У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
Введение
Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.
Выдержка из текста работы
Основной деятельностью турагента «МЮ Тревел» является комплексное обслуживание потребителей.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «МЮ Тревел» является коммерческой организацией, уставный капитал которой определен долями его участников и составляет 400000,00 руб и разделен на 2 доли, имеет двух учредителей, один из которых является генеральным директором предприятия.
Общество создано 26 апреля 2009 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ.
Заключение
В первой главе работы проведен анализ деятельности и системы управления персоналом в туристской компании ООО «МЮ Тревел».
Анализ показал, что компания ООО «МЮ Тревел» динамично развивается финансовое положение довольно устойчиво.
Оценка конкурентоспособности выявила слабые стороны деятельности, одной из которых является частая смена персонала.
Анализ системы управления персоналом выявил положительные и отрицательные факторы управления.
Положительные факторы управления:
- разработаны и используются в деятельности предприятия документы управления персоналом – Должностные инструкции, Положения об отделах, службах, Положения о подборе персонала, Положение об обучении персонала и другие;
Список литературы
1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.
2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»
3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.
5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.
6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.
9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.
10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.
11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.
12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.
13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.
14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.
15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009- 432 с.
16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2010 – 317 с.
17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006 – 512 с.
18. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/ Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2010. - 489 с.
19. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2008- 222 с.
20. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.
21. Пуденк Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала— М.: ИУО, 2011- 436 с.
22. Самоукина Н.В. Адаптация персонала как проблема. /Управление персоналом, №7, 2011 – с.71
23. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2010 - 389 с.
24. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М:Эксмо, 2011
25. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008. - 298 с.
26. Сатиева С. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2011, № 2. с.51
27. Суровкин Н.В. Система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2009 – с.39
28. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006 – 351 с.
29. Травин В.В. , Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2009. 376 с.
30. Управление персоналом: Учебное пособие под ред. О.И. Марченко М: Ось -89, 2010 – 289 с.
31. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М: ДАФНА, 2008 – 440 с.
Примечания
прилагается речь, раздатка и презентация
Тема: | «Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 71.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115 -
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Практическая работа:
Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 83 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование внутренней структуры телеканалаСледующая работа
Система государственной службы в Российской Федерации




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности чека….5
2. Виды чеков….11
3. Электронные платежи по операциям с чеками….23
Заключение….….32
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников
1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе1.2. Причины стрессаРазвернутьСвернуть
1.3. Факторы стресса младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников
2.1. Описание процедуры и методик исследования
2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования
2.3. Рекомендации по профилактике стресса
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….51.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Теоретические аспекты формирования спроса и предложения …5
1.1. Спрос и предложение как регуляторы рыночной экономики….….51.2. Механизм закона спроса и предложения ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос и предложение….12
2. Исследование спроса и предложения в условиях российского
рынка на примере филиала ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ СО «ЭМТТ»….….17
2.2. Анализ спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»….17
2.3. Оценка влияния внутренних и внешних факторов на ценообразование продукции предприятия….21
3. Основные рекомендации по регулированию спроса и предложения на продукцию ГАПОУ СО «ЭМТТ»…23
3.1. Меры по совершенствованию ценообразования на продукцию предприятия….…23
3.2. Эффективность предложенных мероприятий ….25
Заключение…27
Список используемых источников….….29
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве
28 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….51.2 Создание экономических благ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
Заключение…23
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Сущность аудита и аудиторской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность аудита и концепции его развития….5
1.1.История возникновения и развития аудита в России….….51.2. Сущность и цели аудита….6РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
3. Виды аудита….16
3.1. Внешний аудит….16
3.2. Внутренний аудит….19
3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
Заключение…25
Глоссарий….….27
Список использованных источников….….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Формирование стиля работы руководителя на предприятии
44 страниц(ы)
Введение ….….….3
1. Формирование стиля работы руководителя….5
1.1 Характеристика руководителя….….5
1.2 Характеристика стилей руководства…1.3 Факторы, влияющие на формирование стиля лидерства….8РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….21
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.21
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….28
Заключение ….39
Список литературы….43
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение