

Все это делает выбор темы дипломной работы достаточно актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Нефтехимсервис» (ООО «Нефтехимсервис»).

Основная деятельность предприятия – обеспечение хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Удмуртской Республики, г. Ижевска продукцией нефтехимического комплекса.

Цель дипломной работы – на основе исследования внутренней среды предприятия изучить систему внутрифирменного менеджмента ООО «Нефте-химсервис».

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения подлежит решению следующий перечень задач:

-раскрыты теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента предприятия;

-представлена характеристика ООО «Нефтехимсервис»;

-проведено исследование внутренней среды предприятия;

-определены основные направления процесса совершенствования ме-неджмента предприятия;

-разработаны мероприятия по совершенствованию управления предприятием и представлено их экономическое обоснование.

В качестве информационной базы исследования выступает отчетность ООО «Нефтехимсервис» за 2004-2006 гг., а также внутренние нормативные акты предприятия.

При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; экономико-математический; и монографический методы научного исследования.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена проблемам внутрифирменного менеджмента предприятия. Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что следствием достижения всего комплекса целей внутрифирменного менеджмента является общее повышение конкурентоспособности предприятия.

В качестве объекта исследования выступило ООО «Нефтехимсервис». Основная деятельность компании – комплексное обеспечение предприятий и фирм горюче-смазочными материалами, техническими жидкостями, автошинами, аккумуляторами, автозапчастями.

Анализ показал, что выручка ООО «Нефтехимсервис» составила в 2004 году 328360 тыс. руб. В 2005 году прирост выручки относительно данных 2004 года составил 3,58%, в 2006 году относительно 2005 года 36,77%. В целом, выручка предприятия составила в 2006 году 465157 тыс. руб.

Прибыль от продаж предприятия благодаря опережению темпов роста выручки, по сравнению с темпами роста себестоимости, выросла в 2005 году на 10,98% по сравнению с данными 2004 года, в 2006 году на 64,05% по сравнению с данными 2005 года.

В процессе анализа проведено разделение исследования внутренней среды ООО «Нефтехимсервис» на отдельные направления:

-исследование системы подбора и отбора персонала;

-исследование системы стимулирования персонала;

-исследование системы управления товарными запасами;

-исследование системы управления финансами;

-исследование системы сбыта товаров.

На основе исследования внутренней среды предприятия определены проблемы внутрифирменного менеджмента ООО «Нефтехимсервис» и вы-браны приоритетные проблемы, для решения которых разработан проект мероприятий.

Анализ показал, что в ООО «Нефтехимсервис» используются две систе-мы оплаты труда: повременно-премиальная и бестарифная система. По бестарифной системе оплачивается труд менеджеров, по повременно-премиальной системе (на основе должностных окладов) оплачивается труд всех остальных категорий работников.

Процент премирования определяется на основе финансового результата предприятия, при этом личный вклад работника не учитывается. Итак, реформируя систему оплаты труда на ООО «Нефтехимсервис» следует ориентироваться на следующие принципиальные положения:

- заработная плата должна стимулировать сотрудника к работе;

- размер заработной платы должен быть соразмерим с пользой, которую приносит сотрудник предприятия, и изменяться в зависимости от того, насколько был полезен труд сотрудника в каждом оплачиваемом отрезке времени;

- форма оплаты труда должна носить преимущественно денежный характер, что не исключает возможность премирования в натуральной форме.

Эффективность системы снабжения предприятия товарными запасами оценена на основе анализа обеспеченности предприятия товарными за-пасами, плановая потребность в которых определяется на основе процесса нормирования.

Как показывают данные анализа, на складах предприятия наблюдается отклонение фактического товарного запаса от оптимального. Таким образом, в рамках управления запасами ООО «Нефтехимсервис» существует проблема оптимального выбора поставщиков, что отрицательно сказывается на производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Управление финансами ООО «Нефтехимсервис» осуществляется бухгалтерией предприятия. В результате бухгалтерия выполняет функции финансовой службы. Таким образом, учетные и финансово-аналитические функции в ООО «Нефтехимсервис» совмещены. Согласно анализу платежеспособности на основе ликвидности баланса ООО «Нефтехимсервис» недостаточно платежеспособно. Кроме этого, предприятие недостаточно финансово устойчиво.

Анализ показал, что основным каналом сбыта является косвенный канал. Недостатком системы сбыта является не использование ООО «Нефтехимсервис» сети Интернет для построения каналов сбыта товаров.

Как показывают данные экспертного анализа, в системе проблем внут-ренней среды, свидетельствующих о недостатках внутрифирменного менедж-мента, первое место занимает проблема недостатков системы управления персоналом, включая низкую мотивирующую роль заработной платы у сотрудников, труд которых оплачивается по повременно-премиальной системе, второе место - недостаточный уровень финансовой устойчивости и платежеспособности, свидетельствующий о недостатках в области управления финансами.

С целью устранения недостатков в области мотивирующей функции за-работной платы проведена разработка системы оплаты труда с учетом личного вклада (на примере оплаты труда бухгалтера по расчетам с контрагентами).

С целью повышения качества сотрудников, принимаемых на работу, можно предложить ООО «Нефтехимсервис» внедрить систему оценки претендентов на вакантную должность с помощью полиграфа. С целью окупаемости полиграфа можно предложить ООО «Нефтехимсервис» оказывать с помощью устройства коммерческие услуги по тестированию. В результате этого дополнительная выручка ООО «Нефтехимсервис» составит около 400 тыс. руб. в год.

С целью увеличения объема наиболее ликвидных активов необходимо принимать все меры по исключению образования просроченной дебиторской задолженности.

ООО «Нефтехимсервис» должно использовать современные способы управления дебиторско-кредиторской задолженностью (факторинг, вексельное обеспечение и т.д.)


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Трудовой Кодекс РФ. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (с изменениями).

3. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Ду-мой РФ 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограни-ченной ответственностью».

5. Андреев Г. И., Витчинка В. В., Остапенко С. Н. Особенности построения методического обеспечения управления развитием сложных систем специального назначения в современных условиях // Экономика и математические методы. – 2005 - №3.

6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. – 410 с.

7. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 115 с.

8. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 450 с.

9. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 2003. - 164 с.

10. Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. М., 2005. – 105 с.

11. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2005. – 310 с.

12. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2003. – 320 с.

13. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 123 с.

14. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2003. – 90 с.

15. Дойл Д. Как создать предприятие. – М., 2005. – 220 с.

16. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходи-мость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №10.

17. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004 - №11.

18. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004. – 367 с.

19. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. Завалина П. Н., Казанцева А. К., Миндели Л. Э. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2004. – 780 с.

20. История менеджмента / Под ред. Валового Д. В. — М.: ИНФРА, 2005. – 670 с.

21. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005. – 321 с.

22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.

23. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2005.-810 с.

24. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 2003.- 450 с.

25. Кравченко А.И. Социология. М., 2002.-115 с.

26. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС, 2005. – 550 с.

27. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном" // Материалы сайта w*w.klerk.r*

28. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004. – 530 с.

29. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. // Материалы сайта w*w.klerk.r*

30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. – 607 с.

31. Майер Э., Майн Р. Система контроллинга — СПб.: ИД «МиМ», 2004. – 435 с.

32. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2004. – 457 с.

33. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Архиповой Н.И.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004. – 789 с.

34. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004. – 543 с.

35. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре-дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2004. -235 с.

36. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2004. – 256 с.

37. Поляков, В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 2005.-234 с.

38. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. – М.: ИД «Альпина», 2006. – 320 с.

39. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М: Информ-Знание, 2003. - 484 с.

40. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2003. - 212 с.

41. Розанова В.А. Психология управления. М., 2004.-110 с.

42. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.:

Изд-во Смольного ун-та, 2004. - 400 с.

43. Служебная карьера / Под общ. ред. Е.В. Охотского. - М.: Эконо-мика, 2004. - 302 с.

44. Таунсенд Р. Секреты управления. – М.: Интерконтакт, 2003. – 305 с.

45. Уткин Э.А. История менеджмента. М., 2007. – 467 с.

46. Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. Титаева В.Н. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 278 с.

47. Финансовый менеджмент / Под ред. Стояновой Е.С. - М.: Перспектива, 2004. – 410 с.

48. Финансовая стратегия в управлении предприятием / Под ред. Титова В.В., Коробковой З.В. Новосибирск, 2006. – 653 с.

49. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. —М.: «Интел-Синтез», 2004. – 348 с.

50. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. – 700 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Внутрифирменный менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 86
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Российская модель менеджмента на примере Сарапульского Электрогенераторного завода

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность модели менеджмента
    1.1 Понятие модели и ее элементы 5
    1.2 Краткая характеристика предприятия, рассматриваемого
    объекта управления 8
    2. Основные составляющие модели менеджмента
    ОАО «СЭГЗ»
    2.1 Внутрифирменное управление 10
    2.2 Управление производством 14
    2.3 Управление персоналом 20
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Дипломная работа:

    Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….6
    1.2 Методические основы планирования….8
    1.3 Организация планирования на предприятии….….13
    2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.2 Организация планирования в здравохранении….28
    Заключение…42
    Глоссарий….45
    Список использованных источников….49
    Список сокращений….52
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Американская и японская школы менеджмента

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    Американские теории и школы менеджмента 5
    Японские теории и школы менеджмента 14
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Цена и структура капитала

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и формы капитала 5
    2. Структура капитала 8
    2.1. Состав основного капитала 8
    2.2. Состав нематериальных активов 11
    2.3. Состав оборотного капитала 12
    2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
    2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
    2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
    3. Цена капитала 22
    Заключение 25
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
    2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
    2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
    3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
    3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1 История создания и развития, цели и виды деятельности
    предприятия 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Характеристика продукции и оказываемых услуг 10
    1.4 Персонал и оплата труда 13
    1.5 Анализ динамики основных экономических показателей
    деятельности предприятия 21
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1 Понятие и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия, ее место в анализе финансового состояния 25
    2.2 Сравнительный анализ методик оценки финансовой устойчивости 29
    2.3 Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 36
    2.4 Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчивости 40
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 50
    3.1 Общая оценка финансового состояния предприятия 50
    3.2 Проблемы деятельности предприятия 70
    3.3 Направления улучшения финансовой устойчивости 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ

    34 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Реформы центрального управления_6
    1.1. Образование Сената _6
    1.2. Организация Коллегий_11

    Глава 2. Реформа местного управления _18
    Глава 3. Реформа городского управления _21
    Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
    4.1. Учреждение института фискалов _23
    4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
    4.3 Образование Синода _27
    Заключение _30
    Список использованных источников и литературы _33
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75