У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль мотивации в поведении организации» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
Введение
Однако не вϲе руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.
Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работник заинтересован в результатах своего труда.
Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления - мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласиться с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Выдержка из текста работы
Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.
Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.
Заключение
Целесообразно исходить из следующих принципов построения системы социальных льгот для сотрудников:
1)необходимо выявить материальные и нематериальные потребности сотрудников;
2)необходимо в полном объеме информировать сотрудников о предоставляемых им социальных льготах, а также об их дополнительном, сверх государственных льгот, характере;
3)предоставляемые социальные льготы должны быть экономически оправданы и применяться только с учетом бюджета предприятия;
4)социальные льготы, которые уже предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;
5)система социальных льгот должна быть понятной сотрудникам и каждый сотрудник должен знать за что, за какие заслуги ему положена или не положена та или иная льгота.
Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.
Научная и учебная литература.
1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.
2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.
3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.
4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.
5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.
6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с
7. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.
8. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.
9. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская
Тема: | «Роль мотивации в поведении организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….73 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектный контроллинг




-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы)
Задача 1.
В ходе исполнения решения суда о возмещении материального ущерба в отношении Гринева судебный пристав-исполнитель установил, что должник скончался. После его смерти осталось имущество и денежный вклад на сумму 10 тыс. руб.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1) Будет ли осуществляться исполнение указанного решения?
2) Изменится ли ситуация, если выяснится, что у должника нет наследников?
Задача 2.
Индивидуальный предприниматель Лидия Загуменнова обратилась в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Жилищная управляющая компания» о взыскании 68 681 руб. возмещения ущерба, причиненного сходом снега с крыши дома и повреждением в результате этого световой рекламы.
Исковые требования были удовлетворены в заявленной сумме, но исполнить судебное решение оказалось невозможным по причине смерти Лидии Загуменновой. Ее сын, Игорь Загуменнов, как единственный наследник по закону, обратился в арбитражный суд с заявлением о замене взыскателя.
Вопросы:
1) Будет ли удовлетворено требование сына?
2) Входят ли в состав наследства присужденные судом денежные средства?
3) Возможно ли по условиям задачи процессуальное правопреемство? Какое решение должен принять арбитражный суд?
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…15
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
149 страниц(ы)
1. Понятие базы данных
2. Архитектура СУБД и ее основные функции
3. Распределенные базы данных. СУРБД
4.Автоматизированные информационные системы5. Методология проектирования баз данныхРазвернутьСвернуть
6. Инфологическое проектирование
7. Физическое проектирование
8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
9. Использование SQL в прикладном программировании
10. Обработка транзакций в SQL
11. Основные структуры данных.
12. Массивы и их свойства.
13. Записи и их свойства.
14. Множества и их свойства (язык Pascal).
15. Динамические структуры данных.
16. Линейные списки.
17. Циклические списки.
18. Стек и его организация.
19. Очереди, организация очередей.
20. Задачи поиска в структурах данных.
21. Алгоритмы поиска данных.
22. Хеширование данных.
23. Алгоритмы сортировки данных.
24. Представление графов и деревьев.
25. Представление бинарных деревьев.
26. Алгоритмы на графах.
27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
30. Предложения: факты и правила (Prolog).
31. Переменные. Анонимные переменные.
32. Конкретизация переменных (Prolog).
33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
34. Основные секции программы (Prolog)
35. Основные стандартные домены (Prolog).
36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
38. Понятия класса и объекта.
39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
41. Принцип инкапсуляции.
42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
44. Полиморфизм, перегрузка методов.
45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
46. Интерфейсы в C#.
47. Классы и структуры.
48. Создание экземпляров класса.
49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
50. Свойства и методы в ООП.
51. События и методы в ООП.
52. Индексаторы в классах C#.
53. Делегаты в классах C#.
54. Обобщенные классы или шаблоны.
55. Обработка исключительных ситуаций.
56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
57. Основные характеристики программных продуктов.
58. Классы программных продуктов.
59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
60. Жизненный цикл программных средств.
61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
63. Модель СММ.
64. Методологии проектирования программное обеспечение.
65. CASE-технологии, их содержание и классификации
66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
67. Размерно-ориентированные метрики.
68. Метрики сложности
69. Документирование программ.
70. Оптимизация программ.
71. Отладка и тестирование программ.
72. Источники и классификация ошибок.
73. Объектно-ориентированное проектирование
74. Язык UML.
-
Шпаргалка:
Ответы по информационным технологиям
50 страниц(ы)
1 Информационное обеспечение систем управления и его состав.
2 Рабочее место менеджера и особенности информационного обеспечения его управленческой деятельности3 Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Локальные и распределенные базы данных. Системы управления базами данных.
5. Подготовка текстовых документов и табличные процессоры.
6. Основные этапы создания и организации компьютерных информационных систем управления.
7. Распределенные системы обработки информации
8. Экспертные системы и базы знаний.
9. Банк данных как основа автоматизированной ИС.
10. Модель предметной области «сущность - связь».
11. Классификация вычислительных сетей.
12Сущность технологии «клиент-сервер».
13. Информационная безопасность систем организационного управления.
14. Модели данных: иерархическая, сетевая, реляционная, объектная
-
Курсовая работа:
Российская Федерация на современной экономической карте мира
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Современный мир и внешняя политика Российской Федерации…4
2.Перспективы развития экономики России….…113.Международное экономическое и экологическое сотрудничество…16РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список литературы…31
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64
-
Отчет по практике:
Управление персоналом в АО «Гипрокислород»
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Общая характеристика АО «Гипрокислород» ….….…5
2.Организационная структура управления АО «Гипрокислород» и ее кадровой службы ….73.Функции кадровой службы организации .….….….8РазвернутьСвернуть
4.Учет персонала организации….…11
5.Анализ действующей системы управления персоналом организации…16
6.Предложения по совершенствованию системы управления персоналом организации….18
Заключение….….….19
Список литературы….….….….20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН
20 страниц(ы)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Введение ….31 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4РазвернутьСвернуть
2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
Заключение….…12
Список использованных источников….14
Приложения….….16