СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход  муки - Дипломная работа №35449

«Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки» - Дипломная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Теоретическое обоснование темы….6

1.1. Требования, предъявляемые к зерну, пшеницы для производства муки….…6

1.2. Влияние условий возделывания и хранения на качество зерна пшеницы….….9

1.3.Организации технологии производство муки и анализ ее эффективности…15

2.Методика проведения исследовательской работы и анализа состояния производства муки на ООО «Бударинское ХПП»….….23

3.Экономическая эффективность переработки зерна пшеницы на ООО «Бударинское ХПП»….34

Выводы и предложения по производству….38

Список используемой литературы….39


Введение

Организация и ведение технологического процесса на зернообрабатывающих предприятиях должны базироваться на современных основах, при условии использования эффективного и надежного в эксплуатации технологического и вспомогательного оборудования. Совершенство принятой технологии, оптимальные варианты технологических регламентов играют определяющую роль в достижении высокой эффективности производства; не менее важное значение имеют технологические свойства зерна. Для обеспечения высокой эффективности процессов эти свойства должны быть стабилизированы на оптимальном уровне. Особое значение имеют методы и средства управления технологическими свойствами зерна с целью приведения их в оптимальное состояние для переработки в муку. Это определяет необходимость овладения теорией и практикой процессов технологии муки и ясного представления о протекающих в зерне процессах, в качестве ответной реакции на приложенное внешнее механическое воздействие, или при изменении параметров процессов.


Выдержка из текста работы

По государственному стандарту пшеничная хлебопекарная мука должна вырабатываться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим правилам, утвержденным в установленном порядке.

В пшенице, направляемой в размол после очистки, не должно быть более 5,0 % зерен ячменя, ржи, а так же проросших зерен. Куколя и вредной примеси, соответственно не более 0,1 % и 0,05%. Горчака ползучего и вязеля разноцветного ( по совокупности) не более 0,04%. Примесь гелиотропа опушенноплодного и триходесмы седой не допускается. Остальные параметры должны соответствовать требованиям ГОСТа 9353-90, приведенных в таблице 2.


Заключение

1. В результате климатических условий года заметны изменения в натурной массе зерна. Максимальный показатель 803 г/л отмечался в 2006 году и минимальный 2004 г.

2. Влажность зерна в 2006 году, имела самые низкие показатели 10,16%, а в 2004 году а высокие 12,57%.

3. Максимальный фактический выход муки 76,24%, имел место в 2006 году и был получен из зерна с максимальной, натурной массой и минимальной влажностью. Минимальный выход муки 72,05%, из зерна с минимальной натурной массой и максимальной влажностью.

4. Производство муки в условиях ООО «Бударинское ХПП» в течении 2004-2007 гг, является эффективным. Окупаемость производственных затрат обеспечено на уровне 1,20-1,35 рубля/ рубль затрат.

5. Максимальная рентабельность 34,77% была получена в 2006 году при максимальном выходе муки, минимальная -20,4% в 2004 году, при минимальном выходе муки.

6. Учитывая возможности ООО «Бударинское ХПП» рекомендуется формировать партии для мукомольного производства с натурной массой не менее 780г/л, и влажностью не более 12%.


Список литературы

1. Алиев Ш.А. Формирование высококачественной продовольственной пшеницы / Ш.А. Алиев, В.З Шакиров// Агрохимический вестник.-2000-№4.-С.36-37.

2. Арипова С.Зависимость качества и урожая зерна от площади питания растений /С.Арипова //Зерновое хозяйство.-2003.-№2.-С.23.

3. Бебякин В.М. Качество зерна пшеницы и зависимости от сорта и условий его произрастания/В.М.Бебякин, Н.И Страричкова//Зерновое хозяйство.-2003-№3.-С.22.

4. Бегулов М.Ш. Проблема качества продукции и зерновой отрасли с.-х. Р.Ф/ М.Ш.Бегулов// Хранение и переработка с.х. сырья.-2001.-№16.—С.47.-49.

5. Бегулов М.Ш .Биологизация растениеводства и качество зерна пшеницы /М.Ш.Бегулов// Агро ХХI,-2000.-№10-С.21

6. Бутковский В.А. Технологическое оборудование мукомольного производства/В.А.Бутковский, Г.Е. Петрушкина.-М: «Журнал хлебопродукты», 1999.-С.207.

7. Гапоненко Е.В.Зерноперерабатывающие цеха на хлебокомбинатах.// Е.В.Гапоненко// Хранение и переработка сельхозсырья.-2004.-№1.С.16.

Дулаев В.Г.Технологические свойства и особенности переработки зерна в засушливых условиях./ В.Г.Дулаев, И.А.Швецова//Технология и переработка сельхозсырья.-2000.-№11-С.35


Тема: «Основные показатели качества зерна пшеницы влияющие на выход муки»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 40
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
    2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Реферат:

    Порядок принятия классификационных решений на таможне. Товароведение и экспертиза качества зерна. Идентификация продовольственных товаров

    27 страниц(ы) 

    1 Порядок принятия классификационных решений на таможне 3
    2 Товароведение и экспертиза качества зерна 9
    3 Идентификация продовольственных товаров 20
    4 Литература 27
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Право граждан на достойный уровень жизни

    81 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1.Теоретические и методологические аспекты качества и
    уровня жизни населения….….9
    1.1.Понятие качества и уровня жизни населения….….9
    1.2.Система показателей качества и уровня жизни населения….18
    Глава 2.Анализ уровня жизни в Ульяновской области и реализации
    права граждан на достойный уровень жизни….32
    2.1.Анализ показателей качества и уровня жизни в регионе….32
    2.2.Прожиточный минимум в Ульяновской области и его влияние
    на уровень жизни населения области….42
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования реализации права
    граждан на достойный уровень жизни….48
    3.1.Социальная сфера и уровень жизни населения в Ульяновской
    области: проблемы и перспективы….…48
    3.2.Программа повышения качества жизни населения в Ульяновской области….….65
    Заключение….71
    Список источников и литературы….….75
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров

    29 страниц(ы) 

    1. Наркомания–это болезнь мозга
    2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
    3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
    4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
    5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
    6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
    7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
    8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
    9. Наркоманией называется группа заболеваний
    10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
    происходит при приеме
    11.У наркоманов чаще бывает
    12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
    прием
    13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
    14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
    15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
    потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
    называется
    16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
    потребление подростком наркотиков, относятся
    17. Компульсивное влечение-это
    18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
    психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
    препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
    но и самому процессу лечения называются
    19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
    20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
    возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
    21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
    помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
    22. Реабилитационная среда – это совокупность
    23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
    вызывающих болезненную зависимость
    24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
    поддерживаемым самим индивидом, называется
    25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
    26.Наркомания – это
    27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
    28.Табакокурение–это
    29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
    30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
    31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
    32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
    33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
    34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
    35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
    36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
    37. Для синдрома зависимости характерны признаки
    38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
    39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
    вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
    ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
    имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
    значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
    включено в список наркотических средств
    40. Толерантность – это
    41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
    веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
    42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
    покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
    43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
    44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
    45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
    46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
    47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
    48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
    49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
    50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
    51. Реабилитационный потенциал – это
    52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
    53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
    54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
    55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
    56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
    вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
    57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
    58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
    59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
    60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
    61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
    62. Нервная анорексия относится к
    63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
    64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
    65. Патологическое влечение к азартным играм называется
    66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
    67. Зависимое воровство, это
    68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
    69. Любовная аддикция относится к
    фетишизму
    70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
    другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
    помощью электронной почты, граффити, называется
    71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
    формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
    «растворением» индивидуальности, это
    72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
    73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
    взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
    74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
    75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
    76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
    77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
    агрессивности
    78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
    целью реабилитации
    79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
    медицинские и социальные последствия
    80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
    сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
    81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
    82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
    83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
    84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
    обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
    профилактических мероприятий
    85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
    86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
    способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
    87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие
    88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
    восстановлением симптомов зависимости
    89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
    поведения в обществе
    90. Наркотики - это
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия, ее влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

    35 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….12
    2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…18
    2.1.Характеристика предприятия….18
    2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…21
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…31
    Заключение ….32
    Список используемой литературы….…34
  • Отчет по практике:

    Маркетинговая деятьельность предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4
    Заключение…16
    Приложение А….17
    Приложение Б….….18
    Приложение В….….19
    Приложение Г….20
    Приложение Д….21
    Приложение Е….22
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особый порядок судебного разбирательства….….4
    Заключение….10
    Приложение А…12
    Приложение Б….13
    Приложение В….18
  • Курсовая работа:

    Особенности глухаря на территории Владимирской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Места обитания и биология глухаря….5
    1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…5
    1.2 Места обитания глухарей….16
    1.3.Питание глухарей…17
    2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
    2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
    2.2 Размножение глухаря….21
    2.3 Враги и болезни глухаря….27
    2.4 Динамика численности глухаря….29
    2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    2 Муниципальное управление в системе публичного управления…13
    Заключение….….24
    Глоссарий….…26
    Список литературы….28
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….5
    1.2 Отраслевая структура региона….7
    2. Специализация экономики Краснодарского края….12
    2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
    2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Курсовая работа:

    Ценообразование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….…5
    1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
    1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия…8
    2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….14
    2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….14
    2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….15
    2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
    3.Мероприятия по совершенствованию ценообразования…24
    Заключение…27
    Список литературы…30
    Приложение 1….33
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Контрольная работа:

    Кейс арбитражный процесс (Витте). Задачи.

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Общество с ограниченной ответственностью 03.10.2017 г. обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с индивидуального предпринимателя задолженности по арендной плате в сумме 450 тысяч рублей.
    Определением от 10.10.2017 г. заявление оставлено без движения и взыскателю предложено в срок до 21.10.2017 г. представить сведения о банковских реквизитах сторон, почтовую квитанцию о направлении копии заявления должнику и уплатить государственную пошлину.
    Во исполнение определения суда общество представило почтовую квитанцию, недостающие сведения и заявило ходатайство о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
    25.10.2017 г. судом вынесено определение о принятии заявления о выдаче судебного приказа к производству суда и предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
    27.10.2017 г. арбитражным судом вынесен судебный приказ.
    Копия судебного приказа 09.11.2017 г. направлена должнику и получена им 14.11.2017 г.
    Суд, полагая, что у должника нет возражений, 24.11.2017 г. выдал второй экземпляр судебного приказа взыскателю.
    28.11.2017 г. в арбитражный суд от должника, индивидуального предпринимателя, поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.
    Арбитражный суд отказался рассматривать возражения должника и возвратил их, посчитав, что они поступили в суд по истечении установленного срока для их подачи.
    Вопросы:
    1. Имеются ли нарушения правил приказного производства в действиях арбитражного суда?
    2. Нарушения каких норм арбитражного процессуального права допущены судом?
    3. Как должник может защитить свои права в предложенной ситуации?
    Задача 2
    ПАО обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ЗАО о взыскании задолженности по договору перевозки груза в сумме 210 тысяч рублей, неустойки за просрочку исполнения денежного обязательства в размере 312 тысяч рублей.
    Определением от 10.12.2016 г. принято к производству для совместного рассмотрения встречное исковое заявление ЗАО к ПАО о признании недействительной сделки, подтверждаемой спорным договором перевозки груза с применением последствий ее недействительности.
    Резолютивная часть решения по делу была объявлена во вторник, 06.02.2017 г.
    В полном объеме решение по делу было изготовлено 22.02.2017 г.
    В резолютивной части решения арбитражный суд постановил: «Взыскать с ЗАО в пользу ПАО 210 тысяч рублей задолженности, 250 тысяч рублей неустойки, а также государственную пошлину. Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Десятый арбитражный апелляционный суд».
    Вопросы:
    1. Каким требованиям должно отвечать решение арбитражного суда первой инстанции?
    2. На какой срок возможно отложение изготовления мотивированного решения арбитражного суда?
    3. Какие ошибки допущены в данном деле, и каким способом они могут быть устранены?
    4. Определите дату принятия решения.
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации у учащихся

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
    2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13