СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система государственной службы в Российской Федерации - Дипломная работа №35448

«Система государственной службы в Российской Федерации» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретическая характеристика государственной службы в Российской Федерации….7

1.1 Понятие и содержание государственной службы Российской Федерации.7

1.2 Структурные элементы системы государственной службы Российской Федерации….16

Глава 2 Правовая характеристика системы государственной службы в Российской Федерации….21

2.1 Государственная гражданская служба как правовой институт…21

2.2 Военная служба как вид государственной службы….43

2.3 Место правоохранительной службы в системе государственной службы.44

Глава 3 Основные направления реформирования системы государственной службы….48

3.1 Направления совершенствования законодательства о системе государственной службы….48

3.2 Актуальные вопросы реформирования системы государственной службы на современном этапе….53

Заключение….60

Список использованных источников и литературы…69


Введение

Актуальность темы исследования. Усиление внимания к проблемам развития государственной службы как системы, действенного института и механизма реализации функций государства обусловлено тем, что в ходе социальных преобразований российского общества, проведения административной реформы выявились существенные недостатки и трудности в работе государственного аппарата, в модернизации государственной службы как системы.


Выдержка из текста работы

В процессе развития современной государственной службы первостепенное значение приобретает ее формирование как социального института. Задача законодательного регулирования состоит в создании нормативно-правовых предпосылок для организации государственной службы как целостного государственного института, деятельность которого связана не только с объективными условиями окружающей действительности, но и с субъективным фактором – интересами того или иного субъекта. Законодательное регулирование призвано обеспечить независимое от негативных внешних воздействий функционирование государственной службы и установить стабильность данного института при любых условиях и кризисах.

Федеральное законодательство стремится определить систему государственной службы в целом и особенности каждого из её видов в отдельности. Так, в 2003 году был принят Федеральный закон Российской Федерации «О системе государственной службы Российской Федерации» № 58-ФЗ (ред. от 28.12.2010), который дал определение понятию «государственная служба» и установил три основных вида государственной службы в статьях 1 и 2 соответственно.


Заключение

Таким образом, развитие единой и целостной, гибкой и эффективной системы государственной службы с ее ориентацией на приоритеты развития Российской Федерации с учетом интересов гражданского общества, повышение эффективности государственной службы и профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих является насущной общественной потребностью.

Дальнейшее совершенствование системы государственной службы Российской Федерации зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Эти мероприятия должны быть объединены единой целью, реализовываться в соответствии с концептуальными направлениями развития государственной службы и быть подчиненными основным стратегическим приоритетам в сфере развития государственного управления.


Список литературы

1 Волкова, В.В. Правовое регулирование государственной гражданской службы [Текст] / В.В. Волкова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2009. – № 3. – С. 50-53.

2 Газиева, И.А. Профессионализм государственных гражданских служащих: проблемные особенности [Текст] / И.А. Газиева// Власть. – 2011. – № 6. – С. 141-144.

3 Гарифова, А.Р. Проблемы организационной культуры государственной службы в условиях трансформации современного российского общества [Текст] / А.Р. Гарифова// Право и управление. – 2011. – № 6.

4 Гукова, Ж.А. Совершенствование административно-правового статуса государственных гражданских служащих [Текст] / Ж.А. Гукова // Административное право и процесс. – 2011. – № 5. – С. 53-55.

5 Гусев, А.В. Внутренние и внешние отношения государственной гражданской службы [Текст] / А.В. Гусев // Российский юридический журнал. – 2012. – № 3. – С. 65-74.

6 Денисов, А.В. Понятие и признаки сотрудника дипломатической государственной службы [Текст] / А.В. Денисов // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. – 2011 – № 1(14). – С. 121-124.

7 Железнякова, Е.А. Административная реформа как фактор исторического и политического развития государственной службы в России [Текст] / Е.А. Железнякова // Общественные и гуманитарные науки. – 2012. – № 9.

8 Закомолдин, А.В., Закомолдин, Р.В. О принципах государственной правоохранительной службы: к вопросу о проекте Федерального закона «О правоохранительной службе» [Текст] / А.В. Закомолдин, Р.В. Закомолдин // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. – 2010. – № 2. – С. 3-9.

9 Истомина, Т.А. О необходимости трансформации современного определения государственной службы [Текст] / Т.А. Истомина // Власть. – 2011. – № 7. – С. 119-121.

10 Кобзарь-Фролова, М.Н. Принципы построения системы государственной службы в Российской Федерации [Текст] / М.Н. Кобзарь-Фролова // Экономика. Налоги. Право. – 2009. – № 6. – С. 55-63.

11 Кулешов, И.В., Денисов, А.В. Место дипломатической службы в системе государственной службы РФ [Текст] / И.В. Кулешов, А.В. Денисов // Научный вестник Уральской академии государственной службы: политология, экономика, социология, право. – 2009. – № 4(9). – С. 36-42.

12 Кученин, Е.С. Правовой статус гражданских служащих, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел как объект анализа методов обеспечения служебной дисциплины [Текст] / Е.С. Кученин // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 2. – С. 154-160.

13 Литвинцева, Е.А. Институциональные основания государственной гражданской службы [Текст] / Е.А. Литвинцева // Вестник общественных наук. – 2013. – № 2.

14 Лытов, Б.В. Прохождение государственной службы: ориентиры оптимизации [Текст] / Б.В. Лытов // Административное право и процесс. – 2013. – № 2.

15 Метелкин, О.И. Военная служба как вид государственной службы в Российской Федерации [Текст] / О.И. Метелкин // Вестник Читинского государственного университета: Политология. – 2011. – № 4(71). – С. 74-77.

16 Миннигулова, Д.Б. Способы и пределы восполнения пробелов в законодательстве о государственной гражданской службе [Текст] / Д.Б. Миннигулова // Евразийский юридический журнал. – 2010. – № 26. – С. 105-109.

17 Миннигулова, Д.Б. Признание конституционного права на забастовку государственных гражданских служащих Российской Федерации: proetcontra [Текст] / Д.Б. Миннигулова// Мир юридической науки. – 2010. – № 9. – С. 53-56.

18 Моисеев, А.И. Институт государственной службы в Российской Федерации [Текст] / А.И. Моисеев // Политология. – 2011. – № 11.

19 Нагорных, Р.В. Обеспечение безопасности как функция государственной правоохранительной службы [Текст] / Р.В. Нагорных // Вестник института: преступление, наказание, исправление. – 2011. – № 13. – С. 36-39.

20 Нагорных, Р.В. О формировании административно-правового института государственной правоохранительной службы [Текст] / Р.В. Нагорных // Человек: преступление и наказание. – 2009. – № 2. – С. 14-18.

21 Назарова, С.П. Актуальные вопросы правового регулирования государственной правоохранительной службы в Российской Федерации [Текст] / С.П. Назарова // Юристъ - Правоведъ. – 2010. – № 4. – С. 97-99.

22 Николаев, А.Г. Проблемы совершенствования государственной службы в России [Текст] / А.Г. Николаев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. – № 11. – С. 30-34.

23 Огородников, В.И. Место правоохранительной службы в системе государственной службы Российской Федерации [Текст] / В.И. Огородников // Человек: преступление и наказание. – 2009. – № 1. – С. 64-68.

24 Озерова, Л.Г. Служба в органах внутренних дел и других правоохранительных органах [Текст] / Л.Г. Озерова // Образование и право. – 2010. – № 4(8) – С. 183-193.

25 Пермяков, А.И. К вопросу о структуре государственной службы в Российской Федерации [Текст] / А.И. Пермяков // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2012. – № 1. – С. 84-87.

26 Позднякова, Е.В. К вопросу о толковании некоторых принципов государственной службы Российской Федерации [Текст] / Е.В. Позднякова // Пробелы в российском законодательстве. – 2009. – № 4. – С. 65-67.

27 Позднякова, Е.В. Некоторые особенности государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Е.В. Позднякова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2010. – № 1. – С. 372-380.


Примечания

прилагается раздатка и речь

Тема: «Система государственной службы в Российской Федерации»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.2.ПОНЯТИЕ, СИСТЕМА И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 11
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 17
    ГЛАВА 2.УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 21
    2.1 ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ И СПОСОБЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ 21
    2.2 ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27
    2.3.ПРОХОЖДЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 32
    ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40
    3.1.ВИДЫ ПООЩРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40
    3.2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

  • Курсовая работа:

    Государственная служба в таможенных органах РФ

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 5
    1.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9
    1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
    2.1 Поступление на службу 20
    2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
    2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
    2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
    2.5 Прекращение службы 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Дипломная работа:

    Государственная служба в системе государственного управления теория, организация

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1. Характеристика системы государственной службы и ее правовые основы 6
    1.2. Организация функционирования государственной службы 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 28
    2.1. Общая характеристика Управления: задачи и функции, правовые основы деятельности 28
    2.2. Организационная структура Управления 34
    2.3. Организация и проблемы функционирования Управления 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 48
    3.1. Направления совершенствования организации и функционирования государственной службы 48
    3.2. Пути совершенствования в области управления личностными факторами развития государственной службы 55
    3.3. Оценка эффективности (полезности) предложений 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Правовой статус государственного служащего в Российской Федерации.

    98 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы правового регулирования
    государственной службы в Российской Федерации… 6
    1.1. Понятие государственной службы в Российской Федерации…. 6
    1.2. Структура правового статуса государственного служащего в
    Российской Федерации… 14
    1.3. Принципы государственной службы в Российской Федерации…. 24
    Глава 2. Система прав и обязанностей государственного
    служащего в Российской Федерации …. 37
    2.1. Система прав государственного служащего…. 37
    2.2. Обязанности, запреты, ограничения и ответственность
    государственного служащего…. 52
    2.3. Гарантии реализации прав, ограничений и запретов
    государственного служащего… 66
    Глава 3. Особенности правового статуса государственного
    служащего Федеральной службы судебных приставов…. 77
    Заключение… 93
    Список использованных источников и литературы…. 98
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Мотивации в системе управления предприятием (организацией, фирмой) роль, состояние, анализ и направления совершенствования

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ системы мотивации на предприятии ООО Спутник +…4
    2 Направления совершенствования системы мотивации персонала ООО Спутник +…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Шпаргалка:

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

    200 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену. Специализация «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
    1. Методы контроля выполнения стандартов обслуживания в ресторане/гостинице.
    2. Санитарные требования к производственным помещениям предприятий питания.
    3. Особенности выбора помещения для ресторана.
    4. Подбор теплового оборудования для ресторана.
    5. Составление меню при открытии заведения.
    6. Организация сервиса и расчет персонала для массового обслуживания.
    7. Виды нематериальной мотивации персонала ресторана/гостиницы.
    8. Организация производства на предприятиях питания.
    9. Управление продуктовыми запасами в ресторане.
    10. Примеры рекламных акций ресторанов (3-4 акции).
    11. Особенности подбора персонала для предприятия гостеприимства.
    12. Оснащение бара и виды организации обслуживания напитками.
    13. Расчет затрат на открытие ресторана.
    14. Порядок получения согласовательной и разрешительной документации при открытии ресторана.
    15. Влияние дизайна ресторана на выбор потребителем.
    16. Религиозные пищевые запреты различных народов мира.
    17. Способы управленческого контроля в ресторане.
    18. Способы управленческого контроля в гостинице.
    19. Значение экстерьера и цветового оформления ресторана/гостиницы.
    20. Гигиена на предприятиях питания.
    21. Проблемы поиска и обучения персонала в современных условиях.
    22. Организация кухни в ресторане.
    23. Расчет персонала зала для массового и индивидуального обслуживания.
    24. Виды оплаты труда линейного персонала ресторана/гостиницы.
    25. Методы расчета себестоимости готовых блюд в ресторане.
    26. Маркетинг ресторана.
    27. Расчёт необходимого количества оборудования на предприятии
    28. Контроль работы бара, предотвращение хищений персонала бара.
    29. Методика составления бизнес-плана.
    30. Порядок получения лицензии для ресторана.
    31. Стандарты сервиса: методика создания и контроль над соблюдением.
    32. Методы обучения персонала ресторана/гостиницы.
    33. Философия гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства.
    34. Какие исторические традиции и принципы возникли до XX в. и используются до сих пор в индустрии гостеприимства?
    35. Как связано политическое и социально-экономическое развитие общества и формирование индустрии гостеприимства? Приведите конкретные примеры 36. Развитие индустрии гостеприимства в дореволюционной России.
    37. Развитие индустрии гостеприимства в СССР.
    38. Развитие индустрии гостеприимства после распада СССР.
    39. Современные отельные сети России и мира.
    40. Факторы, оказавшие влияние на формирование современного гостиничного и ресторанного рынка России.
    41. Современные рестораторы и отельеры России.
    42. В чем состоит специфика развития индустрии гостеприимства в США в XX в.? Какие факторы обусловили эту специфику?
    43. В чем состоит вклад индустрии гостеприимства США в развитие мировой индустрии гостеприимства?
    44. Расскажите о принципах, заложенных основателями первых гостиничных цепей США.
    45. Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?
    46. В чем состоит суть и с чем связано появление франчайзинга в индустрии гостеприимства?
    47. В чем состоят преимущества гостиничных цепей по сравнению с независимыми отелями?
    48. Классификация гостиниц. Международные системы.
    49. Оснащение оборудованием гостиницы.
    50. Тенденции современной гастрономии.
    51. Event-менеджмент в ресторанном бизнесе.
    52. PR и реклама в отельном бизнесе.
    53. Управление лояльностью гостей в гостиничном бизнесе.
    54. Корпоративная культура в ресторане.
    55. Продвижение ресторана при открытии.
    56. Автоматизированные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе. Примеры, сравнение.
    57. Что такое средний чек на гостя, на стол. Как рассчитываются эти показатели?
    58. Как рассчитать коэффициент оборачиваемости столов?
    59. Каким образом этническая принадлежность ресторана влияет на стандарты. Приведите примеры.
    60. Как формат заведения влияет на разработку стандартов. Приведите примеры.
    61. Назовите и охарактеризуйте элементы организационной структуры предприятия гостеприимства.
    62. В каких случаях демократический стиль управления практически не допустим в ресторане и отеле?
    63. Структура гостиничного предприятия.
    64. Группы стандартов Ритц, Хилтон, Хаятт: привлекательность для клиентов. ( Сравнительный анализ)
    65. Методы и методики мотивации и стимулирования контактного персонала, направленные на повышение качества приёма и обслуживания гостей.
    66. Типовые злоупотребления персонала, сопровождающие процессы приёма и обслуживания гостей, методы их выявления и предотвращения.
  • Дипломная работа:

    Психологические условия преодоления отставания в обучении (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы отставания в обучении
    1.1 Отставание в обучении как психолого-педагогическая проблема ….6
    1.2 Психологические условия преодоления отставания в обучении младших школьников…14
    2. Эмпирическое изучение психологических условий преодоления отставания в обучении
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению психологических условий преодоления отставания в обучении младших школьников.27
    2.2 Рекомендации по преодолению отставания в обучении младших школьников ….40
    Заключение …50
    Глоссарий ….54
    Список сокращений ….56
    Список использованных источников ….57
    Приложение А ….60
    Приложение Б ….62
    Приложение В ….64
    Приложение Г ….65
    Приложение Д ….….66
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
    2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Изучение методик и особенностей исследования синдрома выгорания ….4
    2 Исследование эмоционального выгорания у педагогов….….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение ….11
  • Отчет по практике:

    Cистема управления качеством на предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ системы управления качеством ООО «Формула кино –управление барами»….….4
    2. Предложения по созданию системы менеджмента качества…7
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Шпаргалка:

    Ответы по эконометрике

    77 страниц(ы) 

    1. Определите понятие эконометрики.
    2.Приведите примеры регрессионных моделей с одним уравнением.
    3. Дайте понятие системы одновременных уравнений.
    5. Сформулируйте регрессионную проблему для случая одного факторного признака.
    6. Запишите уравнение для линейной парной регрессии поясните смысл его составляющих и параметров
    7. Что такое агрегирование переменных?
    8. Поясните суть нормальной линейной регрессионной модели с одной переменной. Какие допущения используются для этой модели.
    9. Охарактеризуйте метод наименьших квадратов и методику его использования.
    10. Что характеризует дисперсия случайной составляющей в модели регрессии?
    11.Охарактеризуйте статистические свойства МНК оценок для модели регрессии.
    12. Назовите и поясните основные показатели качества модели регрессии.
    13. В чем заключается проверка гипотез о значимости параметров регрессии.
    14. Поясните смысл распределения Стьюдента и порядок его использования при проверки гипотез.
    15. Что такое нелинейная регрессия? Приведите типовое уравнение регрессии.
    16. Перечислите виды нелинейной регрессии.
    17. Поясните особенности расчета коэффициентов эластичности для различных видов нелинейной регрессии
    18. Запишите аналитическое выражение для модели множественной регрессии
    19. Что такое мультиколлинеарность и как проявляется ее наличие?
    21. Охарактеризуйте коэффициент парной линейной корреляции.
    22. Что такое коэффициент множественной детерминации и что он характеризует?
    24. Поясните выражение для частного коэффициента эластичности.
    25.Дайте понятие частной корреляции.
    26. Приведите выражение для коэффициента частной корреляци результата и факторного признака
    28. Поясните методику оценки значимости уравнения множественной регрессии.
    29. Дайте определение и приведите примеры применения фиктивных переменных.
    30. Охарактеризуйте особенности нелинейной множественной регрессии 31. Что представляет собой производственная Кобба-Дугласа?
    32. Поясните понятие гетероскедантичности случайной составляющей уравнения регрессии и проиллюстрируйте его графически
    33. Дайте определение временного ряда и его основных компонентов.
    34. Сформулируйте задачу исследования временного ряда.
    35. Поясните основные свойства модели белого шума
    40. В чем заключается проблема идентификации модели?
    41. Поясните методику применения правила идентификации уравнения модели.
    42. В чем заключаются особенности алгоритмов косвенного МНК и двухшагового МНК? В каких ситуациях они применяются?
    43. Что представляет собой тренд и сезонность?
    44. В чем заключается моделирование тенденции временного ряда? Какова методика расчетов параметров уравнения тренда?
    45. Поясните принцип расчета сезонной компоненты и построения модели временного ряда.
    46. Дайте определение и приведите примеры динамических эконометрических моделей?
    47. Что такое модель авторегрессии?
    48. Дайте определение модели с распределенным лагом.
    49. Поясните принцип оценивания параметров моделей с распределенным лагом.
    50. Каким образом осуществляются оценивание параметров модели авторегрессии? В чем заключается метод инструментальных переменных?
    51. Поясните особенности модели адаптивных ожиданий
    52. Что представляет собой ряд Фурье и как он используется в прогнозировании?
    53. Как осуществляется прогнозирование по стационарному динамическому ряду?
  • Контрольная работа:

    Содержание системы инновационного менеджмента организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
    Заключение ….….11
    Список используемой литературы….….
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
    2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителей
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Обязанности и права эксперта,правовая регламентация

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
    1.1.Понятие судебной экспертизы….5
    1.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8
    1.3 Заключение эксперта….15
    2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
    2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
    2.2 Ответственность судебных экспертов…25
    Заключение….29
    Список использованных источников….33