СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности - Реферат №43706

«Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности….4

Заключение….12

Список использованных источников…13


Введение

Сущность и миссия социально-психологической службы нормативно не прописаны, поэтому возникают различные точки зрения па проблему затруднения в определении места и роли социального педагога, неопределенность механизмов оценки эффективности социально-психологической службы.

Вся работа в школе сводится на психологическое обеспечение качества образования, подразумевая работу с неуспевающими, недисциплинированными или одаренными учащимися. В рамках такого подхода специальная компетентность и профессиональное качество уходят на второй план.

В работе социально-психологической службе доминирует диагностическое направление, результаты диагностики используются в целях социально- психологического информирования объектов, работа по адаптации и социализации проводится не на должном уровне.


Выдержка из текста работы

Наблюдается большое количество вариантов диагностики. Социальный педагог и психолог «тонет» в массиве собранного диагностического материала и лишается возможности доказать достигается ли цель школы.

Социально-психологическое видение человеческой реальности, понимание условий развития и становления субъективности должны стать основополагающими для практики образования и его социально-психологической службы.


Заключение

Социально-психологическая служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни обучающихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного образования, развитию у обучающихся и воспитанников творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития, профилактики условий возникновения подобных нарушений. Социально - психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур для оказания реальной всесторонней и своевременной помощи участникам образовательного процесса. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально - психологическая помощь детям, родителям, педагогам.


Список литературы

1. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Изд‐ во Института психотерапии, 2013. – 319 с.

2. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС / сост. И.В. Возняк и др. – Волгоград: Учитель, 2014. – 235 с.


Тема: «Работа школьной социально-психологической службы (СПС): состав, виды деятельности»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические методы руководства в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
    МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Классификация социально-психологических методов управления 5
    1.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
    2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
    2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
    таможенных органах 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические условия эффективности групповой деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Курсовая работа:

    Система психологической службы в специальных образовательных учреждениях

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Специфика организации психологической службы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 5
    1.1 Понятие, сущность, особенности психологической службы в образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья 5
    1.2 Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса 8
    Глава 2 Основные формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 15
    2.1 Понятие психологического сопровождения, его сущность 15
    2.2 Формы работы педагога-психолога при осуществлении психологического сопровождения 21
    Заключение 28
    Список литературы 33
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей

    167 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»
    1.2 Морфология социального интеллекта
    1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
    1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
    2.2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
    2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ГЛОСАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В.
  • Отчет по практике:

    Психологическая служба на предприятии

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологическая служба на предприятии….4
    Заключение….11
    Приложение А….…13
    Приложение Б….…18
    Приложение В….…20
    Приложение Г….….…25
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….4
    1.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4
    1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
    1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
    2.1. Организация и методы исследования…24
    2.2. Анализ результатов исследования…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    ЛИТЕРАТУРА….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование производительности труда на предприятии (на примере предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы планирования производительности труда .5
    1.1. Понятие производительности труда….7
    1.2.Методики, методы и технологии планирования производительности труда….10
    1.3.Показатели, используемые в планировании производительности труда….
    2.Анализ и оценка состояния планирования производительности труда на предприятии ….14
    2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ и оценка состояния трудовых ресурсов предприятия …19
    2.3 Анализ и оценка состояния и эффективности планирования производительности труда на предприятии …23
    2.4.Анализ и оценка состояния плановой работы по производительности труда службы планирования ….….25
    3 Направления и мероприятия совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.1 Обоснование организационных направлений и мероприятий совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.2 Разработка методологических направлений совершенствования планирования производительности труда на предприятии ….29
    3.3 Обоснование показателей экономической эффективности от внедряемых мероприятий по совершенствованию планирования производительности труда на предприятии. ….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Органы государственного финансового контроля и их полномочия

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Значение и органы государственного финансового контроля….5
    1.1 Государственный финансовый контроль…5
    1.2 Органы государственного финансового контроля….….6
    2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия….15
    2.1 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции.15
    2.2 Финансовый контроль Центральным банком….22
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика описания современных медиа корпораций. Становление и стратегии развития (методология анализа и практика исследований)

    100 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Медиа-политика современной России в процессе глобализации СМИ….7
    1.1 «Российский вариант» глобализации СМИ и особенности национальной медиа-политики….….7
    1.2 Место и роль российских холдингов в Отечественной медиа -индустрии….18
    2 Транснациональные корпорации СМИ как сегмент мирового информационного пространства….….36
    2.1 Создание национальных корпораций как необходимое условие развития рынка отечественной медийной индустрии….…36
    2.2 Организационная структура российских национальных корпораций и принципы управления ими….…48
    3 Ведущие медиа-корпорации России. Тенденции и стратегии их развития….59
    3.1 «Созвездие» медиа-предприятий ОАО Газпром медиа-холдинг как структурная составляющая Российского рынка СМИ….59
    3.2 Современные Российские медиа- магнаты и национальная специфика Газпром-медиа ….62
    3.3 Перспективы дальнейшего развития корпорации Газпром медиа холдинг….68
    Заключение….….79
    Приложения….82
    Библиографический список….…89
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Контрольная работа:

    Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
    2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7
    Заключение….….….20
    Список литературы.….….….22
  • Дипломная работа:

    Репрезентация народной культуры в современной сценической хореографии

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Феномен народной хореографии, как проявление народной культуры в танце.
    1.1 Происхождение народных танцев в рамках отображения народной культуры….6
    1.2 Процесс освоения народной хореографической культуры на сцене…27
    2. Исследование эволюции форм репрезентации народной культуры в современной сценической хореографии.
    2.1 Сценические формы русской народной хореографии в современных условиях…41
    2.2 Проблемы сценической интерпретации народной хореографии в культурологическом аспекте….52
    Заключение….57
    Список использованной литературы….58
  • Реферат:

    Облачные среды хранения данных

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Облачные среды хранения данных…4
    2. Microsoft SkyDrive….16
    3.Dropbox ….….19
    Заключение….….21
    Список используемой литературы….…23
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии 3 вариант

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (3 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.
    2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
    7. Теории локализации высших психических функций:
    а) культурно-историческая
    б) эклективная, эквипотенциальная
    в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
    8. Критерии, характеризующие ВПФ:
    а) опосредствованность, врожденность
    б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
    в) произвольность, врожденность
    9. Создатель теории функциональных систем:
    а) П.К. Анохин
    б) Н.А. Бернштейн
    в) И.П. Павлов
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная привлекательность

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
    2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность отдела полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
    2 Организация и деятельность органов дознания…9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17