У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
Введение
Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.
Выдержка из текста работы
Основной деятельностью турагента «МЮ Тревел» является комплексное обслуживание потребителей.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «МЮ Тревел» является коммерческой организацией, уставный капитал которой определен долями его участников и составляет 400000,00 руб и разделен на 2 доли, имеет двух учредителей, один из которых является генеральным директором предприятия.
Общество создано 26 апреля 2009 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ.
Заключение
В первой главе работы проведен анализ деятельности и системы управления персоналом в туристской компании ООО «МЮ Тревел».
Анализ показал, что компания ООО «МЮ Тревел» динамично развивается финансовое положение довольно устойчиво.
Оценка конкурентоспособности выявила слабые стороны деятельности, одной из которых является частая смена персонала.
Анализ системы управления персоналом выявил положительные и отрицательные факторы управления.
Положительные факторы управления:
- разработаны и используются в деятельности предприятия документы управления персоналом – Должностные инструкции, Положения об отделах, службах, Положения о подборе персонала, Положение об обучении персонала и другие;
Список литературы
1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.
2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»
3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»
4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.
5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.
6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.
9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.
10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.
11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.
12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.
13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.
14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.
15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009- 432 с.
16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2010 – 317 с.
17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006 – 512 с.
18. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/ Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2010. - 489 с.
19. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2008- 222 с.
20. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.
21. Пуденк Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала— М.: ИУО, 2011- 436 с.
22. Самоукина Н.В. Адаптация персонала как проблема. /Управление персоналом, №7, 2011 – с.71
23. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2010 - 389 с.
24. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М:Эксмо, 2011
25. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008. - 298 с.
26. Сатиева С. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2011, № 2. с.51
27. Суровкин Н.В. Система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2009 – с.39
28. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006 – 351 с.
29. Травин В.В. , Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2009. 376 с.
30. Управление персоналом: Учебное пособие под ред. О.И. Марченко М: Ось -89, 2010 – 289 с.
31. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М: ДАФНА, 2008 – 440 с.
Примечания
прилагается речь, раздатка и презентация
Тема: | «Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 101.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
Выводы из Главы 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
Выводы из Главы 2 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
Выводы из Главы 3. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Дипломная работа:
Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 71.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115 -
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Практическая работа:
Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 83 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование внутренней структуры телеканалаСледующая работа
Система государственной службы в Российской Федерации




-
Курсовая работа:
Особенности и тенденции интеграционных и дезинтеграционных процессов в системе МЭО
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Дезинтеграционные процессы в современном мировом пространстве….9РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….16
2.2. Анализ дезинтеграционных процессов….….20
2.3 Модели дезинтеграции…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету
115 страниц(ы)
1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
9. Создание и учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет продаж.
11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
13. Безналичные формы расчетов.
14. Учет расчетов по прочим операциям.
16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
18. Составление отчета об изменениях капитала.
19. Учет финансовых вложений.
20. Учет доходов будущих периодов.
21. Учет государственной помощи.
22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
отчетности.
25. Формирование учетной политики организации.
26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
27. Нормативный метод учета затрат.
28. Учет расходов на НИОКР.
29. Учет выпуска готовой продукции.
30. Учет расходов будущих периодов.
31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
32. Учет событий после отчетной даты.
33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
34. Учет расчетов по налогам и сборам.
35.Учет договоров строительного подряда.
36. Учет прочих доходов и расходов.
37. Материально-производствен
ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
38. Учет расчетов с учредителями.
39. Учет и оценка незавершенного производства.
40. Учет операций по совместной деятельности.
41. События после отчетной даты.
42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
45. Учет коммерческих расходов.
46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
51. Аудиторские доказательства.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит учета затрат на производство.
54. Использование работы эксперта при аудите.
55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
57. Учет расчетов по кредитам и займам.
58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
59.Особенности аудита малых экономических субъектов
60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
63. Аудит кассовых операций.
64. Планирование аудита.
65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
69. Аудит расчетов с бюджетом.
70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
71. Документирование аудита.
72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
74. Существенность в аудите.
75. Аудит расчетов по оплате труда.
76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
78. Аналитические процедуры
79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
81. Анализ доходности собственного капитала.
82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
86. Анализ материалоемкости продукции.
87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
89. Анализ трудоемкости продукции.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
99. Методы анализа безубыточности предприятия.
100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
текстильной и легкой промышленности.
111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
114. Анализ формирования прибыли предприятия.
115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
117. Анализ динамики собственного капитала.
118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
119. Анализ прибыли от реализации продукции.
120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовые рынки. Вариант 3
5 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
На основании данных отчета о финансовом результате, необходимо определить целесообразность заключить договора о факторинговом обслуживании дебиторской задолженности при условии, что факторинговая компания финансирует 75% от суммы поставки по основным дебиторам, по ставке 12% годовых и комиссии 3,3%, а дебиторы должны расплатиться через 45 дней.Наименование показателя Код строки Данные за периодРазвернутьСвернуть
Выручка 2110 131 311 916
Себестоимость продаж 2120 (33 262 401)
Валовая прибыль (убыток) 2100 98 049 515
Коммерческие расходы 2210 (23 441 385)
Управленческие расходы 2220 (9 388 390)
Прибыль (убыток) от продаж 2200 65 219 740
Доходы от участия в других организациях 2310 4 990 438
Проценты к получению 2320 1 067 382
Проценты к уплате 2330 (21 305 439)
Прочие доходы 2340 61 466 849
Прочие расходы 2350 (30 527 000)
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300 80 911 970
Текущий налог на прибыль 2410 (12 261 228)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 2421 511 528
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430 803 100
Изменение отложенных налоговых активов 2450 11 445
Прочее 2460 1 590 989
Чистая прибыль (убыток) 2400 66 268 098
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1Понятие и сущность себестоимости
1.1 Себестоимость продукции, ее виды1.2. Анализ себестоимости продукции.РазвернутьСвернуть
2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение квалификации преступления….5
2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Курсовая работа:
Политическая система общества и государства
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и структура политической системы общества….5
1.1.Понятие политической системы общества и ее структура….….51.2Структура политической системы общества….….9РазвернутьСвернуть
2. Функции, типологии и черты современной политической системы…16
2.1 Функции политической системы….….16
2.2 Типология современных политических систем…19
2.3. Основные черты политической системы РФ….…24
Заключение….….….….27
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Формирование индивидуального спроса
36 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…51.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
Заключение….32
Список используемой литературы…34
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Форма государственного устройства. Виды форм.
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие государственного устройства….5
2.Виды форм государственного устройства….8
3. Государственное устройство в Российской Федерации….14Заключение ….16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по информатике
73 страниц(ы)
1. Структура и задачи информатики.
2. Понятие информации, основные ее характеристики.
3. Принцип передачи информации.4. Структура памяти ЭВМ. Единицы измерения информации. Понятия бита и байта.РазвернутьСвернуть
5. Представление в ЭВМ целых чисел без знака. Преобразование чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
6. Представление чисел в шестнадцатеричной системе счисления. Преобразование чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно.
7. Основные понятия алгебры логики. Логические значения, операции и выражения.
8. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.
9. Принцип программного управления ЭВМ.
10. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внутренняя память.
11. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: процессор.
12. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: устройства ввода-вывода информации.
13. Назначение, принцип работы и характеристики основных устройств компьютера: внешняя память.
14. Файлы и каталоги, их размещение на диске.
15. Классификация компьютерных программ.
16. Операционная система компьютера. Характеристики операционных систем.
17. Классы операционных систем.
18. Семейство операционных систем Windows. Общая характеристика и основные особенности различных версий.
19. Основные элементы рабочего стола Windows. Окно приложения.
20. Панель задач Windows и меню пуск.
21. Windows: операции с объектами.
22. Назначение, классификация и основные возможности текстовых редакторов.
23. Основные элементы пользовательского интерфейса в MS Word.
24. Оформление текста в MS Word: основные операции со шрифтом, с абзацем.
25. Графические редакторы.
26. Основные операции с графическими объектами.
27. Вирусы и борьба с ними.
28. Архивация файловых объектов.