У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование команды проекта» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
Заключение…19
Список литературы….22
Приложение….….23
Введение
Сегодня актуальными стали креативные методы управления проектами, которые в отличие от классической методологии проектного менеджмента позволяют получить больший эффект от управления высокорискованными проектами, которые реализуются в слабоформализованных предметных областях.
Главной целью этой работы является рассмотрение формирования и управления командой проекта.
Выдержка из текста работы
Команда проекта - это специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта. Она создается на период осуществления проекта и задачей ее является осуществление функций управления проектом.
Состав команды зависит от характеристик проекта, а именно от его масштаба, сложности и тому подобное. Членами команды являются: инженер проекта, руководитель контрактов, контроллер проекта, бухгалтер проекта, руководитель отдела материально-технического обеспечения, руководитель работ по проектированию, руководитель производством (строительством и т. д.), административный помощник. Кроме того, участниками проекта являются: контрактор, или генеральный контрактор (сторона, которая берет на себя ответственность за выполнение работ по контракту), субконтракторами (вступает в договорные отношения с контактором или субконтракторами более высокого уровня), координатор работ по эксплуатации, проектировщик (юридическое лицо, выполняющее по контракту проектно-изыскательские работы в рамках проекта), генеральный подрядчик (юридическое лицо, чьи предложения приняты заказчиком, несет ответственность за выполнение работ в соответствии с условиями контракта), Лицензоры (организации, выделяющие лицензии на право владения земельным участком, проведения торгов, выполнения отдельных работ и т. п.), поставщики, органы власти, владелец земельного участка, производитель конечной продукции проекта, потребители продукции. На осуществление проекта могут влиять и другие стороны из окружения проекта, которые могут быть отнесены к участникам проекта, это: конкуренты, основных участников проекта, спонсоры проекта, различные консалтинговые, юридические, посреднические организации, вовлеченные в процесс осуществления проекта.
Важным элементом управления проектами является своевременная и точная подготовка проектных материалов.
Проектные материалы - это совокупность документов, содержащих описание и обоснование проекта.
Заключение
В условиях неопределенности организация креативной команды проекта имеет особое значение, поэтому позволяет осуществить структурное управления, обеспечивает рождения новых идей, стратегий и концепций на основе обмена мнениями и коммуникаций. В креативных командах проводятся оперативный анализ проблемы и разработка путей решения сложных проблем. Использование креативного потенциала команды является одним из решающих факторов успешности реализации целей проекта.
Список литературы
Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Рассел Д. Арчибальд; [Пер. с англ. ]. - М.: ДМК-Пресс;Компания АйТи, 2010. - 464 с.
Батенко Л.П., Загородних А.А., Лещинская В.В. «Управление проектами» [Электронный ресурс] - Режим доступа: h**t://library.if.r*,
Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлений проектами / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов. - М.: УАУП, 2009. - 311 с.
Бушуев С. Д. Динамическое лидерство в управлении проектами: монография / С. Д. Бушуев, В. В. Морозов; [Второй изд. ]. - М.: Русская ассоциация управления проектами, 2000. - 312 с.
Верзух Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА / Э. Верзух; [Пер. с англ. ]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2012. - 480 с.
Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
Тема: | «Формирование команды проекта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
1.1. Управление командой проекта…51.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
Заключение 29
Список используемых источников 33
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской ФедерацииСледующая работа
Проектный контроллинг




-
Дипломная работа:
Зарубежные модели экономического развития
61 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Теоретико-экономические основы зарубежных моделей экономического развития
1.1 Рыночная экономика – основа современных моделей экономического развития ….….….51.2 Модели социально-ориентированной рыночной экономики ….10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты и особенности социально-экономических моделей Западной Европы и Япо-нии….….21
2 Сравнительная оценка экономического развития зарубежных моделей в предкризисный период
2.1 Экономическое развитие зарубежных стран в докризисный пери-од.30
2.2 Постиндустриальное общество – современный этап развитых рыноч-ных экономик и будущее – переходных экономик ….….….38
Заключение….….…46
Глоссарий….….….49
Список сокращений ….…54
Список использованных источников ….55
Приложение А….59
Приложение Б….60
-
Контрольная работа:
Роль руководителя в разрешении конфликта
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность конфликтов в организации …5
2. Роль руководителя в разрешении конфликта….….8
3.Эффективность управления и методы решения конфликтов….15Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
1. Потребительский спрос и потребительское предложение, эластичность спроса и предложения. Виды эластичности спроса и предложения.2. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные и переменные издержки. Кривые издержек.РазвернутьСвернуть
3. Финансовые результаты деятельности предприятий региона.
4. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности.
5. Факторы производства, предложение, цена на факторы производства.
6. Рынок труда, оплата труда, факторы, влияющие на нее.
7. Формы и системы оплаты труда.
8. Определение цен предприятиями.
9. Функции государства в рыночной экономике.
10. Основные показатели, выражающие макроэкономические результаты. ВВП и методы его измерения.
11. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы.
12. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост.
13. Инвестиционная политика государства.
14. Фискальная политика: цели и инструменты.
15. Монетарная политика. Деньги и рынок денег.
16. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика.
17. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения.
18. Особенности государственного управления в России в XVI–ХVII вв.
19. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.).
20. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.).
21. Социально-экономические и политические процессы: понятие, виды, типы, свойства.
22. Системный подход в исследовании социально-экономических и политических процессов.
23. Социологические методы в практике исследования социально-экономических и политических процессов.
24. Современная бюджетная система России: принципы построения и формирования, структура.
25. Основы межбюджетных отношений в России: формы и инструменты.
26. Роль государственных и муниципальных финансов в социально-экономическом развитии общества.
27. Финансовые основы местного самоуправления в России как источник формирования местного бюджета.
28. Роль государственного и муниципального кредита в обеспечении финансовых потребностей различных уровней управления.
29. Воспроизводство населения российской Федерации: теоретические основы и практические задачи изучения.
30. Динамика численности населения Российской Федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции.
31. Качество жизни населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития.
32. Эволюция управленческой мысли: этапы, основные теории, современные концепции.
33. Управление: содержание понятия, основные функции управления.
34. Социальная ответственность и этика управления в организации.
35. Организация как социальная система.
36. Организационная структура: общая характеристика, виды, современные модели организационных структур.
37. Организационные коммуникации и современные информационные технологии.
38. Проектирование организационных систем: жизненный цикл организации, методы проектирования организационных систем.
39. Территориальные особенности демографического и этнонационального развития России.
40. Общие закономерности территориальной организации производства.
41. Основные тенденции и особенности формирования единого экономического пространства на постсоветской территории – проблемы экономической интеграции.
42. Положение России в современной системе международных отношений.
43. Европейская интеграция и проблемы создания системы европейской безопасности в современных геополитических условиях.
44. Место и роль США в системе геополитических отношений.
45. Геостратегическое положение Азиатско-тихоокеанского региона и интересы России.
46. Конституция Российской Федерации: понятие, сущность и юридические свойства.
47. Основы конституционного строя Российской Федерации: понятие и содержание.
48. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание.
49. Федеративное устройство Российского государства. Особенности российского федерализма.
50. Российское избирательное право и избирательный процесс.
51. Система высших органов государственной власти в Российской Федерации.
52. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки.
53. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации.
54. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения.
55. Прекращение трудового договора: порядок и условия.
56. Правовое регулирование оплаты труда.
57. Дисциплина труда: понятие, правовое регулирование, виды ответственности за нарушения.
58. Индивидуальные и коллективные трудовые споры: понятие, причины возникновения, условия разрешения.
59. Основные научные школы государственного управления и их современное значение.
60. Государственное управление: сущность и содержание.
61. Методы, механизмы и инструменты государственного управления.
62. Государственное регулирование экономики: цели, инструменты и методы.
63. Государственное управление социально-экономическими процессами.
64. Формирование государственной политики и механизм ее реализации.
65. Государственная экономическая политика сущность, цели, направления, виды.
66. Государственная социальная политика. Формы социальной поддержки и социальной защиты населения.
67. Место и роль информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении.
68. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях.
69. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
70. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления.
71. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция.
72. Представительный орган в системе местного самоуправления: принципы формирования и полномочия.
73. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования как главы муниципального образования.
74. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования и полномочия, механизм взаимодействия с представительным органом муниципального образования.
75. Проблемы развития местного самоуправления в России.
76. Методы и технологии в связях с общественностью.
77. Основные организационные формы в связях с общественностью.
78. Система управления персоналом организации: принципы, цели и методы построения, основные элементы.
79. Методы и технологии управления персоналом.
80. Организационные конфликты: виды, типы, технологии управления.
81. Цели и задачи государственной региональной экономической политики.
82. Методы государственного регулирования регионального развития.
83. Сущность и задачи стратегического планирования в регионе.
84. Региональные прогнозы и их виды.
85. Сущность, особенности и виды региональных программ, их содержание, характеристика основных разделов программ.
86. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством региона.
87. Правовые акты органов местного самоуправления и порядок их принятия.
88. Полномочия и компетенции органов местного самоуправления.
89. Виды ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления.
90. Информатизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Технологии обеспечения управленческой деятельности.
-
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте вариант 2 Исследование социально-экономических и политических процессов
8 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) третий долгосрочный вызов означает возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. При этом уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики в значительной степени определяется качеством профессиональных кадров, уровнем их социализации и кооперационности. Россия не сможет поддерживать конкурентные позиции в мировой экономике за счет дешевизны рабочей силы и экономии на развитии образования и здравоохранения. Для России ответ на этот вызов предполагает преодоление имеющихся негативных тенденций в развитии человеческого потенциала, которые характеризуются: а) сокращением численности людей и уровня занятости в экономике; б) растущей конкуренцией с европейскими и азиатскими рынками в отношении квалифицированных кадров; в) низким качеством и снижением уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования. Вопросы и задания:1. Каким нормативным правовым актом утверждена Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.?РазвернутьСвернуть
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р
2. Чем определяется качество профессиональных кадров?
Ситуация 2
Концептуально уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 г. достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Обобщающий показатель уровня жизни – валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности увеличится с 13,9 тыс. долл. в 2007 г. до более чем 30 тыс. долл. в 2020 г. Охват высшим и средним профессиональным образованием россиян составит 60 – 70 % (2007 г. – около 50%), средний уровень обеспеченности жильем достигнет к 2020 г. около 30 кв. м на человека (около 100 кв. м на среднестатистическую семью).
Доля людей, проживающих в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43% в 2007 г. до 14% в 2020 г. Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое. Вопросы и задания:
1. Насколько Вы лично удовлетворены динамикой социально экономического развития страны?
2. К какой категории россиян Вы относите себя по своему социальному статусу (низшей, средней, высшей)?
3. Что Вам известно об экологическом состоянии места своего проживания?
Ситуация 3
С точки зрения социального благополучия и согласия в России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие людей к государственным и частным экономическим институтам. Снижается социальная поляризация. Это достигается за счет обеспечения равных возможностей для социальной мобильности талантливых представителей всех слоев общества, реализации социальной политики по поддержке уязвимых слоев россиян и проведения политики, направленной на интеграцию мигрантов. Доля среднего класса должна составить более половины россиян, при этом значительную часть среднего класса образуют люди, занятые созданием новой экономики знаний, технологий и обеспечением развития самого человека.
Вопросы и задания:
1. Вы можете утверждать, что в социальном плане вы благополучны?
2. Российское общество живет в согласии и доверии к чиновникам?
3. Вы можете утверждать, что в России снижается социальная поляризация?
4. Обеспечивается ли в России социальная мобильность талантливых представителей всех слоев общества? -
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещанияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
38 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…15
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
2.2 Состав административного правонарушения….….28
2.3 Освобождение от административной ответственности….32
Заключение ….36
Список использованной литературы….38
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
200 страниц(ы)
Основы менеджмента
1. Школы менеджмента: эволюция и современность.
2. Сравнительная характеристика моделей менеджмента: американская, японская, европейская и др.3. Цели управления, классификация и основные требования к их разработке.РазвернутьСвернуть
4. Значение корпоративной культуры для эффективного управления организацией.
5. Понятие и характеристика стилей руководства в менеджменте. Факторы формирования стиля управления.
6. Содержание, разнообразие и специализация функций управления.
7. Назначение, особенности и структура бизнес-плана.
8. Виды полномочий, делегирование полномочий, норма управляемости.
9. Принцип выбора и тенденции развития организационных структур.
10. Формальные и неформальные группы: понятие, структура, особенности формирования и развития.
11. Юридическая и социальная ответственность организации.
12. Управленческие решения: сущность процесса разработки.
13. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
14. Методы разработки, принятия и оптимизации управленческих решений. Базовые схемы и модели принятия решений.
15. Условия и факторы обеспечения качества принимаемых решений.
16. Риски в управлении: классификация, показатели и методы их оценки.
17. Критерии и показатели эффективности менеджмента. Особенности определения эффективности деятельности организации в различных сферах бизнеса (хозяйствования).
Маркетинг
1. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса. Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика.
3. Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии сегментации.
4. Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
5. Жизненный цикл продукта и стратегия маркетинга.
6. Маркетинговые коммуникации и их роль в хозяйственной деятельности современных организаций.
7. Организационные структуры управления маркетингом в организации.
8. Задачи и объекты контроля маркетинга организации.
9. Внутренний и внешний аудит маркетинга организации
10. Персонал службы маркетинга организации.
Теория организации
1. Организация как система. Макроскопические свойства систем.
2. Основные законы организации.
3. Среда организации. Особенности взаимодействия организации со средой.
4. Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
5. Цели организации. Классификация. Смещение целей.
6. Технологическая структура организации. Типы технологий.
Организационное поведение
1. Личность в организации: понятие, структура, индивидуально-психологические свойства, психологические типы.
2. Ролевое поведение личности и его виды.
3. Социальная группа: понятие, структура, развитие, межличностные отношения.
4. Организационное лидерство: понятие, теории, типы.
5. Организационное поведение руководителя.
6. Разрешение конфликтов в процессах управления.
7. Формирование организационной культуры в организации.
8. Система показателей и методы исследования организационного поведения.
Стратегический менеджмент
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента.
2. Основные этапы и участники разработки стратегии развития организации.
3. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей организации.
5. Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
6. Конкурентные стратегии и их виды.
7. Диверсификация и её значение в современной хозяйственной практике.
8. Процесс реализации стратегии: его составляющие, факторы и необходимые условия.
Информационные технологии управления
1. Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2. Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности
3. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12. Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная.
Управление персоналом
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений.
5. Развитие персонала как функция управления персоналом.
6. Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8. Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
Инновационный менеджмент
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций.
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность.
3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта.
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности.
Исследование систем управления
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
4. Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах. Основные методы снижения уровня сопротивляемости управленческого потенциала и их выбор.
7. Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8. Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10. Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.