У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
Заключение….….14
Список использованной литературы….….15
Введение
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Выдержка из текста работы
Одной из важнейших задач системы отечественного образования является создание оптимальных условий для профессионального самоопределения личности, способной успешно существовать в современном обществе и динамично развиваться вместе с ним, самостоятельно принимать верные, жизненно важные решения, позитивно самореализовываться во всех сферах деятельности, в том числе профессиональной. Решение данной задачи лежит в плоскости эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса личностного и профессионального самоопределения на всех этапах развития молодежи.
Профессиональное самоопределение – это процесс формирования ценностных установок молодого человека, личного отношения к профессиональной деятельности и способу ее реализации, моделирование своего профессионального будущего.
Мотивы, которыми руководствуется молодежь при выборе профессии, могут быть различными: у одних это поиск своего призвания; другие выбирают профессию, которая будет полезна людям; третьи выбирают хорошо оплачиваемые, интересные профессии, востребованные на рынке труда
Заключение
Профессиональное самоопределение как процесс представляет собой длительную, многолетнюю, многоэтапную деятельность, в ходе которой человек ведет поиск смысла в профессиональной деятельности, соотносит личностные цели, предпочтения, способности и склонности, являющиеся динамичными и подверженными изменениям, с содержанием и требованиями профессионального труда
Рассмотрение понятия «профессиональное самоопределение» как результата заключается в том, что в ходе осуществления профессионального выбора, человек в определенный момент обретает чёткое понимание своего профессионального предназначения, готов сделать свой выбор и идентифицирует себя с будущей профессией
Основы профессионального выбора и называет три главные составляющие – «три кита» профориентации:
Список литературы
1. Долгова Л.М. Пробные действия учащихся в пространстве инновационной школы / Л.М. Долгова // Вестник Томского гос. ун‐та. – 2017. – №303. – С. 190–193.
2. 2. Калитиевская Е.Р. Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е.Р. Калитиевская, Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. – 2016. – №3. – С. 49–56.
3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник / Л.В. Мардахаев. – М.: РГСУ, Омега‐Л, 2017. – 416 с
4. Менегетти А. Система и личность [Текст] / А. Менегетти. – М.: ННБФ «Онтопсихология», 2017. – 352 с.
5. Пивоварова, Е.В. Пути формирования ценностной самоориентации личности в сфере профессионального образования учащегося / Е.В. Пивоварова // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» Новое слово в науке: перспективы развития Педагогическое мастерство: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки‐Веди, 2017. – IV. – С. 238–241.
Тема: | «Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4Заключение….…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…13
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
интерактивных методов обучения и воспитанияв профессиональном самоопределении учащихсяРазвернутьСвернуть
1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
методов обучения и воспитания 8
1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
по использованию интерактивных методов обучения
и воспитания в профессиональном самоопределении
2.1. Использование интерактивных методов воспитания
и обучения в практике преподавания математики 43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
Выводы по второй главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Дипломная работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников
39 страниц(ы)
Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….§ 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. РазвернутьСвернуть
§ 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности….
2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
§ 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
Глава III.
Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
§ 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации.
§ 2. Методика проведения профконсультаций….
Литература…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные технологии профессионального образованияСледующая работа
Техники психолого педагогического консультирования




-
Курсовая работа:
Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед
36 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…51.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
Заключение….35
Список использованной литературы….36
-
Отчет по практике:
Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере ООО «Гелио Пакс Агро»)….13Заключение….26РазвернутьСвернуть
Приложение А…28
Приложение Б….29
-
Отчет по практике:
Практика в отдельном батальоне дорожно-патрульной государственной безопасности дорожного движения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью ГИБДД …4
2 Общий порядок осмотра места ДТП…10
Заключение….14Список использованных источников….17РазвернутьСвернуть
Приложение….…20
-
Контрольная работа:
Управление государственной собственностью
53 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Проблемы управления собственностью госпредприятий и обеспечение мотивации их руководителей2. Недвижимость государственного собственника: состав объектов недвижимости, сущность и цель управления.РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование процессов недропользования
4. Государственная собственность и государственное регулирование деятельности нефтегазового комплекса
5. Основные характеристики лесного законодательства в РФ
6. Основные задачи и организация оценки рыночной стоимости месторождений полезных ископаемых и лесного фонда.
7. Государственная система управления земельными ресурсами РФ.
8. Характеристика земельных ресурсов городов и системы управления ими.
11. Характеристика института представителей РФ: проблемы и перспективы развития.
12.Проблемы и направления совершенствования управления предприятиями с государственным участием.
13. Государственный контроль за эффективностью использования имущества госпредприятий.
14. Содержание экономической категории муниципальная собственность и характеристика структуры муниципальной собственности
15. Управление объектами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, направления его совершенствования.
16. Отношения собственности в рамках муниципальных бюджетных предприятий.
17. Нормативное регулирование процессов приватизации муниципальной собственности.
II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
В предоставленном задании разобрать ситуацию и дать развернутый письменный ответ с обоснованием (ссылкой и указанием нормативных или законодательных актов).
1.Задание. ООО «Меркурий» обратилось в Арбитражный суд N-ской области с иском к финансовому отделу администрации г. N-ска о взыскании 10248879 рублей, из которых 6065000 рублей основной долг, 4183879 рублей - проценты за пользование чужими денежными средствами. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика привлечена администрация г. N-ска.
Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии с договором поручительства, заключенным между банком и истцом, ООО «Меркурий» приняло на себя обязательство отвечать перед банком за исполнение обязательств по возврату кредита финансовым отделом администрации г. N-ска, вытекающих из кредитного договора, заключенного между банком и ответчиком. В связи с невыполнением финансовым отделом администрации обязательств по возврату кредита ООО «Меркурий» на основании договора поручительства погасила кредит, перечислив 6065000 рублей платежным поручением на специальный ссудный счет финансового отдела администрации. В соответствии с п. 1 ст. 365 Гражданского кодекса Российской Федерации к поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству. Поскольку ответчик не погасил долг перед ООО «Меркурий», последнее предъявило иск.
Определением суда утверждено мировое соглашение и прекращено производство по делу. Согласно условиям мирового соглашения администрация г. N-ска признает задолженность перед истцом в сумме 6051000 рублей, а истец уменьшает исковые требования до указанной суммы, отказываясь от взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами. Администрация г. N-ска в счет погашения долга передает в собственность ООО «Меркурий» находящиеся в муниципальной собственности объекты недвижимости. Соответствуют ли законодательству о приватизации условия мирового соглашения? Изменится ли решение, если бы отношения сторон возникли в 1998 г., а судебное разбирательство происходило в 2000 г.?
Задание 2 Территориальное управление Российского агентства по государственным резервам обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному предприятию АХ и ТЭО о взыскании 774 795 руб. 96 коп. штрафа за необеспечение сохранности угля, являющегося госрезервом, и обязании восстановить резерв в натуре в количестве 5600 тонн угля. В отзыве на исковое заявление муниципальное предприятие АХ и ТЭО просит в иске отказать, ссылаясь на следующие обстоятельства:
- что уголь использован на неотложные социальные нужды населения;
- что закон допускает использование госрезерва в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами топливно-энергетических ресурсов. Факт использования материальных ценностей ответчиком не оспаривается. Являются ли объекты госрезерва государственным имуществом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте? Какое решение должен принять суд?
Исследовав правоотношения сторон, судебные инстанции правомерно отклонили доводы
ответчика об уважительности причин временного позаимствования госрезерва, поскольку правила
названной статьи предусматривают ответственность предприятий, учреждений и организаций,
осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, за
необеспечение количественной сохранности в пунктах ответственного хранения, независимо от того,
по какой причине количественная сохранность не обеспечена.
Задание 3. Российская Федерация в лице Министерства имущественных отношений РФ обратилась в Высший Арбитражный Суд РФ с иском к Иркутской области в лице ее администрации о признании за Российской Федерацией права собственности на пакет акций ОАО «Иркутскэнерго», составляющий 40 процентов уставного капитала акционерного общества. В 2001 г. решением суда иск удовлетворен - за Российской Федерацией признано право собственности на указанный пакет акций ОАО «Иркутскэнерго». Вместе с тем решением суда за Иркутской областью признано право на пользование, владение и распоряжение, включая осуществление прав акционера, пакетом акций, составляющим 15,5 процента уставного капитала ОАО «Иркутскэнерго» и находящимся в федеральной собственности. При этом Иркутской области было запрещено отчуждать, сдавать в залог, а также передавать функции по управлению пакетом акций без согласия собственника – Российской Федерации. Из обстоятельств дела также следовало, что соглашение между Российской Федерацией и Иркутской областью о передаче во владение, пользование и распоряжение последней части пакета акций приватизированного федерального предприятия – ОАО «Иркутскэнерго» – не заключалось. Оцените правомерность решения Высшего Арбитражного Суда РФ.
III.Тесты -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.РазвернутьСвернуть
3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
-
Курсовая работа:
Особенности и этапы приватизации в России
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности приватизации в России 5
1.1. Сущность процесса приватизации 5
1.2 Приватизация в России ее основы….71.3. Приватизация в России 9РазвернутьСвернуть
2. Этапы приватизации в России 13
2.1. Характеристика этапов приватизации 13
2.2 Итоги приватизации….….15
2.2. Перспективы приватизации в России 17
3. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог….22
3.1 Значение реструктуризации российских железных дорог…22
3.2 Реструктуризация и приватизация РЖД….27
3.3 Реструктуризация железных дорог …28
Заключение 33
Список литературы 36
-
Тест:
5 страниц(ы)
«Экологическое право»
Выполните тест:
Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,РазвернутьСвернуть
C) Результат роста населения на планете,
D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
A) Концепция устойчивого развития,
В) концепция невмешательства в природу,
С) концепция ограничения народонаселения,
D) Концепция ограничения экономического развития.
Тест 3. Экологические функции государства:
А) обеспечение экологической безопасности,
В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
D) Регулирование приватизации природных ресурсов
Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1 Алексей - 5 лет. Мальчика нашла милиция в городском парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда она, где его родители, знала только свое имя. Алексея оформили к приюту. По словам мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и бросили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
Ситуация 2 Ребенок падает на пол и кричит, бросает вещи, вываливает пищу на пол, его поведение неуправляемое.
Задание (дополнить предложения):
• Я бы чувствовал (ла) раздражение
• Ребенок должна чувствовать азарт и интерес (дети следят за реакцией родителей)
• Это так как у ребенка протест и он проявляет свой характер
• Нам надо попробовать отвлечь ребенка, переключить на что то внимание. Привлечь например вместе в игровой форме убирать то что он разлил.
Ситуация 3
Ваша 13-летняя дочь пришла из школы и сказала, что ее учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить.
Ваша 13-летняя приемная дочь пришла из школы и сказала, что учитель проявлял к ней сексуальное внимание, но Вы не должны никому об этом говорить
Вопросы и задания:
• Насколько отличается ситуация, если рассматривать ее с позиции отношений с собственным или приемным ребенком?
• В чем заключаются трудности, связанные с соблюдением принципа конфиденциальности относительно приемного ребенка?
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике
19 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности….….3
2. Общая структура и структура логистических подразделений…53. Анализ внешней и внутренней среды…8РазвернутьСвернуть
4.Стратегия и планирование в логистике компании.….….18
Список литературы….…19