СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика конфликтов - Контрольная работа №37595

«Профилактика конфликтов» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. 3

1. Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….….….5

2. Управление конфликтами на предприятии….….….13

3. Профилактика конфликтов на предприятии….….….15

Заключение…. 21

Список использованных источников… 22


Введение

Примером «полезного» для компании конфликта может выступить так называемый позиционный конфликт, когда в структуре организации для подразделений сознательно формируются противоположные, конкурирующие цели, в результате чего возникает объективное противостояние.

Позиционный конфликт дает возможность руководству более объективно оценивать действия подразделений, поскольку те в противостоянии ищут более совершенные доводы своей состоятельности, разрабатывают новые технологии.

Другими словами, позиционный конфликт создает конструктивное напряжение, полезное для организации


Выдержка из текста работы

Таким образом, управленческое действие во многих вариациях не только допустимо, но и необходимо воспринимать в качестве конфликтного. Именно конфликтные ситуации могут являться точками роста и развития организации, могут дать существенный толчок для формирования в ней новых отношений. Однако для реализации этой важной функции конфликтов требуются два существенных условия: во-первых, изменение отношения к конфликтам, формирование позитивного отношения к ним и умения «видеть» в конфликтах конструктивное начало; во-вторых, формирование умения анализировать конфликтные ситуации, управлять ими, обогащение «репертуара» технологий разрешения конфликтов, а также соблюдение принципов, способствующих разрешению конфликта.

По сути, конфликты в организациях в большинстве случаев пред-ставляют собой межличностные и внутригрупповые столкновения, происходящие вследствие большого количества личностных психо-физиологических особенностей, целей, информации и поведенческих установок. Конфликт в организации является проблемой внутренней среды, возникающей между людьми, что свидетельствует об организационных недостатках и необходимости их оперативного устранения.


Заключение

Перекосы в экономике, резкие перепады в уровне и качестве жизни больших групп и слоев населения, политическая неустроенность, неорганизованность и неэффективность системы управления служат постоянным источником крупных и мелких, внутренних и внешних конфликтов. Предупреждение их предполагает последовательное проведение социальной, экономической, культурной политики в интересах всего общества, укрепление правопорядка и законности, повышение духовной культуры людей. Условно назовем его «общим», или «общенациональным», предупреждением любых негативных явлений в обществе, в том числе и конфликтных ситуаций.

В целях предупреждения многочисленных конфликтов, возникающих в общественной жизни, необходимо выявление и изучение их причин, чему должно способствовать развитие конфликтологических исследований. Каждый конфликт на производстве, в быту, сфере досуга возникает по конкретным причинам и при определенных условиях.


Список литературы

1. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2011. 245 с.

2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.– СПб: Питер, 2011. 350 с

3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. 450 с.

4. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Серия Профессиональное образование.– М.: ИНФРА-М, 2010. 245 с.

5. Конфликтология. Учебник. 2-е изд.,перераб. и доп. //Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г . – М.: ИНФРА-М, 2011. 390 с.

6. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах.– СПб: изд-во Военмеха, 2012. 380 с.

7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации– М.: ИНФРА-М, 2012. 290 с. .

8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2010. 400 с

9. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия // Социологические исследования. – 2009. - № 11

10. Олешек М. Как создается благоприятный климат в компании // Кадровый вестник. – 2009. - № 5

11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. – СПб.: Питер, 2010. 230 с.

12. Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие.– М.: Институт практической психологии, 2011. 400 с.

13. Розанова Б., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. – 2010. - № 3


Тема: «Профилактика конфликтов»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

  • Контрольная работа:

    Типы и виды конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
    II. Методы управления конфликтами….11 - 15
    Заключение….16 - 19
    Список литературы….20
  • Реферат:

    Правила поведения в конфликтах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы поведения в конфликтных ситуациях 4
    2. Правила поведения в конфликтах 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
    1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.2 Модель конфликтной ситуации….14
    1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
    ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
    2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
    2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
    2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
    ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
    3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
    3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
    Заключение…. 47
    Список использованных источников… 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Контрольная работа:

    Экономико-географическая характеристика Франции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
    2. Природные характеристики Франции….….14
    3. Политики страны в развитии туризма…23
    Заключение…29
    Список используемой литературы….30
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможне

    117 страниц(ы) 

    61. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
    62. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
    63. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
    64. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
    65. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
    66. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    67. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
    68. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    69. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
    70. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
    71. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
    72. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
    73. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
    74. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
    75. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
    76. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
    77. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
    78. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
    79. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
    80. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
    81. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
    82. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии
    83. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
    84. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
    85. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
    86. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
    87. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
    88. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
    89. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
    90. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение, состав, решаемые задачи.
    91. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
    92. Компьютерная информационная безопасность: организационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
    93. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
    94. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодексом РФ
    95. Основные разделы и направления таможенной статистики
    96. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
    97. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
    98. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
    99. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
    100. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
    101. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
    102. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
    103. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
    104. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
    105. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
    106. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
    107. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
    108. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….11
    Список сокращения…12
    Приложение….
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможенному контролю

    98 страниц(ы) 

    1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
    2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.
    3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.
    4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
    5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
    6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
    7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
    8. Индикаторы риска.
    9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
    10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
    11. Национальная система экспортного контроля.
    12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
    13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
    14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
    15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
    16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
    17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
    18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
    19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
    20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
    21. Оценка риска.
    22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
    23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
    24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
    25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
    26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
    27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
    28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
    29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
    30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
    31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
    32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
    33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
    34. Принцип построения системы управления рисками.
    35. Принципы таможенного контроля.
    36. Профиль риска.
    37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
    38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
    39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
    40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
    41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
    42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
    43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
    44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
    45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
    46. Формы таможенного контроля.
    47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование инновационной деятельности

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
    Заключение ….….9
    Список используемой литературы….….11
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление

    11 страниц(ы) 

    1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.
    2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
    3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
  • Отчет по практике:

    Изучение личностных характеристик персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Методика исследования личностных характеристик персонала…4
    2 Изучение психологических характеристика сотрудников предприятия….17
    Заключение….….11
    Список литературы…12
    Приложение .….13
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие положения института уголовной ответственности несовершеннолетних 7
    1.1. Эволюция уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном законодательстве России 7
    1.2. Понятие несовершеннолетнего преступника 13
    1.3. Форма вины несовершеннолетнего 22
    2. Правовая регламентация уголовной ответственности несовершеннолетнего в Российской Федерации 28
    2.1. Ответственность несовершеннолетних преступников по российскому законодательству 28
    2.2. Применение к несовершеннолетним принудительных мер воспитательного воздействия. Судимость несовершеннолетних, и ее погашение 36
    2.3. Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности и наказания 40
    Заключение 46
    Глоссарий 50
    Список использованных источников 53
    Список сокращений 58
    Приложение А 59
    Приложение Б…60
    Приложение В…62
  • Курсовая работа:

    Эффективность правосудия по гражданским делам

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Осуществление правосудия судом…5
    1.1 Понятие и задачи гражданского процесса….5
    1.2 Осуществление правосудия судом….8
    2.Эффективность правосудия по гражданским делам….…12
    2.1 Гражданская процессуальная форма-гарантия эффективности правосудия по гражданским дела….…12
    2.2.Цели судопроизводства как критерий эффективности правосудия по гражданским делам….….23
    Заключение.30
    Список используемой литературы….33
    .