У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
Заключение….….14
Список использованной литературы….….15
Введение
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Выдержка из текста работы
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Заключение
Профессиональное самоопределение как процесс представляет собой длительную, многолетнюю, многоэтапную деятельность, в ходе которой человек ведет поиск смысла в профессиональной деятельности, соотносит личностные цели, предпочтения, способности и склонности, являющиеся динамичными и подверженными изменениям, с содержанием и требованиями профессионального труда
Рассмотрение понятия «профессиональное самоопределение» как результата заключается в том, что в ходе осуществления профессионального выбора, человек в определенный момент обретает чёткое понимание своего профессионального предназначения, готов сделать свой выбор и идентифицирует себя с будущей профессией
Основы профессионального выбора и называет три главные составляющие – «три кита» профориентации:
Список литературы
1. Долгова Л.М. Пробные действия учащихся в пространстве инновационной школы / Л.М. Долгова // Вестник Томского гос. ун‐та. – 2017. – №303. – С. 190–193.
2. 2. Калитиевская Е.Р. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е.Р. Калитиевская, Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 49–56.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: РГСУ, Омега‐Л, 2017. – 416 с
4. Менегетти А. Система и личность [Текст] / А. Менегетти. – М.: ННБФ «Онтопсихология», 2017. – 352 с.
5. Пивоварова, Е.В. Пути формирования ценностной самоориентации личности в сфере профессионального образования учащегося / Е.В. Пивоварова // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» Новое слово в науке: перспективы развития Педагогическое мастерство: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки‐Веди, 2017. – IV. – С. 238–241.
Тема: | «Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников
39 страниц(ы)
Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….§ 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. РазвернутьСвернуть
§ 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности….
2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
§ 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
Глава III.
Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
§ 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации.
§ 2. Методика проведения профконсультаций….
Литература…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные технологии профессионального образованияСледующая работа
Техники психолого педагогического консультирования




-
Курсовая работа:
Влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника
36 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника….51.1 Самооценка всё о самооценке, результаты….5РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к выделению типа семейного воспитания…8
1.3 Изучение влияние типа семейного воспитания на самооценку младшего школьника в психолого-педагогической литературе…12
Глава 2. Практические рекомендации родителям и педагогам по формированию адекватной самооценки младших школьников….20
2.1.Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников….20
2.2 Рекомендации родителям по формированию адекватной самооценки младших школьников….23
Заключение…32
Список используемой литературы….….34
-
Дипломная работа:
Проблемы современной российской экономики
79 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности и проблемы российской экономики и влияние структурных сдвигов на ее развитие…6
1.1 Особенности развития и современное положение экономики….61.2.Струществующие проблемы российской экономики….19РазвернутьСвернуть
1.3 Структурные сдвиги в экономике ….31
2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….40
2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….40
2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….46
2.3 Анализ рынка труда и безработицы…53
2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….59
Заключение…65
Глоссарий….70
Список использованных источников….73
Приложение….74 -
Курсовая работа:
Право на защиту как субъективное гражданское право
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
2 Способы и формы защиты гражданских прав….13Заключение… 23РазвернутьСвернуть
Глоссарий….….25
Список литературы…27
Приложение….….29
-
Дипломная работа:
Трудовой договор виды и правовое содержание
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Общие положения трудового договора….….….6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора….….61.2. Источники правового регулирования трудового договора….….23РазвернутьСвернуть
1.3. Виды трудового договора….…31
Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….…45
2.1. Порядок заключения трудового договора…45
2.2. Порядок и основания изменения трудового договора…58
2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора….….64
2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….72
Заключение….….….80
Глоссарий….85
Список используемых источников….…89
Приложения….….91
-
Реферат:
Современные представления о психике человека ее структура и функции
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Структура психики: процессы, состояния, свойства. ….5
2. Основные функции психики. ….…12
3. Особенности проявления психики ….144.Сознание как особенность человеческой психики….16РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….25
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Контрольные вопросы.
1. Назовите ставки налога на имущество физических лиц, в том числе применяемые в г. Москве.По квартирам, комнатам, жилым домам, хозяйственным строениям на дачном участке (если площадь такого строения не более 50 кв. м), налоговая ставка зависит от кадастровой стоимости.РазвернутьСвернуть
2. Охарактеризуйте порядок определения налоговой базы по товарам, облагаемым:
по специфическим ставкам;
по адвалорным ставкам;
по комбинированным ставкам.
3. Перечислите плательщиков и объекты обложения налогом на имущество организаций, налоговые льготы.
-
Отчет по практике:
Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения
24 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
2 Оплата труда в отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования ….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Диагностика внимания у работников экономического отдела
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….6
1.1. Исследование подходов к сущности понятия «внимание», ее видам и основным закономерностям развития в отечественной и зарубежной психологии…61.2. Особенности внимания в деятельности работников экономического отдела…16РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1…19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВНИМАНИЯ У РАБОТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА….20
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….20
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования уровня внимания у работников экономического отдела….23
Выводы по Главе 2…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36
ПРИЛОЖЕНИЯ….37
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность кейнсианства
2. Сущность монетаризма
3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
11 страниц(ы)
Кейс №1
1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.РазвернутьСвернуть
Пресс-релиз
Кейс №3
В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
Ответьте на вопросы:
К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?