СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль мотивации в поведении организации - Курсовая работа №38704

«Роль мотивации в поведении организации» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5

1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6

1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12

1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15

2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18

2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34


Введение

Однако не вϲе руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работник заинтересован в результатах своего труда.

Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления - мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласиться с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.


Выдержка из текста работы

Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.

Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.


Заключение

Целесообразно исходить из следующих принципов построения системы социальных льгот для сотрудников:

1)необходимо выявить материальные и нематериальные потребности сотрудников;

2)необходимо в полном объеме информировать сотрудников о предоставляемых им социальных льготах, а также об их дополнительном, сверх государственных льгот, характере;

3)предоставляемые социальные льготы должны быть экономически оправданы и применяться только с учетом бюджета предприятия;

4)социальные льготы, которые уже предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;

5)система социальных льгот должна быть понятной сотрудникам и каждый сотрудник должен знать за что, за какие заслуги ему положена или не положена та или иная льгота.

Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.

Научная и учебная литература.

1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.

6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с

7. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.

8. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.

9. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская


Тема: «Роль мотивации в поведении организации»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
    1.1. Понятие и сущность мотивации 7
    1.2. Содержательные теории мотивации 10
    1.3.Процессуальные теории мотивации 18
    ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
    2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
    2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
    2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
    2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
    Заключение 41
    Приложение 43
    Список использованной литературы и источников 48
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43

  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Роль руководства в организации выполнения заданий

    49 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
    1.1 Понятие руководства и руководителя.5
    1.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10
    1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
    2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
    2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
    2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
    3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
    Заключение.46
    Список использованной литературы.48
    Приложение.49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Отчет по практике:

    Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18

    12 страниц(ы) 

    Аналитическая записка
    1. Анализ организационной структуры организации
    2. Анализ проектной деятельности организации
    3. Анализ операционной деятельности:
    4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3 (им Витте)

    27 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога»
    Вопросы и задания:
    1. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
    2. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
    3. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
    Ситуация 2 «Методика диагностики микросреды как направление деятельности социального педагога».
    Карта обследования жизненного пространства ребенка
    (разработка Орловского педагогического института)
    Вопросы и задания:
    1. Дайте краткую характеристику понятия «микросреда». Выделите компоненты и характеристики микросреды, которые можно диагностировать.
    2. Сформулируйте возможную цель социально-педагогической диагностики микросреды личности, микрорайона образовательного учреждения.
    3. Проанализируйте возможности представленных ниже вариантов характеристик в реализации сформулированных Вами целей, обоснуйте недостатки.
    4. Составьте социально-педагогическую карту-схему одного из этажей учебного корпуса института и микрорайона места Вашего проживания, прокомментируйте их, найдите обще и особенное в процедуре их выполнения и форме выполнения. Какие исследования необходимо провести, для того чтобы дополнить данные карты-схемы социально-педагогическими характеристиками? Что или кто может стать источником необходимой для этого информации?
    Ситуация 3 «Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья».
    Усыновление
  • Контрольная работа:

    Кейс по теории организации (витте)

    8 страниц(ы) 

    КЕЙС ЗАДАНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
    Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.
    Вопросы 1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты. Критерии оценки: полнота приведенных признаков и точность их интерпретации. Отражение ключевых категорий.
    2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии. Критерии оценки: соответствие приведенной иллюстрации типовому варианту, корректное пояснение и соответствие примера понятию естественной иерархии. Наличие ключевых терминов и категорий.
    3. Дайте сравнительную характеристику функциональной и дивизиональной структур. Приведите минимум по 1 примеру каждой структуры. Критерии оценки: отражение в ответе всех параметров, характеризующих структуру и корректное отражение особенностей структур через эти параметры. Форма представления ответа. Наличие ключевых понятий и терминов.
    Проанализируйте действие факторов внешней среды на организацию: определите набор факторов (3 фактора), действующих на конкретную организацию и аспекты их влияния на нее (заполнить таблицу).
  • Курсовая работа:

    Международный маркетинг

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Международный маркетинг и его сущность…5
    1.1 Сущность международного маркетинга…7
    1.2 Характеристика международного маркетинга….8
    2 Изучение среды международного маркетинга….14
    Заключение….….24
    Глоссарий…26
    Список использованных источников…28
    Приложение …
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности службы судебных приставов

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18