У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектный контроллинг» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
1.1 Сущность контроллинга ….5
1.2 Компоненты контроллинга….….8
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
2.3. Особенности контроллинга проекта…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
Введение
К настоящему времени управление проектами получило признание во всем мире и стало модным направлением в рыночной экономике. Методология и средства Управления проектами широко используются во всех сферах целенаправленной и проектно-ориентированной деятельности. За последние 30 лет Управление проектами сформировалось как новая культура управленческой деятельности и стало своеобразным культурным мостом в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве стран разных континентов с разной историей развития, традициями, экономикой и культурой.
Контроллинг, как новая система управления в рамках современного проектного менеджмента неразрывно связан с информационным обеспечением руководства в процессе принятия управленческих решений. Решение текущих и рассмотрение перспективных (стратегических) задач представляется возможным только на базе регулярного поступления полной и достоверной информации о финансовой ситуации и результатах в разрезе всех процессов хозяйственной деятельности предприятия.
Иными словами, контроллинг является инструментом интегрированного (комплексного) управления деятельностью, который обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента: планирования, управления и контроля.
Выдержка из текста работы
Проекты представляют собой организационные рамки для планомерного, систематического и построенного на методических правилах получения знаний, идей и результата. Инструмент проектной организации находит в современных системах рыночной экономики широкое применение как для комплексных, так и для сравнительно простых специфических задач.
Поэтому проектный менеджмент означает реализацию определенных специальных задач внутри существующей структуры предприятия или между различными предприятиями, при которых, по возможности, не должно быть оказано отрицательное воздействие на исходные производственные задачи. Организация проекта направлена на то, чтобы в рамках существующего предприятия решить:
Заключение
Проекты представляют собой организационные рамки для планомерного, систематического и построенного на методических правилах получения знаний, идей и результата. Инструмент проектной организации находит в современных системах рыночной экономики широкое применение как для комплексных, так и для сравнительно простых специфических задач.
Поэтому проектный менеджмент означает реализацию определенных специальных задач внутри существующей структуры предприятия или между различными предприятиями, при которых, по возможности, не должно быть оказано отрицательное воздействие на исходные производственные задачи. Организация проекта направлена на то, чтобы в рамках существующего предприятия решить:
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.
Научная и учебная литература.
1. Алексеев Н. Управление изменениями в эпоху без закономерностей //БОСС. - 2003. - №2. - С. 14.
2. Ананькина Е.А., Данилочкин С.В., Данилочкина Н.Г. Контроллинг как инструмент управления предприятием. - М.: ЮНИТИ, 2002.
3. Воропаев В. Управление проектами - неиспользованный ресурс в экономике России //Менеджмент. - 2004. - №3. - С. 61.
4. Грамотенко О. Контроллинг (методика работы) //Управленческий учет и финансы. - 2005. - №2. - С. 26.
5. Грей К.Ф. Управление проектами: практическое руководство. - М.: Дело и Сервис, 2003.
6. Дубова Н. Управление проектами //Открытые системы. - 2001. - №9. - С. 33.
Тема: | «Проектный контроллинг» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Экономическая сущность и содержание системы контроллинга в системе управления проектами….….51.1 Сущность, функции и виды контроллинга….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Инструменты контроллинга в управлении проектам…9
2 Анализ системы контроллинга в проекте «Инновационная дорога»14
2.1 Описание проекта «Инновационная дорога»… 14
2.2 Документация проекта….16
2.3 Контроль над предметной областью проекта и над временем…17
2.4 Управление проектом…18
2.5 Взаимодействие участников проекта….19
3 Совершенствование применения контроллинга в управлении проектом «Инновационная дорога»…. 21
Заключение….23
Список использованных источников…24 -
Реферат:
18 страниц(ы)
Контроллинг в России 3
Контроллинг в США 10
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9РазвернутьСвернуть
1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
ЛИТЕРАТУРА.78
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 81. 1 История развития и сущность проектной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1. 2. Малокомплектная школа и изменения в ее работе с введением ФГОС НОО 19
1. 3. Особенности организации проектной деятельности в рамках курса «Окружающий мир» в малокомплектной школе 29
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2. 1. Диагностика уровней сформированности творческой способности, коллективизма, познавательной активности и самооценки 38
2. 2. Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир» по теме «Как человек знакомится с окружающим миром?» 49
2. 3. Анализ опытно-педагогической работы по организации проектной деятельности 58
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 72
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 83
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование команды проектаСледующая работа
Роль мотивации в поведении организации




-
Шпаргалка:
140 страниц(ы)
Источники, предмет и методы исторического познания.
Восточные славяне в древности.
Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.РазвернутьСвернуть
Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
.Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
Россия в период Смутного времени.
Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Крестьянская война под предводительством С.Разина.
Церковный раскол середины XVII и его последствия.
Военные реформы Петра I.
Преобразования Петра I в области культуры и быта.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
Царствование Павла I
Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
Судебная, земская и городская реформы Александра II.
Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
Экономические реформы в России в 1890-х гг
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне.
Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
Революционный кризис лета-осени 1917 г.
Октябрьская революция 1917 г. в России.
Основные этапы Гражданской войны в России.
НЭП в России (1921-1927 гг).
Индустриализация в СССР.
Коллективизация в СССР.
Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
Великая Отечественная война
Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
Разоблачение культа личности Сталина.
Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
Распад СССР и образование СНГ.
. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Деятельность Юридического агентства Консент…5
2. Представительство адвоката в суде по гражданским делам….12Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….….21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Некоммерческая организация коллегия адвокатов «Межрегион Томск»
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус и направления работы коллегии адвокатов….….4
2 Обзор практики коллегии адвокатов….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….23
Приложение….24
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
50 страниц(ы)
1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….52. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9РазвернутьСвернуть
Заключение …13
Список используемой литературы….14
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
Шпаргалка:
Ответы по инновационному менеджменту
38 страниц(ы)
1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.РазвернутьСвернуть
4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
6. Система функций инновационного менеджмента.
7. Показатели эффективности инновационного проекта.
8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
10. Мотивация инновационной деятельности
-
Отчет по практике:
Договор аренды: понятие, содержание, элементы
25 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общие положения и признаки договора аренды….5
2 Особенности заключения договора аренды….…13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….24
-
Контрольная работа:
Контрольная по управлению качеством
22 страниц(ы)
1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества3. Положение модели Европейского фонда управления качествомРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз