У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение эффективности системы найма персонала» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 6
1.2. Источники организации найма персонала 14
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
Введение
Подобрать хорошие кадры было нелегким делом во все времена. И если подбор персонала всегда был очень трудной задачей, то современная экономика сделала его еще сложней.
Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные факторы: рыночные (рост спроса на продукцию и услуги требует дополнительных людей для расширения производства); технологические (совершенствование оборудования обычно уменьшает число работников, необходимых для его обслуживания, и требует людей иных профессий);квалификационные (кадров высокой квалификации, как правило, нужно меньше); организационные (рациональность структуры организации и управления уменьшает потребность в персонале); социальные
(текучесть персонала требует его постоянного пополнения); государственная политика в области занятости (ограничение труда тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени ставит вопрос о наборе кадров) и проч.
Необходимость привлечения персонала на практике предполагает:
1. выработку стратегии привлечения, обеспечивающей согласование соответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией;
2. выбор варианта привлечения (время, каналы, рынки труда);
3. определение перечня требований к будущим сотрудникам, совокупности процедур, форм документов, методов работы с претендентами;
4. установление уровня оплаты труда, способов и мотивации и перспектив служебного роста;
5. осуществление практических действий по привлечению персонала.
Актуальность данной работы определяется высокой значимостью эффективности системы найма персонала, как для осуществления кадрового менеджмента предприятия, так и для повышения производительности труда и рентабельности деятельности любого предприятия.
Целью данной работы является анализ работы системы найма персонала организации и разработка основных направлений повышения ее эффективности.
В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:
• изучение теоретических основ формирования системы найма организации;
• анализ системы найма персонала предприятия;
• выработку основных направлений по повышению эффективности системы найма персонала;
• отражение экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Агротехнология». В качестве предмета исследования служат различные аспекты организации системы найма персонала предприятия.
В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.
Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.
Вопросы совершенствования управления наймом персонала достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой. Написано много учебных и рекомендательных пособий начинающим предпринимателям и действующим предприятиям.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы рационализации системы найма персонала.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования системы найма организации. Отражена сущность кадровой политики предприятия, рассмотрены основные источники организации найма персонала, проанализированы теоретические основы отбора персонала.
Во второй главе данной работы проведен анализ найма персонала на примере ООО «Агротехнология». Приведена характеристика исследуемого предприятия и его системы управления, проведен анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология", а также эффективности существующей системы найма персонала
В третьей главе проведена разработка основных направлений по повышению эффективности системы найма персонала в ООО «Агротехнология», отражены экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий.
Заключение
В данной работе проведен анализ работы системы найма персонала организации и осуществлена разработка основных направлений повышения ее эффективности.
Кадровая политика организации — генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.
Служба управления персоналом организации должна разработать и реализовать следующие мероприятия:
• разработать кадровую политику, концепцию управления персоналом и план реформирования кадровой службы;
• обновить положения о подразделениях кадровой службы;
• провести необходимые перестановки в руководящем составе организации, опираясь на данные внеочередной аттестации (это должно коснуться главных специалистов, руководителей функциональных и производственных подразделений, бригадиров);
• перейти на контрактную систему найма;
• ввести новые методы подбора, отбора и оценки персонала;
• внедрить систему планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала, ротацию кадров;
• разработать программы профориентации и адаптации персонала;
• разработать новую систему стимулирования и трудовой мотивации;
• разработать меры по управлению трудовой дисциплиной;
• создать информационную систему по законодательству;
• компьютеризировать работу службы управления персоналом;
• создать службу безопасности организации, если ее нет;
• разработать систему разрешения конфликтов в коллективе и др.
Процесс формирования кадровой политики в организации включает следующие этапы:
1. нормирование;
2. программирование;
3. мониторинг персонала.
Главной задачей службы управления персоналом является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик персонала целям организации.
Организационная структура системы управления персоналом - совокупность взаимосвязанных подразделений системы управления персоналом и должностных лиц. Подразделения — носители функций управления персоналом — могут рассматриваться в широком смысле как служба управления персоналом. Конкретное место и роль указанной службы в общей системе управления организацией определяются местом и ролью каждого специализированного подразделения по управлению персоналом и организационным статусом его непосредственного руководителя.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Агротехнология».
Обеспеченность трудовыми ресурсами предприятия составляет 95,6%. При этом наименьший процент обеспеченности приходится на специалистов и служащих – 90,3%.
За отчетном периоде произошел рост увольнений работников с 10 в 2006 г. до 13 в 2007 г., при этом увеличилось количество уволившихся по собственному желанию, в то время как число увольнений за нарушение дисциплины в 2007 г сократилось с 4 до 3 случаев.
С целью совершенствования системы найма персонала ООО «Агротехнология» предлагается осуществить следующее.
Во-первых, предприятию целесообразно использовать современные методы поиска персонала. К таким методам относятся:
• поиск персонала с помощью сети Интернет;
• использование современных телекоммуникационных средств (радио и телевидение).
Во-вторых, ООО «Агротехнология» рекомендуется осуществить автоматизацию процесса найма и отбора персонала. Автоматизация и компьютеризация данных процессов позволит повысить эффективность и оперативность при осуществлении данных процессов.
Наконец, предприятию необходимо использовать прогрессивные формы отбора персонала.
Осуществление приведенных мероприятий позволит повысить как экономические, так и социальные показатели деятельности предприятия
Список литературы
1. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2004
2. Антикризисный менеджмент /под.ред. проф. Грязновой А.Г. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005.
3. "Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2006
4. Бланк И.А. "Основы финансового менеджмента" - К.:Ника-Центр, 2005.
5. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2005.
6. Брейли Р., Майерс С. "Принципы корпоративных финансов" - М.: "Олимп - Бизнес", 2007.
7. Бригхем Ю., Гапенски Л. "Финансовый менеджмент" - СПб.: "Экономическая школа", 2006.
8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. С.134
9. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.
10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с англ. С.С. Мальцева, - М.: БИНОМ, 2004.
11. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие - СПб.: Северо-Запад, 2003.
12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2005.
13. Иванов В.Н., Выскребцев В.А. "Правовые основы антикризисного управления в предпринимательской деятельности" - М.: "Макцентр.Издательство", 2006.
14. Костин Л.А. "Справочник по трудовым ресурсам"-М.ЮНИТИ, 2002.
15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. С.77.
16. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
17. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. С.67.
18. Оценка бизнеса /под .ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А.- М.:"Финансы и статистика", 2004.
19. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
20. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. - М.: Издательство "МИК", 2003.
21. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001.
22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Справочник кризисного управляющего /под.ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999.
24. Токарская Н.М., Токарский Б.Л., Карпикова И.С. Социология труда. Изд-во ИГЭА, 2002.
25. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
26. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.
27. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.
28. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. .
29. Фильев В. И. Организация, нормирование и оплата труда: Опыт зарубежных стран: Великобритании, Германии, Италии, США, Франции, Японии и др. М., 2005.
30. "Финансы" /под ред.А.М.Ковалевой - М.: "Финансы и статистика", 2002.
31. Хорн Дж.К.Ван "Основы управления финансами" - М.: "Финансы и статистика", 2004.
32. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 2006.
33. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
Тема: | «Повышение эффективности системы найма персонала» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…131.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУЗ ГБ №2….25
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 51.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ. 102 -
Курсовая работа:
Механизмы повышения эффективности использования персонала
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
§ 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналомв организации….5РазвернутьСвернуть
§ 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
§ 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
§ 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 92.1 Краткая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом промышленного предприятия
89 страниц(ы)
Ведениеrn1. Теоретические аспекты эффективного управления персоналом промышленных предприятийrn1.1 Сущность и особенности системы управления персоналом промышленного предприятияrn1.2 Методы анализа эффективности системы управления персоналом на промышленном предприятииrn1.3 Направления совершенствования системы управления персоналомrn2. Анализ системы управления персоналом промышленного предприятия на примере ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.2. Анализ системы управления персоналом предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3. Мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом на ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналомrn3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятийrnЗаключениеrnБиблиографический списокrnПриложение АrnПриложение БrnПриложение ВrnПриложение ГrnПриложение ДrnПриложение Е
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)Следующая работа
Реинжиниринг системы управления организацией




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
1.1. Понятие и основные стадии банкротства 51.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12РазвернутьСвернуть
2. Причины и виды банкротства 19
2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
2.2. Причины банкротства 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 51.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Интеграция на современном этапе 9
2. Роль региональной экономической интеграции 12
2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
Заключение 34
Библиографический список 36
-
Курсовая работа:
Организация международных закупок (на примере ОАО «ПК «ЕМК»)
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ организационного механизма управление закупками в ОАО «ПК «Европейская мебельная компания» 51.1. Краткая характеристика предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления изучаемого предприятия 7
1.3. Характеристика логистической системы предприятия 13
1.4. Анализ входных материальных потоков исследуемого предприятия 14
1.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения 19
предприятия 19
1.6. Выявление причин, препятствующих повышению эффективности организации международных закупок 23
2. Теоретико-методологические основы процесса организации международных закупок 25
2.1. Исследование современного состояния проблемы организации международных закупок и перспективы ее развития 25
2.2. Исследование вариантов решения проблемы организации международных закупок 27
2.3. Исследование опыта успешного решения проблемы организации международных закупок 29
3. Проектная часть 32
3.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию организации международных закупок на ОАО «ПК «ЕМК» 32
3.2. Расчет эффективности проектных мероприятий 35
Заключение 35
Перечень использованных источников и литературы 35
-
Дипломная работа:
Планирование инвестиционного строительного проекта
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
1.1. Понятие и виды строительных и инвестиционно-строительных организаций 71.2. Понятие и виды проектов в строительном бизнесе 9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия управления проектами 12
1.4 Функции управления проектами 16
1.5. Роль планирования проектов в строительстве 20
1.6. Управление ресурсами проекта 24
1.6.1. Управление человеческими ресурсами 24
1.6.2. Управление материальными ресурсами 26
2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 28
2.1. Методы планирования строительных проектов 28
2.2. Методы управления работами по строительным проектам 30
2.3. Методы оценки эффективности проектов 38
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИЕЙ ООО "МЕГА-СТРОЙ" 48
3.1. Общая характеристика компании, ее деятельности и управления 48
3.2. Анализ показателей деятельности компании за 2007-2009 гг 51
3.3. Концепция и план проекта строительства складского комплекса 58
3.4. Применение метода бюджетирования для формирования плана проекта 63
3.4.1. Формирование бюджета инвестиций 63
3.4.2. Формирование кредитного плана 64
3.4.3. Формирование плана инвестирования, строительных работ, сдачи объекта по этапам 65
3.4.4. Формирование плана по персоналу 73
3.5. Организация работ по реализации проекта 75
3.6. Оценка эффективности проекта 79
Выводы 80
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 82
4.1 График работ и сдачи объектов по этапам 82
4.2 Основные мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 81.3. Жизненный цикл инноваций 10РазвернутьСвернуть
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации по производству молочной продукции
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
Заключение 46
Список использованных источников 48
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 51.2. Классификация видов страхования 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
1.1. Информационные процессы и их характеристика 81.2. Информационные системы в управлении предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
3.1. Улучшение информационных потоков 65
3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98