СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственная служба в РФ - Дипломная работа №21387

«Государственная служба в РФ» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ROZIIKA1963

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5

1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5

1.2.ПОНЯТИЕ, СИСТЕМА И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 11

1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 17

ГЛАВА 2.УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 21

2.1 ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ И СПОСОБЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ 21

2.2 ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27

2.3.ПРОХОЖДЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 32

ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40

3.1.ВИДЫ ПООЩРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40

3.2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 53


Введение

В последнее десятилетие XX века в России произошли коренные изменения как в экономической так и в политической сфере, начались правовые преобразования, вызванные перестройкой отношений собственности и системы власти. Формируется и новая, соответствующая переходному периоду система государственного управления.

Происходящие в России поистине революционные преобразования экономической, политической, правовой и иных сферах протекают с неизбежной для них ожесточенной борьбой за власть, а практически – за овладение государственным аппаратом, системой государственного управления. Как и всегда в переломные периоды общественного и государственного развития, коренным стал вопрос о политических, профессиональных и других качествах лиц, участвующих в государственном управлении. Отсюда огромное значение кадровой проблемы. Давний принцип «Кадры решают все!» и сейчас остается в силе, имея в виду прежде всего кадровый состав государственных органов.

В течение 1992- 2002гг. в России сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Как отметил Президент страны в своем Послании Федеральному Собранию на 2003 год, наш государственный аппарат малоэффективен, и это сводит на «нет» экономические и другие реформы. Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной частью которой стало дальнейшее реформирование государственной службы. В настоящее время проблема создания современной высокоэффективной государственной службы находится в центре внимания Президента и Правительства страны. Ведь от решения данной проблемы зависит, состоится ли экономическое, политическое социально – культурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства. К числу важнейших правовых и организационных основ системы государственной службы в РФ относятся понятия государственной службы и ее видов, принципы ее построения и функционирования, классификация должностей государственной службы и государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим, а так же правовое положение (статус) государственных служащих.

В Федеральном законе от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы в РФ « в соответствии с Конституцией РФ определены единые, правовые и организационные основы системы государственной службы, в том числе управления в этой сфере, а также закреплены общие правила государственной службы России, которые должны применятся при правовом регулировании всех видов и уровней государственной службы и применении их на практике соответствующими государственными органами и должностными лицами.

В настоящее время круг государственно – служебных отношений, регулируемых в настоящее время соответствующими нормами права, следует рассматривать с учетом тех коренных изменений, которые внесены принятым 27 мая 2003 года Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» по сравнению с действовавшим до отмены Федеральным законом от 31 июля 1995года «Об основах государственной службы», а так же новшеств, содержащихся в других реформаторских актах. В ст. Закона «О системе государственной службы Российской Федерации» дано новое определение понятия государственной службы. Теперь государственная служба РФ определяется как профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Федераций; органов государственной власти субъектов Федераций, иных государственных органов субъектов Федераций; лиц, замещающих должности, установленные Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (лица, замещающих государственные должности РФ); лиц, замещающих должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Федераций (лица, замещающие государственные должности субъектов федераций).

Государственная служба имеет различные аспекты: правовой, политический, социальный, психологический и др. Ее значение определяется тем, что среди вопросов, решаемых государством, стержневым является вопрос о кадрах, в первую очередь руководителей. В целом государственная служба - сложный комплексный правовой институт, регулируемый рядом отраслей права: конституционного, административного, трудового, финансового и др.

В представленной работе раскрывается понятие государственной службы в Российской Федерации статус государственного служащего, его права, обязанности, гарантии, компетенция.

Цель данной работы – показать роль государственной службы, в управлении таким сложным механизмом как государство, через государственные органы, обобщить и проанализировать ту законодательную базу, которая уже наработана, выявить слабые и сильные стороны принятых законов.

Задачи –проанализировать проблемы функционирования государственной службы, раскрыть проблемы поступления, прохождения и прекращения государственной службы.

Объект исследования – институт прохождения государственной службы, предметом исследования являются государственно-служебные отношения, возникающие в процессе прохождения государственной службы.

В данной работе были использованы труды таких авторов как: ОвсянкоД.М., Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М, Старилов Ю.Н., Гришковец А.А., Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П., Чернявский А.Г


Заключение

Государственная служба тесно связана с государством. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди (государственные служащие). Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства.

Государственная служба в России имеет богатую историю своего развития и становления. Вехами этого процесса являются становление Московского государства с XII по XV века, образование Российской империи в XVIII веке и деятельность Петра I, дальнейшее совершенствование в течение XIX - XX веков. В Советский период государственная служба, как правовой институт продолжала существовать, однако, его развитию уделялось недостаточное внимание.

Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы. Вторая волна их принятия началась уже на базе Федерального Закона от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы». В законах о государственной службе подтверждается единство системы органов государственной власти в Российской Федерации. Но общее во всех законах то, что они в целом полностью охватывают государственную службу с ее понятиями, процессуальными процедурами, определением правового положения государственных служащих. Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная служба представляет собой систему правоотношений, которые регулируются не только административно-правовыми нормами, но и нормами других отраслей права: международного, конституционного, муниципального, трудового, финансового, гражданского, уголовного.

Подводя итоги следует отметить, продвижение по службе должно определяться в первую очередь личными качествами служащего, его опытом, профессионализмом, компетенцией, квалификацией, пригодностью к данному виду службы. Подобрать нужного кандидата – дело непростое, особенно когда речь идет о подборе высших должностных лиц. Для этого приходится тратить немало времени и средств, необходимо иметь обширную и объективную информацию о возможных кандидатах на те или иные должности. Прежде всего, следует ориентироваться на кадровый резерв. Кроме того, руководителями государственных органов, их структурных подразделений и кадровыми службами должна постоянно осуществляться работа по выявлению и других кандидатов. Используются различные методы: изучение документов о прежней служебной деятельности кандидата, отчетов, справок, материалов средств массовой информации, отзывов сослуживцев, актов ревизий и инспектирований и т.п. Весьма желательны и личные беседы с кандидатом. При этом особенно важно определить качества кандидата по результатам его практической работы. Ведь о людях судят не по словам, а по делам, которые многим очень известны. Все это в совокупности позволяет составить объективное мнение о кандидате и сделать правильный выбор о его будущем. Главное здесь – объективность, достаточность информации, непредвзятость, что особенно важно при подборе кандидатов на руководящие должности. При подборе последних, кроме уточнения справочно-библиографических данных, выявляются способности работать в условиях перехода к рыночной экономике, расширения связей со странами СНГ, умения использовать новые методы управления. Важно определить и то, как кандидат знает законодательство в соответствующих областях будущей деятельности.

Сейчас в государственном аппарате желательно иметь руководителей – специалистов с высоким уровнем общего развития, а не узкопрофилированных специалистов, хотя и они конечно нужны. Подбирая молодых, перспективных кандидатов, нельзя забывать, что наряду с соответствующим образованием у них должен быть определенный опыт работы по специальности. Такие качества руководителей, как широкий кругозор, должные моральные устои и организаторские специальности, не менее важны, чем знание специфики той или иной сферы государственного управления.

В наше время, когда субъекты Федерации самостоятельно организуют государственную гражданскую службу, важно иметь с ними тесные контакты для выявления кандидатов, которые достойны выдвижения на федеральный уровень государственной гражданской службы. К сожалению, норматаивно-правовая база, регулирующая порядок прохождения государственной службы на федеральном, а следовательно и на региональном уровне, не совершенна и требует доработки. Целесообразно дальнейшее укрепление нормативно-правовой базы государственной службы следует развивать по пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления четких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения и использования полученных знаний.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации – Москва. Изд. «Новая волна», 2005

2. Административный кодекс – Москва, ИНФРА, 2005г.

3. Гражданский кодекс РФ, Проспект, 2004г.

4. Комментарии к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. М., Инфра. 2005

5. Собрания законодательств Российской Федерации за 1995 – 2005г.г.

6. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

7. Указ Президента Российской Федерации от 17.12.2002 №143 (ред. от 25.11.2003) «Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которые включен стаж государственных служащих для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим»

8. Указ Президента РФ от 25.06.2002 №659 (ред. От 10. 24.2004) «О денежном поощрении лиц замещающие отдельные государственные должности Российской Федерации»

9. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58 (ред. От 11.11.2003) «О системе государственной службы в Российской Федерации» (принят 25.04. 2003)

10. Декреты Советской власти. Москва, 1957. Т .I.

11. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. (М., Зерцало 2000г.)

12. Габричидзе Б. Н., Елисеев Б. П., Чернявский А.Г. Правоохранительные органы Российской Федерации (М., 2002г.)

13. Глазунова Н.И. Государственное управление (М., Муниципальный мир, 2004г.)

14. Гришковец А.А. Проблемы реформы государственной службы в РФ (ГиП. 2001г. журнал)

15. Гришковец А.А. Првавовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации (М., 2003)Ю. Н. Старилов. Административное право: Государственная служба.- (Воронеж, Изд-во ВГУ, 2001.)

16. Овсянко Д.М.Государственная служба РФ. (М., «Юристъ» 2005г.)

17. Чиркин В.Е. Государственное управление (М., «Юристъ» 2003г.)

18. Ведомости РФ за 1993 – 1995 г.г. (газета)

19. Российская газета за 2000 – 2005 г.г.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих

    33 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Основы государственной службы…
    1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….
    1.2. Понятие государственной службы в РФ….
    1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
    1.4. Классификация государственной службы РФ…
    II. Правовой статус государственных служащих…
    2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
    2.2. Гарантии для государственного служащего…
    2.3. Прохождение государственной службы….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо? Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?

    20 страниц(ы) 

    1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
    2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…
    3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.
    4. Задача
    Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
    Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9
    Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
    Заключение ….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
    1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5
    1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12
    Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
    2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
    2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
    Заключение 31
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль ООН в 21 веке

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ООН КАК МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: СУЩНОСТЬ
    И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ….….5
    1.1. Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования ….5
    1.2. Роль ООН в XXI веке….….11
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООН В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ….17
    2. 1. Роль ООН в защите прав человека ….….17
    2. 2. ООН как гарант международного мира и безопасности….…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….29
  • Дипломная работа:

    Ответственность супругов по личным и общим долгам

    84 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Правоотношения между супругами….6
    1.1. Имущественные отношения между супругами….6
    1.2. Личные неимущественные правоотношения между супругами….9
    Глава 2. Ответственность супругов по долгам….25
    2.1. Ответственность супругов по личным долгам….25
    2.2. Ответственность супругов по общим долгам…28
    2.3. Ответственность супругов за вред, причиненный их детьми….32
    Глава 3. Виды правового режима имущества супругов….37
    3.1. Общая характеристика имущественных отношений…37
    3.2. Законный режим имущества супругов….39
    3.3. Договорный режим имущества супругов….54
    Заключение….69
    Список использованной литературы….76
    Приложение…79
  • Реферат:

    Конституционное право Германии

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика Основного закона 1949 г. и порядок его изменения.
    2. Федеральные государственные органы
    3. Федеративное устройство и местное самоуправление.
    Заключение
    Литература

  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в дополнительном офисе Сбербанка

    27 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта….4
    1.1 История развития Сбербанка России….….4
    1.2 Уставный капитал и акции банка….7
    1.3 Характеристика Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»… ….7
    1.4 Деятельность ОАО «Сбербанк России»…9
    2. Технико-экономическая характеристика
    хозяйствующего субъекта.13
    2.1 Организационная структура Сбербанка России….13
    2.2 Управление системой Сберегательного банка России….14
    2.3 Организационная структура Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»….….17
    Заключение….….26
    Список литературы….….27
  • Шпаргалка:

    Вопросы государственного экзамена по конституционному праву

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие и предмет конституционного права как отрасли права.
    2.Конституционно-правовое нормы: понятие, их особенности, виды.
    3.Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4.Место конституционного права в правовой системе РФ.
    5.Тенденции развития конституционно-правового законодательства на современном этапе.
    6.Конституционное право как наука: понятие, предмет, методология, функции.
    7.Система науки конституционного права и ее соотношение с системой отрасли.
    8.Понятие Конституции как Основного Закона государства.
    9.Юридические свойства Конституции РФ как Основного Закона.
    10.Основы конституционного строя как конституционно-правовой институт.
    11.Народный суверенитет и формы его проявления.
    12.Референдум РФ.
    13.Конституционное закрепление принципа многопартийности в РФ и практика его реализации.
    14.Общественные объединения, их виды, порядок образования, регистрации, приостановление и прекращение деятельности. ^.Конституционный статус религии и религиозных объединений в РФ. ^.Конституционные основы деятельности государства в социальной и духовной сфере.
    17.Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации.
    18.Понятие основ правового положения человека и гражданина как государственно-правового института.
    19.Понятие и принципы гражданства РФ.
    20.Основания и порядок приобретения гражданства.
    21. Основание и порядок прекращения гражданства.
    22.Органы РФ, принимающие решения по вопросам гражданства.
    23.Понятие основных прав, свобод, обязанностей человека и гражданина.
    24.Основные личные права и свободы человека и гражданина РФ. 25.Политические права и свободы граждан.
    26.Законодательная регламентация порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования.
    27.Экономические, социальные и культурные права и свободы человека и гражданина в РФ.
    28.Основные обязанности человека и гражданина в РФ.
    29.Конституционные основы правового положения иностранных граждан в Российской Федерации.
    30.Порядок выезда из РФ и въезда в РФ.
    31.Пределы допустимого ограничения прав и обязанностей в условиях
    режима чрезвычайного и военного положения.
    3 2.Федеративное устройство РФ как конституционно-правовой институт, понятие, принципы.
    33.Субъекты РФ, их правовой статус. Порядок изменения статуса субъектов Российской Федерации.
    34.Предметы ведения РФ.
    35.Предметы ведения субъектов РФ.
    36. Конституционно-правовой статус республики в составе РФ. 37.Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения как субъектов РФ.
    38.Понятие автономии, виды автономных образований в РФ.
    39.Административно-территориальное устройство: понятие, принципы, порядок изменения.
    40.Понятие и основные признаки органа государства. Виды государственных органов РФ, особенности порядка образования, критерии их классификации.
    41.Принцип разделения властей как основа построения системы органов правового государства.
    42. Президент РФ - глава государства.
    43.Источники избирательного права РФ. Правовое регулирование выборов в Российской Федерации.
    44.Участие политических партий в избирательной кампании по выборам депутатов и Президента РФ.
    45.Избирательные комиссии: их виды, порядок образования, полномочия.
    46.Порядок выдвижения кандидатов в депутаты.
    47.Предвыборная агитация.
    48.Определение результатов голосования на выборах в Государственную Думу.
    49.Голосование и определение результатов выборов. Признание выборов недействительными или несостоявшимися. Повторные выборы.
    50.Конституционный статус члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы.
    51.Федеральное Собрание РФ (порядок формирования, двухпалатная структура).
    52.Компетенция Совета Федерации.
    53.Компетенция Государственной Думы.
    54.Законодательный процесс.
    55.Конституционные основы организации и деятельности законодательных, исполнительных и судебных органов субъектов РФ.
    56.Правительство РФ: порядок формирования, компетенция.
    57.Местное самоуправление: понятие, система, принципы осуществления.
    58.Порядок образования Конституционного Суда РФ и его состав. Статус судьи Конституционного Суда РФ.
    59.Решения Конституционного Суда как источник конституционного права.
    60.Органы государственной власти Ставропольского края.
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика цели, инструменты, эффективность- курсовая по макроэкономике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятия и цели денежно-кредитной политики.5
    1.2 Инструменты денежно-кредитной политики.11
    1.3 Модели и эффективность и денежно-кредитной политики.15
    2.ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ….24
    2.1 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.24
    2.2 Факторы формирования эффективной денежно-кредитной политики России.34
    2.3 Перспективы развития и меры по совершенствованию денежной политики РФ .40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.47
  • Контрольная работа:

    1. Философские учения Гегеля и ее противоречивый характер. 2.Культура и цивилизация. Основные подходы к пониманию цивилизация унитарные, стадиальный, культурно-исторический. 3.Понятие «Материи» по философии и науке. Философские понятия движения, пространства и времени. 4.Духовная жизнь общества. Мораль как регулятор социального поведения 5.Современная западная философия. Позитивизм и неопозитивизм.

    14 страниц(ы) 

    1. Философские учения Гегеля и ее противоречивый характер.
    2.Культура и цивилизация. Основные подходы к пониманию цивилизация унитарные, стадиальный, культурно-исторический.
    3.Понятие «Материи» по философии и науке. Философские понятия движения, пространства и времени.
    4.Духовная жизнь общества. Мораль как регулятор социального поведения
    5.Современная западная философия. Позитивизм и неопозитивизм
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая оценка малозначительного деяния

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Понятие и признаки малозначительности деяний….5
    1.1. Понятие малозначительности деяния ….5
    1.2. Условия признания деяния малозначительным….11
    Глава 2.Квалификация малозначительных деяний….16
    2.1. Отграничение преступления от иных правонарушений.16
    2.2. Квалификация малозначительных деяний….…21
    Заключение ….….34
    Список литературы….….
  • Дипломная работа:

    Методика расследования вымогательства

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫМОГАТЕЛЬСТВ….….9
    1.1.Понятие, содержание и структура криминалистической характеристики вымогательства….….9
    1.2.Содержание отдельных элементов криминалистической характеристики вымогательства.20
    ГЛАВА 2. ТИПИЧНЫЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ. 28
    2. 1.Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовным делам о вымогательстве.28
    2.2.Типичные ситуации на первоначальном этапе расследования вымогательств и алгоритм действий следователя.35
    2.3.Последующий этап расследования вымогательств….….41
    ГЛАВА 3. ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАССЛЕДОВАНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ.46
    3.1.Тактика допроса участников при расследовании вымогательства.46
    3. 2. Тактика производства осмотра при расследовании уголовных дел о вымогательстве.
  • Реферат:

    Россия в период первой мировой войны (1914-1918)

    24 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Международное положение России накануне войны. Образование
    военных блоков в Европе.5
    2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.8
    3. Восточный фронт и его роль в войне. .11
    4. Брестский мир, итоги войны.20
    Заключение.23
    Список литературы.25