СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Cистема управления качеством (сга) - Дипломная работа №35475

«Cистема управления качеством (сга)» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции

1.2 Система стандартов в РФ

1.3 Развитие систем управления качеством

2.Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» , рынков сбыта и выпускаемой продукции

2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников


Введение

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.


Выдержка из текста работы

Чтобы продукция стала конкурентоспособной, она должна выполнять свои функции лучше, чем аналогичная, обладать большей надежностью или иметь другие свойства, существенные для потребителя, чем та, что предлагается другими производителями.

Однако конкурентоспособной может оказаться также продукция равного качества и даже несколько уступающая конкурирующей, поскольку к числу условий, интересующих потребителя, относятся также его привычка к определенной продукции, марке, фирме, какой-либо особенной черте продукции, семейная традиция или другие подобные факторы. На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить ее потребителю раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис.

Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях. Если производителю повезло и его продукция волею случая оказалась конкурентоспособной, то ему нужно, во-первых, выяснить возможно точно причины, обусловившие этот случай, а во-вторых, успеть принять меры по сохранению своего выигрышного положения.


Заключение

Управление качеством на анализируемом предприятии организуется между существующими подразделениями и работниками между которыми четко распределяются функций и задач управления качеством продукции.

Однако, в АО «Хлебопекарня №1» отсутствует специальное структурное подразделение или отдельные работники, профессионально занимающиеся планированием качества продукции. В результате возникают трудности в информационном и нормативном обеспечении процессов планирования качества, встречаются методологические недостатки.

Но в перспективе в ближайшее время планируется создать отдел маркетинга, в составе которого будет предусмотрена должностная единица специалиста по управлению качеством продукции. К существующему варианту управления качеством предполагает в дополнение выделение общей функции координации и создание специального органа – отдела управления качеством, на который будут возлагаться специальные функции управления качеством продукции.


Список литературы

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // РГ. - 2009. - №7.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // СЗ РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 (Ч. 1) (ред. от 06.12.2011) // СЗ РФ. -1994. - №51-ФЗ.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 (Ч. 2) (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. - 1996. - №14-ФЗ.

Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.

Баркан Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.

Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.

Бейкер М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.

Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.

Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. [Текст]: Монография / П. Друкер М.: Дело, 2005. – 164 с.

Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.


Тема: «Cистема управления качеством (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Контрольная работа:

    Кейс Гражданско-процессуальное право. Витте. Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры.

    10 страниц(ы) 

    Задача 3
    Прокурор в интересах пенсионера Борисова обратился в суд с иском к Анохину, о взыскании убытков в размере 50 т.р., причиненных заливом квартиры. В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции прокурор заявил ходатайство об уменьшении размера исковых требований до 40 000 рублей в связи с необоснованным завышением Борисовым взыскиваемой суммы. Последний возражал против уменьшения цены иска и настаивал на рассмотрении требования в первоначальном размере. Суд рассмотрел требование в уменьшенном размере, сославшись на то, что прокурор как представитель ведомства, стоящего на страже законности, в отличие от юридически неграмотного Борисова, может более точно определить размер взыскиваемой суммы. Требование было удовлетворено судом в размере 40 000 рублей.
    Вопросы: 1.Правильно ли поступил суд?
    2.Имеют ли место в данном случае нарушения принципов гражданского права.
    Задача 2
    15-летний Соловьев А.А. работал хлеборезом в ООО «Меркурий» и был уволен за грубое нарушение трудовых обязанностей. В связи с этим он обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Судья возвратил исковое заявление Соловьева А.А. на том основании, что в суд обратилось недееспособное лицо.
    Вопросы 1. Правильно ли поступил судья? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
    Задача 3
    Максимов обратился в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного повреждением здоровья в результате ДТП. В качестве ответчика он просил привлечь Лебедева С.С., управлявшего автомашиной в момент аварии. Ответчик при рассмотрении дела пояснил, что в момент аварии он управлял машиной по доверенности. Автомашина принадлежала Романову Р.Р. Однако в процессе выяснилось, что срок доверенности истек. Автомашина была взята из гаража Лебедевым С.С. самовольно.
    Вопросы 1. Как должен поступить суд? 2. Определите процессуальное положение участников процесса.
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 10
    1.1. Сопоставительное языкознание 10
    1.2. Краткие сведения о русском языке 13
    1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
    1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
    1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
    ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
    2.1. Понятие о частице в русском языке 30
    2.2. Частица «еще» в русском языке 36
    2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
    2.2.2. Синтаксические характеристики 40
    2.3. Частица «уже» в русском языке 43
    2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
    2.3.2. Синтаксические характеристики 46
    ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
    3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
    3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
    3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
    3.2.2. Синтаксические характеристики 57
    3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
    3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
    3.3.2. Синтаксические характеристики 63
    ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
    4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
    4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
    4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов…5
    1.1 Государственные доходы и причины финансовой нестабильности:
    обзор эмпирических исследований ….….5
    1.2 Государственные расходы…9
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…12
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 года….12
    2.2. Анализ динамики бюджета и налогов современной России….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования капитальных вложений

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
    1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 6
    1.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14
    1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
    2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
    2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
    2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
    Заключение 73
    Глоссарий 76
    Список использованных источников 79
    Список сокращений 83
    Приложения 84
    Приложение А 84
    Приложение Б 88
    Приложение В 89
    Приложение Г 90
    Приложение Д 91
    Приложение Е 92
    Приложение Ж 93
    Приложение Л 94
    Приложение И 95
    Приложение К 96
  • Отчет по практике:

    Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания.

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Основные виды норм труда, нормы времени и нормы выработки, нормы обслуживания и нормы времени обслуживания….4
    2 Нормирование труда в государственных учреждениях….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение…13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Курсовая работа:

    Особенности аудита торговых операций

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА В ТОРГОВЛЕ….5
    1.1 Особенности аудита в торговле….11
    1.2 Аудит документации на поступление товара….…11
    1.3 Аудит документации на реализацию и отпуск товаров….13
    2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ В ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
    2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 20
    2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 24
    2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    Литература 32
    Приложение – Аудиторское заключение. 33
  • Курсовая работа:

    Проблемы демографической безопасности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….…. . 5
    1.1.Оценка демографического положения в стране….….5
    1.2 Демографическая безопасность и характеристика демографических угроз….….11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ОБЖ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ….….24
    2.1 Деятельность учителя безопасности жизнедеятельности в решении демографических проблем….…24
    2.2 Организация урока на тему Социально-демографические процессы в России….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….36
    Приложение…38