У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная служба в таможенных органах РФ» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 5
1.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Введение
Таможенная служба играет главенствующую роль в организации и осуществлении внешнеэкономической деятельности нашей страны. При на-личии положительных факторов, с одной стороны, в виде повсеместного внедрения инновационных технологий, а также интеграции нашей страны в систему мирового хозяйства, и отрицательных факторов, с другой стороны, в виде «санкционного давления» и «войны санкций», на первый план выходит необходимость эффективной и взвешенной таможенной политики.
В свою очередь, оптимальная таможенная политика невозможна без взвешенной кадровой политики. Необходимо развивать кадровый потенциал, формируя оптимальный кадровый состав, привлекая на службу в таможенных органах лиц, способных защищать внешнеэкономические интересы страны наилучшим образом. Деловые и моральные качества государственных служащих в таможенных органах, уровень их образования, профессиональная грамотность – все это должно быть оптимальным, позволяя им профессионально выполнять свои обязанности. Недаром, будущие должностные лица таможенных органов принимают присягу, текст которой гласит: «.Клянусь при осуществлении полномочий должностного лица таможенного органа Российской Федерации неукоснительно соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, защищать ее экономический суверенитет и безопасность, добросовестно выполнять свои служебные обязанности и подчиняться требованиям дисциплины таможенной службы».
Исходя из всего изложенного выше, анализ теоретических аспектов и практических особенностей государственной службы в таможенных органах является актуальным.
Целью данной работы является анализ основных особенностей госу-дарственной службы в таможенных органах. В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- выявить место государственной службы в таможенных органах в системе государственной службы в Российской Федерации;
- изучить основные принципы, цели, задачи и функции таможенной службы;
- выявить правовой статус служащих таможенных органов;
- изучить особенности основных этапов государственной службы в таможенных органах – поступления на службу, присвоения специальных званий и перемещения по службе, аттестации, подготовки, переподготовки, профессиональной подготовки, повышения квалификации, применения мер поощрения и наказания, увольнения со службы.
Предметом исследования данной работы являются основные правовые особенности государственной службы в таможенных органах. Объект исследования работы – нормативно-правовое регулирование государственной службы в таможенных органах.
Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также библиографический список.
Выдержка из текста работы
Прежде всего, дадим определение таможенных органов. В п. 38 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), таможенные органы определяются как таможенные органы государств-членов. Таким образом, данное определение отличается краткостью и, фактически, отсылает нас к национальному законодательству.
В новом Федеральном законе от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определение таможенных органов не дается. В ч. 2 ст. 3 Закона определено, что непосредственную реализацию задач в области таможенного дела в пределах компетенции обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела. Отметим, что в практически утратившем в настоящее время силу Федеральном законе от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулиро-вании в Российской Федерации» таможенным органам была посвящена от-дельная Глава 2, хотя определения таможенных органов там тоже не дава-лось.
В свою очередь, определение таможенного органа предложено в научной литературе.
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие основные выводы.
Таможенные органы являются органами исполнительной власти, которые, осуществляя свои действия от имени государства, реализуют властные полномочия, которые заключаются в реализации, как фискальных, так и правоохранительных функций в таможенном деле. При этом деятельность российских таможенных органов отличают особые, присущие только им, формы и особые методы, цели, задачи и функции.
В свою очередь, из особенностей правового статуса таможенного органа вытекают особенности правового статуса государственного служащего таможенных органов. Его отличительные особенности – наличие российского гражданства, установленный порядок для назначения на должность государственной правоохранительной, либо государственной гражданской службы, денежное содержание за счет федерального бюджета, а также комплекс служебных полномочий – прав, обязанностей, запретов и ограничений.
Процесс прохождения государственной службы в органах таможни включает в себя пять основных этапов, каждый из которых имеет свою особую организационную и правовую специфику.
Первый этап – поступление на государственную службу в органах таможни. На этом этапе кандидат предоставляет для поступления на службу соответствующий «пакет документов», о нем собирается необходимая информация. При поступлении на государственную службу в органы таможни, как правило, проводятся испытания. Если вопрос о поступлении кандидата на службу в таможенных органах разрешается положительно, то с ним заключается контракт, и ему присваивается первое специальное звание.
На втором этапе государственному служащему таможенных органов присваиваются специальные звания, и производятся его перемещение по службе различных видов.
Третий этап включает в себя различные виды повышения должностной квалификации государственных служащих таможни – аттестацию, профессиональную подготовку и переподготовку, а также повышение квалификационных навыков.
Четвертый этап – мотивационный, включающий в себя различные ви-ды, как поощрений, так и наказаний. На этом этапе важным является также борьба с коррупцией, затрудняющей эффективную деятельность таможенных органов, с помощью различных методов и способов.
Пятым этапом является прекращение государственной службы в таможенных органах Российской Федерации. При этом, в работе сделаны предложения по изменению законодательства в области прекращения службы в таможенных органах по истечении срока контракта, повышающие социальную защиту таможенных служащих.
В заключение отметим, что все этапы прохождения государственной таможенной службы изменяют административно-правовой статус служащих и имеют отличия в области их прав, обязанностей, а также гарантий.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. Арутюнов К.Г. Административно-правовое регулирование аттестации сотрудников органов внутренних дел в Российской Федерации: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2015.
4. Бакаева О.Ю. Правовое регулирование финансовой деятельности тамо-женных органов Российской Федерации: Автореф. . докт. юрид. наук. Саратов, 2005.
5. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2013.
6. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах РФ. // Таможенное дело. 2018. №1. С. 45-49.
7. Балыков П.Н. и др. Организация психологической работы антикоррупционной направленности в таможенных органах Российской Федерации: Методические рекомендации. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2018.
8. Волкова О.П. Правоохранительная функция таможенных органов: историко-правовой аспект // Таможенная политика России в условиях вступления в ВТО: Материалы международной научно-практической конференции 14 - 15 апреля 2016 г. Саратов, 2016.
9. Гречкина О.В. Аспекты правоприменительной деятельности таможенных органов Российской Федерации // Таможенная политика России в условиях вступления в ВТО: Материалы международной научно-практической конференции 14-15 апреля 2016 г. Саратов, 2016.
10. Григорьев И.В. Механизм реализации конституционной обязанности граждан РФ по защите Отечества путем заключения контракта о прохождении военной службы: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2017.
11. Дзюбровская Л.В. Совершенствование административно-правового статуса государственных служащих таможенных органов в России // Административное право и процесс. 2013. №1. С. 70-77.
12. Жернаков М.В. Некоторые аспекты представительства властвующих субъектов налоговых правоотношений // Таможенная политика России в условиях вступления в ВТО: Материалы международной научно-практической конференции 14 - 15 апреля 2006 г. Саратов, 2006.
13. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Рос-сийской Федерации / А.Н. Васина, Е.А. Дмитрикова, Э.В. Дригола и др.; под общ. ред. А.В. Зубача. М.: Деловой двор, 2014. 528 с.
14. Коровяковский Д.Г. Инновационные подходы к развитию педагогических систем: теоретико-правовой подход // Правовая инициатива. 2014. №3. С. 10-16.
15. Мирошниченко Я.В. Совершенствование правового регулирования прохождения государственной правоохранительной службы в таможенных органах Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2011. №1. С. 8-17.
16. Просянников Н.Н. Управление в таможенных органах: Учебное пособие. Владивосток: Владивостокский филиал РТА, 2018.
17. Сванидзе Г.К. Административно-правовой статус служащих таможенных органов: Дис. . к.ю.н. М., 2010.
18. Староверова К.О. Актуальные вопросы противодействия коррупции в таможенных органах РФ // Таможенное дело. 2017. №2. С. 29-32.
19. Суслов Н.А. Система таможенных органов Российской Федерации: административно-правовой статус и проблемы его совершенствования: Автореф. . канд. юрид. наук. М., 2009.
20. Трунина Е.В. Вопросы законности и справедливости расторжения кон-тракта о службе в таможенных органах РФ // Административное и муниципальное право. 2016. №9. С. 738-745.
21. Федоренко Д.Н. Противодействие коррупционным преступлениям в та-моженных органах России: современное состояние и перспективы // Та-моженное дело. 2014. №2. С. 20-26.
22. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2016. 556 с.
Примечания
Оригинальность по АПЛ - 50% (по состоянию на май 2019 г.)
Тема: | «Государственная служба в таможенных органах РФ» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 92. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Особенности управления в таможенных органах
82 страниц(ы)
Введение
1 Особенности управления в таможенных органах
1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах1.2 Требования к управлению в таможенных органахРазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
2 Методологические основы управления в таможенных органах
2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
33 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность и функции управления в таможенных органах….
2. Требования к управлению в таможенных органах….3. Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников ….….….
-
Дипломная работа:
Механизмы управленческого контроля в таможенных органах (на примере Краснодарской таможни)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОН-ТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖЕНТА ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Сущностная характеристика контроля как функции менеджмента организаций1.2. Система управленческого контроля: структурные уровни и элементы, принципы и методы осуществленияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВ-ЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Краснодарской та-можни
2.2 Анализ и оценка основных показателей деятельности исследуемой организации
2.3 Анализ действующей системы управленческого контроля
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕ-СКОГО КОНТРОЛЯ В КРАСНОДАРСКОЙ ТАМОЖНЕ
3.1. Оптимизация управленческого контроля в системе отношений «руководитель - подчиненный»
3.2. Диагностика и профилактика ошибок при проведении контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор на распространение рекламы в СМИСледующая работа
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи




-
Курсовая работа:
Кредитные и страховые организации: правовое положение
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Понятие и история образования кредитных организаций1.2 Образование и порядок регистрации кредитных организацийРазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1 Основные признаки, характеризующую страховую компанию как юридическое лицо
2.2 Порядок деятельности страховых организаций
2.3 Реорганизация страховых компаний
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние международного туризма
2. Туризм и развитие регионов
3. Значение международного туризма4. Социально-экономическая роль международного туризмаРазвернутьСвернуть
5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
6. Международный туризм и занятость населения
7. Тенденции развития современного туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
1.1 Сущность методов экономического анализа1.2 Классификация методов экономического анализаРазвернутьСвернуть
2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
2.1 Стандартные и традиционные методы экономического анализа
2.2 Факторные методы экономического анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Аудит учета денежных средств и иностранной валюты
18 страниц(ы)
Введение
1. Цели проверки и источники информации
2. Аудит кассовых операций
3. Аудит операций по счетам организации в банках4. Аудит финансовых вложенийРазвернутьСвернуть
5. Типичные ошибки при аудите
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СТАТУС И СТРУКТУРА КИОТСКОЙ КОНВЕЦИИ
1.1 Общая характеристика Киотской конвенции
1.2 Основные положения Киотской конвенции2. ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕРазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы присоединения РФ к Киотской конвенции
2.2 Анализ соотношения норм Киотской конвенции и законодательства Таможенного союза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Социальные гарантии для депутатов Государственной Думы и Федерального Собрания
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика дополнительных гарантий депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 42. Обязательное государственное страхование депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 9РазвернутьСвернуть
3. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 11
4. Медицинское, бытовое и пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы и Федерального собрания 12
Заключение 15
Литература 16
-
Реферат:
Финансирование системы социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
2. РОЛЬ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 72.1 Сущность внебюджетных фондов 7РазвернутьСвернуть
2.2 Роль внебюджетных фондов в финансировании социальной работы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, состав и структура оборотного капитала 4
2. Методика анализа оборотного капитала 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Дипломная работа:
Публично-правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 51.1. Понятие цифровых технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Позиции глобальных финансовых регуляторов по цифровизации финансовой сферы 15
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦИФРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 20
2.1. Публично-правовое регулирование цифровых финансовых активов 20
2.2. Цифровые права в финансовой сфере 28
2.3. Правовое регулирование краудфайндинга 33
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ 43
3.1. Правовое регулирование цифровых технологий в финансовой сфере за рубежом 43
3.2. Проблемы и перспективы публично-правового регулирования цифровыхтехнологий в РФ и ЕАЭС 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59