У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура отраслевого рынка» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Структура отраслевого рынка….4
Заключение…15
Список используемой литературы….16
Введение
Уровень отраслевого рынка представляется сейчас чрезвычайно важным и значимым для понимания проблем функционирования экономических агентов. Структура рынка во многом определяет поведение отдельных фирм, соответственно необходимо понимать, какие виды структуры возможны, как они формируются, чем определяются, как государство влияет на эти процессы. Любая фирма является субъектом отраслевого рынка, структура которого непосредственно влияет на модели поведения его участников, принимаемые ими решения, результаты их деятельности.
Выдержка из текста работы
В настоящее время существует 2 подхода к понятию отрасли. Первый подход рассматривает отрасль как часть народнохозяйственного комплекса, как область производственно- экономической деятельности предприятий, входящих в состав отрасли. При этом под отраслью понимается совокупность предприятий, организованных по одному из отраслеобразующих признаков, к которым относятся:
1) выпуск продукции одинакового назначения и исполнения (примером объединений предприятий в отрасль по этому признаку являются такие отрасли как машиностроение и металлообработка, электроэнергетика и др.);
2) использование схожих технологий (например, черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая промышленности и др.);
3) использование одинакового исходного сырья (например, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленности, стекольная промышленность и др.);
4) выполнение одинаковых функций (предприятия денежно- кредитной сферы, торговля, предприятия на рынке страховых услуг и др.).
Заключение
Отрасль – совокупность предприятий, производящих близкие продукты, с использованием близких ресурсов и близких технологий;
Отрасль объединена характером используемых технологий;
По видовому признаку отрасли делятся:
А) первичные отрасли (добывающая промышленность, с/х);
Б) вторичные отрасли (обрабатывающая промышленность);
В) отрасли инфраструктуры (транспорт, здравоохранение и т.д.);
Г) отрасли управления и науки;
Рынок - совокупность экономических условий, при которых покупали и продавцы взаимодействуют для осуществления взаимовыгодных торговых сделок
Список литературы
1. Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Экономика отраслевых рынков: Учебно-методическое пособие. - М.: МАКС Пресс, 2008.
2. Дегтярев, А.Н.; Максимов, В.А.; Аношин, В.В. Эволюция отраслевых рынков и нефтегазовый бизнес; Уфа: БашГУ, 2013. - 100 c.
3. Джуха В. М., Курицын А. В., Штапова И. С. Экономика отраслевых рынков; КноРус, 2012. - 288 c.
4. Розанова Н. М. Экономика отраслевых рынков. Практикум; Юрайт, 2013. - 496 c.
5. Юсупова Г. Ф. Теория отраслевых рынков; Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. - 280
Тема: | «Структура отраслевого рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Реферат:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Валютный рынок как необходимый элемент рыночной экономики
3. Виды валютных рынков
4. Институциональная структура валютных рынков5. Принципы деятельности валютных рынковРазвернутьСвернуть
6. Виды валютных операций
7. Заключение
8. Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Отрасль станкостроения
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольная по социально-педагогической работеСледующая работа
Цели и методы борьбы с теневой экономикой




-
Контрольная работа:
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)
25 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.РазвернутьСвернуть
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности - норма или патология?
Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
-
Курсовая работа:
Анализ исполнительной власти Армении (сга)
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
1.1 Государственное устройство Армении…51.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7РазвернутьСвернуть
2 Сущность института президентства Армении….14
2.1 Институт президентства в Армении….14
2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
Заключение…23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Приложение….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Глава I. Теоретические аспекты оценки эффективности рекламы.
1.1 Понятие и виды рекламы. Факторы, определяющие эффективность рекламы1.2 Критерии и методы определения эффективности рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Эффективность различных средств рекламы
Глава II. Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
12 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….42 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….11
Приложение….…
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1. Административный процесс и административные производства…4
2. Административная юрисдикция - общие черты, принципы….10Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…25
-
Реферат:
Права детей и обязанности родителей, родительские права
15 страниц(ы)
Введение….….….3
Права детей и обязанности родителей, родительские права…4
Заключение….….8
Список использованных источников….….9
-
Отчет по практике:
Судебные разбирательства и судебные решения
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства. Вариант 2
4 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1.
Муниципальное образование с общей численностью 100 тыс. человек. Основные предприятия промышленного сектора: ресторан, кирпичный завод, сахарный завод, столовая. Развитая инженерная и социальная инфраструктура города. Имеется муниципальная собственность: кинотеатр, больница, две школы, четыре детских дошкольных учреждений, музей. Вопросы и задания: Является ли данное муниципальное образование моноцентрическим городом? Какая сфера города требует инвестиционных вложений?Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Монополия предприятий ЖКХ - это продукт плановой экономики, доставшейся нам в наследие от СССР. Вопросы и задания: В чем ошибочность утверждения? Аргументируйте свой ответ.
Ситуация 3.
Предположим, что вблизи детского сада администрацией района разрешено строительство бензоколонки, что не учитывает интересы населения. Вопросы и задания: Каковы отрицательные последствия могут сложиться при строительстве бензоколонки вблизи детского сада? Разработайте систему мер по решению этой проблемы.
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
18 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….4
2 Определение стиля руководства руководителя ЗАО «Содружество» и исследование его влияние на сотрудников…8Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….….17
Приложение….….18
-
Реферат:
Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
2.Влияние физических упражнений на организм…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….23