У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5
1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком .….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
Введение
Управление мотивацией персонала является основной проблемой современного менеджмента. С переходом к рыночной экономике связан взгляд на личность человека, как на основу трудового процесса.
Современная экономическая ситуация, которая сложилась на рынке рабочей силы, свидетельствует о нестабильности личности. Человек смущен, дезориентирован, потому что он потерял мотивацию и стремление к цели. В этой связи важное значение имеет мотивационная политика на предприятии, в организации, фирме. Управление мотивацией персонала в организации осуществляется специально обученными людьми.
Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе.
Выдержка из текста работы
Руководитель, который хочет получать достаточную прибыль, не должен забывать, что у работников необходимо побуждать желание трудиться.
Примечательно, что до настоящего времени ученым не удалось выяснить, что лежит в основе мотивации. Однако удалось определить, что мотивировать можно как целый коллектив, так и отдельных сотрудников. Таким образом, от того, насколько сотрудники мотивированы выполнять свою трудовую функцию, зависит благосостояние организации в целом.
Актуальность исследования. В настоящее время актуальность проблемы создания эффективной модели системы мотивации персонала не
Заключение
За много тысяч лет до того, как слово «мотивация» вошло в повседневный обиход современного населения, было известно, что можно намеренно воздействовать на людей для того, чтобы они могли успешно выполнять задачи организации.
Мотивация представляет собой процесс стимулирования персонала предприятия к продуктивной трудовой деятельности. Целью этого процесса являются удовлетворение собственных интересов и потребностей наемных работников и достижение целей предприятия.
Мотивация – это процесс, побуждающий человека к действию. Она определяет активность, устойчивость и направленность поведения на удовлетворение потребностей. Это внутреннее состояние, стимулирующее человека к достижению цели и, как следствие, восстановлению равновесия (как психологического, так и физического), уменьшению напряжения или его полному исчезновению.
Список литературы
1. Асалиев А.М. Развитие трудового потенциала: учебник пособие для вузов. - М .: ИНФРА-М, 2016 .- 281 с.
2. Андреев В.В. Проблемы стимулирования руководителей и специалистов промышленных предприятий / В.В. Андреев // Управление персоналом. - 2015. - № 10 - С.21-23.
3. Адамская Л.В., Ковалев А.С. Мотивация и стимулирование в управлении персоналом // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2017. - № 4 (17). - С. 17-19.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Мастерская: учебник / Т.Ю. Базаров. - М: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018 .- 239 с.
5. Горбачева К.С., Поворина Е.В. Инновации в управлении персоналом / К.С. Горбачева, Е.В. Поворина // Новая наука: проблемы и перспективы. - 2017.- № 1-1. - с. 128-131.
6. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские технологии. - 2015. - № 3. - С. 41-44.
7. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - 3-е изд., Ред. И доп. - М .: Бизнес, 2015 .- 194 с.
8. Закирьянова Л.Р. Материальное стимулирование персонала предприятий в современных условиях / Л.Р. Закирьянова // Молодежь и наука. 2017. № 3. С. 64.
9. Заруцкая Е. А. Мотивация и стимулирование труда персонала организации // Вестник Тверского государственного университета. - 2018. - № 1. - С. 120-126.
Иванников, В.А. Порождение деятельности и проблема мотивации / В.А. Иванников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - 2015. - № 2. - С.15-22
Тема: | «Роль мотивации в поведении организации ПАО Ростелеком» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников1.2. Методы мотивирования труда персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
-
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….73 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Роль руководства в организации выполнения заданий
49 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы роли руководителя в организации выполнения заданий.5
1.1 Понятие руководства и руководителя.51.2 Сущность роли руководителя в организации выполнения заданий и классификация управленческих ролей.10РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджер как ЛПР и требования к личности руководителя.16
2 Анализ роли руководства в ОАО НК «Роснефть».22
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.22
2.2 Экономическая характеристика предприятия.25
2.3 Оценка роли руководства в процессе выполнения заданий.34
3 Пути совершенствования роли руководства ОАО НК «Роснефть» в организации выполнения заданий.41
Заключение.46
Список использованной литературы.48
Приложение.49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Региональное развитие Краснодарского края




-
Курсовая работа:
Основные органы и институты управления финансовой системой РФ
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности и органы управления финансами….5
1.1.Управление финансами в РФ: методы, инструменты и стратегии….51.2 Органы управления финансами….8РазвернутьСвернуть
2.Характеристика органов управления финансовой системой ….14
2.1 Роль органов Федерального казначейства в регулировании финансов….14
2.2 Роль Центрального банка в управлении финансовой системой….20
Заключение….25
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Институт Президентства в Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы института президентства….5
1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации….51.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации…17
2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации…17
2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации….22
Заключение…28
Список использованных источников…30
-
Курсовая работа:
Профессиональное становление социальной работы
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Становление профессионализма в социальной работе…5
1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….51.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8РазвернутьСвернуть
2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
Заключение….31
Глоссарий…34
Список использованных источников…36
Приложение….37 -
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Общественное мнение как социальный институт…4
Заключение…13
Cписок использованных источников….….14
-
Курсовая работа:
Образ оратора, качества оратора
27 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и имидж оратора….5
Образ оратора….….….5
1.2 Имидж оратора….9
2. Качества и свойства оратора….152.1 Качества и свойства оратора….….15РазвернутьСвернуть
2.2 Определяющие качества ораторов…19
2.3. Качество речи оратора….….23
Заключение…26
Список литературы…27
-
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура
15 страниц(ы)
Введение….…3
Бухгалтерский баланс, его содержание и структура….4
Заключение….….….….….….15
Список используемых источников….….….17
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Полномочия и компетенция арбитражного суда …4
2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение .….19
-
Курсовая работа:
Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект
43 страниц(ы)
Введение….….….….….….….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….51.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
Заключение…41
Список использованной литературы….…43 -
Курсовая работа:
Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз
40 страниц(ы)
Введение….31. Значение повышения плодовитости и случка овец…5
1.1.Значение повышения плодовитости овец….5
1.2 Случка оцец….72. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец и коз….….11РазвернутьСвернуть
2.1. Повышение оплодотворяемости и плодовитости овец….…12
2.2. Приемы, повышающие оплодотворяемость самок….….17
Заключение…26
Список используемой литературы….28