СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и контроль  в бюджетных организациях (сга) - Дипломная работа №35474

«Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6

1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6

1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13

1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16

1.4 Учетные регистры….22

2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29

2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42

Заключение…52

Глоссарий….57

Список использованных источников….59

Приложение….62


Введение

Осуществляемый в России переход от административно - хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства Российской Федерации, налогового - в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

В настоящее время с развитием рыночной экономики во все сферы хозяйственной деятельности проникают новые экономические отношения, коренным образом изменяется налоговая система, а вместе с тем законы, положения, нормативные акты. Создаются акционерные, арендные и совместные предприятия с участием юридических и физических лиц. Происходят заметные изменения в составе средств и источников финансирования предприятий.


Выдержка из текста работы

Федеральным законом «О бухгалтерском учете» определены основные задачи бухгалтерского учета (см. Приложение А) к ним относят:

1. Организация бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными актами.

2. Использование передовых форм и методов бухгалтерского учета в обработке информации на базе широкого применения современной вычислительной техники.

3. Осуществление предварительного контроля за своевременным правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

4. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям.

5. Предотвращение отрицательного результата хозяйственной деятельности и образование резервов для обеспечения финансовой устойчивости.

6. Точное утверждение и целевое использование бюджета.

Характерной и важной особенностью бухгалтерского учета является отражение фактов хозяйственной деятельности в режиме реального времени, в той логической последовательности и взаимосвязи, которые имеют место в действительности.


Заключение

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль исполнения сметы расходов;

- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;

- выделение в учете кассовых и фактических расходов;

- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы здравоохранения, образования, науки и др.


Список литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010)

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010)

Федеральный Закон от 15 августа 1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ" (с изменениями от 2, 26 марта 1994г, 5 августа 2000г, 8 августа 2001г, 7 мая 2002г, 6 мая 2003г, 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004г, 22 декабря 2005г, 18 декабря 2006г.)

Инструкция по бюджетному учету "148н от 28.12.2008 г. (Утверждена приказом Минфина № 25н от 10 февраля 2006г.).

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г. № 40

Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, 2007

Булаев С.В. Положение о внутреннем контроле: разрабатываем, утверждаем, применяем [текст] // Бюджетные учреждения. - 2009. - № 6

Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. [текст] - М.: ЭКЗАМЕН, - 2009. - 335 с.

Валова С.А. Не допускаем ошибок и нарушений при проведении инвентаризации // [текст] Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2009. - № 7

Годовой отчет для бюджетных организации - 2008 [текст] // Под ред. Ю.А. Васильева. - М.: Изд-во Консалтинговая группа "АЮДАР", 2009

Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. [текст] - М: Дашков и Ко, 2009. - 276с

Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях [текст] - М: ФиС, 2010. - 336с

Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях [текст] / В.Р. Захарьин. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 328 с.

Зонова А.В. Бухгалтерский учет и анализ [текст] / А.В. Зонова, Л.А. Адамайтис, И.Н. Бачуринская. - М.: ЭКСМО, 2009. - 512 с.

Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы [текст] / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2010. - 484 с.

Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях [текст] / Н.П. Кондраков, И.И. Кондраков. - М.: Проспект, 2009 - 237 с.

Кельчевская Н.Р., Прохорова Н.Б., Павлова М.Б., Проведение финансового анализа государственного учреждения [текст] - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2009. - 127с.

Кудряшов С.А. Выездная проверка как средство налогового контроля [текст] // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2009. - № 10

Лукошкин С.В. Классификация видов финансового контроля // Современный бухучет. - 2009. - № 2

Маклеева Г.И., Артюхин Р.В. Бухгалтерский учет и отчетность в 2 ч. [текст] - М.: ЭКАР, 2010. - 599 с, 399с.

Опальская А.Л., Опальский А.Ю. Предпринимательская деятельность бюджетного учреждения: учет и налогообложения. [текст] - "Налоговый вестник", 2010, 98 с.

Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации [текст] - М: Новое знание, 2007. - 409с.

Паклар А.Н. Бюджетный учет. [текст] - М.: ЮСТИЦИФОРМ, - 2006. - 418 с.

Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу "Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях" [текст] - М: ИНФРА-М, 2010. - 214 с.

Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях. [текст] - М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 232 с

Строков А.И. Порядок учета расчетов с персоналом бюджетных учреждений по оплате труда [текст] // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - № 15

Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. [текст] - М: ИД ФБК - ПРЕСС, 2008. - 503 с.

Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций[текст] [текст] - М: Юристъ, 2010. - 320с.


Тема: «Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12
    2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15
    2.1 Экономическая характеристика организации 15
    2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18
    2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Торговые обычаи и их значение в международной торговле

    28 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Торговые обычаи и их применение в международной торговле….….5
    1.1 Понятие торгового обычая и его роль в международной торговле….5
    1.2 Обычай делового оборота в международной торговле….12
    2. Экономические составляющие обычаи делового оборота…14
    2.1 Торговые обычаи Инкотермс….14
    2.2 Обычаи портов и морских перевозок ….19
    Заключение….25
    Список использованной литературы….….27

  • Отчет по практике:

    Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
    2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение ….27
  • Курсовая работа:

    Планирование производительности труда на предприятии (на примере предприятия)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы планирования производительности труда .5
    1.1. Понятие производительности труда….7
    1.2.Методики, методы и технологии планирования производительности труда….10
    1.3.Показатели, используемые в планировании производительности труда….
    2.Анализ и оценка состояния планирования производительности труда на предприятии ….14
    2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ и оценка состояния трудовых ресурсов предприятия …19
    2.3 Анализ и оценка состояния и эффективности планирования производительности труда на предприятии …23
    2.4.Анализ и оценка состояния плановой работы по производительности труда службы планирования ….….25
    3 Направления и мероприятия совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.1 Обоснование организационных направлений и мероприятий совершенствования планирования производительности труда на предприятии …27
    3.2 Разработка методологических направлений совершенствования планирования производительности труда на предприятии ….29
    3.3 Обоснование показателей экономической эффективности от внедряемых мероприятий по совершенствованию планирования производительности труда на предприятии. ….31
    Заключение…34
    Список использованной литературы….36
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ сущности и основных тенденций развития Крыма в XX – начале XXI в

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политический статус Крыма в 1920 -1950 гг. 11
    1.1. Крымская Автономная Советская Социалистическая республика в 20-е – 30-е г. XX века 11
    1.2. Крым в период Великой Отечественной войны 28
    1.3. Крымская область в составе РСФСР (1945 – 1954 гг.) 39
    Глава 2. Передача Крымской области Н.С. Хрущевым Крыма в состав УССР 44
    2.1. Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 44
    2.2. Крымская область в составе УССР (1954 – 1991 гг.) 47
    Глава 3. Крым в составе независимого государства Украина. Референдум 2014 г. о выходе из состава Украины. Присоединение к России 54
    3.1. Крым в составе независимого государства Украина 54
    3.2. Референдум о выходе из состава Украины. Присоединение к России 61
    Заключение 71
    Список использованных источников и литературы 73
  • Отчет по практике:

    Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18

    12 страниц(ы) 

    Аналитическая записка
    1. Анализ организационной структуры организации
    2. Анализ проектной деятельности организации
    3. Анализ операционной деятельности:
    4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
  • Контрольная работа:

    кейс управление человеческими ресурсами вариант 5

    9 страниц(ы) 

    Вариант 5.
    Ситуация 1
    Говоря о корпоративной культуре, приходится констатировать «однобокость» ее развития и направленность на сплочение коллектива только в неформальной обстановке. Вероника Шатрова, главный редактор КСС «Система Кадры» делится простым и достаточно универсальным методом по сплочению коллектива под кодовым названием «цветная пятница». Он не потребует ни материальных усилий со стороны администрации компании, ни очевидных затрат со стороны работников, но может вылиться в хорошую корпоративную традицию. Что нужно? Объявить ближайшую пятницу – пятницей оранжевого настроения… или зеленого спокойствия, или красного безумия, или фиолетовой стабильности, или… далее следуют варианты на Ваше усмотрение. В этот день работники добавляют в свой офисный look немножко заданного цвета. Причем каждый действует в волю своей фантазии: кто-то оденется в цвет от туфлей до сумочки, а кто-то просто повяжет галстук или платок заданного цвета. Решить вопрос можно и с помощью аксессуаров: заколки, браслета, зонта, да хоть цветочного горшка на рабочем столе нужной цветовой направленности. Тут важно дать волю работникам и возможность им самим проявить инициативу. И даже если в первую пятницу к затее подключатся не все работники, то последовательное проведение таких цветовых дней недели войдет в хорошую традицию и найдет все больший отклик.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте данное предложение по сплочению коллектива. По Вашему мнению «приживется» оно в практике управления человеческими ресурсами?
    2. Какие проблемы могут возникнуть при реализации данного предложения?
    3. Предложите другие мероприятия, способствующие сплочению коллектива и улучшению социально-психологического климата.
    Ситуация 2
    Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы». Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером. В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию. Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не помогающих руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу. Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен подвыдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди. В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
    Вопросы и задания:
    1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
    Ситуация 3
    В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек). Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен. Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
    3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
  • Шпаргалка:

    Примерная база экзаменационных вопросов для итогового междисциплинарного экзамена Направление 230100 «Информатика и вычислительная техника» 230100.68 «Распределенные автоматизированные системы» Степень – магистр техники и технологии

    236 страниц(ы) 

    1. Графы и способы их представления.
    2. Понятие связности графа.
    3. Матричные способы задания графа.
    4. Типы графов, операции над графами.
    5. Понятие матрицы смежности графа. Примеры.
    6. Понятие Эйлерова цикла в графе. Примеры.
    7. Понятие Гамильтонова цикла в графе. Примеры.
    8. Классификация методов оптимизации.
    9. Критерий оптимальности.
    10. Условия, которым должен удовлетворять критерий оптимальности.
    11. Вариационные методы решения задач оптимизации.
    12. Принцип оптимальности Беллмана в задачах динамического программирования.
    13. Постановка задачи дискретного программирования.
    14. Примеры задач дискретного программирования (задача коммивояжера, задача о назначениях, задача о рюкзаке).
    15. Метод динамического программирования. Примеры решаемых задач.
    16. Динамическое программирование в стохастических задачах.
    17. Общая схема метода ветвей и границ (задача на минимум).
    18. Понятие сложности алгоритма.
    19. Временная и емкостная сложность алгоритмов. Оценка временной и емкостной сложности алгоритма.
    20. Общая схема метода отсечений в задаче линейного дискретного программирования.
    21. Основные направления исследований в области искусственного интеллекта.
    22. Свойства интеллектуальных систем.
    23. Классификация интеллектуальных систем.
    24. Модели представления знаний.
    25. Нечеткие знания и способы их обработки.
    26. Классы сложности алгоритма.
    27. Классы сложности Р и NP. Проблема равенства классов Р и NP.
    28. Понятие детерминированной и недетерминированной машины Тьюринга.
    29. Использование машины Тьюринга для оценки сложности алгоритма.
    30. Методы проектирования нейронных сетей.
    31. Методы обучения нейронных сетей.
    32. Этапы построения нейронной сети.
    33. Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона.
    34. Самообучающиеся нейронные сети.
    35. Задачи, решаемые с помощью нейронных сетей.
    36. Языки программирования искусственного интеллекта.
    37. Свойства систем распределенной обработки информации. Основные принципы организации распределенной обработки информации.
    38. Структура и модели СППР.
    39. Технологии реализации распределенных систем.
    40. Механизмы реализации распределенной обработки информации в автоматизированных системах
    41. Распределенная обработка информации на базе механизма удаленного вызова процедур.
    42. Объектно-ориентированный подход к организации распределенной обработки информации.
    43. Распределенная обработка информации на основе технологий обмена сообщениями.
    44. Распределенная обработка информации на основе моделей согласования.
    45. Централизованная обработка информации в распределенных автоматизированных системах.
    46. Организация распределенной обработки информации на основе Web-технологий.
    47. Структура многоуровневого приложения.
    48. OLAP системы.
    49. Распределенные базы данных.
    50. Технологии создания распределенных объектных систем.
    51. Общая характеристика и архитектура сетевых служб.
    52. Архитектура и технологии платформы JEE.
    53. Основные характеристики архитектуры платформы J2EE.
    54. Программный интерфейс и сервис Java-транзакций.
    55. Механизмы обеспечения секретности для платформы JEE.
    56. Особенности технологии CORBA.
    57. Стратегии построения и интеграции распределенных БД.
    58. Архитектура и компоненты хранилищ и витрин данных.
    59. Многоагентный подход к созданию распределенных интеллектуальных информационных систем.
    60. Классификация искусственных агентов.
    61. Взаимодействие между агентами в МАС.
    62. Модели представления знаний в многоагентных систем.
    63. Архитектуры и технологии многоагентных систем.
    64. Технологии проектирования многоагентных систем.
    65. Примеры построения многоагентных систем.
    66. Области применения многоагентных систем.
    67. Классификация языков программирования.
    68. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
    69. Процедурные языки программирования.
    70. Основные управляющие конструкции, структура программы.
    71. Объектно-ориентированные языки программирования: библиотеки классов, средства обработки объектов.
    72. Характеристика функциональных языков программирования.
    73. Характеристика логических языков программирования.
    74. Машинно-ориентированные языки.
    75. Язык Ассемблер.
    76. Классификация систем программирования.
    77. Типовые компоненты системы программирования.
    78. Распределенное программирование. Процессы и их синхронизация.
    79. Параллельное программирование для систем с общей памятью.
    80. Параллельное программирование для систем с распределенной памятью.
    81. Модели жизненного цикла программного обеспечения. Стандартизация жизненного цикла.
    82. Технология быстрой разработки приложений – RAD.
    83. Компонентные технологии разработки программного обеспечения.
    84. Методологии разработки программного обеспечения.
    85. Показатели качества программного обеспечения.
    86. Измерение и оценка вычислительной сложности программного обеспечения.
    87. Факторы, определяющие затраты на создание программного обеспечения.
    88. Технологии коллективной разработки программного обеспечения.
    89. Определение требований к программным продуктам: функциональные требования, эксплуатационные требования.
    90. Объектный подход к проектированию программного обеспечения.
    91. Средства автоматизированного проектирования программного обеспечения.
    92. Средства автоматизации тестирования программного обеспечения.
    93. Стратегии тестирования программного обеспечения.
    94. Методы отладки программного обеспечения.
    95. Стандартизация документирования программного обеспечения.
    96. Организация и технология сопровождения программного обеспечения.
    97. Защита программных продуктов.
    98. Программные системы защиты от несанкционированного копирования.
    99. Технологии маркетинга и аудита программного обеспечения.
  • Курсовая работа:

    Регион как объект хозяйствования и управления

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Регион –как социально-экономическая система….5
    1.1 Регион как пространственная социально-экономическая система региона…5
    1.2 Регион –как экономическая система….10
    2. Регион как объект хозяйствования и управления….15
    2.1 Регион как объект управления и субъект самоуправления….15
    2.2 Регион как объект хозяйствования и управления…21
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика в современной экономической системе

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
    1.1 Понятие и виды теневой экономики…5
    1.2 Причины и тенденции теневой экономики….8
    2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
    2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
    2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Отчет по практике:

    Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25