У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по социально-педагогической работе» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.
3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
Введение
Современная профилактика аддикций формировалась под влиянием различных традиций психотерапии зависимого поведения. В первую очередь это касается научных подходов, предложенных классиком психофизиологии и основоположником оперантного научения Иваном Петровичем Павловым и его последователями Андре Сальтером и Джозефом Вольпе.
Большой вклад в современную профилактику внесли основоположник бихевиоризма Джон Б. Уотсон, автор теории научения Эдвард Ли Торндайк и их последователи, постепенно дополнявшие и модифицировавшие теории научения необихе- виористов. Среди них Эдвард Чейс Толмен и Эдвин Газри. Сюда же относятся закономерности, найденные Кларком П. Халлом и его последователями по методам терапии, основанной на теории конфликтов, Джоном Доллардом и Нилом Э. Миллером, учеными, объединившими психоаналитическую теорию с теорией бихевиоризма.
Выдержка из текста работы
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании и других видов зависимостей.
Профилактика – это совокупность государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении подростков.
Система профилактики наркомании включает в себя: первичную, вторичную, третичную профилактику.
Первичная профилактика проводится в отношении лиц, не имеющих опыта потребления наркотических веществ, а так же допускающих нерегулярное потребление наркотических веществ.
Первичная профилактика включает:
- антинаркотическую пропаганду и пропаганду здорового образа жизни;
- выявление на ранней стадии лиц, потребляющих наркотические вещества и проведение с ними профилактической работы;
Заключение
Нормативно-правовая база профилактики различных видов зависимостей.
- Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N690 1.
- Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010-2015 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. М. 1563-р)
- Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде (Приказ Минобразования РФ от 28.02.2000 г. № 619, утвердившего Концепцию профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде)
-Гражданский кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Список литературы
1. Учебное пособие: Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003.
2. Учебное пособие: Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики / И.Н. Андреева. – М.: 2000.
3. Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000.
4. Андриенко Е.В.: Социальная психология. - М.: Академия, 2010
5. Василькова Ю.В.: Социальный педагог. - М.: Академия, 2010
6. Василькова, Т.А: Социальная педагогика. - М.: КНОРУС, 2010
7. Гагай В.В.: Семейное консультирование. - СПб.: Речь, 2010
8. Крившенко Л.П. и др.: Педагогика. - М.: Проспект, 2010
9. Ромм Т.А.: История социальной педагогики. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
10. Лодкина, Т.В.: Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2009
Тема: | «Контрольная по социально-педагогической работе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Структура отраслевого рынка




-
Контрольная работа:
Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
11 страниц(ы)
Введение
2. Бездомность как актуальная социальная проблема современной России.
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Территориальная структура хозяйства
33 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….51.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9РазвернутьСвернуть
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы кредитной системы…5
1.1 Понятие кредитной системы….….5
1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….82. Рынок кредитных услуг РФ….13РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
2.2.Кредитная система на примере банка …19
2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
Заключение….32
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование принудительного медицинского лечения
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….71.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
Заключение….….78
Список использованных источников.….….….82
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел «Введение в политическую теорию».
1. Проблемное поле и понятийно-категориальный аппарат политической науки.2. Мир политики как объект политической науки. Феномен политики и его интерпретации в политической науке.РазвернутьСвернуть
3. История и методологические основания политической науки. Основные подходы и исследовательские парадигмы.
4. Теория власти и властных отношений. Ресурсы власти. Легитимность и легальность власти. Проблема эффективности политической власти.
5. Понятие «политическая система». Подходы, интерпретации, типология политических систем в теории политики.
6. Политическая система современной России: институциональный дизайн, принципы функционирования.
7. Избирательные системы: понятие, типы и их характеристики.
8. Избирательная система в современной России: история и проблемные комплексы.
9. Политический режим: подходы и интерпретации. Основания типологии.
10. Политический режим в современной России: проблема типизации и тренды развития.
11. Понятие «политический институт». Основные типологии и классификации политических институтов. Традиционные и нетрадиционные политические институты.
12. Государство как основной институт политической системы, его атрибуты и основные интерпретации понятия. Форма государства и типы государства.
13. Государственная власть в Российской Федерации: механизм формирования и взаимодействие властей.
14. Дискурс концепта гражданского общества: основные интерпретации. Проблемы формирования гражданского общества в современной России.
15. Понятие «политическая культура»: основные интерпретации. Модели, типология и функции политической культуры.
16. Политическое сознание: понятие, подходы, уровни и формы. Политический менталитет.
17. Политическая культура современной России. Динамика ценностей и паттерное поведение.
18. Политическая коммуникация: понятие, подходы и классификация.
19. Политические конфликты: основные интерпретации в науке. Источники, условия возникновения, стадии развития и пути разрешения.
20. Политическая социализация личности: основные подходы к пониманию сущности, тенденции, факторы и модели. Политическая социализация молодежи в современной России.
21. Понятие «политическая идеология». Структура, функции и уровни функционирования политической идеологии. Основные типологии и классификации политических идеологий. Политическая идеология в современной России.
22. Теория политического процесса: сущность, структура и основные типы политических процессов.
23. Современный политический процесс в России: тренды и риски.
24. Политическое поведение: понятие, типы, категории участников политического действия.
25. Политическое участие: понятие, базовые концепции и типология.
26. Понятие «политическая элита». Сущность феномена, концепции, типы и функции политической элиты. Основные типологии и классификации политической элиты.
27. Политические элиты в современной России: система рекрутации и проблема эффективности.
28. Политическое лидерство и политический лидер: основные интерпретации, типология и функции. Политические лидеры в современной России.
29. Партии и партийные системы: основные интерпретации и типы. Политическая система современной России.
30. Группы давления и группы интересов. Политический лоббизм: мировой и российский опыт.
31. Концепция модернизации как теоретическая модель интерпретации политического развития: теории, составные элементы, типы.
32. Политическая модернизация в современной России: динамика и природа политических изменений.
33. Демократический транзит: сущность, причины, этапы и основные концепции.
34. Мировая политика, международные отношения, внешняя политика: основные теории, современные концепции и тенденции.
35. Демократизация как глобальная тенденция: угрозы и вызовы. «Арабская весна». «Цветные революции».
Раздел «История политических учений».
36. История политических учений как наука. Объект, предмет, методы, функции и этапы развития «Истории политических учений».
37. Специфика и основные концепции политической мысли в государствах Древнего Востока (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай).
38. Политические учения Древней Греции (Демокрит, Платон, Аристотель, Сократ).
39. Политическая мысль Древнего Рима (Цицерон, римский стоицизм).
40. Политические идеи раннего христианства. Теократическая доктрина политики А. Августина.
41. Западноевропейская политическая мысль эпохи раннего Средневековья (Ф. Аквинский, политические идеи ересей, М. Падуанский).
42. Политические учения эпохи Возрождения. Доктрина политического реализма Никколо Макиавелли.
43. Политическая мысль эпохи Реформации (М. Лютер, Ж. Кальвин, Т. Мюнцер).
44. Политические доктрины периода абсолютизма в Западной Европе (тираноборцы, Ж. Боден).
45. Политические идеи раннего коммунизма (Т. Мор, Т. Кампанеллы).
46. Средневековая политическая идеология в странах Арабского Востока (Аль-Фараби, Ибн Рушда, Ибн-Хальдун).
47. Политические теории периода буржуазной революции в Нидерландах (Гуго Гроций, Бенедикт Спиноза).
48. Политические учения в Англии XVII века: роялисты и оппозиция (пуритане, пресвитериане, индепенденты, левеллеры, диггеры).
49. Политическая мысль Англии XVII - начала XVIII вв.: доктрина политического абсолютизма Томаса Гоббса, либеральная доктрина Дж. Локка.
50. Политические учения немецкого (С. Пуфендорф, Х. Томазий, Х. Вольф) и итальянского Просвещения (Д. Вико, Ч. Беккариа).
51. Политические теории во Франции в эпоху Просвещения (Вольтер, Ш. Монтескье). Доктрина политического радикализма Жан-Жака Руссо.
52. Политическая доктрина французских материалистов (Д. Дидро, П. Гольбах, К. Гельвеций).
53. Политическая идеология утопического коммунизма (Ж. Мелье, Э.-Г. Морелли, Г. Мабли, Г. Бабеф).
54. Политическая мысль в США в период борьбы за независимость (Т. Пейн, Т. Джефферсон, Д. Мэдисон, А. Гамильтон, Д. Адамс).
55. Политические учения Германии на рубеже XVIII-XIX вв. (И. Кант, Г. Гегель, И. Фихте).
56. Классический либерализм во Франции (Б. Констан, А. де Токвиль).
57. Классический либерализм в Англии (И. Бентам, Дж. Милль).
58. Социальный либерализм в Германии в пер.пол. XIX в. Доктрина социального правового государства Л. Штейна.
59. Классический консерватизм: англосаксонская (Э. Берк) и евроконтинентальная (Ж. де Местр, Л. де Бональд) модели.
60. Социалистическая и коммунистическая политическая идеология в Западной Европе в пер.пол. XIX в. (К. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн, Э. Кабе, П. Прудон).
61. Политические теории марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс), социал-демократии (Ф. Лассаль, Э. Бернштейн) и анархизма во вт.пол. XIX – начале XX в. (М. Штирнер, Ж. Сорель).
62. Политические теории современного социального либерализма (Д. Кейнс, К. Мюрдаль, М. Ориу).
63. Политическая доктрина современного консерватизма (доктрина фашизма, Ф. Хайек).
64. Политические идеи демократического социализма (Г. Ласки) и критического марксизма (А. Грамши, Л. Альтюссер).
65. Политические идеи Киевской Руси (Иларион, Нестор, В. Мономах).
66. Политические идеи в период централизованного русского государства (Филофей, «нестяжатели», «иосифляне», И. Грозный, А. Курбский, И.С. Пересветов).
67. Российская политическая мысль в эпоху абсолютизма (Ю. Крижанич, Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т. Посошков, С.Е. Десницкий, А. Н. Радищев).
68. Русский либерализм и конституционализм (М.М. Сперанский, Б.Н. Чичерин).
69. Русский консерватизм (Н.М. Карамзин, «славянофилы», В.С. Соловьев).
70. Русский политический радикализм (идеи декабристов, доктрина русского социализма, доктрина русского анархизма, концепция социал-демократии, большевизм).
Раздел «Мировая политика и международные отношения».
71. Становление мировой политики как науки и учебной дисциплины.
72. Соотношение категорий «международные отношения», «международная политика» и «мировая политика».
73. Объект и предмет международно-политической науки. Общенаучные и прикладные методы в исследовании международных отношений и мировой политики.
74. Внешнеполитические концепции в политической мысли Древнего мира.
75. Формирование и развитие представлений о международных отношениях в политической мысли эпохи в Возрождения и Нового времени.
76. Геополитические концепции международных отношений. Германская и британская школа геополитики. Североамериканская школа геополитики.
77. Тридцатилетняя война и значение Вестфальского мирного договора. Вестфальская модель мира.
78. Основные характеристики «Европейского концерта» как системы международных отношений.
79. Роль ялтинско-потсдамских соглашений в формировании новой мировой системы.
80. Характерные черты внешней политики США.
81. Этапы развития внешнеполитического курса США во второй половине ХХ - начале ХХI века.
82. Основные тенденции и этапы развития российско-американских отношений в 1990-2000-х гг.
83. Концепции «конца истории» Ф. Фукуямы и «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.
84. Геополитическая концепция Збигнева Бжезинского.
85. Мир-системный анализ И. Валлерстайна.
86. Внешняя политика и дипломатия. Дипломатия как понятие. Дипломатическая служба: структура, задачи, функции.
87. История становления и особенности региональной системы международных отношений СНГ.
88. Конфликты на постсоветском пространстве.
89. Интеграционные процессы в арабском мире.
90. Общая характеристика региона Ближнего и Среднего Востока.
91. Ближневосточный конфликт: предпосылки, этапы и современное состояние
92. Общая характеристика Азиатско-Тихоокеанского региона. АСЕАН и проблемы безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
93. Международные проблемы Африканского континента.
94. Латиноамериканская региональная интеграция: предпосылки и проблемы.
95. Россия в современном мире и региональных подсистемах международных отношений.
96. Внешнеполитический потенциал и национально-государственные интересы современной России.
97. Российско-китайские отношения: история, современность и перспективы.
98. Глобализация как концепт: неолиберальное, неоконсервативное, неомарксистское и альтерглобалистское видение.
99. Изменение роли государства в мировой политике, глобальной экономике, гражданско-политической и культурной сферах.
100. Негосударственные участники международных отношений.
101. Европейский союз (ЕС) как уникальное интеграционное объединение. Международные приоритеты деятельности ЕС.
102. Международные экономические и финансовые организации.
103. Международные региональные организации в современной Европе.
104. Понятие международной безопасности. Принципы международной безопасности. Модели международной безопасности.
105. «Новые» угрозы международной безопасности. Роль государства в обеспечении национальной безопасности в условиях глобализации.
106. Политические переговоры. Структура и виды переговоров. Манипуляция и контрманипуляция во время переговоров.
107. Управление политическими конфликтами. Формы работы с различными участниками конфликта: акторы, посредники, подстрекатели.
Раздел «Политический анализ и прогнозирование».
108. Политический анализ и прогнозирование как исследовательская дисциплина: ее специфика, основные подходы и методы.
109. Многозначность понятий политического анализа. Методология политического анализа: понятия, виды, функции.
110. Формулирование проблемы как область исследования.
111. Методы сбора политической информации: наблюдение, мониторинг, тестирование, интервью, анкетирование.
112. Теория выборочного исследования. Генеральная и выборочная совокупность. Способы представления данных: матрицы, вариационные ряды, таблицы сопряженности.
113. Основные этапы и специфика прикладного социально-политического исследования.
114. Эмпирический анализ и границы его применимости в политическом исследовании.
115. Классификационный анализ. Методы структурирования проблемы. Синектика и брейнсторминг (мозговой штурм).
116. Понятие и виды интенций. Метод выявления интенций: текстов, фото, видео и др. Ивент-анализ.
117. Понятие «политический анализ». Виды, уровни политического анализа.
118. Сравнительный и субстанциональный методы политического анализа, их содержание и особенности использования.
119. Статистический метод политического анализа, его суть и границы применимости.
120. Системный анализ политических процессов: сущность, функции, методика реализации.
121. Основные методы математического анализа статистической информации, их применение в политологическом исследовании.
122. Методы анализа несистематизированной информации в политологическом исследовании. Основные принципы, задачи и приемы контент-анализа.
123. Основные методы сравнительной оценки в политическом анализе.
124. Прогнозирование как метод научного познания и особенности его применения в исследовании политического процесса.
125. Современные методы политического прогноза, их сущность и области применения.
126. Типология методов прогнозирования Дж. С. Армстронга: три наиболее общие линии размежевания методов.
127. Моделирование как инструмент политического анализа и прогноза. Модель Ричардсона.
128. Компьютерное моделирование в политической сфере, его основные этапы, базовые принципы, границы применимости.
129. Диагностика и моделирование личности как субъекта и объекта политики: методы, этапы, специфика.
130. Теория измерения социальных явлений. Уровни измерения. Понятие социальной шкалы.
131. Клиент-ориентированный характер прикладного политического анализа.
132. Политические решения: сущность, структура и функции.
133. Шесть основных этапов процесса выработки, принятия и реализации политического решения (Г. Брувер, П. де Леон).
134. Процесс оценки политических программ: содержание и основные этапы. Планирование оценивания. Методы оценивания.
135. Типовые решения проблемы общественных благ.
136. Типовые решения проблемы естественных монополий.
137. Типовые решения проблемы экстерналий.
138. Типовые решения проблемы информационной асимметрии.
139. Политический риск: понятие, методика оценки. Политический риск как «риск государственного вмешательства» (Т. Пойнтер, Т. Брюэр, Д. Джодис, М. Махия).
140. Процесс имплементации решения как сборочный конвейер: ресурсы-комплектующие и акторы-поставщики.
141. Основные школы политической имплементации: адаптивная и программная.
142. Повышение проходимости политического решения. Стратегии повышения политической проходимости.
-
Контрольная работа:
Кейс Мотивация трудовой деятельности (задачи)
5 страниц(ы)
Задача 1
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
Задача 2
У одного сотрудника компании произошло снижение мотивации к работе. Сначала он очень старался, выполнял большие объемы работ, работал без перерыва на обед. Часто приносил руководителю различные предложения для улучшения эффективности работы. Со временем сотрудник осознал, что его активность ни к чему не приводит. Руководитель вместо того, чтобы одобрить, постоянно ругал и критиковал. В результате сотрудник начал работать так же, как и все его коллеги, «от звонка до звонка».
Вопросы:
1. Как Вы полагаете, какую ошибку допустил руководитель при взаимодействии с данным сотрудником?
Главная ошибка заключается в постоянной критике, даже если она обоснована. Для каждого сотрудника важно одобрение, чувство значимости выполняемой работы.
2. Как бы Вы поступили на месте руководителя? Каким образом способствовали бы повышению мотивации своего сотрудника?
Задача 3
Какая система оплаты труда, на Ваш взгляд, наиболее приемлема для торгового подразделения компании? Обоснуйте Ваш ответ
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…51.2 Органы государственного финансового контроля….….9РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Контрольные вопросы
1.1.Перечень федеральных, региональных и местных налогов и сборов
1.2 Налоговые вычеты по НДФЛ1.3 Методы определения доходов и расходовРазвернутьСвернуть
2.Контрольные задания
2.1 Задание 1
2.2 Задание 2
2.3 Задание 3
Список литературы
У физического лица в банке вклад 5000 долларов под 10% годовых на 12 месяцев. Процент начисляется в конце срока. Определите, какую сумму получит физическое лицо по окончании действия договора, и сумму уплаченного налога.
Задание 2
Семья из 4 человек продала квартиру за 2600000 руб., находящуюся в собственности 3 года и 5 месяцев. Каждый владеет равной долей. Определите сумму НДФЛ, которую заплатит каждый член семьи.
Продажа имущества, находившегося в собственности налогоплательщика более трех лет - налогом не облагается.
При реализации имущества, находящегося в общей долевой либо общей совместной собственности, соответствующий размер имущественного налогового вычета, исчисленного в соответствии с настоящим подпунктом, распределяется между совладельцами этого имущества пропорционально их доле либо по договоренности между ними (в случае реализации имущества, находящегося в общей совместной собственности).
Задание 3
Остаточная стоимость (ОС) объектов основных средств по состоянию на 1-е число каждого месяца налогового периода составила:
-
Курсовая работа:
Коррупция в государственном управлении
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в государственном управлении….5
1.1. Коррупция как проблема государственного управления….51.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11РазвернутьСвернуть
2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
2.1 Направления противодействия коррупции…17
2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности глухаря на территории Владимирской области
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Места обитания и биология глухаря….5
1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…51.2 Места обитания глухарей….16РазвернутьСвернуть
1.3.Питание глухарей…17
2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
2.2 Размножение глухаря….21
2.3 Враги и болезни глухаря….27
2.4 Динамика численности глухаря….29
2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
Заключение….33
Список использованной литературы….35