СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика конфликтов - Контрольная работа №37595

«Профилактика конфликтов» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. 3

1. Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….….….5

2. Управление конфликтами на предприятии….….….13

3. Профилактика конфликтов на предприятии….….….15

Заключение…. 21

Список использованных источников… 22


Введение

Примером «полезного» для компании конфликта может выступить так называемый позиционный конфликт, когда в структуре организации для подразделений сознательно формируются противоположные, конкурирующие цели, в результате чего возникает объективное противостояние.

Позиционный конфликт дает возможность руководству более объективно оценивать действия подразделений, поскольку те в противостоянии ищут более совершенные доводы своей состоятельности, разрабатывают новые технологии.

Другими словами, позиционный конфликт создает конструктивное напряжение, полезное для организации


Выдержка из текста работы

Таким образом, управленческое действие во многих вариациях не только допустимо, но и необходимо воспринимать в качестве конфликтного. Именно конфликтные ситуации могут являться точками роста и развития организации, могут дать существенный толчок для формирования в ней новых отношений. Однако для реализации этой важной функции конфликтов требуются два существенных условия: во-первых, изменение отношения к конфликтам, формирование позитивного отношения к ним и умения «видеть» в конфликтах конструктивное начало; во-вторых, формирование умения анализировать конфликтные ситуации, управлять ими, обогащение «репертуара» технологий разрешения конфликтов, а также соблюдение принципов, способствующих разрешению конфликта.

По сути, конфликты в организациях в большинстве случаев пред-ставляют собой межличностные и внутригрупповые столкновения, происходящие вследствие большого количества личностных психо-физиологических особенностей, целей, информации и поведенческих установок. Конфликт в организации является проблемой внутренней среды, возникающей между людьми, что свидетельствует об организационных недостатках и необходимости их оперативного устранения.


Заключение

Перекосы в экономике, резкие перепады в уровне и качестве жизни больших групп и слоев населения, политическая неустроенность, неорганизованность и неэффективность системы управления служат постоянным источником крупных и мелких, внутренних и внешних конфликтов. Предупреждение их предполагает последовательное проведение социальной, экономической, культурной политики в интересах всего общества, укрепление правопорядка и законности, повышение духовной культуры людей. Условно назовем его «общим», или «общенациональным», предупреждением любых негативных явлений в обществе, в том числе и конфликтных ситуаций.

В целях предупреждения многочисленных конфликтов, возникающих в общественной жизни, необходимо выявление и изучение их причин, чему должно способствовать развитие конфликтологических исследований. Каждый конфликт на производстве, в быту, сфере досуга возникает по конкретным причинам и при определенных условиях.


Список литературы

1. Дмитриев А. В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2011. 245 с.

2. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.– СПб: Питер, 2011. 350 с

3. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. 450 с.

4. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. Серия Профессиональное образование.– М.: ИНФРА-М, 2010. 245 с.

5. Конфликтология. Учебник. 2-е изд.,перераб. и доп. //Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г . – М.: ИНФРА-М, 2011. 390 с.

6. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах.– СПб: изд-во Военмеха, 2012. 380 с.

7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации– М.: ИНФРА-М, 2012. 290 с. .

8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2010. 400 с

9. Неймер Ю.Л. Социально-психологический климат коллектива предприятия // Социологические исследования. – 2009. - № 11

10. Олешек М. Как создается благоприятный климат в компании // Кадровый вестник. – 2009. - № 5

11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. – СПб.: Питер, 2010. 230 с.

12. Петрушин В.И. Психология менеджмента: Как сделать счастливыми себя и своих подчиненных: Учебное пособие.– М.: Институт практической психологии, 2011. 400 с.

13. Розанова Б., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. – 2010. - № 3


Тема: «Профилактика конфликтов»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Конфликт в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ
    1.1. Понятие и функции конфликта 6
    1.2. Общие причины конфликтов 7
    1.3. Типы и уровни конфликтов 10
    1.4. Основная модель конфликтов 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ НА ПЕДПРИЯТИИ
    2.1. Управление конфликтной ситуацией 14
    2.2. Методы разрешения конфликтов в системе
    управления организаций 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

  • Контрольная работа:

    Типы и виды конфликтов

    20 страниц(ы) 

    Введение….3 - 4
    I. Типы и виды конфликтов….5 - 10
    II. Методы управления конфликтами….11 - 15
    Заключение….16 - 19
    Список литературы….20
  • Реферат:

    Правила поведения в конфликтах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы поведения в конфликтных ситуациях 4
    2. Правила поведения в конфликтах 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1 Конфликтные ситуации в системе управления персоналом….5
    1.1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.2 Модель конфликтной ситуации….14
    1.3 Управление конфликтами на предприятии….19
    ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ООО "Л1-Строительная компания№1"…22
    2.1 Характеристика "Л1 Строительная компания №1"….….22
    2.2.Исследование конфликтных ситуаций на предприятии "Л1 Строительная компания №1"….….….22
    2.3 Практический опыт разрешения конфликтов на предприятии….23
    ГЛАВА 3. Профилактика и рекомендации по разрешению конфликтов на предприятии….….31
    3.1 Профилактика конфликтов на предприятии….….31
    3.2 Пути совершенствования методики разрешения конфликтов….…37
    Заключение…. 47
    Список использованных источников… 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы избирательнoгo права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Избирательное право: понятие и принципы….….5
    1. Понятие избирательного права….5
    1.2. Общее понятие принципов избирательного права….9
    2. Характеристика принципов избирательного права….19
    Заключение….….31
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на персонал

    30 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
    1.1.Управление затратами на персо-нал…5
    1.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8
    2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
    2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
    2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
    Заключе-ние…23
    Список использованной литерату-ры….25
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
    1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….5
    1.2 Государственные доходы и их структура….….…7
    1.3.Государственные расходы и их структура…10
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
    2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Тест:

    Тестовые задания по предмету «Рынок ценных бумаг»

    7 страниц(ы) 

    1. Выберите правильный ответ. Рынок ценных бумаг – это:
    а) совокупность сделок, связанных с покупкой и продажей валюты;
    б) совокупность сделок с ценными бумагами;
    в) сделки с недвижимостью.
    2. Выберите правильный ответ. Главная задача рынка ценных бумаг – это:
    а) привлечение капитала для политического развития;
    б) удовлетворение общественных потребностей;
    в) привлечение капитала для экономического развития.
    3. Выберите правильный ответ. Организованный рынок ценных бумаг осуществляется …
    а) государством;
    б) биржей;
    в) акциями;
    г) облигациями.
    4. Выберите правильный ответ. Рынок, на котором исполнение заключенных сделок происходит не позднее второго рабочего дня со дня заключения сделки, называется:
    а) срочный рынок;
    б) кассовый рынок;
    в) организованный внебиржевой рынок.
    5. Выберите правильный ответ. Ценной бумагой не является:
    а) ваучер;
    б) чек;
    в) платежное поручение;
    г) опцион.
    6. Выберите правильный ответ. Специфическая черта валютного рынка
    а) обусловленность международной экономической деятельностью;
    б) платность валютных сделок;
    в) срочность сделок;
    г) наличие теневой сферы рынка.
  • Отчет по практике:

    Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях и предотвращения несанкционированных митингов

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Знакомство с деятельностью отдела ОМОНа…4
    2 Деятельность отряда ОМОН по обеспечению общественного порядка …8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение….15
  • Курсовая работа:

    Государственное стратегическое управление

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Сущность стратегического управления….5
    1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….5
    1.2 Система стратегического управления…7
    1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
    2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
    2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
    2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Витте. Конституционное право

    10 страниц(ы) 

    1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:
    а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.
    б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
    2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
    3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».
  • Курсовая работа:

    Региональная структура экономики

    35 страниц(ы) 

    Введение.…. 3
    1. Структура региональной экономики….…5
    1.1.Структура экономики…5
    1.2 Региональная структура экономики РФ в условиях перехода к рынку….13
    1.3 Отраслевая структура экономики – важнейший фактор развития страны .17
    2. Экономическое развитие Краснодарского края….20
    2.1 Итоги социально-экономического развития Краснодарского края в 2011-2013 г….20
    2.2 Стратегический анализ развития Краснодарского края….26
    2.3 Стратегическая цель и направления развития Краснодарского края….29
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34

  • Контрольная работа:

    Анализ программных задач по математике

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Анализ программных задач по математике…4
    Заключение…17
    Список литературы….18