СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел» - Дипломная работа №35447

«Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5

1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5

1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16

1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22

1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33

Выводы по Главе 1. 39

ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41

2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41

2.2 Понятие и виды адаптации 49

2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56

Выводы по Главе 2. 68

ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70

3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70

3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76

3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78

Выводы по Главе 3. 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102

ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103


Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.


Выдержка из текста работы

Основной деятельностью турагента «МЮ Тревел» является комплексное обслуживание потребителей.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «МЮ Тревел» является коммерческой организацией, уставный капитал которой определен долями его участников и составляет 400000,00 руб и разделен на 2 доли, имеет двух учредителей, один из которых является генеральным директором предприятия.

Общество создано 26 апреля 2009 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ.


Заключение

В первой главе работы проведен анализ деятельности и системы управления персоналом в туристской компании ООО «МЮ Тревел».

Анализ показал, что компания ООО «МЮ Тревел» динамично развивается финансовое положение довольно устойчиво.

Оценка конкурентоспособности выявила слабые стороны деятельности, одной из которых является частая смена персонала.

Анализ системы управления персоналом выявил положительные и отрицательные факторы управления.

Положительные факторы управления:

- разработаны и используются в деятельности предприятия документы управления персоналом – Должностные инструкции, Положения об отделах, службах, Положения о подборе персонала, Положение об обучении персонала и другие;


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.

2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»

3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»

4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.

5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.

6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.

10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.

11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.

12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.

13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.

14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.

15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009- 432 с.

16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2010 – 317 с.

17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006 – 512 с.

18. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/ Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2010. - 489 с.

19. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2008- 222 с.

20. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.

21. Пуденк Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала— М.: ИУО, 2011- 436 с.

22. Самоукина Н.В. Адаптация персонала как проблема. /Управление персоналом, №7, 2011 – с.71

23. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2010 - 389 с.

24. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М:Эксмо, 2011

25. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008. - 298 с.

26. Сатиева С. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2011, № 2. с.51

27. Суровкин Н.В. Система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2009 – с.39

28. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006 – 351 с.

29. Травин В.В. , Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2009. 376 с.

30. Управление персоналом: Учебное пособие под ред. О.И. Марченко М: Ось -89, 2010 – 289 с.

31. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М: ДАФНА, 2008 – 440 с.


Примечания

прилагается речь, раздатка и презентация

Тема: «Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 10
    1.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10
    1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
    1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
    Выводы из Главы 1 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
    2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
    Выводы из Главы 2 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
    3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
    3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
    3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
    Выводы из Главы 3. 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Дипломная работа:

    Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7
    1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
    1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
    1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
    Выводы по Главе 1. 44
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
    2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
    2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
    Выводы по Главе 2. 74
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
    3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
    Выводы по Главе 3. 99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Практическая работа:

    Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8
    3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание положительного имиджа политиков при помощи невербальной коммуникации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа политика ….5
    1.1 Понятие имиджа и специфика его формирования в политике
    1.2. Особенности политического имиджа….8
    1.3.Особенности невербального языка общения…13
    Глава 2 Невербальные компоненты политического имиджа…17
    2.1 Жесты и позы в формировании политического имиджа….17
    2.2.Невербальные показатели речи политика….31
    Заключение ….36
    Список использованной литературы ….38
  • Курсовая работа:

    Виды административных наказаний

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и цели административного наказания….5
    1.1.История развития административных наказаний….5
    1.2.Сущность административных наказаний ….11
    2 Характеристика видов административных наказаний….….17
    2.1 Предупреждение и штраф–как вид административного наказания….17
    2.2 Административный арест и административное приостановление….20
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Оружейный магазин (Витте)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика организации ООО Оружейный магазин….6
    2 Организация работы отдела управление проектами….11
    3. Характеристика управления проектами на предприятии….13
    Заключение…18
    Список используемых источников….19
  • Курсовая работа:

    Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5
    1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
    1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
    2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
    2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
    2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
    2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
    Заключение ….…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Дипломная работа:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
    1.1 Архитектура системы баз данных ….6
    1.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10
    1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
    1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
    1.5 Динамические средства администрирования ….24
    2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
    2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
    2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
    Заключение….53
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….60
    Приложение ….61
  • Отчет по практике:

    Принципы российского уголовного права и их реализация

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принципы Российского уголовного права и их реализация в Уголовном Кодексе Российской Федерации….5
    Заключение…22
    Приложение А….24
    Приложение Б….….26
    Приложение В….….31
    Приложение Г….34
    Приложение Д….37
  • Отчет по практике:

    Оценка формирования и использования доходов

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27
    Приложение Д….…28
    Приложение Е….…29
    Приложение Ж…30
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
    1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
    1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
    Вывод по главе 1…18
    ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
    2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
    2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
    Вывод по главе 2…44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
  • Контрольная работа:

    Понятие и структура гражданского общества (11 вариант)

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие и структура гражданского общества. Гражданское общество и государство….…3
    2. Понятие позитивного права. Сущность права…8
    Список используемой литературы….…12