У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная служба в РФ» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.2.ПОНЯТИЕ, СИСТЕМА И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 11
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 17
ГЛАВА 2.УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 21
2.1 ПОСТУПЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ И СПОСОБЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ 21
2.2 ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27
2.3.ПРОХОЖДЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 32
ГЛАВА 3. ПООЩРЕНИЯ, НАГРАЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40
3.1.ВИДЫ ПООЩРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 40
3.2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Введение
В последнее десятилетие XX века в России произошли коренные изменения как в экономической так и в политической сфере, начались правовые преобразования, вызванные перестройкой отношений собственности и системы власти. Формируется и новая, соответствующая переходному периоду система государственного управления.
Происходящие в России поистине революционные преобразования экономической, политической, правовой и иных сферах протекают с неизбежной для них ожесточенной борьбой за власть, а практически – за овладение государственным аппаратом, системой государственного управления. Как и всегда в переломные периоды общественного и государственного развития, коренным стал вопрос о политических, профессиональных и других качествах лиц, участвующих в государственном управлении. Отсюда огромное значение кадровой проблемы. Давний принцип «Кадры решают все!» и сейчас остается в силе, имея в виду прежде всего кадровый состав государственных органов.
В течение 1992- 2002гг. в России сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Как отметил Президент страны в своем Послании Федеральному Собранию на 2003 год, наш государственный аппарат малоэффективен, и это сводит на «нет» экономические и другие реформы. Поэтому потребовался новый этап административной реформы, важнейшей составной частью которой стало дальнейшее реформирование государственной службы. В настоящее время проблема создания современной высокоэффективной государственной службы находится в центре внимания Президента и Правительства страны. Ведь от решения данной проблемы зависит, состоится ли экономическое, политическое социально – культурное формирование России, ее становление как истинно демократического федеративного правового государства. К числу важнейших правовых и организационных основ системы государственной службы в РФ относятся понятия государственной службы и ее видов, принципы ее построения и функционирования, классификация должностей государственной службы и государственных служащих, квалификационные требования к государственным служащим, а так же правовое положение (статус) государственных служащих.
В Федеральном законе от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы в РФ « в соответствии с Конституцией РФ определены единые, правовые и организационные основы системы государственной службы, в том числе управления в этой сфере, а также закреплены общие правила государственной службы России, которые должны применятся при правовом регулировании всех видов и уровней государственной службы и применении их на практике соответствующими государственными органами и должностными лицами.
В настоящее время круг государственно – служебных отношений, регулируемых в настоящее время соответствующими нормами права, следует рассматривать с учетом тех коренных изменений, которые внесены принятым 27 мая 2003 года Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» по сравнению с действовавшим до отмены Федеральным законом от 31 июля 1995года «Об основах государственной службы», а так же новшеств, содержащихся в других реформаторских актах. В ст. Закона «О системе государственной службы Российской Федерации» дано новое определение понятия государственной службы. Теперь государственная служба РФ определяется как профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Федераций; органов государственной власти субъектов Федераций, иных государственных органов субъектов Федераций; лиц, замещающих должности, установленные Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (лица, замещающих государственные должности РФ); лиц, замещающих должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Федераций (лица, замещающие государственные должности субъектов федераций).
Государственная служба имеет различные аспекты: правовой, политический, социальный, психологический и др. Ее значение определяется тем, что среди вопросов, решаемых государством, стержневым является вопрос о кадрах, в первую очередь руководителей. В целом государственная служба - сложный комплексный правовой институт, регулируемый рядом отраслей права: конституционного, административного, трудового, финансового и др.
В представленной работе раскрывается понятие государственной службы в Российской Федерации статус государственного служащего, его права, обязанности, гарантии, компетенция.
Цель данной работы – показать роль государственной службы, в управлении таким сложным механизмом как государство, через государственные органы, обобщить и проанализировать ту законодательную базу, которая уже наработана, выявить слабые и сильные стороны принятых законов.
Задачи –проанализировать проблемы функционирования государственной службы, раскрыть проблемы поступления, прохождения и прекращения государственной службы.
Объект исследования – институт прохождения государственной службы, предметом исследования являются государственно-служебные отношения, возникающие в процессе прохождения государственной службы.
В данной работе были использованы труды таких авторов как: ОвсянкоД.М., Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М, Старилов Ю.Н., Гришковец А.А., Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П., Чернявский А.Г
Заключение
Государственная служба тесно связана с государством. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди (государственные служащие). Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства.
Государственная служба в России имеет богатую историю своего развития и становления. Вехами этого процесса являются становление Московского государства с XII по XV века, образование Российской империи в XVIII веке и деятельность Петра I, дальнейшее совершенствование в течение XIX - XX веков. В Советский период государственная служба, как правовой институт продолжала существовать, однако, его развитию уделялось недостаточное внимание.
Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы. Вторая волна их принятия началась уже на базе Федерального Закона от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы». В законах о государственной службе подтверждается единство системы органов государственной власти в Российской Федерации. Но общее во всех законах то, что они в целом полностью охватывают государственную службу с ее понятиями, процессуальными процедурами, определением правового положения государственных служащих. Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная служба представляет собой систему правоотношений, которые регулируются не только административно-правовыми нормами, но и нормами других отраслей права: международного, конституционного, муниципального, трудового, финансового, гражданского, уголовного.
Подводя итоги следует отметить, продвижение по службе должно определяться в первую очередь личными качествами служащего, его опытом, профессионализмом, компетенцией, квалификацией, пригодностью к данному виду службы. Подобрать нужного кандидата – дело непростое, особенно когда речь идет о подборе высших должностных лиц. Для этого приходится тратить немало времени и средств, необходимо иметь обширную и объективную информацию о возможных кандидатах на те или иные должности. Прежде всего, следует ориентироваться на кадровый резерв. Кроме того, руководителями государственных органов, их структурных подразделений и кадровыми службами должна постоянно осуществляться работа по выявлению и других кандидатов. Используются различные методы: изучение документов о прежней служебной деятельности кандидата, отчетов, справок, материалов средств массовой информации, отзывов сослуживцев, актов ревизий и инспектирований и т.п. Весьма желательны и личные беседы с кандидатом. При этом особенно важно определить качества кандидата по результатам его практической работы. Ведь о людях судят не по словам, а по делам, которые многим очень известны. Все это в совокупности позволяет составить объективное мнение о кандидате и сделать правильный выбор о его будущем. Главное здесь – объективность, достаточность информации, непредвзятость, что особенно важно при подборе кандидатов на руководящие должности. При подборе последних, кроме уточнения справочно-библиографических данных, выявляются способности работать в условиях перехода к рыночной экономике, расширения связей со странами СНГ, умения использовать новые методы управления. Важно определить и то, как кандидат знает законодательство в соответствующих областях будущей деятельности.
Сейчас в государственном аппарате желательно иметь руководителей – специалистов с высоким уровнем общего развития, а не узкопрофилированных специалистов, хотя и они конечно нужны. Подбирая молодых, перспективных кандидатов, нельзя забывать, что наряду с соответствующим образованием у них должен быть определенный опыт работы по специальности. Такие качества руководителей, как широкий кругозор, должные моральные устои и организаторские специальности, не менее важны, чем знание специфики той или иной сферы государственного управления.
В наше время, когда субъекты Федерации самостоятельно организуют государственную гражданскую службу, важно иметь с ними тесные контакты для выявления кандидатов, которые достойны выдвижения на федеральный уровень государственной гражданской службы. К сожалению, норматаивно-правовая база, регулирующая порядок прохождения государственной службы на федеральном, а следовательно и на региональном уровне, не совершенна и требует доработки. Целесообразно дальнейшее укрепление нормативно-правовой базы государственной службы следует развивать по пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления четких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения и использования полученных знаний.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации – Москва. Изд. «Новая волна», 2005
2. Административный кодекс – Москва, ИНФРА, 2005г.
3. Гражданский кодекс РФ, Проспект, 2004г.
4. Комментарии к ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. М., Инфра. 2005
5. Собрания законодательств Российской Федерации за 1995 – 2005г.г.
6. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
7. Указ Президента Российской Федерации от 17.12.2002 №143 (ред. от 25.11.2003) «Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которые включен стаж государственных служащих для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим»
8. Указ Президента РФ от 25.06.2002 №659 (ред. От 10. 24.2004) «О денежном поощрении лиц замещающие отдельные государственные должности Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58 (ред. От 11.11.2003) «О системе государственной службы в Российской Федерации» (принят 25.04. 2003)
10. Декреты Советской власти. Москва, 1957. Т .I.
11. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. (М., Зерцало 2000г.)
12. Габричидзе Б. Н., Елисеев Б. П., Чернявский А.Г. Правоохранительные органы Российской Федерации (М., 2002г.)
13. Глазунова Н.И. Государственное управление (М., Муниципальный мир, 2004г.)
14. Гришковец А.А. Проблемы реформы государственной службы в РФ (ГиП. 2001г. журнал)
15. Гришковец А.А. Првавовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации (М., 2003)Ю. Н. Старилов. Административное право: Государственная служба.- (Воронеж, Изд-во ВГУ, 2001.)
16. Овсянко Д.М.Государственная служба РФ. (М., «Юристъ» 2005г.)
17. Чиркин В.Е. Государственное управление (М., «Юристъ» 2003г.)
18. Ведомости РФ за 1993 – 1995 г.г. (газета)
19. Российская газета за 2000 – 2005 г.г.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Основы функционирования института государственной службы….5
1.1 Понятие государственной службы в РФ….51.2 Принципы построения и функционирования государственной службы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Посторение и функционирование государственной службы….14
2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….14
2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….19
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Понятие, принципы, система и виды государственной службы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
2. Основные принципы государственной службы и их классификация 113. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14РазвернутьСвернуть
4. Виды государственной службы 18
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные принципы управления персоналомСледующая работа
Основные элементы рыночного механизма




-
Дипломная работа:
Распоряжение исключительными правами на промышленную собственность
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩЕПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВАМИ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ….71.1. Промышленная собственность в системе исключительных прав….7РазвернутьСвернуть
1.2.Изобретение, полезная модель и промышленный образец как объекты правового регулирования….11
1.3.Анализ исключительных прав на изобретение, полезную модель, промышленный образец и законодательные основы распоряжения ими….22
ГЛАВА 2. ДОГОВОРЫ, ОПОСРЕДУЮЩИЕ ПЕРЕДАЧУ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….28
2.1. Договор об отчуждении исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец….28
2.2. Лицензионный договор о предоставлении права использования изобретения, полезной модели или промышленного образца…37
2.3. Особенности распоряжения исключительными правами на иные объекты промышленной собственности….….50
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ ПРАВАМИ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ….56
3.1. Проблемы правовой регламентации распоряжения исключительными правами: теория и практика разрешения…56
3.2. Защита прав авторов и патентообладателей…62
3.3. Охрана российских изобретений, полезных моделей и промышленных образцов за рубежом….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ….….74
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в дополнительном офисе Сбербанка
27 страниц(ы)
Введение ….3
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта….4
1.1 История развития Сбербанка России….….41.2 Уставный капитал и акции банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»… ….7
1.4 Деятельность ОАО «Сбербанк России»…9
2. Технико-экономическая характеристика
хозяйствующего субъекта.13
2.1 Организационная структура Сбербанка России….13
2.2 Управление системой Сберегательного банка России….14
2.3 Организационная структура Карачаево-Черкесского Отделения «Доп.офис №8585/017» банка «Сбербанк России»….….17
Заключение….….26
Список литературы….….27
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Оказание первой медицинской помощи при ожогах….….4
Ожоговая болезнь….….….….5
Первая медицинская помощь при термических ожогах .….….7Химические ожоги….….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.12
-
Шпаргалка:
Шпоры по Теории государства и права
35 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция: понятие и формы - курсовая работа по макроэкономике
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ, ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ….51.1 Сущность и цели международной экономической интеграции .5РазвернутьСвернуть
1.2 Причины развития международной экономической интеграции….…10
1.3 Теории международной экономической интеграции….13 2.СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ…. 16
2.1Интеграционные объединения в группе промышленно развитых стран…16
2.2Особенности международной экономической интеграции развивающихся стран…20
2.3Проблемы интеграции России в мировое хозяйство ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …39
ПРИЛОЖЕНИЕ.41
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в регистрационной палате
14 страниц(ы)
Оглавление
Введение
Общая характеристика места прохождения производственной практики
Изучение нормативно-правовых актовОзнакомление с Государственной регистрацией правРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Производство в Арбитражном процессе
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Арбитражный процесс: понятие, стадии, виды производств…4
1.1Понятие арбитражного процесса….41.2 Виды судебных производств в арбитражном процессе….4РазвернутьСвернуть
1.3 Стадии арбитражного процесса….7
2.Способы пересмотра судебных актов….12
2.1 Производство в апелляционной инстанции…12
2.2 Производство в кассационной инстанции….18
2.3 Надзорное производство в арбитражном процессе….24
2.4 Пересмотр актов арбитражного суда по вновь открывшимся обстоятельствам….27
Заключение….29
Список литературы….30
-
Реферат:
Образование Древнерусского государства. Принятие христианства на Руси
31 страниц(ы)
Введение.3
Расселение древних славян.5
Образование Древнерусского государства.8
Версия о роли варягов в этом процессе.12Социально-политический строй и экономика Киевской Руси.16РазвернутьСвернуть
Религиозные воззрения славян.22
Причины перехода Руси от язычества к христианству.23
Значение принятия христианства.28
Заключение.29
Список литературы.31
-
Дипломная работа:
Выдача лиц, совершивших преступление ( экстрадиция)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСТРАДИЦИИ, КАК ВЫДАЧИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ…7
1.1.Исторический аспект развития экстрадиции в РФ….71.2.Понятие и значение института экстрадиции….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2.УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКСТРАДИЦИИ….27
2.1.Признаки, различающие экстрадицию от выдачи: виды и принципы…27
2.2.Дипломатический иммунитет и политическое убежище в экстрадиции….34
ГЛАВА 3.МЕЖДУНАРОДНО - ПРАВОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ (СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА)….41
3.1.Уголовно — правовые основания, условия и порядок экстрадиции лица, находящегося на территории иностранного государства по запросу Российской Федерации….41
3.2.Уголовно — правовые основания, условия и порядок экстрадиции лица, находящегося на территории Российской Федерации по запросу иностранного государства…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ….65
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1. ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
1.1.Развития таможенного законодательства в дореволюционный период….61. 2. Становление таможенного законодательства после революции…15РазвернутьСвернуть
1. 3. Развития законодательства о таможенных платежах на современном этапе….20
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИИ
2.1. Таможенные платежи: понятие, виды и принципы обложения….25
2.2.Правовое регулирование уплаты и взимания таможенных платежей.….35
2.3.Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей….48
3. РОЛЬ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ
3.1. Таможенные платежи как источник формировании федерального бюджета….57
3.2. Таможенные платежи как механизм регулирования внешне-экономической деятельности….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….70