СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм - Шпаргалка №38484

«Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм» - Шпаргалка

  • 200 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по

направлению подготовки 100400.62 Туризм

Срок до 5 марта 2016г.

1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.

2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности

3. Мотивация как функция менеджмента туризма

4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций

5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия

6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты

7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия

8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма

9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка

10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании

11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций

12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31

13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы

14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма

15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности

16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.

17. География туризма, ее сущность и основные задачи.

18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.

19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.

20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики

21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма

22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме

23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях

24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма

25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма

26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах

27. Глобальные системы бронирования, их характеристики

28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.

29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг

30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ

31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма

32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности

33. Международный рынок туризма и его характеристика

34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.

35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма

36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы

37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ

38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта

39.Основы технологий продаж туристских услуг.

40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.

41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.

42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж

43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.

44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров

45.Государственное регулирование развития туризма.

46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.

47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.

48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика

49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования

50.Международная классификация средств размещения

51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию

52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы

53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя

54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России

55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности

56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства

57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности

58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания

59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт

60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками

61.Международная классификация средств транспорта

62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности

63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности

64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания

65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма

66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей

67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме

68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности

69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности

70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)

71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы

72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения

73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы

74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.

75.Деловой этикет в туризме и его особенности


Выдержка из текста работы

Туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Началом стадии внедрения продукта считается момент, когда туристское предприятие впервые предложило его на рынок. Основной характерной чертой этой стадии является медленный темп сбыта продукта и, как следствие, полное отсутствие или наличие незначительной прибыли. Туристское предприятие испытывает значительные трудности с внедрением нового продукта, а ин-фраструктура недостаточно адаптирована к запросам выбранной клиентуры. Неизбежными на стадии внедрения являются большие затраты. Вместе с тем, отсутствие на данном этапе конкуренции является для предприятия основным преимуществом.

Длительность стадии внедрения продукта на рынок может изменяться в широких пределах и определяется качеством продукта, его соответствием нуждам потребителей, правильно выбранной стратегией маркетинга и последовательным ее осуществлением.

Стадия роста характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и, как следствие, получением прибыли. Хотя затраты на маркетинг остаются достаточно высокими, их доля в общих издержках фирмы существенно снижается. На стадии роста туристское предприятие стремится расширить сферу сбыта продукта и проникнуть в новые сегменты рынка.

Стадия роста зависит от уровня конкурентоспособности предприятия. Характерная особенность этой стадии состоит в том, что предприятия, раньше других приступившие к развитию данного продукта, имеют значительные конкурентные преимущества. Однако главной заботой для них является дальнейшее совершенствование туристского продукта. «Опоздавшие» предприятия будут стремиться всячески улучшить и еще более развить вводимый продукт, стремясь потеснить лидеров.

Стадия зрелости характеризуется замедлением роста сбыта и ее стабилизацией. Это связано с:

¨ изменением потребностей клиентов;

¨ выходом на рынок новых, более совершенных продуктов;

¨ усилением конкуренции;

¨ недостаточно рентабельным продуктом.

На этой стадии круг потребителей практически не расширяется. Некоторый рост числа туристов может происходить за счет повышения доходов или более благоприятного соотношения курсов валют, а также за счет туристов, у которых остались хорошие впечатления о прошлом путешествии и которые решили еще раз воспользоваться услугами данного туристского предприятия.

Прибыль на стадии зрелости начинает несколько снижаться, хотя и остается достаточно высокой. Туристское предприятие (как и на стадии роста) заинтересовано в максимальном продлении стадии зрелости. Основные усилия направляются на удержание своей доли на рынке посредством совершенствования данного продукта. Если этого не произойдет, продукт может потерять свои позиции на рынке и оказаться на стадии спада.


Тема: «Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 200
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
    1.1.Сущность заработной платы…5
    1.2 Функции заработной платы….7
    1.3 Системы заработной платы….9
    2. Характеристика форм заработной платы….….13
    2.1 Современные формы заработной платы….13
    2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике логопеда и дневник

    54 страниц(ы) 

    отчет по практике
    дневник
  • Шпаргалка:

    Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям

    76 страниц(ы) 

    Основные понятия и аксиомы реляционной алгебры. 2. Характеристики языка SQL. 3. Выборка данных из реляционных таблиц с помощью оператора SELECT. 4. Понятие типов данных в языках программирования. Составные типы данных. 5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. 6. Назначение и основные функции ассемблера. 7. Архитектурные принципы фон-неймановских ЭВМ. Основные виды ЭВМ с архитектурой, отличающейся от фон-неймановской. 8. Центральный процессор: его функции и состав 9. Архитектура ЭВМ. CISC- и RISC-архитектуры. 10. Программная модель процессора Intel x86. 11. Режимы адресации процессора Intel x86. 12. Понятия конвейерной и суперскалярной обработки потока команд. 13. Понятие и классификация аппаратных интерфейсов. 14. Назначение и основные функции системы прерываний. 15. Программные и аппаратные прерывания и их отличия. 16. Иерархическая организация памяти компьютеров. 17. Понятие и концепции виртуальной памяти. 18. Страничная и сегментная организация памяти. 19. Алгоритмы замещения страниц виртуальной памяти. 20. Управление процессами в операционных системах. 21. Управление памятью в операционных системах. 22. Назначение и функции операционных систем. Классификация операционных систем. 23. Основные принципы управления данными и файловые системы. 24. Режимы мультипрограммной работы ЭВМ. 25. Назначение и принципы работы видеоадаптеров. 26. Основные принципы компьютерной визуализации. Стандарт OpenGL. 27. Принципы структурной организации и функциональной организации вычислительных сетей. 28. Вычислительные сети с коммутацией пакетов. 29. Стек протоколов TCP/IP. 30. Адресация в IP-сетях.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для СГА 4 предмета: менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинг, управление качеством

    212 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
    1. Менеджмент: содержание и основные категории.
    2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.
    3. Эволюция управленческой мысли.
    4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
    5. Перспективы развития российского менеджмента.
    6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
    7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
    8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
    9. Законы и классические принципы менеджмента.
    10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
    11. Внутренняя и внешняя среда организации.
    12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
    13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
    14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
    15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
    16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
    17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
    18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
    19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
    20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
    21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
    22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
    23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
    24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
    25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
    26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
    27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
    28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
    29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
    30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
    Вопросы по дисциплине «Маркетинг»
    31. Понятие стратегии маркетинга.
    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
    Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
    48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».
    49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».
    50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
    51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
    52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
    53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
    54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
    55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
    56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
    57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
    58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
    59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
    60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
    61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
    62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
    Вопросы по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    63. Эволюция подходов к организации и управлению инновационной деятельностью в крупных компаниях
    64. Организация инновационного процесса, динамика затрат и прибыли в ходе осуществления инновационного проекта (по Миккельсону Х.)
    65. Риски и методы управления риском в инновационной деятельности
    66. Формы передачи технологии
    67. Характеристика рынка инновационной продукции, отличительные особенности, понятие: рыночной, технологической неопределенности.
    68. Отличия производственного менеджмента и проектного управления
    69. Виды инновационной стратегии организации, факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации
    70. Факторы, от которых зависит выбор организационной формы управления в инновационной деятельности. Организационные формы управления в инновационной деятельности.
    71. Цена капитала. Средневзвешенная стоимость капитала.
    72. Классификация финансовых рынков. Емкость и конъюнктура рынка.
    73. Методы финансовой оценки инвестиционных проектов.
    74. Технический и фундаментальный анализ инвестиционной ситуации.
    75. Эффективность инвестиций. Факторы, влияющие на объем инвестирования.
    76. Финансовый рынок: определение, назначение, участники и сегменты.
    77. Риски портфельных инвестиций и способы их снижения.
    78. Активная и пассивная модель управления фондовым портфелем
  • Отчет по практике:

    Коммерческая деятельность страховой компании на примере Росгосстрах

    54 страниц(ы) 

    Задание на практику
    1. описание характеристики предприятия: полного фирменного наименования или коммерческого обозначения, места нахождения, вида деятельности, организационной структуры управления, этапов развития фирмы;
    2. Изучение учетной политики страховой компании
    3. Изучение и оценка коммерческой деятельности страхового предприятия
    4. Проведение анализ финансового положения Общества
    5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности страховой компании
  • Курсовая работа:

    Особенности регионального рынка образовательного кредитования в Волгоградской области

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты вопроса….…6
    1.1. Сущность региональных рынков….….6
    1.2. Развитие рынков кредитования и факторы, влияющие на их развитие….….8
    1.3. Образовательный кредит как специфический класс потребительского кредита….….12
    2. Исследование особенностей развития региональных рынков образовательного кредитования….16
    2.1.Государственно-частное партнерство в сфере образовательного кредитования и распределение кредитных
    рисков….16
    2.2. Региональная асимметрия финансового обеспечения профессионального образования….18
    2.3. Преодоление барьеров входа на рынок образовательного кредитования….….21
    2.4. Региональные приоритеты развития образовательного кредитования….24
    3. Образовательный кредит: правовое применение и практика применения….27
    Заключение….…34
    Список литературы ….36
    Приложение….39
  • Реферат:

    Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
    2. История усадьбы
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
    2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Влияние на российский фондовый рынок тенденций глобализации мирового финансового рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации
    1.1. Развитие мировых рынков….5
    1.2 Основные черты глобализации…5
    2. Тенденции развития российского фондового рынка….16
    2.1 Анализ развития российского фондового рынка …16
    2.2 Влияние процесса глобализации на развитие российского фондового рынка….…27
    3. Проблемы развития российского фондового рынка и пути их решения…33
    3.1 Проблемы развития российского фондового рынка в условиях глобализации….33
    3.2 Пути решения проблем российского фондового рынка….37
    Заключение…39
    Список использованной литературы….41
  • Отчет по практике:

    Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-психологический климат коллектива и его структура….5
    2 Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе предприятия ОАО Эталон….15
    Заключение…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….28