У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Глава.1. Теоретический анализ проблемы списывания….5
1.1. Орфографическая грамотность школьников….5
1.2.Взгляды методистов на роль и место списывания в работе по орфографии….12
1.3.Психолого- физиологические основы обучения списыванию…16
Глава.2. Методика обучения списыванию….20
2.1. Анализ традиционной и инновационной методики обучения списыванию….21
2.2. Анализ учебника: Львов, Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева,Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко. Как дается списывание. ….27
Глава. 3.Экспериментальная часть. ….31
3.1 Описание эксперимента….31
3.2. Сравнительный анализ проведенного эксперимента….32
Заключение…38
Список использованной литературы…39
Введение
Орфография — это целая наука. А само слово — греческого происхождения и дословно переводится как «правильное записывание», или «правописание». Вопреки распространённому представлению о том, что орфография — это нечто, всегда существовавшее в неизменном виде, правила написания слов менялись. Да и единой системы правописания в русском языке, например, долго не было. Основные правила русской орфографии, которые используются сегодня, сформировались к середине XX века.
Одним из важнейших факторов развития страны является качественное образование подрастающего поколения. Поэтому учитель русского языка стоит перед необходимостью поиска оптимальных средств, способных повысить орфографическую грамотность учащихся.
Уровень подготовки детей, в частности орфографической, не устраивает ни учителей, ни родителей, ни общество в целом, что красноречиво подтверждают результаты ежегодно проводимых контрольных работ по русскому языку. В связи с этим необходимо искать новые способы преподавания русского языка в школе. Одним из способов преодоления орфографической неграмотности является широкое использование такого упражнения как списывание.
Выдержка из текста работы
Многие ученые высказывали мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является умение школьников замечать встречающиеся при письме трудности через списывание, среди таковых можно выделить: Ф. И. Буслаев, Н.Ф. Бунаков, И.И. Срезневский, К.Д. Ушинский, Г.М. Дьяченко, И.С. Ильинская, М.В. Панов, С.М. Кузьмина, Д.Н. Богоявленский, С.Ф. Жуйков, Г.Г. Граник, П.С. Жедек, В.В. Репкин, Н.Н. Алгазина, М.Т. Баранов, Н.С. Рождественский, М.М. Разумовская и др. Данные авторы подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии от того, насколько развита способность обнаруживать орфограммы.
Заключение
Таким образом, на современном этапе развития общества методисты и учителя стремятся найти пути повышения уровня грамотности учащихся и решить проблему совершенствования методики преподавания орфографии. В основу нашей работы был положен общепризнанный тезис о необходимости повышения уровня грамотности учащихся начальных классов, о возможности проведения соответствующей работы по обучению списывания.
Списывание – это письменное воспроизведение какого-либо слова, текста и т.д. Методика обучения правописанию опирается на определенные закономерности и порождает свои направления и методы.
Нами был проанализирован процесс обучения в школе. Следует указать то, что для того, чтобы хорошо усваивать правила русского языка, а также быстро и точно применять их, ученик должен овладеть целым рядом общих умений и навыков. А именно автоматизированные компоненты деятельности, которые входят в ту или иную целенаправленную активность человека, как средство достижения этой деятельности. Автоматизация действия, понимается как отсутствие преднамеренности и сознательности при его выполнении
Список литературы
Баранов М.Т. Русский язык: Справ.материалы.– М.: Просвещение,1993.
2. Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости // НШ.- 2004.- № 3. -С.35.
3. Блюз С.М. Работа над ошибками // НШ.- 2004.- № 8.- С.40.
4. Булахов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности. // НШ.- №1.- 1991.
5. Валгина Н.С. Теория текста: Учебное пособие.– М.:Логос,2004.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Педагогика, 1996.
7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования.– М.: Наука, 1981.
8. Двухжилова Л.В. Повышение эффективности орфографических упражнений средствами развития речи. // НШ. -№2.- 1990.- С.17.
9. Жедек П.С. Пути перестройки обучения орфографии / НШ №10.- 1988.- С.74
10. Жедек П.С., Тимченко Л.И. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. – 1989. с. 23 – 28
11. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие.– М.: Флинта, 1998
12. Кузьменко Н.С. Как подготовить учителя к работе по формированию орфографической зоркости у младших школьников / НШ.- 1996.- №12.- С.9.
13. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М., 2002
14. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М., 1998
15. Методика развития речи на уроках русского языка: кн. для учителя / под ред. Т.А. Ладыженской. М.: Просвещение, 1991
Тема: | «Списывание в системе обучения орфографии по разным учебникам» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
1.1 Дистанционные образовательные технологии 81.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Добыча и обработка алмазов в РоссииСледующая работа
Ответы по Теории государства и права




-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения договора найма 6
1.1. Исторический аспект развития договора найма 6
1.2. Понятие и виды договора найма 13Глава 2. Особенности договора коммерческого и социального найма жилого помещения и практика разрешения споров 21РазвернутьСвернуть
2.1. Договор социального найма 21
2.2. Договор коммерческого найма 34
2.3. Правовые проблемы и практика разрешения споров, вытекающих из договоров найма жилого помещения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложение 72
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3.
1. Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Курсовая работа:
Возникновение юридического лица
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие юридического лица и нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица…51.1. Юридическое лицо в соответствии с Гражданским Кодексом РФ…5РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование процесса создания юридического лица….8
2. Возникновение юридического лица…12
2.1.Образование юридического лица….12
2.2. Учредительные документы юридического лица…16
2.3. Порядок государственной регистрации юридического лица…18
Заключение…29
Глоссарий….31
Список сокращений….33
Список использованной литературы….34
Приложения
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….15
-
Курсовая работа:
Добыча и обработка алмазов в России
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Динамика добычи и обработки алмазов в России….….4
Заключение….15
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ альтернативных вариантов отбора инвестиционных проектов
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие инвестиционного проекта….6
1.1.Классификация инвестиционных проектов….….6
1.2.Содержание инвестиционного проекта….…81.3.Стадии инвестиционного проекта….10РазвернутьСвернуть
2. Сравнительный анализ двух инвестиционных проектов….18
2.1. Первый инвестиционный проект и его эффективность ….18
2.2 Второй инвестиционный проект и его эффективность….23
Заключение…31
Список используемой литературы….33
-
Контрольная работа:
Кейс Корпоративная социальная ответственность
8 страниц(ы)
Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.РазвернутьСвернуть
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр. -
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11