У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….5
1.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39
Введение
Орфография — это целая наука. А само слово — греческого происхождения и дословно переводится как «правильное записывание», или «правописание». Вопреки распространённому представлению о том, что орфография — это нечто, всегда существовавшее в неизменном виде, правила написания слов менялись. Да и единой системы правописания в русском языке, например, долго не было. Основные правила русской орфографии, которые используются сегодня, сформировались к середине XX века.
Одним из важнейших факторов развития страны является качественное образование подрастающего поколения. Поэтому учитель русского языка стоит перед необходимостью поиска оптимальных средств, способных повысить орфографическую грамотность учащихся.
Уровень подготовки детей, в частности орфографической, не устраивает ни учителей, ни родителей, ни общество в целом, что красноречиво подтверждают результаты ежегодно проводимых контрольных работ по русскому языку. В связи с этим необходимо искать новые способы преподавания русского языка в школе. Одним из способов преодоления орфографической неграмотности является широкое использование такого упражнения как списывание.
Выдержка из текста работы
Многие ученые высказывали мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является умение школьников замечать встречающиеся при письме трудности через списывание, среди таковых можно выделить: Ф. И. Буслаев, Н.Ф. Бунаков, И.И. Срезневский, К.Д. Ушинский, Г.М. Дьяченко, И.С. Ильинская, М.В. Панов, С.М. Кузьмина, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, Г.Г. Граник, П.С. Жедек, В.В. Репкин, Н.Н. Алгазина, М.Т. Баранов, Н.С. Рождественский, М.М. Разумовская и др. Данные авторы подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от того, насколько развита способность обнаруживать орфограммы.
Заключение
Таким образом, на современном этапе развития общества методисты и учителя стремятся найти пути повышения уровня грамотности учащихся и решить проблему совершенствования методики преподавания орфографии. В основу нашей работы был положен общепризнанный тезис о необходимости повышения уровня грамотности учащихся начальных классов, о возможности проведения соответствующей работы по обучению списывания.
Списывание – это письменное воспроизведение какого-либо слова, текста и т.д. Методика обучения правописанию опирается на определенные закономерности и порождает свои направления и методы.
Нами был проанализирован процесс обучения в школе. Следует указать то, что для того, чтобы хорошо усваивать правила русского языка, а также быстро и точно применять их, ученик должен овладеть целым рядом общих умений и навыков. А именно автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека, как средство достижения этой деятельности. Автоматизация действия, понимается как отсутствие преднамеренности и сознательности при его выполнении
Список литературы
Баранов М.Т. Русский язык: Справ.материалы.– М.: Просвещение,1993.
2. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // НШ.- 2004.- № 3. -С.35.
3. Блюз С.М. Работа над ошибками // НШ.- 2004.- № 8.- С.40.
4. Булахов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности. // НШ.- №1.- 1991.
5. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие.– М.:Логос,2004.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Педагогика, 1996.
7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования.– М.: Наука, 1981.
8. Двухжилова Л.В. Повышение эффективности орфографических упражнений средствами развития речи. // НШ. -№2.- 1990.- С.17.
9. Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии / НШ №10.- 1988.- С.74
10. Жедек П.С., Тимченко Л.И. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. – 1989. с. 23 – 28
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие.– М.: Флинта, 1998
12. Кузьменко Н.С. Как подготовить учителя к работе по формированию орфографической зоркости у младших школьников / НШ.- 1996.- №12.- С.9.
13. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М., 2002
14. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М., 1998
15. Методика развития речи на уроках русского языка: кн. для учителя / под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1991
Тема: | «Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
1.1 Дистанционные образовательные технологии 81.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Добыча и обработка алмазов в РоссииСледующая работа
Ответы по Теории государства и права




-
Контрольная работа:
Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)
7 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).Задача:РазвернутьСвернуть
Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
1. Поиск решений для быстрого роста сети.
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
Выбор оптимального метода анализа.
В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
- Объективность.
- Достоверность.
- Скорость.
- Анонимность и безопасность.
- Баланс цена - сроки - качество.
На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
Реализация проекта.
Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
- Исследование запланировано на определенное время.
- Его будет проводить конкретная компания.
- Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
- О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)
61 страниц(ы)
2. Уголовно-правовая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях.Под преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях понимают общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность коммерческих и иных организаций, не являющихся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.РазвернутьСвернуть
В главу «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» включены всего четыре статьи, содержащие описание признаков преступлений, которые можно разделить на две группы: общие составы (злоупотребление полномочиями - ст. 201, коммерческий подкуп - ст. 204 УК);
специальные составы (злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами ст. 202, превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб - ст. 203 УК).
Согласно гражданскому законодательству коммерческие организации - это организации различных форм собственности, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и т.п.
-
Реферат:
Витте. Теория отраслевых рынков. Общественное питание
15 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.Предприятия Объемы продаж млн,рРазвернутьСвернуть
kfs 57
Макдональдс 78
Бургеркинг 35
Столовая №1 20
Subway 10
Предприятие 1 2 3 4 5 Итого
Объем продаж 57 78 35 20 10 200
Доля продаж фирм в отрасли, % 28.5 39 17.5 10 5 100
HHI = 28.52 + 392 + 17.52 + 102 + 52 = 2764.5
Так как полученное значение находится в диапазоне 1800 < HHI < 10000, то рынок является высококонцентрированным.
2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).
Рынок общественного питания относится к такому типу рыночных структур, как рынок монополистической конкуренции, т. к. на рынке осуществляют свою деятельность относительно большое количество мелких фирм, участники производят дифференцированную продукцию, уровень диверсификации предоставления услуг очень высокий, продукты каждой фирмы специфичны, но при этом потребитель легко может найти товары-заменители и переключить свой спрос на них.
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
-
Отчет по практике:
Отчет по практике УФСИН России по Тульской области
30 страниц(ы)
Введение…4
1.Характеристика УФСИН России по Тульской области…5
2.Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации…73. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации….11РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Список используемых источников….15
-
Контрольная работа:
Молодежь - субъект и объект государственного управления
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
2. Государственная молодежная политика…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика системы управления сбытом предприятия ЗАО Белая Дача Трейдинг….4
2 Совершенствование сбытовой политики предприятии ЗАО Белая Дача Трейдинг….11Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Дипломная работа:
Судебная система России начала ХХ века
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В КОНЦЕ 19 НАЧАЛЕ 20 ВЕКОВ 7
1.1. Разработка законоположений реформы 71.2. Создание новых судебных институтов и учреждений 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НАЧАЛА 20 ВЕКА 58
2.1 Основные изменения функций и структуры судов в процессе реализации реформы 58
2.2 Ведомственные (специализированные) суды: структура и особенности производства 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 85
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Задание 1
Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
Положительные моменты возвращения «бумерангов»
3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
Ситуация 2
ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
Вопросы и задания:
1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
4. Предложите выход из сложившейся ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
Вопросы и задания:
1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
Ситуация 3.
Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.