СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел» - Дипломная работа №35447

«Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5

1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5

1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16

1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22

1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33

Выводы по Главе 1. 39

ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41

2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41

2.2 Понятие и виды адаптации 49

2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56

Выводы по Главе 2. 68

ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70

3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70

3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76

3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78

Выводы по Главе 3. 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102

ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103


Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд таких причин, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят предприятия к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности компании, поскольку люди приходят с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеют свои цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Следовательно, становится актуальной проблема их адаптации в рамках организации. Человек должен понять свою роль в организационной иерархии, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней стандартами.


Выдержка из текста работы

Основной деятельностью турагента «МЮ Тревел» является комплексное обслуживание потребителей.

Общество с ограниченной ответственностью ООО «МЮ Тревел» является коммерческой организацией, уставный капитал которой определен долями его участников и составляет 400000,00 руб и разделен на 2 доли, имеет двух учредителей, один из которых является генеральным директором предприятия.

Общество создано 26 апреля 2009 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ.


Заключение

В первой главе работы проведен анализ деятельности и системы управления персоналом в туристской компании ООО «МЮ Тревел».

Анализ показал, что компания ООО «МЮ Тревел» динамично развивается финансовое положение довольно устойчиво.

Оценка конкурентоспособности выявила слабые стороны деятельности, одной из которых является частая смена персонала.

Анализ системы управления персоналом выявил положительные и отрицательные факторы управления.

Положительные факторы управления:

- разработаны и используются в деятельности предприятия документы управления персоналом – Должностные инструкции, Положения об отделах, службах, Положения о подборе персонала, Положение об обучении персонала и другие;


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом // Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, - 2011. - 348 с.

2. Данные кадровой отчетности ООО «МЮ Тревел»

3. Данные финансовой отчетности ООО «МЮ Тревел»

4. Егоршин А.П. Основы управления персоналом, М:ИНФРА-М, 2010 – 376 с.

5. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ» -ИНФРА-М : 2010 – 336 с.

6. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М.:Риор, 2010. 251 с.

7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2010- 563 с.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. — М. : Экзамен, 2011- 640 с.

9. Кибанов А.Я., Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. организация профориентации и адаптации персонала. М: Проспект, 2012. 48 с.

10. Кирсанов М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. - 430 с.

11. Кошелев А.Н. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009 - 358 с.

12. Крымов А. Вы - управляющий персоналом. М:Вершина, 2009. - 287 с.

13. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:КНОРУС, 2010- 249 с.

14. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. / Малуев П.А., Мелихов Ю.В. М: Дашков и К, 2010 – 344 c.

15. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009- 432 с.

16. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2010 – 317 с.

17. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006 – 512 с.

18. Пихало В.Т. Управление персоналом организации/ Пихало В.Т., Царегородцев Ю.Н., Петрова С.А., Ефремова Ю.Е. - М:Форум. 2010. - 489 с.

19. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2008- 222 с.

20. Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А.Г., З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010- 459 с.

21. Пуденк Т.И. Как мотивировать продуктивную работу персонала— М.: ИУО, 2011- 436 с.

22. Самоукина Н.В. Адаптация персонала как проблема. /Управление персоналом, №7, 2011 – с.71

23. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. СПб.: «Питер», 2010 - 389 с.

24. Самоукина Н.В. Настольная книга директора по персоналу. М:Эксмо, 2011

25. Самыгин С.И. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008. - 298 с.

26. Сатиева С. Лаврентьева Ю.Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2011, № 2. с.51

27. Суровкин Н.В. Система управления персоналом как инновация// Управление персоналом № 3 , 2009 – с.39

28. Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006 – 351 с.

29. Травин В.В. , Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: Дело, 2009. 376 с.

30. Управление персоналом: Учебное пособие под ред. О.И. Марченко М: Ось -89, 2010 – 289 с.

31. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М: ДАФНА, 2008 – 440 с.


Примечания

прилагается речь, раздатка и презентация

Тема: «Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по созданию системы адаптации персонала

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБОСНОВАНИЮ НЕОБХОДИМОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 10
    1.1. Понятие, формы и виды адаптации персонала 10
    1.2. Цели и задачи создания системы адаптации новых сотрудников 14
    1.3. Теоретическая оценка результатов адаптации новых сотрудников в малых предприятиях в сфере торговли 24
    Выводы из Главы 1 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2. Обоснование необходимости создания системы адаптации новых сотрудников в ООО «Земляничный дождь» 33
    2.3. Разработка документационного обеспечения проведения адаптации 37
    Выводы из Главы 2 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ В ООО «ЗЕМЛЯНИЧНЫЙ ДОЖДЬ» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 44
    3.1. Первичные результаты прохождения новыми сотрудниками программы адаптации 44
    3.2. Аттестация по итогам прохождения программы адаптации на предприятии 54
    3.3. Оценка эффективности системы адаптации новых сотрудников 69
    Выводы из Главы 3. 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Дипломная работа:

    Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7
    1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7
    1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
    1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
    1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
    Выводы по Главе 1. 44
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
    2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
    2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
    2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
    Выводы по Главе 2. 74
    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
    3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
    Выводы по Главе 3. 99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности системы найма персонала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
    1.1. Кадровая политика предприятия 6
    1.2. Источники организации найма персонала 14
    1.3. Основы отбора персонала 19
    Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
    2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
    2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
    2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
    Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
    3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
    3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
    3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
    3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Практическая работа:

    Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 8
    3 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 6
    1.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22
    2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
    2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
    3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
    3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 5
    1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5
    1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
    Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
    2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
    2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
    Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
    Заключение 26
    Библиография 28

  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?
    Задание 2 (вариант 1)

    Условие:
    Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
    Задание 3 (вариант 1)
    Условие:
    Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
    Текст задания:
    Задание 1 (вариант 1)
    Условие:
    Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
    Задание 2 (вариант 1)
    В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
  • Курсовая работа:

    Привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1Теоретические аспекты налоговых правонарушений в странах СНГ
    1.1 Сущность налоговых правонарушений в странах СНГ
    1.2 Виды налоговой ответственности и их характеристика
    1.3.Проблемы привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
    2.Анализ привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
    2.1.Анализ налоговых правонарушений за 2008-2010 годы
    2.2.Оценка результатов контрольно-экономической деятельности налоговых органов
    2.3.Анализ эффективности налоговых систем
    3.Методы решения проблем привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
    3.1.Современные тенденции совершенствования судебной практики по налоговым спорам
    3.2.Расчет изменения показателей эффективности контрольной работы налоговых органов
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.

    59 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
    1.1 Характеристика младшего школьного возраста…6
    1.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14
    2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
    2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
    2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
    Заключение….47
    Глоссарий….49
    Список использованных источников…52
    Приложение ….55
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
    1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…7
    1.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
    2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
    2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
    Заключение….…47
    Глоссарий….50
    Список сокращений…52
    Список использованных источников…53
    Приложение А….57
    Приложение Б….58
    Приложение В….60
    Приложение Г….61

  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в экономике

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Роль ИСУП в деятельности предприятий….….4
    2. Российский рынок систем управления предприятием….….9
    3.Мировой рынок корпоративных систем ….….16
    Заключение….…22
    Список использованных источников….23
  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления по Российскому законодательству

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Понятие и признаки преступления…5
    2 Причины и условия преступлений разного характера….17
    Заключение….…27
    Список литературы….….29
    Приложение….….31
  • Курсовая работа:

    Организационное проектирование системы управления кадрами

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
    1.1.Функции службы управления персоналом….5
    1.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
    Заключение….….21
    Глоссарий….23
    Список используемой литературы….….…25
    Приложение…26