У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
Заключение….….14
Список использованной литературы….….15
Введение
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Выдержка из текста работы
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Заключение
Профессиональное самоопределение как процесс представляет собой длительную, многолетнюю, многоэтапную деятельность, в ходе которой человек ведет поиск смысла в профессиональной деятельности, соотносит личностные цели, предпочтения, способности и склонности, являющиеся динамичными и подверженными изменениям, с содержанием и требованиями профессионального труда
Рассмотрение понятия «профессиональное самоопределение» как результата заключается в том, что в ходе осуществления профессионального выбора, человек в определенный момент обретает чёткое понимание своего профессионального предназначения, готов сделать свой выбор и идентифицирует себя с будущей профессией
Основы профессионального выбора и называет три главные составляющие – «три кита» профориентации:
Список литературы
1. Долгова Л.М. Пробные действия учащихся в пространстве инновационной школы / Л.М. Долгова // Вестник Томского гос. ун‐та. – 2017. – №303. – С. 190–193.
2. 2. Калитиевская Е.Р. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е.Р. Калитиевская, Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 49–56.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: РГСУ, Омега‐Л, 2017. – 416 с
4. Менегетти А. Система и личность [Текст] / А. Менегетти. – М.: ННБФ «Онтопсихология», 2017. – 352 с.
5. Пивоварова, Е.В. Пути формирования ценностной самоориентации личности в сфере профессионального образования учащегося / Е.В. Пивоварова // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» Новое слово в науке: перспективы развития Педагогическое мастерство: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки‐Веди, 2017. – IV. – С. 238–241.
Тема: | «Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников
39 страниц(ы)
Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….§ 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. РазвернутьСвернуть
§ 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности….
2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
§ 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
Глава III.
Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
§ 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации.
§ 2. Методика проведения профконсультаций….
Литература…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные технологии профессионального образованияСледующая работа
Техники психолого педагогического консультирования




-
Отчет по практике:
Услуги как объект гражданских правоотношений
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Услуга в гражданском праве….5
2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
Заключение….….19
Список литературы…21
Приложение .….23
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
Исследование монополий в современной экономической системе
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования монополии. 5
1.1. Экономическая сущность монополии 5
1.2. Виды монополии и их характеристика 14Глава II. Исследование монополий в современной экономической системе 22РазвернутьСвернуть
2.1. Причины монополизации экономики и особенности современных монополий 22
2.2. Антимонопольное регулирование в условиях рынка. 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….82. Роль и место экономической теории….13РазвернутьСвернуть
2.1Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.13
2.2Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.18
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2 Кризисное развитие экономики…131.3.Предмет экономической науки на современном этапе….….15РазвернутьСвернуть
2.Предмет экономической науки и ее связь с другими науками….19
2.1.Предмет экономической науки и ее функции….…19
2.2 Место и роль экономической науки в развитии общественного
прогресса….26
Заключение ….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
Кейс по психологии вариант 1 витте
14 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Сергей плохо учится, отношение к учебе равнодушное, интеллектуальные способности средние. Мотивацией обучения служит внешняя стимуляция (ради одобрения взрослых). Мальчик стремится к самоутверждению среди сверстников, хочет быть лидером, но ни с кем не дружит. Его положение в классе неустойчивое, отношения с мальчиками ровное, отношение к девочками - пренебрежительное. Сергей самоуверен, стремится навязать свое мнение, постоянно перебивает собеседника; с замечаниями в свой адрес не соглашается. Агрессивен по отношению к учителям, сверстникам, трудится под нажимом, самооценка завышена, к педагогическим воздействиям мальчик относится цинично. Участвует в проверках работ учеников; объективен там, где есть возможность сравнивать, оценивать. Интеллектуальное развитие ребенка достаточно для усвоения программы, но постепенно указанные симптомы и делают Сергея неработоспособным учеником со сложным характером и затрудненными взаимоотношениями с окружающими.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 2
У Нины наблюдаются трудности в овладении учебной деятельностью, нарушения успеваемости. Это связано с пониженной познавательной активностью, недостаточными способностями ребенка к обучению. У девочки отмечены чрезмерная невнимательность, неусидчивость, расторможенность, быстрая утомляемость, низкий уровень любознательности (нет желания узнать больше об окружающем мире). Языковые высказывания Нины бедны, речь отрывиста, девочка затрудняется при характеристике персонажа, героя рассказа, сюжета. Она не хочет учиться в школе, ссылаясь на отсутствие интереса к учебным занятиям, однако имеет устойчивое предпочтение .к игровым видам деятельности.
Вопросы и задания:
1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
2. Каковы могут быть причины такого поведения?
3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
Ситуация 3
В зону риска попадают дети с нестандартным мышлением, отличающиеся от своих сверстников способами мыслительной деятельности, выдающимися художественными данными и спортивными достижениями, а также те дети, которые проявляют черты лидерского поведения. Трудности, с которыми могут столкнуться такие дети, это: негативное отношение к учѐбе и воспитанию; нарушение отношений с родителями; подверженность частым перепадам настроения; дух противоречия; депрессия; низкая самооценка; высокая тревожность; чувство непохожести на других; "гонимость"; тенденция к самооправданию; перекладывание вины на других; недостаток настойчивости; неприятие руководства; скука; неприятие состязаний; чувствительность к критике при любви покритиковать других; некоторая надменность; склонность ставить нереалистические цели и др. Наличие одной из трудностей или их сочетания является показанием к психолого-педагогическому сопровождению.
Вопросы и задания.
1. Какая категория детей описана?
2. Какие методы диагностики можно использовать для данной категории детей?
3. Дайте рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с данной категорией детей.
Ситуация 4
Инструкция.
Вам будет предложено несколько вопросов об особенностях вашего поведения в различных условиях и ситуациях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Мы заинтересованы в правдивых ответах. Содержание отдельных вопросов не анализируется, важен только итоговый результат. На вопросы следует отвечать поочередно, не возвращаясь к предыдущим ответам. Работайте быстро, не тратьте слишком много времени на обдумывание ответа – наиболее интересна ваша первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный вами ответ на каждый вопрос следует отметить в бланке для ответов. Не пропускайте какого-либо вопроса. Начинайте!
Текст опросника.
1. Часто ли Вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?
2. Часто ли вы чувствуете, что нуждаетесь в друзьях, которые могут вас понять, одобрить или посочувствовать?
3. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
4. Очень ли трудно вам отказываться от своих намерений?
5. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете подождать, прежде чем
действовать?
6. Всегда ли вы сдерживаете свои обещания, даже если вам это невыгодно?
7. Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
8. Быстро ли вы обычно действуете и говорите, не затрачиваете ли много времени на
обдумывание?
9. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастны, хотя никакой серьезной
причины на это не было?
10. Верно ли, что "на спор" вы способны решиться на все?
11. Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола,
который вам симпатичен?
12. Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
13. Часто ли действуете необдуманно, под влиянием момента?
14. Часто ли вас беспокоят мысли о том, что вам не следовало чего-либо делать или
говорить?
15. Предпочитаете ли вы чтение книг встречам с людьми?
16. Верно ли, что вас легко задеть?
17. Любите ли вы часто бывать в компании?
18. Бывают ли у вас такие мысли, которыми вам не хотелось делиться с другими людьми?
19. Верно ли, что иногда вы настолько полны энергии, что все горит в руках, а иногда вы
чувствуете сильную вялость?
20. Стараетесь ли вы ограничить круг своих знакомств небольшим числом самых близких
людей?
21. Много ли вы мечтаете?
22. Когда на вас кричат, отвечаете ли тем же?
23. Считаете ли вы свои привычки хорошими?
24. Часто ли у вас появляется чувство, что вы чем-то виноваты?
25. Способны ли вы иногда дать волю своим чувств и беззаботно развлечься с веселой
компанией?
26. Можно ли сказать, что часто у вас нервы бывают натянуты до предела?
27. Слывете ли вы за человека веселого и живого?
28. После того, как дело сделано, часто ли вы мысленно возвращаетесь к нему и думаете,
что могли бы сделать лучше?
29. Чувствуете ли вы себя неспокойно, находясь в большой компании?
30. Бывает ли, что вы передаете слухи?
31. Бывает ли, что вам не спится из-за того, что в голову лезут разные мысли?
32. Что вы предпочитаете, если хотите что-либо узнать: найти это в книге или спросить у
друзей?
33. Бывают ли у вас сильные сердцебиения?
34.Нравится ли вам работа, требующая сосредоточения?
35. Бывают ли у вас приступы дрожи?
36. Всегда ли вы говорите только правду?
37. Бывает ли вам неприятно находиться в компании, где все подшучивают друг над
другом?
38. Раздражительны ли вы?
39. Нравится ли вам работа, требующая быстрого действия?
40. Верно ли, что вам часто не дают покоя мысли о разных неприятностях и "ужасах",
которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
41. Верно ли, что вы неторопливы в движениях и несколько медлительны?
42. Опаздывали ли вы когда-нибудь на работу или встречу с кем-то?
43. Часто ли вам снятся кошмары?
44. Верно ли что вы так любите поговорить, что не упускаете любого удобного случая
побеседовать с новым человеком?
45. Беспокоят ли вас какие-либо боли?
46. Огорчились бы вы, если бы не смогли долго видеться с друзьями?
47. Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
48. Есть ли среди ваших знакомых такие, которые вам явно не нравятся?
49. Могли бы вы сказать, что вы уверенный в себе человек?
50. Легко ли вас задевает критика ваших недостатков, или вашей работы?
51. Трудно ли вам получить настоящее удовольствие от мероприятий, в которых
участвует много народу?
52. Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
53. Сумели бы вы внести оживление в скучную компанию?
54. Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых совсем не разбираетесь?
55. Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
56. Любите ли вы подшутить над другими?
57. Страдаете ли вы бессонницей?
Вопросы и задания
1. Изучите методику Айзенка по определению темперамента.
2. Для каких категорий детей из группы риска можно применять данную методику?
3. Проведите методику.
4. Как можно использовать полученные результаты в дальнейшей коррекционной работе?
-
Курсовая работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
38 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА…6
1.1.Сущность налогов….….….61.2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКТОРЫХ ВИДОВ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА ….….16
2.1 Роль и значение НДС в доходах федерального бюджета….16
2.2 Налог на прибыль и его роль в формировании доходной части бюджета.18
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ВЗИМАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В РФ…. ….21
3.1 Пути реформирования федеральных налогов и сборов, формирующих доходную часть федерального бюджета….….….…22
3.2 Возможности применения зарубежного опыта взимания федеральных налогов и их мобилизации в доходную часть федерального бюджета в отечественной практике….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…38
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5
1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5
1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….72 Развитие предприятий в конкурентной среде…11РазвернутьСвернуть
2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11
2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17
3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18
3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18
3.2 Организационные изменения….21
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….30 -
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.РазвернутьСвернуть
Приложение
-
Отчет по практике:
Практика в ПАО Совкомбанк. Университет Синергия. Финансы и кредит.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…5
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….….93. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….31РазвернутьСвернуть
Заключение…. 35
Список источников и литературы….36
Приложение…38