У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Cистема управления качеством (сга)» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции
1.2 Система стандартов в РФ
1.3 Развитие систем управления качеством
2.Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» , рынков сбыта и выпускаемой продукции
2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Выдержка из текста работы
Чтобы продукция стала конкурентоспособной, она должна выполнять свои функции лучше, чем аналогичная, обладать большей надежностью или иметь другие свойства, существенные для потребителя, чем та, что предлагается другими производителями.
Однако конкурентоспособной может оказаться также продукция равного качества и даже несколько уступающая конкурирующей, поскольку к числу условий, интересующих потребителя, относятся также его привычка к определенной продукции, марке, фирме, какой-либо особенной черте продукции, семейная традиция или другие подобные факторы. На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить ее потребителю раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис.
Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях. Если производителю повезло и его продукция волею случая оказалась конкурентоспособной, то ему нужно, во-первых, выяснить возможно точно причины, обусловившие этот случай, а во-вторых, успеть принять меры по сохранению своего выигрышного положения.
Заключение
Управление качеством на анализируемом предприятии организуется между существующими подразделениями и работниками между которыми четко распределяются функций и задач управления качеством продукции.
Однако, в АО «Хлебопекарня №1» отсутствует специальное структурное подразделение или отдельные работники, профессионально занимающиеся планированием качества продукции. В результате возникают трудности в информационном и нормативном обеспечении процессов планирования качества, встречаются методологические недостатки.
Но в перспективе в ближайшее время планируется создать отдел маркетинга, в составе которого будет предусмотрена должностная единица специалиста по управлению качеством продукции. К существующему варианту управления качеством предполагает в дополнение выделение общей функции координации и создание специального органа – отдела управления качеством, на который будут возлагаться специальные функции управления качеством продукции.
Список литературы
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // РГ. - 2009. - №7.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // СЗ РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 (Ч. 1) (ред. от 06.12.2011) // СЗ РФ. -1994. - №51-ФЗ.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 (Ч. 2) (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. - 1996. - №14-ФЗ.
Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.
Баркан Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.
Бейкер М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.
Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.
Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. [Текст]: Монография / П. Друкер М.: Дело, 2005. – 164 с.
Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
Тема: | «Cистема управления качеством (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cистема управления качеством на предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)Следующая работа
Роль транспортной логистики в деятельности предприятия (сга)




-
Дипломная работа:
Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….71.2.История правового регулирования КРО….18РазвернутьСвернуть
1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73 -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие гражданских правоотношений….….5
1.1.Понятие и особенности гражданских правоотношений….51.2.Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений….8РазвернутьСвернуть
2.Содержание гражданского правоотношения….12
2.1. Понятие субъективного гражданского права…12
2.2. Понятие субъективной гражданской обязанности….13
3. Субъекты и объекты гражданских правоотношений….17
3.1. Субъекты гражданских правоотношений….17
3.2.Объекты гражданских правоотношений….23
4. Виды гражданских правоотношений…26
4.1. Имущественные и личные неимущественные Правоотношения….….26
4.2. относительные и абсолютные правоотношения….28
4.3. Вещные и обязательственные правоотношения….29
4.4.Корпоративные правоотношения…30
4.5. Преимущественные права….31
Заключение….33
Список литературы….35
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1."Узкий" и "широкий" подход к пониманию формы государства….….5
2.Форма правления: понятие и виды….93.Форма государственного устройства: понятия и виды…13РазвернутьСвернуть
4.Государственный(политический) режим: общая характеристика….21
Заключение ….27
Список литературы….29
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы денежно-кредитной политики….5
1.1. Сущность и виды денежно-кредитной политики….51.2.Основные задачи, цели, и формы денежно-кредитного регулирования….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы денежно-кредитной политики…9
1.4. Инструменты денежно-кредитной политики….11
2. Цель и инструменты денежно-кредитной политики в 2009 году и на период 2010 и 2011 годов….….23
2.1. Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу…23
2.2. Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа….26
2.3. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование…30
Заключение….34
Глоссарий….36
Список литературы….37
Приложение А….38
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4
2 Предварительное расследование….….7Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение .….12
-
Дипломная работа:
Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8
1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 81.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46
2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46
2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Региональная бюджетно-налоговая система
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
1.1.Бюджетная система региона….5
1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….82. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16РазвернутьСвернуть
2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
Заключение….28
Список использованной литературы….29
-
Дипломная работа:
Порядок применения принудительных мер медицинского характера
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Дипломная работа:
Основы краткосрочного кредитования в современных условиях
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы краткосрочного кредитования в современных условиях….6
1.1 Содержание, понятие и сущность краткосрочного кредитования….61.2 Виды и формы краткосрочного кредитования….…9РазвернутьСвернуть
1.3Функции краткосрочного кредитования…23
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.1 Общая характеристика деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга…30
2.2 Анализ финансовой деятельности банка ЗАО АКБ Экспресс-Волга….…32
3 Предложения по усовершенствованию организации краткосрочного кредитования….…48
3.1Экономическая эффективность предлагаемых мер….48
3.2 Внедрение новых видов краткосрочного кредитования….…54
Заключение….62
Список использованных источников….66
Приложение….69
-
Отчет по практике:
Мотивационный потенциал молодых сотрудников компании
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теория мотивации персонала предприятия…5
2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….….20
Приложение .….….21