СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутрифирменное планирование на предприятии (сга) - Дипломная работа №35473

«Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6

1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….6

1.2 Методические основы планирования….8

1.3 Организация планирования на предприятии….….13

2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23

2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23

2.2 Организация планирования в здравохранении….28

Заключение…42

Глоссарий….45

Список использованных источников….49

Список сокращений….52

Приложение….53


Введение

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.


Выдержка из текста работы

Внутрифирменное планирование – механизм обоснования предприятием экономических целей своего развития и форм ведения производства, выбора наиболее оптимальных способов их достижения на основе более полного выявления спроса на товары и услуги, а также установление таких показателей производства, которые при рациональном использовании факторов приведут к получению желаемых конечных результатов, т.е. прибыли.

Содержание внутрифирменного планирования как функции управления предприятием состоит в обоснованном определении основных направлений деятельности и дальнейшего развития с учетом финансовых, материальных и других источников и спроса рынка .

По своему содержанию внутрифирменное планирование представляет собой целенаправленную деятельность, которая позволяет рассматривать одновременно множество экономических, организационных, социальных, управленческих и других проблем как единую систему.

Система управления представляет собой замкнутый цикл, который включает в себя следующие функции:


Заключение

Назначение планирования как функции управления деятельностью предприятия связано со стремлением заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия.

Планирование – важнейшая функция менеджмента, связанная с определением целей фирмы, результатов ее деятельности, путей и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.

Процесс внутрифирменного планирования представляет собой комплекс необходимых расчетов производственно-экономического характера, направленных на установление и реализацию долгосрочных и текущих целей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия в определенные плановые периоды времени.


Список литературы

Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: методическое пособие/ М.М. Алексеева. - М.: «Финансы и статистика». 2008. – 340с.

Анискин Ю.П. Планирование и контроль / Ю.П. Анискин, А.М.Павлова. - М. : Омега-Л., 2009. - 504 с.

Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.

Бабич, П. Планирование на предприятии [Текст]: методическое пособие/ П. Бабич. – М.: КноРус, 2008. – 201с.

Бизнес-планирование [Текст]: методическое пособие / В. М. Попов и С. И. Ляпунов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 198с.

Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник [Текст]/ М.И.Бухалков. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 463 с.

Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник [Текст]/ В. А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. -- М.: Филин, 2009. - 457 с.


Тема: «Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4
    Заключение….19
    Приложение А….20
    Приложение Б….24
  • Отчет по практике:

    Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)

    14 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    2 Система планирования на предприятии….5
    3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандер
    магазин Магнит….7
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….13
    Приложения….14
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Дипломная работа:

    Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
    1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7
    1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9
    1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
    1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
    Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
    2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
    2.2. Классификация финансового планирования 39
    2.3. Методы финансового планирования 44
    Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
    3.1. Анализ имущественного положения 48
    3.2. Анализ ликвидности баланса 52
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.4. Оценка рентабельности 58
    3.5. Анализ денежных потоков 61
    Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
    на ЗАО «Байкал» 67
    4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
    4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
    4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
    Заключение 95
    Список использованной литературы 97
    Приложения 99

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Экстремистская деятельность в Уголовном праве….4
    2 Статистика уголовных дел связанных с экстремистской деятельностью.…9
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение .….18
  • Курсовая работа:

    Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Воображение, его формы и механизм…5
    1.1 Психологическая сущность воображения….5
    1.2 Виды воображения….6
    1.3 Формы воображения…10
    1.4 Механизмы воображения….11
    2 Общее понятие о языке и речи:….12
    2.1 Сущность и признаки языка и речи…12
    2.2 Функции речи…14
    2.3 Формы и виды речи….15
    2.4 Типы и свойства речи….17
    Заключение…19
    Глоссарий….23
    Список использованных источников….24
    Приложение….25
  • Курсовая работа:

    Перевод в современном мире

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение функции и особенности перевода….5
    1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….5
    1.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8
    1.3 Виды переводов….9
    2 Искусство и особенности перевода….13
    2.1 Искусство перевода…13
    2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
    2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
    Заключение….….….….22
    Глоссарий….….….24
    Список использованных источников….….….26
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ. Вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задача 1
    Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
    Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
    Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
    Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Дипломная работа:

    Государство и право их соотношение

    65 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Общая теория государства и права: понятие и характеристика….6
    1.1 Понятие и признаки государства….6
    1.2. Определение понятия права и его характеристика ….….16
    1.3 Воспитательная функция государства и права…27
    Глава 2. Соотношение и взаимоотношение между государством и правом. 40
    2.1 Модели соотношение государства и права….….40
    2.2 Влияние права на государство…50
    2.3 Влияние государства на право….55
    Заключение….60
    Список использованных источни-ков….64
  • Отчет по практике:

    Эволюция развития ЭВМ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Эволюция развития ЭВМ…5
    2 Характеристика и построение компьютерной сети на ГАУ Амурская авиабаза…13
    Для Заключение….21
    Список использованных источников….….24
    Приложение ….….26
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой отчетности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
    1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….5
    1.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6
    I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
    2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
    2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
    III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
    Заключение….25
    Список литературы….28
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    8 страниц(ы) 

    1. Произвести синтаксический разбор предложений.
    2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.
    3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастия
    ( неспрягаемых форм)
    4. Произвести морфологический разбор наречия.
    5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
  • Контрольная работа:

    Коммуникативные процессы в маркетинге

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.
    Альтернативный выбор.
    Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.