СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних - Дипломная работа №35581

«Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних

1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних

1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним

Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания

2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних

2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.

Заключение


Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в наше время преступность несовершеннолетних одна из наиболее актуальных проблем современного общества. Доля преступности несовершеннолетних в общей структуре преступности непрестанно растет, как и общественная опасность деяний несовершеннолетних. Такое количество нарушений несовершеннолетними уголовно-правовых норм говорит о недостатках воспитания родителями, а также о потребности налаживания механизма включения в жизнедеятельность общества несовершеннолетних.


Выдержка из текста работы

Особую тревогу вызывает качественное изменение насильственной преступности: возрастание жестокости и цинизма, увеличение количества преступлений с элементами садизма, рост числа так называемых "безмотивных" преступлений, характеризующихся неадекватностью повода, отсутствием рациональности. Все это делает необходимым изучение того комплекса особенностей личности, которые лежат в основе насильственной составляющей преступного поведения .

В соответствии с законом несовершеннолетними считаются лица в возрасте от 14 до 18 лет. По общему правилу уголовной ответственности и наказанию подлежат лица, достигшие 16 летнего возраста, однако за некоторые преступления ответственность наступает с 14 лет (ч. 2 ст.20 УПК РФ).


Заключение

В процессе написания работы были сформулированы следующие выводы:

К числу важных специальных мер предупреждения преступности несовершеннолетних относится уголовная ответственность, являющаяся одним из способов реакции общества на противоправное поведение несовершеннолетних. Результативность использования наказания и иных форм уголовной ответственности во многом зависит от последовательной реализации принципа дифференциации и индивидуализации уголовной ответственности.

В Уголовном кодексе Российской Федерации вопросы уголовной ответственности несовершеннолетних и назначения наказания несовершеннолетним, с учетом определенных особенностей этой категории лиц предусмотрены в самостоятельном разделе, что позволяет более тщательно подходить к проблеме преступности несовершеннолетних, её профилактике, ответственности несовершеннолетних за совершённые ими преступления, с учетом социально-психологического аспекта жизни подростка, уровня его сознания, способности осознавать происходящее и давать ему оценку.


Список литературы

1.1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СЗ РФ. 2009. - № 4. - Ст. 445. // СПС «Консультант Плюс». 2014. Апрель.

1.2 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ

(ред. 02.07. 2013г.) // СЗ РФ. 1996. - №25. – Ст. 2954. // СПС «Консультант Плюс». 2014. Апрель.

1.3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ (ред. 02.07. 2013г.) // СЗ РФ.2001. №52 (ч. I). ст. 4921. // СПС «Консультант Плюс». 2014. Апрель.

1.4. Уголовно - исполнительный кодекс от 8 января 1997года. N 1-ФЗ (в ред. от 14 июля 2008 г.) // СЗ РФ, 1997, № 2. – СТ. 198.// СПС « Консультант Плюс». 2014. Февраль.

1.5 Федеральный закон «О внесении изменения в статью 39 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 30 сентября 2013 г. № 265-ФЗ (ред. 4. 10. 2013г.)//Российская газета № 6199 от 4 октября 2013 г.

1.6 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. № 3612-1 (ред. от 01.01.2014 года)// СПС « Консультант Плюс». 2014. Январь.

1.6. ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов » от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ (в ред. от 23.07.2013)//СПС «Консультант плюс». 2014. Январь.

1.7. Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 7 декабря 2011 г. №420-ФЗ (ред. 30.12.2012г.) // СЗ РФ. 2011. - №50. - Ст. 7362. // СПС «Консультант Плюс». 2014. Апрель.

1.8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (ред. от 12.03.2014) // СПС «Консультант Плюс». 2014. Март


Тема: «Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
    1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 10
    1.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
    1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
    1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
    1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
    Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
    2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
    2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 5
    1.1 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 5
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 13
    2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 20
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 20
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 23
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания 26
    2.4 Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    освобождение от уголовной ответственности и наказания.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы института освобождения от уголовной ответственности и наказания 5
    1.1 Понятие и юридическая природа освобождения от уголовной ответственности 5
    1.2 Освобождение от наказания 8
    2. Виды освобождения от уголовной ответственности 11
    2.1 Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием 11
    2.2 Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим (ст. 76 УК) 16
    2.3 Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности (ст. 78 УК) 15
    3. Виды освобождения от наказания 19
    3.1 Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания (ст. 79 УК) 19
    3.2 Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания 26
    3.3 Освобождение от наказания в связи с болезнью 25
    3.4 Отсрочка отбывания наказания беременных женщин или лиц, имеющих детей в возрасте до трех лет, больных наркоманией 27
    3.5 Освобождение от наказания в связи с изменением обстановки, истечением срока давности 30
    Заключение 36
    Список использованных источников 36
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды освобождения от наказания

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Уголовно – правовая характеристика института освобождения от уголовного наказания
    1.1 История становления и развития института освобождения от уголовной ответственности в отечественном законодательстве
    1.2 Понятие и виды освобождения от уголовного наказания
    2 Проблемы реализации института освобождения от уголовного наказания
    2.1 Проблемы реализации отдельных видов освобождения от уголовного наказания
    2.2 Проблемы реализации актов об амнистии и помилования
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности

    17 страниц(ы) 

    1. Освобождение от уголовной ответственности и наказания….
    1.1 Правовая природа освобождения от уголовной ответственности и наказания….
    1.2 Обстоятельства исключающие уголовную ответственность и наказание….
    2. Преступления против общественной безопасности….
    2.1 Понятие общественной безопасности….
    2.2 Классификация преступлений против общественной безопасности…
    3. Задача
    Карточкин и Овсов пригласили к себе на квартиру свою знакомую Дискову, где стали распивать спиртное. Затем Карточкин и Овсов предложили Дисковой вступить с ними в половую связь. Данное предложение Дискова отвергла. Тогда Карточкин и Овсов стали избивать Дискову, понуждая её вступить в половую связь, и раздели её. Когда Дискова расплакалась, и стала просить отпустить её, Карточкин прекратил насильственные действия, а Овсов, в присутствии Карточкина, продолжал домогаться половой близости избивать Дискову. Вступить в половую связь с Дисоковой не успел, так как его попытки были прерваны появлением наряда милиции, который вызвали соседи.
    Проанализируйте ситуацию, выяснив, имеются ли в действиях Карточкина и Овсова состав преступления.
    Список литературы….….….
  • Магистерская работа:

    Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
    1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….9
    1.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18
    1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
    Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
    2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
    2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
    2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
    Заключение…55
    Список источников и литературы…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов…5
    1.1 Государственные доходы и причины финансовой нестабильности:
    обзор эмпирических исследований ….….5
    1.2 Государственные расходы…9
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…12
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 года….12
    2.2. Анализ динамики бюджета и налогов современной России….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Контрольная работа:

    Кейс экономика города

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».
    Вопросы и задания: 1.
    Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
    2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
    3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
    4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
    5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
    6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
    7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
    8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
    9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
    10. Перечислите города миллионники России.
  • Курсовая работа:

    Достопримечательности Великобритании

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные сведения и музеи Великобритании….….5
    1.1 Сведения о Великобритании…5
    1.2 Музеи Великобритании….….8
    2 Достопримечательности Великобритании….16
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Контрольная работа:

    Нравственная категория «справедливость»

    8 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Нравственная категория «справедливость»…4
    Заключение…7
    Список использованных источников….….8
  • Курсовая работа:

    Становление абсолютизма в России

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности становления абсолютизма в России…5
    1.1.Предпосылки образования абсолютизма в России….5
    1.2.Установление абсолютной монархии в России
    2. Просвещенный абсолютизм в России….….17
    2.1. Сущность политики «просвещенного абсолютизма»….17
    2.2. «Просвещенный абсолютизм» в России…22
    Заключение….…25
    Список используемой литературы…28
  • Шпаргалка:

    Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена Направление 521500(080500.62) «Менеджмент»

    255 страниц(ы) 

    I Основы менеджмента
    1.1 Тенденции развития менеджмента: основные этапы. Научные школы и концепции управления
    1.Сущность и содержание менеджмента.
    2. Природа управления и исторические тенденции его развития; условия и факторы возникновения и эволюция менеджмента; концепция менеджмента; этапы и научные школы в истории менеджмента; разнообразие моделей менеджмента: американский, японский, европейский и др.; влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента; развитие управления в России; перспективы менеджмента: возможное и вероятное.
    3.Общая теория управления.
    4.Закономерности управления различными системами.
    5.Теоретические основы менеджмента, его законы и принципы.
    6.Определение понятия «принцип управления». Состав и содержание принципов управления, сформированных различными научными школами и направлениями.
    7.Вклад Ф.Тейлора, А. Файоля, Г.Эмерсона и других теоретиков и практиков менеджмента в разработке принципов управления.
    8.Развитие принципов менеджмента на современном этапе.
    9.Социологизация менеджмента и формы ее проявления.
    10.Новые концептуальные подходы к управлению в XXI веке.
    11.Стратегический менеджмент как концепция управления.
    12.Определение понятия «стратегия». Стратегия и тактика.
    13.Причины возникновения и сущность концепции стратегического менеджмента.
    14.Миссия и цели организации.
    15.Стратегический анализ.
    16.Анализа возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации (SWOT). 17.Разработка стратегических альтернатив.
    18.Стратегии роста, стабильности и сокращения: внутренний рост, слияние, прямая и обратная интеграция, диверсификация, сохранение, сокращение, переориентация, отделение, ликвидация и др. 19.Комбинированные стратегии.
    20.Формирование портфеля стратегий.
    21.Реализация стратегии.
    22.Стратегический контроль.
    23.Принципы и критерии оценки стратегии.
    1.2 Организационные основы менеджмента
    1.Управление социально-экономическими системами (организацией).
    2.Основы построения и развития организаций.
    3.Механистическая и органическая организационные системы.
    4.Традиционная, дивизиональная и матричная схемы организации.
    5.Корпоративная и индивидуалистическая организации.
    6.Фазы жизненного цикла организации. Новое в типах организаций. Адаптация к рынку.
    7.Организационное проектирование.
    8.Методические, организационные и правовые процедуры формирования организаций. ???
    9.Понятие процесса управления, его сущность и содержание.
    10.Характеристики процесса управления.
    11.Структура управленческого цикла.
    12.Схема процесса управления, его этапы и стадии.
    13.Процесс постановки задач.
    14.Начальные условия постановки задач: управленческие ситуации и проблемы.
    15.Анализ управленческих ситуаций: динамика ситуации и ее прогноз, оценка управленческих ситуаций. Выявление проблем. Корректировка целей и задач.
    16.Научные школы менеджмента. Школа научного менеджмента.
    17.Принципы и система Ф.Тейлора. Школа классического менеджмента.
    18.Принципы управления, сформированные А.Фойлем.
    19.Школа человеческих отношений. Вклад М.Фолетт и Э.Мэйо в создание и развитие теории человеческих отношений.
    20.Поведенческий подход А.Маслоу. Бихевиоризм.
    21.Наука управления, или количественный подход (с 1950г. по настоящее время).
    22.Ситуационный подход.
    23.Системный подход.
    24.Методологические основы менеджмента.
    25.Сущность и содержание понятия «методы менеджмента».
    26.Подходы к классификации методов менеджмента.
    27.Классификация методов менеджмента на общенаучные и специфические.
    28.Роль каждой из этих групп методов в развитии менеджмента как науки, практики и искусства управления. 29.Общенаучные методы менеджмента и их использование в исследовательской и практической деятельности менеджера.
    30.Системный и комплексный подход к управлению.
    31.Моделирование, экономико-математические методы, социологические исследования, эксперимент и др.
    32.Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль).
    33.Понятие функции, их роль и место в методологии, теории и практике менеджмента.
    34.Сущность функционального менеджмента. Классификация функций.
    35.Субъективные и объективные факторы при определении состава функций.
    36.Общие функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль.
    37.Функциональные подсистемы менеджмента.
    38.Взаимосвязь общих и конкретных функций менеджмента.
    39.Изменение состава и содержания функций под воздействием научных, технических, экологических, социальных, организационных и других факторов внутренней и внешней среды.
    1.3 Методологические основы менеджмента
    1.Организационные структуры управления.
    2.Структуры системы менеджмента.
    3.Понятие об организационных структурах менеджмента.
    4.Системная характеристика факторов, влияющих на структуры управления хозяйственных организаций.
    5.Жесткие и гибкие структуры.
    6.Формальные и неформальные структуры.
    7.Бюрократические и адаптивные структуры.
    8.Линейная структура.
    9.Линейно-функциональная структура.
    10.Матричная структура.
    11.Виды дивизиональных структур.
    12.Развитие структур управления хозяйственных организаций.
    13.Принципы разработки и совершенствования структур управления.
    14.Критерии рациональности организационных структур.
    15.Цели управления.
    16.Определение понятия «цель управления».
    17.Значение целеполагания.
    18.Миссия организации и цели менеджмента.
    19.Цели и средства менеджмента.
    20.Классификация целей менеджмента.
    21.Метод структуризации цели «дерево целей».
    22.Требования к постановке целей.
    23.Выбор приоритетных целей.
    24.Оценка реализации целей.
    25.Целевое и программно-целевое управление: сущность, достоинства и недостатки.
    26.Коммуникации (связующие процессы в менеджменте).
    27.Природа и понятие коммуникаций.
    28.Коммуникации как связующий процесс.
    29.Основные элементы процесса коммуникаций.
    30.Классификация коммуникаций.
    31.Управленческая информация и ее роль в процессе управления.
    32.Характеристика управленческой информации, классификация управленческой информации.
    33.Понятие информационной системы, ее элементы, требования к информационным системам.
    34.Виды информационных систем.
    35.Современные информационные технологии.
    36.Решение в процессе управления.
    37.Понятие, сущность и содержание управленческого решения.
    38.Требования к управленческому решению.
    39.Классификация управленческих решений.
    40.Схема процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений.
    41.Организация разработки, принятия и реализации управленческих решений.
    42.Факторы, влияющие на эффективность и качество управленческих решений.
    1.4 Связующие процессы в менеджменте
    1.Методы решения управленческих проблем и реализации функций менеджмента.
    2.Состав методов менеджмента, используемых в процессе разработки принятия и реализации управленческих решений: методы, используемые на этапе распознавания проблем и постановки задач менеджмента; методы разработки, выбора и принятия решений; методы доведения решений до исполнителей; методы организации выполнения принятых решений; методы контроля хода выполнения решений; методы корректировки принятых решений в соответствии с результатами контроля и анализа.
    3.Состав методов, используемых при реализации основных функций менеджмента.
    4.Методы реализации функций менеджмента, направленных на выполнение основных целей организации: методы постановки целей и задач менеджмента; методы маркетинга; методы нововведений; методы оптимального функционирования производства; методы организации совместной деятельности членов трудового коллектива.
    5.Основы управления человеческими ресурсами.
    6.Подходы к классификации управленческого персонала.
    7.Численность и структура управленческого персонала.
    8.Характеристика различных категорий управленческого персонала.
    9.Концепция управления человеческими ресурсами.
    10.Набор персонала: методы и формы.
    11.Планирование карьеры.
    12.Методы оценки управленческого персонала.
    13.Участие работников в управлении.
    14.Партисинативное управление.
    15.Современные подходы к обучению и повышению квалификации управленческого персонала: отечественный и зарубежный опыт.
    16.Цели, задачи и функции менеджера организации.
    17.Менеджер как профессиональный управляющий.
    18.Менеджер как должность.
    19.Цели, задачи, функции и полномочия менеджеров высшего, среднего и низшего уровней.
    20.Основные требования к личности менеджера, ролевой статус менеджера (роли менеджера), качества менеджера.
    21.Общее и особенное в деятельности руководителя, менеджера, предпринимателя, бизнесмена.
    22.Менеджмент как искусство.
    23.Талант менеджера, врожденные и приобретенные способности и качества.
    24.Взаимосвязь научных знаний, управленческой практики, опыта и умений в деятельности менеджера.
    25.Лидерство и стиль в управлении.
    26.Лидерство: определение понятия, природа, характерные признаки.
    27.Качества лидера и его функции.
    28.Теории лидерства и их эволюции.
    29.Лидерство и управление.
    30.Стиль управления: понятие, сущность.
    31.Факторы, влияющие на стиль управления.
    32.Подходы к классификации стилей управления.
    33.Типы стиля управления, их характеристика.
    1.5 Человек в системе менеджмента
    1.Научная организация управленческого труда как условие и фактор результативной работы менеджера
    2.Роли менеджера.
    3.Понятие и сущность научной организации управленческого труда и труда менеджеров различных категорий. 4.Основные направления научной организации управленческого труда: разделение и кооперация; нормирование и регламентация; организация рабочего места, создание оптимальных условий труда и др.
    5.Понятие разделения и кооперации управленческого труда.
    6.Их роль в эффективной деятельности управленческого персонала.
    7.Виды разделения и кооперации управленческого труда.
    8.Взаимосвязь и зависимость отдельных видов разделения и кооперации управленческого труда.
    9.Проблемы распределения и закрепления функций за менеджерами подразделениями, уровнями управления. 10.Тенденции развития разделения и кооперации управленческого труда.
    11.Методы управленческого воздействия.
    12.Потребности, интересы и мотивы как основа управленческого воздействия.
    13.Теории мотивации, их развитие и особенности.
    14.Классификация методов управленческого воздействия.
    15.Экономические методы, их особенности и специфика.
    16.Преобразования в системах финансирования, кредитования, налогообложения, денежного обращения, ценообразования, хозрасчета и материального стимулирования, обусловленные переходом к рыночным отношениям.
    17.Организационно-распорядительные методы и их изменение в условиях перехода к рыночным отношениям. 18.Социально-психологические методы воздействия, их особенности на современном этапе. Комплексное использование системы методов управленческого воздействия.
    19.Организационная культура.
    20.Определение понятия «организационная культура».
    21.Основные элементы организационной культуры, ее содержание.
    22.Формирование, поддержание и изменение организационной культуры.
    23.Сильная и слабая организационная культура.
    24.Факторы, влияющие на формирование, поддержание и изменение организационной культуры.
    25.Влияние руководителя на организационную культуру.
    26.Управление организационными изменениями.
    27.Основные стадии процесса обновления организации. Объекты изменения.
    28.Роль лидера будущего.
    29.Предпосылки успешного организационного обновления: идеологические, организационные, информационные, кадровые, материальные, финансовые.
    30.Планы развития организации.
    31.Тактические планы.
    32.Программы и планы-проекты.
    33.Изменения в организации и отношение к ним коллектива.
    34.Эффективность и качество управления.
    35.Определение понятий: эффект, результат, эффективность, результативность, производительность.
    36.Сущность и виды эффективности менеджмента.
    37.Факторы, оказывающие влияние на эффективность менеджмента.
    38.Факторы-ресурсы и факторы-результаты.
    39.Затраты на управление: понятие, состав, динамика.
    40.Динамика общих затрат и их структуры под воздействием развития рыночных отношений.
    41.Цели и задачи измерения эффективности менеджмента.
    42.Принципы оценки эффективности менеджмента.
    43.Комплексное понятие эффективности менеджмента и общая формула эффективности.
    44.Показатели эффективности менеджмента организаций.
    45.Абсолютная и относительная доля предприятия на рынке как показатель его социальной значимости и эффективности.
    46.Частные показатели эффективности менеджмента: использование и качество ресурсов, качество продукции и сервиса, стиль и система руководства, способность к инновациям и др.
    Литература
    Грушенко, В. И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений [Текст] : учеб. пособие / Грушенко В.И. – М. : Инфра-М, 2011.
    Дорофеев, В. Д. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев,
    А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    Друкер, П. Ф. Менеджмент [Текст] / Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. - М. : Диалектика, Вильямс, 2010.
    Ефимов, А.Н. Менеджмент. Практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / А. Н. Ефимов, Е. Н. Барикаев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
    Жилкина, А. Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия [Текст] : учебник / А. Н. Жилкина. – М. : ИНФРА-М, 2009.
    Корпоративный менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Шапиро В. Д.,
    Мазур И. И. - М.: Омега-Л, 2011.
    Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент. [Текст] : учебник / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. – М. : Эксмо, 2010.
    Максименко, Г. Б. Менеджмент [Текст]: учебник / Г. Б. Максименко. – М. : Дашков и К, 2009.
    Мильнер, Б. З. Теория организации [Текст] : учебник / Б. З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2009.
    Мухамедьяров, А. М. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    Переверзев, М. П. Менеджмент [Текст] : учебник / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    Резник, С. Д. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации [Текст] : учеб. пособие/ С. Д. Резник, С. Н. Соколов, В. В. Бондаренко. - М.: ИНФРА-М, 2008.
    Ткачук, Л.Т. Менеджмент [Текст] / Ткачук Л.Т. – М.: Феникс, 2012.
    II. Экономическая теория
    2.1 Основы микроэкономики. Деятельность фирмы, ее издержки и доходы
    1.Предмет экономической науки.
    2.Функции экономической науки.
    3.Основы экономического анализа.
    4.Методы исследования.
    5.Сфера экономического исследования.
    6.Кривая трансформации.
    7.Экономические системы.
    8.Понятие экономической системы.
    9.Модели экономических систем.
    10.Экономические блага и агенты, собственность и хозяйствование.
    11.Рациональный выбор. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    12.Основные понятия собственности.
    13.Экономические аспекты собственности.
    14.Правовые и нравственные аспекты собственности.
    15.Разгосударствление собственности в России.
    16.Основы рыночного обмена.
    17.Понятие рынка.
    18.Деньги.
    19.Система цен.
    20.Структура рыночной экономики: государственный, частный и международный секторы.
    21.Спрос и предложение.
    22.Теория эластичности.
    23.Эластичность спроса.
    24.Эластичность предложения.
    25.Теория предельной полезности.
    26.Функционирование конкурентного рынка.
    27.Регулирование рыночных процессов.
    28.Основы микроэкономики, потребители и фирмы.
    29.Размеры предприятий: ограничения и стимулы роста.
    30.Условия и факторы создания современного предприятия.
    31.Классификация форм предпринимательской деятельности, социально-экономический, правовой, организационный и отраслевой аспекты.
    32.Базовые понятия микроэкономики: спрос, потребительский выбор, полезность, издержки и предложение. 33.Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности, валовой доход и прибыль фирмы. 34.Альтернативные подходы к определению издержек и прибыли.
    35.Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
    36.Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки.
    37.Взаимосвязь между краткосрочными и долгосрочными издержками.
    38.Бизнес-план как основа создания и функционирования фирмы.
    39.Внутрифирменное планирование, его количественные и качественные показатели.
    40.Показатели эффективности работы фирмы.
    41.Входящее предложение: рынки труда и земли.
    42.Рынок капитала и инвестиционные решения.
    43.Роль научных исследований и опытно-конструкторских разработок в деятельности фирмы.
    44.Общее равновесие и эффективность настоящей конкуренции.
    45.Конкуренция, риски и неопределенность.
    46.Фактор времени, потоки и запасы.
    2.2 Фирма, формы конкуренции и распределения доходов
    1.Фирма и структура бизнеса.
    2.Основные типы рыночных структур.
    3.Сущность конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
    4.Общие принципы поведения фирмы на конкурентном рынке.
    5.Совершенная и несовершенная конкуренция.
    6.Основные элементы рыночного механизма совершенной конкуренции.
    7.Цена, спрос и предложение, их эластичность и конкуренция.
    8.Преимущества и недостатки механизма совершенной конкуренции.
    9.Основные типы рыночных структур несовершенной конкуренции.
    10.Максимизация прибыли в условиях несовершенной конкуренции.
    11.Олигополия.
    12.Ценообразование при существовании олигополии.
    13.Монополия, ее экономическая природа, причины возникновения.
    14.Ценовая дискриминация.
    15.Потери от несовершенной конкуренции.
    16.Монополия и ее место в конкурентной борьбе.
    17.Неценовая конкуренция.
    18.Несовершенство рынка и роль правительства.
    19.Регулирование и дерегулирование.
    20.Антимонопольное (антитрестовское) законодательство.
    21.Приватизация.
    22.Социальное рыночное хозяйство и его современные проблемы.
    23.Основные пути демонополизации экономики в современной России.
    24.Доходы и благосостояние населения.
    25.Номинальные и реальные доходы.
    26.Неравенство доходов в рыночных условиях.
    27.Распределение доходов.
    28.Кривая Лоренца.
    29.Проблемы бедности в различных странах.
    30.Роль государства в перераспределении доходов.
    31.Доходы и инфляция.
    2.3 Факторные рынки: особенности их экономического анализа
    1.Общая характеристика текущих микроэкономических проблем.
    2.Государственные финансы.
    3.Финансы предприятий.
    4.Экономика налогообложения.
    5.Проблема экономической свободы.
    6.Факторные рынки, их сущность.
    7.Труд, капитал, земля и предпринимательство как факторы производства.
    8.Производственная функция.
    9.Теория предельной производительности (доходности).
    10.Производный спрос на факторы производства.
    11.Равновесие в производстве.
    12.Рынок труда и заработная плата, ее экономическая природа.
    13.Трудовые отношения.
    14.Коллективный договор, профсоюзы, регулирование трудовых отношений государством.
    15.Тенденция в неравенстве доходов.
    16.Профсоюзы и инфляция.
    17.Рынок капитала и процент.
    18.Прибыль как факторный доход.
    19.Виды прибыли.
    20.Экономика сельскохозяйственных и природных ресурсов.
    21.Рынок земли.
    22.Спрос и предложение земли.
    23.Земельная рента и ее формы.
    24.Цена земли.
    25.Земельный кадастр.
    26.Агропромышленная интеграция, ее мотивы и характерные черты.
    27.Государственное регулирование сельского хозяйства.
    28.Концепция паритета.
    29.Основные направления современных аграрных преобразований в России.
    2.4 Основы макроэкономики. Макроэкономические параметры
    1.Макроэкономические показатели, их измерение.
    2.Макроэкономические пропорции.
    3.Агрегирование.
    4.Макроэкономическая динамика.
    5.Взаимосвязь факторов и результатов производства.
    6.Лаговые процессы в экономике.
    7.Измерение результатов экономической деятельности.
    8.Общественный продукт: сущность, показатели измерения.
    9.Система национального счетоводства.
    10.Методология исчисления основных макроэкономических показателей.
    11.Национальное богатство и чистое экономическое благосостояние.
    12.Показатели дохода и продукта.
    13.ВВП.
    14.Основные макроэкономические тождества.
    15.Номинальные и реальные показатели.
    16.Индексы цен.
    17.Проблемы оценки благосостояния нации Межотраслевой баланс как инструмент анализа и прогнозирования структурных взаимосвязей в экономике
    2.5.Макроэкономические проблемы инфляции, экономических циклов и безработицы
    1.Экономические циклы, различные подходы к их характеристике. Фазы цикла.
    2.Воздействие циклов на производство, обращение и цены.
    3.Длинные волны в экономической динамике.
    4.Влияние на них экономических циклов, инфляции, сферы производства и обращения.
    5.«Большие циклы экономической конъюнктуры» в концепции Н.Д.Кондратьева.
    6.Структурные кризисы, их типы и влияние на национальную экономику.
    7.Государственное антициклическое регулирование.
    8.Безработица: причины, типы, уровень, экономические и внеэкономические издержки.
    9.Проблема полной занятости.
    10.Закон Оукена.
    11.Инфляция, ее причины, виды и показатели.
    12.Гиперинфляция.
    13.Инфляция спроса и инфляция издержек производства.
    14.Стагфляция.
    15.Дефляция.
    16.Влияние инфляции на занятость.
    17.Кривая Филлипса, анализ ее параметров.
    18.Инфляционные ожидания.
    19.Экономические и социальные проблемы инфляции при переходе к рыночным отношениям в России.
    2.6 Макроэкономические принципы. Совокупный спрос и совокупное предложение
    1.Совокупный спрос и совокупное предложение.
    2.Закон Сэя.
    3.Кейнсианский подход к проблеме спроса.
    4.Ценовой уровень.
    5.Совокупные расходы и равновесие производства.
    6.Неценовые факторы совокупного спроса и совокупного предложения.
    7.Анализ кривых совокупного спроса и совокупного предложения.
    8.Структура национального рынка.
    9.Взаимозависимости: «доход-потребление», «доход-сбережение».
    10.Функции потребления и сбережения.
    11.Факторы потребления и сбережения, не связанные с доходом.
    12.Потребление.
    13.Сбережение.
    14.Инвестиции.
    15.Теория мультипликатора-акселератора.
    16.Особенности действия мультипликатора-акселератора в России.
    17.Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    18.Регулирование национального рынка.
    19.Открытая и закрытая экономика.
    20.Экономические функции правительства.
    21.Цели и инструменты макроэкономической политики.
    22.Недостатки рынка и государства в регулировании экономики.
    2.7 Деньги, денежное обращение, денежно-кредитная и финансовая политика
    1.Деньги, денежное обращение и денежная политика.
    2.Роль денег в экономике.
    3.Функции денег.
    4.Виды денег: деньги М1, М2, М3.
    5.Спрос на деньги, уравновешивание процентных ставок и монетарная политика.
    6.Деньги и инфляция.
    7.Воздействие денег на объем производства.
    8.Содержание и цели денежно-кредитной политики.
    9.Кредит: его сущность, источники, формы и функции.
    10.Банковская система.
    11.Активные и пассивные банковские операции.
    12.Рынок ценных бумаг и фондовая биржа.
    13.Виды ценных бумаг.150
    14.Структура рынка ценных бумаг.
    15.Денежный рынок России.
    16.Финансовая система и финансовая политика.
    17.Государственный бюджет, его формирование и использование.
    18.Бюджетный дефицит, государственный долг, стабилизационная политика.
    19.Фискальная политика.
    20.Принципы налогообложения.
    21.Функции налогов.
    22.Мультипликатор сбалансированного бюджета.
    23.Финансовая система России.
    2.8 Основные макроэкономические школы. Экономический рост. Мировая экономика. Экономические системы
    1.Основные макроэкономические школы.
    2.Кейнсианская модель: соединение рыночного механизма и государственного регулирования управления спросом.
    3.Монетаризм как экономическая концепция.
    4.Теория социального рыночного хозяйства.
    5.Неоконсервативная модель государственного регулирования: обеспечение регулирующих функций рынка на основе стимулирования предложения (экономика предложения).
    6.Теория рациональных ожиданий.
    7.Великий неоклассический синтез.
    8.Экономическая школа марксизма.
    9.Экономический рост.
    10.Модели экономического роста и его стадии.
    11.Народонаселение и экономический рост.
    12.Народнохозяйственное прогнозирование и факторы экономического роста.
    13.Экономический рост развивающихся стран.
    14.Концепция «порочного круга бедности».
    15.Международное разделение труда.
    16.Мировая экономика: международная торговля.
    17.Концепция сравнительных преимуществ, ее современные модификации.
    18.Макроэкономика свободной торговли.
    19.Экономическая интеграция.
    20.Экономическая система и ее структура.
    21.Альтернативные системы.
    22.Распад социалистической системы и экономические реформы.
    23.Эволюционный переход России в рыночной экономике.
    24.Сравнительный анализ экономических систем.
    25.Система национального счетоводства.
    Литература
    Абель, Э. Макроэкономика [Текст] : учебник / Абель Э., Бернанке Б. – М. : Питер, 2010.
    Агапова, Т.А. Макроэкономика [Текст] : учебник / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. – М. : Дело и сервис, 2009.
    Видяпин, В. И. Экономическая теория [Текст] : учебник / В.И. Видяпин. – М.: Инфра-М, 2008. ГР
    Гребенников, П. И. Микроэкономика [Текст]: учебник / Гребенников П.И., Тарасевич Л. С., Леусский А. И. - М.: Юрайт, 2011.
    Грязнова, А. Г. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / А. Г. Грязнова, В. М. Соколинская. – М.: Кнорус, 2009 (Гриф МО РФ).
    Грязнова, А. Г. Экономическая теория [Текст] : учеб. пособие / А. Г. Грязнова, В. М. Соколинская. – М.: Кнорус, 2009.
    Гукасьян, Г.М. Экономическая теория [Текст] / Гукасьян Г. М., Маховикова Г. А., Амосова В. В. – М.: ЭКСМО, 2011.
    Гусейнов, Р. М. Экономическая история. История экономических учений [Текст]: учебник / Гусейнов Р. М., Семенихина В. А.- М.: Омега-М, 2011.
    Итуэлл, ж. Экономическая теория / Итуэлл, Дж., Милгейт М., Ньюмен П. – М.: ИНФРА-М, 2009.
    Макконнелл, К. Р. Экономикс : принципы, проблемы и политика [Текст] : учебник / К. Р. Макконнелл, Ш. М. Флинн, С. Л. Брю. – М. : ИНФРА-М, 2011.
    Салимжанов, И. К. Ценообразование. [Текст] : учебник. / И. К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2010.
    Экономическая теория: Микроэкономика – 1, 2 [Текст] : учебник / под ред. Г.П. Журавлевой. – М.: Дашков и К, 2009.
    III. Организационное поведение
    3.1 Основы теории организационного поведения
    1.Предмет и методы организационного поведения.
    2.Объект и предмет организационного поведения.
    3.Место организационного поведения в системе наук.
    4.Принципы организационного поведения.
    5.Основные категории организационного поведения.
    6.Предрасположенность к организационному поведению.
    7.Адаптация поведения в условиях организации.
    8.Создание благоприятного организационного климата.
    9.Предпосылки организационного поведения руководителя.
    10.Система методов организационного поведения.
    11.Методы управления организационным поведением.
    12.Теории поведения человека в организации.
    13.Возникновение теории поведения человека. Обычаи и нравы.
    14.Античные мыслителем – первые теоретики поведения.
    15.Становление теории поведения человека в средние века.
    16.Развитие теории поведения человека в средние века.
    17.Развитие теории поведения в конце XIX – начале ХХ веков.
    18.Современные концепции организационного поведения.
    19.Зарубежные теории организационного поведения.
    20.Отечественные теории организационного поведения.
    21.Анализ и конструирование организации.
    22.Природа и характеристика организации.
    23.Сущность организации.
    24.Структура организации.
    25.Основные функции организации.
    26.Фазы развития организации.
    27.Организационный маркетинг.
    28.Анализ организационных систем.
    29.Показатели эффективности организации.
    30.Влияние руководителя на организацию.
    31.Профессиональные роли сотрудников.
    32.Конструирование целей организации.
    33.Личность и ее развитие в организации.
    34.Личность и организация.
    35.Структура личности.
    36.Психологические качества личности.
    37.Типология личности.
    38.Социализация личности.
    39.Персональное развитие в организации.
    40.Персональное развитие в период адаптации.
    41.Усвоение групповых ценностей новым сотрудником.
    42.Управление обучением персонала.
    43.Планирование персональной карьеры.
    44.Методы персонального развития.
    45.Мотивация и результативность организации.
    46.Мотивация организационного поведения.
    47.Источники и движущие силы поведения.
    48.Теории мотивации и их применение.
    49.Мотивационные установки руководителей.
    50.Культурная обусловленность теории мотивации.
    51.Управление мотивацией организационного поведения.
    52.Целеполагание организационного поведения.
    53.Мотивация и научение опыту поведения.
    54.Стимулирование организационного поведения.
    55.Критерии и показатели результативности организации.
    3.2 Культура организационного поведения
    1.Лидерство, авторитет и власть в организации.
    2.Лидерство в организационном поведении.
    3.Теории черт личности лидера.
    4.Поведенческие теории лидерства.
    5.Ситуационные теории лидерства.
    6.Новейшие подходы к проблеме лидерства.
    7.Практическая ценность теорий лидерства.
    8.Авторитет руководителя организации.
    9.Власть в организационном поведении.
    10.Коммуникативное поведение в организации.
    11.Коммуникации в организационном поведении.
    12.Структурные элементы коммуникации.
    13.Сообщения и носители сообщений.
    14.Ответ и обратная связь.
    15.Межкультурная коммуникация.
    16.Организационная культура поведения.
    17.Понятие организационной культуры.
    18.История развития организационной культуры.
    19.Методы диагностики организационной культуры.
    20.Характеристика организационной культуры.
    21.Культура организации предпринимательской деятельности.
    22.Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    23.Национальная культура и организационное поведение.
    24.Национальные особенности организационного поведения.
    25.Американская практика организационного поведения.
    26.Европейские традиции организационного поведения.
    27.Японский опыт организационного поведения.
    28.Практика организационного поведения в России.
    29.Организационное поведение в международном бизнесе.
    30.Деловое поведение в международном бизнесе.
    31.Организационное поведение в международной корпорации.
    32.Особенности внешнеэкономического поведения.
    33.Международные этические нормы делового поведения.
    34.Союзники (партнеры) и соперники (конкуренты).
    35.Моральная сущность "дельфинов" и "акул".275
    3.3 Управление организационным поведением
    1.Поведенческий маркетинг в организации.
    2.Маркетинг персонала организации.
    3.Маркетинговые исследования рынка труда.
    4.Модели взаимодействия персонала и организации.
    5.Профессиональная ориентация.
    6.Профессиональный отбор.
    7.Маркетинг организационного поведения. Структура деятельности и поведения. Социальная обусловленность поведения. Сознательное и стихийное поведение.
    8.Маркетинг взаимодействия персонала и организации.
    9.Маркетинговый подход к менеджменту.
    10.Стиль управления и поведение.
    11.Анализ стиля управленческого поведения.
    12.Характеристика стилей управленческого поведения.
    13.Результаты деятельности и стиль поведения.
    14.Управление поведением организации.
    15.Стратегия управления организационным поведением.
    16.Стратегия основательных решений.
    17.Стратегия организационного риска.
    18.Стратегия действенности.
    19.Стратегия эффективных сотрудников-профессионалов.
    20.Стратегия лояльности и преданности.
    21.Стратегия сотрудничества.
    22.Тактика управления организационным поведением.
    23.Групповое воздействие на организационное поведение.
    24.Саморегуляция организационного поведения.
    25.Управление руководителем организационным поведением.
    26.Технология постановки цели.
    27.Технология достижения цели и способа вознаграждения.
    28.Технология вознаграждения вновь принятых сотрудников.
    29.Технология для "нерадивых подчиненных”.
    30.Технология управления шефом.
    31.Управление нововведениями в организации.
    32.Изменения в организации.
    33.Стратегия организационных изменений.
    34.Проблемы и условия организационных изменений.
    35.Управленческое консультирование изменений.
    36.Проведение организационных изменений.
    37.Нововведения (инновации) в организации.
    38.Анализ организационных нововведений.
    39.Факторы успешности нововведений.
    40.Психологический барьер нововведения.
    41.Формирование поведения в организации.
    42.Групповая динамика. Классификация групп в организации.
    43.Характеристика группового поведения.
    44.Общение и его разновидности.
    45.Конформизм и нонконформизм.
    46.Формирование группового поведения.
    47.Межличностные отношения в группах.
    48.Основы группового поведения.
    49.Факторы, влияющие на поведение группы.
    50.Принятия решений в группе.
    51.Управление конфликтами и стрессами в организации.
    52.Типы конфликтов в организации.
    53.Личностные источники конфликтов.
    54.Конфликтные ситуации делового поведения.
    55.Причины деловых конфликтов.
    56.Управление конфликтным поведением.
    57.Стратегия поведения в конфликтной ситуации.
    58.Прогнозирование конфликтных ситуаций.
    59.Предупреждение конфликтных ситуаций.
    60.Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    61.Преодоление стрессовых последствий конфликта. 336
    Литература
    Аширов, Д. А. Организационное поведение: [Текст] : учебник для вузов / Д. А. Аширов – М.: Проспект, 2006.
    Зайцев, Л.Г. Организационное поведение [Текст] : учебник / Зайцев Л.Г. - М. : Экономистъ, 2006.
    Згонник, Л. В. Организационное поведение [Текст] : учебник / Згонник Л.В. - М. : Дашков и К, 2012.
    Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [Текст]: учеб. пособие / Кочеткова А. И.- М.: Дело, 2011.
    Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: [Текст] : учебник для вузов / Ю. Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ, 2007.
    Резник, С.Д. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации) [Текст]: учеб. пособие / Резник С.Д., Игошина И.А. - М.: ИНФРА-М,-2009.
    IV. Теория организации
    4.1 Основы организации и управления
    1.Сущность понятия "организация" и ее значение.
    2.Типология организаций.
    3.Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация".
    4.Понятия о больших и сложных системах.
    5.Взаимодействие системы и среды.
    6.Организация как система.
    7.Соотношение понятий "организация" и "система".
    8.Организационные системы: социальная организация и хозяйственные организации.
    9.Теория организации и ее место в системе научных знаний.
    10.Основы организации и управления.
    11.Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    12.Управленческая информация.
    13.Единство систем управления.
    14.Соотносительность управляющей и управляемой систем.
    15.Пропорциональность производства и управления.
    16.Значимость экономии времени и экономии интеллектуальной энергии.
    4.2 Система законов и принципов организации
    1.Первичные объективные законы организации.
    2. «Закон», «закономерность», «зависимость» как общенаучные категории.
    3.Законы организации и их приложения.
    4.Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    5.Философия и закон самосохранения организации.
    6.Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    7.Вторичные объективные законы организации.
    8.Закон информированности – упорядоченности организации, его следствия. Суть анализа и синтеза.
    9.Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    10.Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    11.Философия гармонии.
    12.Закон композиции и пропорциональности (гармонии).
    13.Гармонические уровни организации.
    14.Специфические законы социальной организации.
    15.Общее и особенное в социальной организации.
    16.Принципы организации.
    17.Сущность и содержание принципов организации.
    18.Принципы статической организации.
    19.Структура как внутренняя организация системы.
    20.Принципы динамической организации.
    21.Процессы: понятия, элементы, классификация.
    22.Принципы рационализации. Элементы рационализма деятельности организаций.
    4.3 Механизм управления и противоречия в организации
    1.Структура управления организации.
    2.Функции и функциональная структура управления.
    3.Традиционные структуры управления организации.
    4.Развитие и совершенствование структур организации.
    5.Механизм управления и противоречия в организации.
    6.Организационные процессы в механизме управления.
    7.Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    8.Основы проектирования организационных систем.
    9.Значение и роль проектирования организационных систем.
    10.Основы моделирования объектов проектирования: моделирование функций, моделирование структуры, моделирование развития.
    11.Процесс создания организационной системы: пред проектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    4.4 Развитие организационно-управленческой мысли. Деятельность организаций и их адаптация к рынку
    1.Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли.
    2.История становления и развития организаторской и организационно-управленческой мысли.
    3.Эволюция взглядов на организационно-управленческую деятельность.
    4.Российский вклад в развитие организационной мысли и организационных отношений.
    5.Организационная культура.
    6.Субъекты организаторской деятельности.
    7.Общая трактовка понятия культура.
    8.Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    9.Организационная культура и результативность деятельности.
    10.Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    11.Руководитель-организатор системы управления и трудового коллектива.
    12.Организационные методы руководства.
    13.Организаторские качества руководителя.
    14.Оценка эффективности организационной деятельности.
    15.Принципиальные основы оценки эффективности.
    16.Примеры: развитие системы; рационализация деятельности организации и др.
    17.Оценка эффективности организационных проектов.
    18.Цель и порядок проведения экспертизы проекта.
    19.Основные показатели эффективности проекта: срок окупаемости инвестиций; чистый дисконтированный доход; индекс доходности; внутренняя норма доходности.
    20.Адаптация к рынку.
    21.Реинжиниринг бизнес-процессов.
    22.Понятие и совершенствование организационных систем.
    23.Жизнеспособность организации.
    24.Стратегия выживания и самосохранения.
    25.Изменение, развитие и порядок организации.
    26.Рост организации.
    27.Основные функции развития и методы их реализации.
    28.Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха.
    29.Миссия организации, правила ее формулирования.
    30.Реинжиниринг и его воздействие на компанию.
    31.Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    32.Роль информационных технологий в реинжиниринге.
    33.Особенности перепроектированных бизнес-процессов.
    34.Последствия реинжиниринга бизнес-процессов.
    35.Структура традиционной и новой компании.
    36.Участники проекта по реинжинирингу и их роли.
    Литература
    Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства [Текст]: учебник / Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М. - М.: Дашков и К, 2012.
    Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации [Текст]: учебник / Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. - М.: ИНФРА-М,-2006.
    Иванова Т.Ю. Теория организации [Текст]: учебник / Иванова Т.Ю. - М.: КноРус, 2012.
    Коротков Э.М. Менеджмент организации: учебные и производственные практики. [Текст]: учеб. пособие / Коротков Э.М., Резник С.Д. - М.: ИНФРА-М,-2009.
    Лапыгин Ю.Н. Теория организаций [Текст]: Учеб. пособие / Лапыгин Ю.Н. - М.: ИНФРА-М,-2008.
    Мильнер Б.З. Теория организации: [Текст]: учебник / Мильнер Б.З. – М.: Инфра-М, 2012.
    V. Маркетинг
    5.1 Социальные основы маркетинга, система маркетинговой информации и исследование товарных рынков
    1.Современные ориентации бизнеса и социальные основы маркетинга.
    2.Предмет и структура дисциплины.
    3.Цели и задачи дисциплины.
    4.Место дисциплины в системе подготовки бакалавров.
    5.Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид предпринимательской деятельности.
    6.Современное состояние и перспективы развития маркетинга.
    7.Определение основных понятий маркетинга.
    8.Сущность категорий: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
    9.Определяющие признаки рыночной ориентации.
    10.Формирование целей бизнеса.
    11.Условия функционирования рынка.
    12.Содержание, функции, объекты и виды маркетинга.
    13.Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
    14.Основные концепции маркетинга, их эволюция.
    15.Концепция социально-этичного маркетинга.
    16.Маркетинг как система.
    17.Современные тенденции развития маркетинга.
    18.Основные принципы организации и управления маркетингом.
    19.Маркетинговые исследования и информационная система.
    20.Понятие и цели маркетинговых исследований.
    21.Концепции и структура маркетинговых исследований.
    22.Качественные и количественные методы исследований.
    23.Система маркетинговой информации.
    24.«Полевые» и «кабинетные» методы получения информации.
    25.Средства сбора маркетинговой информации: фокус-группы, глубокие интервью, наблюдения, опросы, эксперимент.
    26.Компьютерные базы данных.
    27.Понятия первичной и вторичной информации.
    28.Сравнительный анализ основных методов получения маркетинговой информации.
    29.Стратегический маркетинг.
    30.Концепция, функции и задачи стратегического маркетинга.
    31.Стратегия маркетинга и критерии ее выбора.
    32.Виды стратегий маркетинговой деятельности.
    33.Характеристика методов выбора стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности предприятий. 34.Стратегические маркетинговые модели: принципы разработки и использования.
    35.Инструментарий маркетинга.
    36.Применение моделей в качестве диагностических инструментов маркетинговых исследований.
    37.Деловые стратегии: портфельные стратегии, стратегии роста, стратегии вертикальной интеграции, конкурентные стратегии.
    38.Стандартизация как стратегия маркетинга.
    39.Исследование рынка товаров.
    40.Товар в маркетинговой деятельности.119
    41.Концепция уровней товара.
    42.Концепция продукта.
    43.Классификация товаров.
    44.Товары потребительского и производственного назначения.
    45.Основные характеристики покупателя потребительских товаров.
    46.Поведение потребителя.
    47.Процесс принятия решения о покупке в потребительской сфере.
    48.Особенности покупки в промышленной среде.
    49.Типология продукции промышленного назначения.
    50.Направления и особенности маркетинговых исследований рынка промышленных товаров.
    5.2 Маркетинговая среда фирмы и сегментирование рынка
    1.Маркетинговая среда. Понятие маркетинговой среды в бизнесе.
    2.Анализ как функция управления маркетингом, его прикладное значение.
    3.Структура анализа маркетинговой среды предприятия: макро- и микро бизнеса.
    4.Внутренняя и внешняя среда предприятия.
    5.Функции контроля – регулирования в маркетинговой деятельности предприятия.
    6.Контролируемые и неконтролируемые факторы.
    7.Стратегическое планирование в системе маркетинга предприятия.
    8.Виды стратегий маркетинговой деятельности.
    9.Разработка маркетинговой программы предприятия.
    10.Сегментация рынка и анализ конкурентов.
    11.Понятие целевого рынка.
    12.Конъюнктура рынка.
    13.Сегментация рынка на основе заданных критериев: социально-экономических, демографических, психологических, поведенческих.
    14.Комплексные критерии сегментации рынка.
    15.Способы сегментации рынка.
    16.Массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг.
    17.Этапы выбора целевого рынка и сегмента.
    18.Учет условий, обеспечивающих правильный выбор сегмента рынка.
    19.Оценка емкости и привлекательности сегмента рынка.
    20.Понятие позиционирования товара на выбранном сегменте.
    21.Методика позиционирования товара и оценка его эффективности.
    22.Конкуренция как факторы маркетинговой среды.
    23.Виды конкуренции.
    24.Функциональная, видовая, межфирменная конкуренция.
    25.Монополистическая и чистая конкуренция.
    26.Ценовые и неценовые методы конкуренции.
    27.Современные тенденции конкурентной борьбы на международных рынках.
    28.Понятие конкурентоспособности предприятия.
    29.Анализ конкурентных позиций и конкурентного положения предприятия: принципы, факторы.
    30.Конкурентное преимущество предприятия – стратегия его достижения.
    31.Возможные реакции конкурентов на рынке.
    5.3 Разработка товара, реализация товара и система маркетинговых коммуникаций
    1.Разработка товара и ценообразование.
    2.Товар и товарная политика в системе маркетинга.
    3.Классификация товаров.
    4.Товарные линии и группы, их характеристика.
    5.Товарный ассортимент.
    6.Разработка и планирование товарного ассортимента предприятия.
    7.Понятие товарной марки, марочного названия, марочного и товарного знаков, авторского патентного права. 8.Марочная политика предприятия.
    9.Стратегия, тактика и правовая защита.
    10.Дизайн товара.
    11.Жизненный цикл товара.
    12.Характеристика этапов жизненного цикла товаров.
    13.Разработка новых товаров.
    14.Выход нового товара на рынок.
    15.Упаковка товара.
    16.Основные и дополнительные маркетинговые функции упаковки и их организация в деятельности предприятия.
    17.Современные тенденции разработки упаковки.
    18.Сервисное обслуживание как часть товарной политики предприятия.
    19.Виды сервиса и эффективность их применения.
    20.Ценовая политика предприятия.
    21.Цена как средство достижения целей маркетинга.
    22.Виды цен и особенности их применения.
    23.Установление цен на товары.
    24.Методы ценообразования.
    25.Цена и качество товара.
    26.Внутренние и внешние факторы, определяющие цену товара.
    27.Взаимосвязь цены, себестоимости товара и прибыли.
    28.Возможные ценовые стратегии предприятия и тактические подходы к решению изменения цены в рамках товарной номенклатуры.
    29.Определение цены на новый товар.
    30.Реализация товаров и система маркетинговых коммуникаций.
    31.Каналы распределения товаров – товародвижение: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.
    32.Современные тенденции развития каналов распределения товаров.
    33.Оптовая и розничная торговля.
    34.Посредники, их функции и мотивация.
    35.Экономическая роль посредника.
    36.Факторы выбора торгового посредника.
    37.Управление каналами распределения товаров.
    38.Экстенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение.
    39.Возможные конфликты в каналах распределения, их решения.
    40.Логистические подходы в маркетинговой деятельности предприятия.
    41.Система товародвижения в маркетинге.
    42.Решения по обработке заказов, созданию запасов готовой продукции, их хранению и транспортировке.
    43.Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи.
    44.Основные элементы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
    45.Реклама, ее виды и основные характеристики.
    46.Планирование и порядок разработки рекламной компании.
    47.Организация общественного мнения (паблик рилейшнз – PR).
    48.Формирование имиджа предприятия на рынке.
    49.Стимулирование сбыта товара, основные виды.
    50.Современные виды стимулирования покупателей, посредников, торгового персонала.
    51.Личные (персональные) продажи, их своеобразия в процессе сбыта товаров.
    52.Организация маркетинговой деятельности на предприятии
    53.Сущность и принципы организации маркетинговой деятельности.
    54.Факторы комплексного подхода к функционированию маркетинга на предприятии.
    55.Типы организационных структур маркетинга: характеристика, преимущества и недостатки.
    56.Функции подразделений служб маркетинга и его специалистов.
    57.Кадровое обеспечение маркетинговых служб предприятия.
    58.Общие концепции планирования маркетинга.
    59.Система планов маркетинга, организация и последовательность их разработки.
    60.Планирование и бюджет маркетинга.
    61.Контроль и контроллинг в системе маркетинга.
    62.Международный маркетинг.
    63.Сущность и значение международного маркетинга.
    64.Окружающая среда в международном маркетинге.
    65.Организационные структуры и виды участия в международном маркетинге.
    66.Особенности организации, методика проведения маркетинговых исследований и инструменты международного маркетинга.
    67.Стратегические программы для международного маркетинга.
    68.Стратегия и тактика проникновения на международные рынки.
    Литература
    Багиев, Г.Л. Маркетинг взаимодействия [Текст] : учебник / Г.Л. Багиев - СПб.: Астерион, 2011.
    Багиев, Л. Г. Международный маркетинг [Текст] : учебник / Л. Г. Багиев, В. И. Черенков, Н. К. Моисеева. – Спб.: Питер, 2009.
    Башмачникова, Е. В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле [Текст] / Е. В. Башмачникова, Л. И. Ерохина, Е. В. Романеева. - М. : КноРус, 2009.
    Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие / Беляевский И.К. – М.: Финансы и статистика, 2008.
    Гордашникова, О.Ю. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управление маркетингом на предприятии [Текст]: учебник / Гордашникова О.Ю.– М.: Альфа-Пресс, 2007.
    Ермаков, В. В. Маркетинг предприятия [Текст] : учеб. пособие / В .В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2007.
    Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. [Текст] : учебник / Котлер Ф., Келлер К.Л.– М.: Питер, 2009.
    Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Л. В. Кузнецова, Черкасова Ю. Ю. – М. : Вузовский учебник, 2010.
    Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, 2008.
    Мазилкина, Е И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-практическое пособие / Мазилкина Е. И. – М.: Дашков и К, 2010.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Под ред. Морозова Ю.В., Гришиной В.Т. – М.: Дашков и К, 2010.
    Парамонова, Т. Н. Маркетинг [Текст] : учеб. Пособие / Парамонова Т.Н. Калугина С.А., Комаров В.М., Красюк И.Н. — М.: КноРус, 2011.
    Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский – М. : Дашков и Ко, 2009.
    Просветов, Г. И. Конкуренция: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Просветов Г.И. - М. : Альфа-Пресс, 2009.
    Розин, М. Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента [Текст] / Розин Марк. – СПб. : Альпина паблишерз, 2011.
    Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.
    Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пособие / Шаповалов В. А. – М.: Феникс, 2008.
    VI. Государственное и муниципальное управление
    6.1 Теоретические основы государственного и муниципального управления
    1.Исходные положения теории государственного управления.
    2.Теории государства.
    3.Основные характеристики государства.
    4.Типология государств.
    5.Общественные функции государства.
    6.Сущность государственного управления.
    7.Виды государственного управления.
    8.Цели, функции и принципы государственного управления.
    9.Основные элементы государственного управления.
    10.Государство как субъект управления.
    11.Процесс, методы и технологии государственного управления.
    12.Правовое обеспечение государственного управления.
    13.Кадровое обеспечение государственного управления.
    14.Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    15.Организация государственного управления.
    16.Государственное управление и менеджмент.
    17.Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    18.Сущность и содержание процесса государственного управления.
    19.Целеполагание в системе государственного управления.
    20.Построение организационной структуры государственного управления.
    21.Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    6.2 Система органов государственного управления
    1.Органы государственной власти.
    2.Федеральные органы государственной власти.
    3.Органы государственной власти субъектов Федерации.
    4.Вертикаль и горизонталь власти.
    5.Судебная власть в системе государственного управления.
    6.Органы государственного контроля.
    7.Региональное и муниципальное управление.
    8.Государственная региональная политика.
    9.Региональные модели управления.
    10.Региональное взаимодействие и интеграция.
    11.Функции местного самоуправления.
    6.3 Государственное управление и государственная экономическая политика
    1.Методы государственного регулирования экономики.
    2.Программы социально-экономического развития.
    3.Общественные расходы.
    4.Бюджетная система Российской Федерации.
    5.Налоговая система.
    6.Регулирование денежного обращения.
    7.Регулирование материального производства.
    8.Государственное регулирование рынков.
    9.Формирование и реализация государственной экономической политики.
    10.Разработка государственной экономической политики.
    11.Реализация государственной экономической политики.
    12.Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    13.Государственная промышленная политика.
    14.Управление топливно-энергетическим комплексом.
    15.Управление агропромышленным комплексом.
    16.Управление государственным имуществом.
    17.Межотраслевое государственное управление.
  • Курсовая работа:

    Бюджет и управление бюджетной системой РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации…5
    1.1 Государственный бюджет и его роль….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3.Государственный бюджет как экономическая категория…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета ….17
    2.1 Государственный бюджет как инструмент экономической политики….17
    2.2 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования ….19
    2.3. Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета на 2013–2015 гг….26
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Дипломная работа:

    Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
    1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
    1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
    Выводы к главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
    2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
    2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
    Выводы к главе 2 32
    ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
    3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
    3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
    Вывод к главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Отчет по практике:

    Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
    2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10
    Заключение….….21
    Список использованных источников….….23
    Приложение ….….24
  • Курсовая работа:

    Управление командой проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
    1.1. Управление командой проекта…5
    1.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9
    2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
    2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
    Заключение 29
    Список используемых источников 33