СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм - Шпаргалка №38484

«Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм» - Шпаргалка

  • 200 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по

направлению подготовки 100400.62 Туризм

Срок до 5 марта 2016г.

1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.

2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности

3. Мотивация как функция менеджмента туризма

4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций

5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия

6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты

7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия

8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма

9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка

10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании

11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций

12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31

13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы

14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма

15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности

16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.

17. География туризма, ее сущность и основные задачи.

18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.

19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.

20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики

21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма

22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме

23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях

24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма

25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма

26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах

27. Глобальные системы бронирования, их характеристики

28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.

29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг

30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ

31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма

32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности

33. Международный рынок туризма и его характеристика

34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.

35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма

36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы

37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ

38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта

39.Основы технологий продаж туристских услуг.

40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.

41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.

42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж

43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.

44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров

45.Государственное регулирование развития туризма.

46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.

47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.

48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика

49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования

50.Международная классификация средств размещения

51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию

52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы

53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя

54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России

55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности

56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства

57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности

58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания

59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт

60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками

61.Международная классификация средств транспорта

62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности

63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности

64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания

65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма

66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей

67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме

68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности

69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности

70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)

71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы

72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения

73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы

74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.

75.Деловой этикет в туризме и его особенности


Выдержка из текста работы

Туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Началом стадии внедрения продукта считается момент, когда туристское предприятие впервые предложило его на рынок. Основной характерной чертой этой стадии является медленный темп сбыта продукта и, как следствие, полное отсутствие или наличие незначительной прибыли. Туристское предприятие испытывает значительные трудности с внедрением нового продукта, а ин-фраструктура недостаточно адаптирована к запросам выбранной клиентуры. Неизбежными на стадии внедрения являются большие затраты. Вместе с тем, отсутствие на данном этапе конкуренции является для предприятия основным преимуществом.

Длительность стадии внедрения продукта на рынок может изменяться в широких пределах и определяется качеством продукта, его соответствием нуждам потребителей, правильно выбранной стратегией маркетинга и последовательным ее осуществлением.

Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и, как следствие, получением прибыли. Хотя затраты на маркетинг остаются достаточно высокими, их доля в общих издержках фирмы существенно снижается. На стадии роста туристское предприятие стремится расширить сферу сбыта продукта и проникнуть в новые сегменты рынка.

Стадия роста зависит от уровня конкурентоспособности предприятия. Характерная особенность этой стадии состоит в том, что предприятия, раньше других приступившие к развитию данного продукта, имеют значительные конкурентные преимущества. Однако главной заботой для них является дальнейшее совершенствование туристского продукта. «Опоздавшие» предприятия будут стремиться всячески улучшить и еще более развить вводимый продукт, стремясь потеснить лидеров.

Стадия зрелости характеризуется замедлением роста сбыта и ее стабилизацией. Это связано с:

¨ изменением потребностей клиентов;

¨ выходом на рынок новых, более совершенных продуктов;

¨ усилением конкуренции;

¨ недостаточно рентабельным продуктом.

На этой стадии круг потребителей практически не расширяется. Некоторый рост числа туристов может происходить за счет повышения доходов или более благоприятного соотношения курсов валют, а также за счет туристов, у которых остались хорошие впечатления о прошлом путешествии и которые решили еще раз воспользоваться услугами данного туристского предприятия.

Прибыль на стадии зрелости начинает несколько снижаться, хотя и остается достаточно высокой. Туристское предприятие (как и на стадии роста) заинтересовано в максимальном продлении стадии зрелости. Основные усилия направляются на удержание своей доли на рынке посредством совершенствования данного продукта. Если этого не произойдет, продукт может потерять свои позиции на рынке и оказаться на стадии спада.


Тема: «Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 200
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.

    20 страниц(ы) 

    1. Правовые основы использования символов государства. Государственный Флаг, Герб и Гимн РФ.
    2. Местное самоуправление как форма народовластия в РФ.
    3. Принципы федеративного устройства РФ.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1

    5 страниц(ы) 

    Вариант № 1
    Задача № 1
    Решением суда удовлетворены исковые требования Азарова, Безуглова и Григорьева к ЗАО «Горстрой» об исполнении обязательств и предоставлении отдельных благоустроенных квартир с учетом состава их семей. Определением суда по данному делу в порядке обеспечения исполнения наложен арест на производственную базу, принадлежащую ООО «Арремонт», чьим учредителем со 100 % вкладом является ЗАО «Горстрой». Имеются ли основания для выдачи исполнительного листа и возбуждения исполнительного производства? Возможно ли в данном случае соучастие на стороне взыскателя? Кто подлежит привлечению в качестве должника? Является ли основанием для наложения ареста на имущество ООО «Арремонт» то обстоятельство, что ЗАО «Горстрой» является учредителем ООО «Арремонт»? Какими правами в исполнительном производстве обладает ООО «Aрремонт»?
    Задача № 2
    Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований Удавенко к Кулькову о защите чести и достоинства, обязав ответчика опровергнуть сведения, распространенные им в отношении истца, на собрании трудового коллектива и выплатить в качестве компенсации морального вреда 1 тыс. руб. Добровольно исполнить решение суда Кульков отказался, в связи с чем Удавенко обратился к судебному приставу-исполнителю о принудительной его реализации. Через пять дней после возбуждения исполнительного производства взыскатель умер. Как быть с исполнением указанного решения?
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ЗАО "ВМК "Красный Октябрь" и его производственной структуры ….4
    2 Организация производственного процесса на предприятии и его совершенствование….….9
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Административное принуждение

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Административное принуждение как мера обеспечения законности и правопорядка…5
    1.1 Понятие административного принуждения…5
    1.2 Основание и черты административного принуждения….….8
    2. Характеристика видов административного принуждения….….12
    2.1 Виды административного принуждения….12
    2.2. Отличие административного принуждения от убеждения….13
    Заключение….26
    Список литературы….29
  • Курсовая работа:

    Виды социального развития территорий и регионов.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Социальное развитие регионов ….….5
    1.2. Социально-экономические типы регионов….12
    2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА В РОССИИ И КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ….18
    2.1 Общая характеристика Краснодарского края….….18
    2.2 Анализ социального развития Краснодарского края…25
    2.3 Стратегическая программа социального развития Краснодарского края…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…31
  • Отчет по практике:

    Юридическое обеспечение деятельности военной части

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридическая служба воинской части 30848 г. Северодвинск ….5
    2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9
    Заключение….17
    Список используемых источников….18
    Приложение…20
  • Отчет по практике:

    Арбитражные суды организацияи детельность

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Полномочия и компетенция арбитражного суда г. Тверь….4
    2 Знакомство с деятельностью арбитражного суда….8
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
    Приложение….14
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ Направление 030300.62 «Психология»

    255 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I. Общая психология
    1. Предмет и основные задачи психологии как науки.
    2. Принципы психологии как науки.
    3. Основные отрасли психологического знания.
    4. Основные направления и школы в психологии.
    5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.
    6. Методы психологии.
    7. Психология индивидуальности личности.
    8. Проблема деятельности в отечественной психологии.
    9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.
    10. Проблема личности в отечественной психологии
    11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.
    12. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    13. Ценностные ориентации и направленность личности.
    14. Проблема бессознательного в психологии.
    15. «Я-концепция» личности.
    16. Темперамент: сущность, типология, свойства.
    17. Проблема сознания в психологии.
    18. Характер и особенности его проявления.
    19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.
    20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.
    21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции
    22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии
    23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.
    24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.
    25. Основные теории мотивации и их содержание.
    26. Психологическая установка: сущность и значение.
    27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.
    28. Восприятие: основные свойства и закономерности.
    29. Основные подходы к пониманию памяти.
    30. Память: виды и типы.
    31. Свойства, функции и виды внимания.
    32. Мышление: сущность, формы и виды.
    33. Сущность, виды и функции речи.
    34. Развитие психики в филогенезе.
    35. Проблема воли в психологии.
    РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология
    1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.
    2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.
    3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.
    4. Концепции периодизации возрастного развития.
    5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.
    6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.
    7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.
    8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.
    9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
    10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.
    11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.
    12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.
    13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.
    14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.
    15. Кризисы взрослой жизни и старости.
    16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.
    17. Этапы развития социальной психологии.
    18. Направления и школы современной социальной психологии.
    19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.
    20. Содержание, структура и функции общения.
    21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.
    22. Общение как перцептивный процесс.
    23. Общение как коммуникативный процесс.
    24. Общение как межличностное взаимодействие.
    25. Сущность и виды межличностного конфликта.
    26. Классификация и характеристика малых групп.
    27. Основные процессы динамики малых групп.
    28. Концепция коллектива в социальной психологии.
    29. Социальная психология лидерства и руководства
    30. Феномен группового давления и его значение.
    31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.
    32. Психология межгрупповых отношений.
    33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.
    34. Социальная установка: сущность, структура, функции.
    35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.
    Раздел III. Психодиагностика
    1. История развития психодиагностики.
    2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.
    3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.
    4. Психологический диагноз и методы его постановки.
    5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.
    6. Классификация психодиагностических методик.
    7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.
    8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.
    9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.
    10. Валидность психологической методики.
    11. Виды валидности.
    12. Надежность теста.
    13. Характеристика дискриминативности теста.
    14. Характеристика достоверности теста.
    15. Стандартизация методик.
    16. Понятие нормы в психодиагностике.
    17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.
    18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.
    19. Проблемы конструирования тестов достижений.
    20. Пути повышения надежности анкет.
    21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.
    22. Общая характеристика личностных опросников.
    23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.
    24. Диагностика способностей.
    25. Психологическая диагностика характера.
    26. Психологические методы диагностики мотивации.
    27. Психодиагностика самосознания.
    28. Общее представление о психосемантических методах.
    29. Общее представление о проективных методиках.
    30. Характеристика теста Роршаха.
    31. Проективное использование цвета.
    32. Проективные методики интерпретации.
    33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).
    34. Проективные техники конструирования и дополнения.
    35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.