У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1 Наркомания, как социально-психологическое явление…6
1.1 Наркомания в подростковом возрасте…6
1.2 Исследование наркомании, и факторов, влияющие на ее развитие….9
1.3 Наркомания, как социально-психологическое явление….18
2 Обзор профилактической работы, по предупреждению наркомании в общеобразовательном учреждении….23
2.1 Основные направления профилактической работы предупреждения наркомании в образовательных учреждениях….23
2.2 Основные направления, цели и задачи работы с родителями школьников и студентов по профилактике наркомании…27
3 Разработка профилактической программы для общеобразовательного учреждения….40
3.1 Разработка профилактических мероприятий по предупреждению наркотизации подростков…39
3.2 Исследование склонности учащихся к употреблению наркотиков….44
3.3 Разработка программа профилактики наркомании в общеобразовательном учреждении….….48
Заключение…54
Глоссарий….58
Список использованных источников….62
Приложение….65
Введение
В настоящее время злоупотребление алкоголем, наркотиками и другими психоактивными веществами приняло характер эпидемии. По данным Всемирной организации здравоохранения, суммарное количество больных с заболеваниями, вызванными приемом различных психоактивных веществ, за исключением курильщиков табака, составляет более 500 млн. человек.
В последнее десятилетие для России употребление несовершеннолетними и молодежью алкоголя, наркотических и других психоактивных веществ превратилось в проблему, представляющую угрозу здоровью населения, экономике страны, социальной сфере и правопорядку. Сегодня проблема наркомании затрагивает около 30 млн. человек, т.е. практически каждого пятого жителя страны. По официальным сведениям на учете в наркологических службах находится примерно 80 тысяч наркоманов, но "подводная" часть наркологического "айсберга" больше, чем в 10 раз превышает эту цифру. Следовательно, около миллиона наших граждан употребляют наркосодержащие вещества. Из них около 40 процентов приходится на школьников
Выдержка из текста работы
Наркомания — опаснейшая социальная болезнь, приводящая к росту преступлений (почти 51 % всех преступлений составляют насильственные преступления) .
Наиболее серьезный всплеск наркомании и незаконного оборота наркотиков в РФ относится к началу 1990-х годов и продолжается до настоящего времени.
Сегодня в России злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот затрагивают интересы целых регионов, больших социальных групп и общественных институтов, угрожает политической, экономической и обще-ственной безопасности страны.
Заключение
Основными направлениями профилактики девиантного поведения являются: медико-биологический подход, социально-педагогический подход, информационный, социально-профилактический и применение санкций.
Основные профилактические работы, призванные корректировать неадекватное поведение молодежи и нивелировать личностные деструкты, способные обусловливать приобщение к одурманивающим веществам. Эта работа предполагает помощь несовершеннолетним, испытывающим трудности социальной адаптации: развитие у них коммуникативных навыков, приемов противостояния негативному социальному давлению, внутриличностных регуляционных механизмов, а также организацию условий для их успешной адаптации в коллективе.
Среди специфических форм профилактической работы нами выделены следующие: специализированная психолого-педагогическая диагностика; индивидуальные консультации для учащихся; специальный психолого-педагогический контроль; организация коррекционных тренингов, мастерских и т. п
Список литературы
Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134
Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью [текст] // Воспитательная работа в школе. 2009. № 6.
Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании. [текст] Волгоград: Учитель, 2009.
Гиль С.С. Гиль Л.В. «Педагогическая профилактика ПАВ - зависимости: технологии содействия самореализации подростков». [текст] М., Изд-во «Ритм», 2009.
Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с.
Тема: | «Психолого-педагогические условия наркомании в школе (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся
45 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
шестилеток ….…15
Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
шестилеток ….…21
2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
обучения шестилеток ….….21
Заключение ….32
Список использованной литературы ….34
Приложения ….35
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
8
1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12
1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
22
2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
22
2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания
младших школьников
26
2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
41
3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников
41
3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
46
3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы краткосрочного кредитования в современных условияхСледующая работа
Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)




-
Отчет по практике:
Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей
20 страниц(ы)
Введение …3
1.Нормативно-правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей…5
2 Характеристика систем налогообложения индивидуальных предпринимателей….11Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….21
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эстетика Ренессанса. Характеристика культуры Возрождения….….6
1.1.Эстетика эпохи Ренессанса….61.2 Достижения эстетики и философии Ренессанса…9РазвернутьСвернуть
2. Этическое наследие западноевропейской Реформации….15
2.1 Этика эпохи Реформации…15
2.2.Реформация и гуманизм….18
2.3 Этические взгляды мыслителей XVIII в….….20
Заключение…22
Список литературы…25
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение ПДД
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение….24
-
Шпаргалка:
Ответы по Теории государства и права
100 страниц(ы)
1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.3. Нормы права и ее признаки.РазвернутьСвернуть
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
5. Формы (источники) права: понятие и виды.
6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
8. Понятие толкования права.
9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
11. Понятие и виды юридической презумпции.
12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
13. Понятие и виды юридического факта.
14. Правопорядок:понятие и сущность.
15. Классификация правовых отношений.
16. Состав правонарушения.
17. Структура правового отношения.
18. Теория разделения властей.
19. Способы изложения норм права.
20. Гражданское общество и государство.
21. Классификация норм права.
22. Законность: понятие,требования,гарантии.
23. Структура нормы права.
24. Основные правовые семьи современности.
25. Типы государства.
26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
27. Отраслевое деление законодательства.
28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
29. Соотношение системы права и системы законодательства.
30. Правопорядок : понятие и сущность.
31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
32. Структурная организация государства.
33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
34. Государственная власть и ее институты.
35. Права и свободы человека и гражданина.
36. Формы государства.
37. Юридическая техника.
38. Политический режим государства.
39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
40. Правовое государство.
41. Правовая система общества.
42. Функции государства.
43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
44. Политическая система общества.
45. Способы учета нормативного акта.
46. Понятие и признаки правового отношения.
47. Генезис права.
48. Понятие юридической фикции.
49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
51. Легистские концепции правопонимания.
52. Право и его функции.
53. Социологическая концепция правопонимания.
54. Понятие и виды правового статуса личности.
55. Правореализация: понятие и формы.
56. Система права как элемент правовой системы общества.
57. Методология теории права и государства.
58. Соотношение права и обычая.
59. Предмет общей теории права и государства.
60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
-
Реферат:
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения
11 страниц(ы)
Введение….3
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
Заключение….10
Список использованных источников….…11
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Судебная система Франции…4
Заключение…15
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Государственные доходы и расходы
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….51.2 Государственные доходы и их структура….….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные расходы и их структура…10
2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Развития мышления в раннем детстве
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….51.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….….25
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
2.2. Методы диагностики …. 24
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
Заключение…47
Список использованной литературы….….51