СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль мотивации в поведении организации - Курсовая работа №38704

«Роль мотивации в поведении организации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5

1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6

1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12

1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15

2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18

2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34


Введение

Однако не вϲе руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работник заинтересован в результатах своего труда.

Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления - мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласиться с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.


Выдержка из текста работы

Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.

Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.


Заключение

Целесообразно исходить из следующих принципов построения системы социальных льгот для сотрудников:

1)необходимо выявить материальные и нематериальные потребности сотрудников;

2)необходимо в полном объеме информировать сотрудников о предоставляемых им социальных льготах, а также об их дополнительном, сверх государственных льгот, характере;

3)предоставляемые социальные льготы должны быть экономически оправданы и применяться только с учетом бюджета предприятия;

4)социальные льготы, которые уже предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;

5)система социальных льгот должна быть понятной сотрудникам и каждый сотрудник должен знать за что, за какие заслуги ему положена или не положена та или иная льгота.

Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.

Научная и учебная литература.

1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.

6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с

7. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.

8. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.

9. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская


Тема: «Роль мотивации в поведении организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43

  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Роль руководства в организации выполнения заданий

    49 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
    1.1 Понятие руководства и руководителя.5
    1.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10
    1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
    2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
    2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
    3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
    Заключение.46
    Список использованной литературы.48
    Приложение.49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансы организации. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    2) изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
    3) изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия.
    Задание:
    1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
    2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
  • Курсовая работа:

    Гражданские правоотношения

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие гражданских правоотношений….….5
    1.1.Понятие и особенности гражданских правоотношений….5
    1.2.Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений….8
    2.Содержание гражданского правоотношения….12
    2.1. Понятие субъективного гражданского права…12
    2.2. Понятие субъективной гражданской обязанности….13
    3. Субъекты и объекты гражданских правоотношений….17
    3.1. Субъекты гражданских правоотношений….17
    3.2.Объекты гражданских правоотношений….23
    4. Виды гражданских правоотношений…26
    4.1. Имущественные и личные неимущественные Правоотношения….….26
    4.2. относительные и абсолютные правоотношения….28
    4.3. Вещные и обязательственные правоотношения….29
    4.4.Корпоративные правоотношения…30
    4.5. Преимущественные права….31
    Заключение….33
    Список литературы….35
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Отчет по практике:

    Оценка стоимости бизнеса

    34 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности оценки бизнеса….5
    2 Оценка стоимости бизнеса ООО Жасмин-Строй ….17
    Заключение….….30
    Список литературы…32
    Приложение .….33
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и управления инвестиционным портфелем

    35 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Инвестиционный портфель его виды и типы….….5
    1.1.Виды и типы инвестиционного портфеля….5
    1.2. Общая классификация портфелей….8
    2. Методы формирования и управления инвестиционным портфелем…13
    2.1 Определение доходности и ликвидности ценных бумаг при формировании инвесторского портфеля…13
    2.2. Общая структура инвестиционного портфеля…15
    2.3. Формирование и управление портфелем….18
    2.4 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг….24
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….33
  • Контрольная работа:

    Английский язык витте

    5 страниц(ы) 

    . ВАРИАНТ 1
    I. Перепишите следующие предложения. Переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
    a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
    b) признаком множественного числа имени существительного; c) показателем притяжательного падежа имени существительного
    1-Прочти грамматические указания, которые даны в этом тексте
    2-Мы собираемся принять участие в музыкальном фестивале в следующем году.
    3-Он стал известным дизайнером вязанных вещей
    4-Я сдал экзамены по психологии на прошлой неделе
    5-Моя сестра - студентка Ростовского государственного университета
    Изучите тему: степени сравнения прилагательных и наречий.
    III. Выполните тест. Письменно переведите предложения на русский язык
    Изучите тему: времена группы Indefinite (Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite). V. Выполните тест.
    Письменно переведите следующие предложения:
    1. Dinosaurs _ million of years ago.
  • Курсовая работа:

    Социальная защита населения Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и сущность социальной защиты населения….5
    2. Система социальной защиты….9
    3. Формы социальной поддержки и защиты населения….14
    4.Роль социальной работы в защите населения…19
    5.Органы социальной защиты в Российской Федерации…19
    6. Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации…24
    Заключение…27
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Себестоимость продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1Понятие и сущность себестоимости
    1.1 Себестоимость продукции, ее виды
    1.2. Анализ себестоимости продукции.
    2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
    2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?