У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Cистема управления предприятием и ее совершенствование» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «Березол»….4
2 Анализ системы управления персоналом ООО Березол….7
Заключение…11
Список использованных источников….12
Приложение….13
Введение
На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому в современных условиях значительное внимание уделяется совершенствованию системы управления на предприятии. Этим объясняется выбор темы моей производственной практики «Система управления предприятием, и ее совершенствование»
Проектирование системы управления персоналом нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции технического, производственного, экономического руководства, руководства хозяйственными внешними связями и т.п. Одним словом, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией.
Выдержка из текста работы
Свою практику я проходила на коммерческом предприятии ЗАО «Березол».
Целью моей работы является изучение системы управления на предприятии и ее совершенствование. Соответственно объектом изучения является система управления на ЗАО «Березол». В ходе практики мне предстоит выполнить следующие задачи:
-ознакомиться с деятельностью предприятия и рассмотреть структуру управления на ЗАО «Березол»;
- рассмотреть и ознакомиться с особенностями системы управления персоналом в ЗАО «Березол»;
-разработать мероприятия и внести предложения по совершенствованию системы управления в ЗАО «Березол
Заключение
Главное, что составляет сущность управления персоналом, - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития занятых на нем работников. На всех предприятиях должна проводиться эффективная кадровая политика, соответствующая стратегии развития предприятия.
Список литературы
Лапушинская, Г.Н., Петров А. Н. Планирование в условиях рынка: [текст] Учеб. пособие. - М.: Дашков и К°, 2009.250 с. ISBN - 5-94798-277-3
Кнышова, Е.И. Менеджмент. [текст] - М.: Форум Инфра- М, 2009г. – 156 с. ISBN 5-86225-758-6.
Румянцева, З.П. Общее управление организацией. [текст] / Теория и практика. М: ИНФРа М , 2009.150 с. ISBN 978-5-16-002276-5 .
Тихонравов, Ю.В. Теория управления. [текст] Учебный курс. М: Вестник 2008. 350 с. ISBN 978-518-05876-6 .
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: [текст] Учебник М: ЗАО»Бизнес школа» 2009. 640 с. ISBN: 5-238-55668-9
Экономика предприятия. Под ред. Горфинкеля, В.Я., Швандара, В.А. [текст] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 274 с. ISBN: 5-238-01115-8
Тема: | «Cистема управления предприятием и ее совершенствование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Система управления предприятием, и ее совершенствование
19 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика ООО Вера и структуры управления….….4
2 Анализ системы управления персоналом….….8Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы)
Система управления организацией и ее совершенствование -
Отчет по практике:
Маркетинговая деятьельность предприятия
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
Заключение…16
Приложение А….17Приложение Б….….18РазвернутьСвернуть
Приложение В….….19
Приложение Г….20
Приложение Д….21
Приложение Е….22
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3
5 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.Наименование показателя Код строки Данные за периодРазвернутьСвернуть
Выручка 2110 131 311 916
Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
Проценты к получению 2320 1 067 382
Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
Прочие доходы 2340 61 466 849
Прочие расходы 2350 (30 527 000)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
Прочее 2460 1 590 989
Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.2. Генезис и становление отечественной политологии.РазвернутьСвернуть
3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
4. Проблема периодизации истории политических учений.
5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
6. Политические идеи Сократа и Платона.
7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
9. Специфика исламской политической мысли.
10. Политические воззрения исламских мыслителей.
11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
16. Политическая мысль в США в XIX веке.
17. Концепции геополитики в Европе и США.
18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
20. Политические идеи русских просветителей.
21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
22. Классические идеологии.
23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
24. Возникновение политики: условия и формы.
25. Политическая власть как особая форма власти.
26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
27. Основные источники политической власти, их типология.
28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
29. Взаимосвязь политики и экономики.
30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
31. Определение субъекта политики: основные подходы.
32. Объект политики как ресурс политики.
33. Основные типологии политических интересов.
34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
36. Основные типы субъектов мировой политики.
37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
39. Малые группы как участники политической жизни.
40. Группы интересов как субъект политики.
41. Классические теории элит.
42. Категория политической элиты в современной политической науке.
43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
44. Современные теории политической элиты.
45. Структура, функции и типы политических элит.
46. Основные теории политического лидерства.
47. Политическое лидерство как институт власти.
48. Типология политического лидерства.
49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
51. Партийная система: определение, структура, функции.
52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
53. Основные теории анализа современных международных отношений.
54. Классические геополитические теории.
55. Современные геополитические концепции.
56. Место России в современной геополитической картине мира.
57. Уровни политической культуры.
58. Политическая культура.
59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
60. Политическое сознание.
61. Типологизация политических культур: основные критерии.
62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
66. Революционный и эволюционный политический процесс.
67. Явные и латентные политические процессы.
68. Открытые и закрытые политические процессы.
69. Стабильные и переходные политические процессы.
70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
74. Современный политический процесс как политический рынок.
75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
76. Политический маркетинг как политология выборов.
77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
81. Этапы и типы политических переговоров.
82. Международная политика как борьба за влияние.
83. Цели политики и типы международного поведения.
84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
85. Типология международных вооруженных конфликтов.
86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
90. Особенности политического менеджмента в современной России.
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой политики на примере России
40 страниц(ы)
Введение 4
1.Теория налога 6
1.1. Сущность, функции и элементы налога 6
1.2. Виды налогов 12
2. Налоговая система 212.1.Элементы налоговой системы РФ 21РазвернутьСвернуть
2.2. Структура налоговой системы РФ 27
3. Налоговая политика 32
3.1.Понятие, сущность и основные виды налоговой политики 32
3.2 Основные направления налоговой политики РФ 29
Заключение 36
Список использованных источников 39
-
Курсовая работа:
Транспортное законодательство и правовой статус транспортных организаций
41 страниц(ы)
Введение….3
1.Транспортное право и транспортное законодательство…5
1.1 Понятие транспортного права и законодательства….51.2 Система транспортного законодательства…10РазвернутьСвернуть
2. Гражданское законодательство и правовой статус транспортных организаций….18
2.1.Правовой статус транспортных организаций….18
2.2. Понятие и признаки договора перевозки пассажиров….….22
2.3 Характеристика договора о перевозке груза в автомобильном транспорте….…26
2.4 Правовое положение иных транспортных организаций, участвующих в исполнении транспортных обязательств….36
Заключение….….38
Список использованной литературы….40 -
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?1. «Перестань говорить глупости!»РазвернутьСвернуть
2. «Ничего себе, додумался!»
3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
7. _.
Вопросы и задания:
1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
Ситуация 2
Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
1. Ваши действия.
2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Ваши действия.
Ситуация 3
Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
- Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы управления человеческими ресурсами фирмы….5
1.1. Понятие и основы управления персоналом….51.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир»….7РазвернутьСвернуть
2 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом….…16
Заключение….27
Глоссарий…29
Список литературы…31
Приложение…33
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
Заключение 51
Глоссарий 52
Список использованных источников 59
Приложения 62 -
Курсовая работа:
Сущность аудита и аудиторской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность аудита и концепции его развития….5
1.1.История возникновения и развития аудита в России….….51.2. Сущность и цели аудита….6РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
3. Виды аудита….16
3.1. Внешний аудит….16
3.2. Внутренний аудит….19
3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
Заключение…25
Глоссарий….….27
Список использованных источников….….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов организации. Сбербанк.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….5
1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….51.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка отрядом полиции ОМОН
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области ….3
2 Деятельность отряда ОМОН …8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение….16