СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и контроль  в бюджетных организациях (сга) - Дипломная работа №35474

«Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6

1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6

1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13

1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16

1.4 Учетные регистры….22

2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26

2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29

2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42

Заключение…52

Глоссарий….57

Список использованных источников….59

Приложение….62


Введение

Осуществляемый в России переход от административно - хозяйственной системы в рыночной экономике потребовал коренного изменения всего хозяйственного законодательства Российской Федерации, налогового - в первую очередь. В прежней системе в бюджет изымался практически весь доход предприятий, оставалась лишь небольшая часть для целей материального стимулирования работников и на научно-техническое развитие.

В настоящее время с развитием рыночной экономики во все сферы хозяйственной деятельности проникают новые экономические отношения, коренным образом изменяется налоговая система, а вместе с тем законы, положения, нормативные акты. Создаются акционерные, арендные и совместные предприятия с участием юридических и физических лиц. Происходят заметные изменения в составе средств и источников финансирования предприятий.


Выдержка из текста работы

Федеральным законом «О бухгалтерском учете» определены основные задачи бухгалтерского учета (см. Приложение А) к ним относят:

1. Организация бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными актами.

2. Использование передовых форм и методов бухгалтерского учета в обработке информации на базе широкого применения современной вычислительной техники.

3. Осуществление предварительного контроля за своевременным правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

4. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям.

5. Предотвращение отрицательного результата хозяйственной деятельности и образование резервов для обеспечения финансовой устойчивости.

6. Точное утверждение и целевое использование бюджета.

Характерной и важной особенностью бухгалтерского учета является отражение фактов хозяйственной деятельности в режиме реального времени, в той логической последовательности и взаимосвязи, которые имеют место в действительности.


Заключение

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль исполнения сметы расходов;

- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;

- выделение в учете кассовых и фактических расходов;

- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы здравоохранения, образования, науки и др.


Список литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010)

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010)

Федеральный Закон от 15 августа 1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ" (с изменениями от 2, 26 марта 1994г, 5 августа 2000г, 8 августа 2001г, 7 мая 2002г, 6 мая 2003г, 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004г, 22 декабря 2005г, 18 декабря 2006г.)

Инструкция по бюджетному учету "148н от 28.12.2008 г. (Утверждена приказом Минфина № 25н от 10 февраля 2006г.).

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Порядок ведения кассовых операций в РФ, утвержденный решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г. № 40

Алексеева И.В. Бюджетный учет шаг за шагом. М.: ЭКАР, 2007

Булаев С.В. Положение о внутреннем контроле: разрабатываем, утверждаем, применяем [текст] // Бюджетные учреждения. - 2009. - № 6

Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. [текст] - М.: ЭКЗАМЕН, - 2009. - 335 с.

Валова С.А. Не допускаем ошибок и нарушений при проведении инвентаризации // [текст] Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2009. - № 7

Годовой отчет для бюджетных организации - 2008 [текст] // Под ред. Ю.А. Васильева. - М.: Изд-во Консалтинговая группа "АЮДАР", 2009

Годин А.М., Подпорина И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. [текст] - М: Дашков и Ко, 2009. - 276с

Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях [текст] - М: ФиС, 2010. - 336с

Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях [текст] / В.Р. Захарьин. - М.: ОМЕГА-Л, 2009. - 328 с.

Зонова А.В. Бухгалтерский учет и анализ [текст] / А.В. Зонова, Л.А. Адамайтис, И.Н. Бачуринская. - М.: ЭКСМО, 2009. - 512 с.

Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы [текст] / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2010. - 484 с.

Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях [текст] / Н.П. Кондраков, И.И. Кондраков. - М.: Проспект, 2009 - 237 с.

Кельчевская Н.Р., Прохорова Н.Б., Павлова М.Б., Проведение финансового анализа государственного учреждения [текст] - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2009. - 127с.

Кудряшов С.А. Выездная проверка как средство налогового контроля [текст] // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2009. - № 10

Лукошкин С.В. Классификация видов финансового контроля // Современный бухучет. - 2009. - № 2

Маклеева Г.И., Артюхин Р.В. Бухгалтерский учет и отчетность в 2 ч. [текст] - М.: ЭКАР, 2010. - 599 с, 399с.

Опальская А.Л., Опальский А.Ю. Предпринимательская деятельность бюджетного учреждения: учет и налогообложения. [текст] - "Налоговый вестник", 2010, 98 с.

Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации [текст] - М: Новое знание, 2007. - 409с.

Паклар А.Н. Бюджетный учет. [текст] - М.: ЮСТИЦИФОРМ, - 2006. - 418 с.

Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу "Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях" [текст] - М: ИНФРА-М, 2010. - 214 с.

Родионова В.М., Баятова И.М., Маркина Е.В. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях. [текст] - М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 232 с

Строков А.И. Порядок учета расчетов с персоналом бюджетных учреждений по оплате труда [текст] // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2008. - № 15

Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. [текст] - М: ИД ФБК - ПРЕСС, 2008. - 503 с.

Юрьева Т.В., Экономика некоммерческих организаций[текст] [текст] - М: Юристъ, 2010. - 320с.


Тема: «Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    60 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Учет и налогообложение в бюджетных организациях

    96 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
    1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….6
    1.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18
    1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
    2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
    2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
    2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
    3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
    3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
    3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
    3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
    Заключение….90
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Отчет по практике:

    Организация и методология бухгалтерского и налогового учета и контроля организации

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация и методология бухгалтерского и налогового учета
    и контроля организации 5 1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    и отчетности в России 5
    1.2. Бухгалтерский учет, объекты и основные задачи 6
    1.3. Документирование хозяйственных операций 6
    1.4. Учетная политика ЗАО «Научно-производственный центр
    «Полихим» в целях бухгалтерского учета 8
    1.5 Учетная политика в целях налогового учета 10
    2 Методические аспекты ведения бухгалтерского учета 12
    2.1. Учет основных средств 12
    2.2 Учет материально-производственных запасов 17
    2.3 Учет товаров 20
    2.4 Учет денежных средств 23
    2.5 Учет текущих обязательств и расчетов 31
    2.6 Учет капитала организации 42
    3 Бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов организации 44
    3.1 Учет доходов и расходов по основным видам деятельности 44
    3.2 Учет прочих доходов и расходов 48
    4 Бухгалтерская отчетность 53
    5 Организация контрольно-ревизионной работы 72
    Заключение 87
    Список литературы 88
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерской деятельности в условиях ликвидации 12
    2 МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 15
    2.1 Экономическая характеристика организации 15
    2.2 Планирование Бухгалтерского учета и отчетности в условиях ликвидации 18
    2.3 Порядок проведения проверки бухгалтерского учета и отчетности при ликвидации 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Перевод в современном мире

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение функции и особенности перевода….5
    1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….5
    1.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8
    1.3 Виды переводов….9
    2 Искусство и особенности перевода….13
    2.1 Искусство перевода…13
    2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
    2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
    Заключение….….….….22
    Глоссарий….….….24
    Список использованных источников….….….26
    Приложение….….27
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42
  • Отчет по практике:

    Договор банковского вклада понятие, виды

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОСБ РФ Новоанниское….5
    2 Договор банковского вклада: понятие, виды….9
    Заключение….….17
    Список литературы…19
    Приложение .….21
  • Курсовая работа:

    Медико-социальная реабилитация пожилых людей

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и содержание медико-социальной реабилитации…4
    1.1. Основное содержание и виды реабилитации…4
    1.2.Медицинская и социальная реабилитация….6
    1.3. Индивидуальная программа реабилитации…14
    2. Управление процессами социальной защиты и обслуживания пожилых людей (на примере г.Волгограда)…21
    2.1. Система управления социальной защитой и обслуживанием пожилых людей…21
    2.2.Основные причины и социальные последствия обращения пожилых людей в геронтологический центр (опыт реабилитации в Волгоградском областном геронтологическом центре)….26
    Заключение…35
    Список литературы….37
    Приложение 1….39
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Курсовая работа:

    Понятие, сущность и основные черты гражданского общества

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
    1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…5
    1.2 Сущность гражданского общества…7
    Глава 2. Структура гражданского общества….13
    2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
    2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
    Заключение….27
    Список использованных источников….…31
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40
  • Контрольная работа:

    Региональное управление и территориальное планирование

    14 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Основные формы экономических отношений регионов в национальной экономике.
    Методы анализа территориальной структуры экономики.
    Тест
  • Отчет по практике:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    26 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1. Теоретические основы предпринимательского риска 5
    2. Анализ системы управления риском на предприятии 12
    Заключение 21
    Список использованных источников 23
    Список сокращений 25
    Приложения 26
  • Отчет по практике:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики ….5
    2 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….13
    Заключение…25
    Список литературы….28
    Приложение….29