СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности системы найма персонала - Дипломная работа №20248

«Повышение эффективности системы найма персонала» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6

1.1. Кадровая политика предприятия 6

1.2. Источники организации найма персонала 14

1.3. Основы отбора персонала 19

Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26

2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26

2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32

2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46

Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53

3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53

3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53

3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57

3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65

3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67

Заключение 70

Список использованной литературы 73

Приложения 76


Введение

Подобрать хорошие кадры было нелегким делом во все времена. И если подбор персонала всегда был очень трудной задачей, то современная экономика сделала его еще сложней.

Практически любая организация постоянно испытывает потребность в персонале, на которую влияют различные факторы: рыночные (рост спроса на продукцию и услуги требует дополнительных людей для расширения производства); технологические (совершенствование оборудования обычно уменьшает число работников, необходимых для его обслуживания, и требует людей иных профессий);квалификационные (кадров высокой квалификации, как правило, нужно меньше); организационные (рациональность структуры организации и управления уменьшает потребность в персонале); социальные

(текучесть персонала требует его постоянного пополнения); государственная политика в области занятости (ограничение труда тех или иных категорий работников и продолжительности рабочего времени ставит вопрос о наборе кадров) и проч.

Необходимость привлечения персонала на практике предполагает:

1. выработку стратегии привлечения, обеспечивающей согласование соответствующих мероприятий с общеорганизационной стратегией;

2. выбор варианта привлечения (время, каналы, рынки труда);

3. определение перечня требований к будущим сотрудникам, совокупности процедур, форм документов, методов работы с претендентами;

4. установление уровня оплаты труда, способов и мотивации и перспектив служебного роста;

5. осуществление практических действий по привлечению персонала.

Актуальность данной работы определяется высокой значимостью эффективности системы найма персонала, как для осуществления кадрового менеджмента предприятия, так и для повышения производительности труда и рентабельности деятельности любого предприятия.

Целью данной работы является анализ работы системы найма персонала организации и разработка основных направлений повышения ее эффективности.

В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:

• изучение теоретических основ формирования системы найма организации;

• анализ системы найма персонала предприятия;

• выработку основных направлений по повышению эффективности системы найма персонала;

• отражение экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Агротехнология». В качестве предмета исследования служат различные аспекты организации системы найма персонала предприятия.

В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Вопросы совершенствования управления наймом персонала достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах. Данный вопрос разрабатывается и исследуется многими авторами, которые занимаются этой проблемой. Написано много учебных и рекомендательных пособий начинающим предпринимателям и действующим предприятиям.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы рационализации системы найма персонала.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования системы найма организации. Отражена сущность кадровой политики предприятия, рассмотрены основные источники организации найма персонала, проанализированы теоретические основы отбора персонала.

Во второй главе данной работы проведен анализ найма персонала на примере ООО «Агротехнология». Приведена характеристика исследуемого предприятия и его системы управления, проведен анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология", а также эффективности существующей системы найма персонала

В третьей главе проведена разработка основных направлений по повышению эффективности системы найма персонала в ООО «Агротехнология», отражены экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий.


Заключение

В данной работе проведен анализ работы системы найма персонала организации и осуществлена разработка основных направлений повышения ее эффективности.

Кадровая политика организации — генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации.

Служба управления персоналом организации должна разработать и реализовать следующие мероприятия:

• разработать кадровую политику, концепцию управления персоналом и план реформирования кадровой службы;

• обновить положения о подразделениях кадровой службы;

• провести необходимые перестановки в руководящем составе организации, опираясь на данные внеочередной аттестации (это должно коснуться главных специалистов, руководителей функциональных и производственных подразделений, бригадиров);

• перейти на контрактную систему найма;

• ввести новые методы подбора, отбора и оценки персонала;

• внедрить систему планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала, ротацию кадров;

• разработать программы профориентации и адаптации персонала;

• разработать новую систему стимулирования и трудовой мотивации;

• разработать меры по управлению трудовой дисциплиной;

• создать информационную систему по законодательству;

• компьютеризировать работу службы управления персоналом;

• создать службу безопасности организации, если ее нет;

• разработать систему разрешения конфликтов в коллективе и др.

Процесс формирования кадровой политики в организации включает следующие этапы:

1. нормирование;

2. программирование;

3. мониторинг персонала.

Главной задачей службы управления персоналом является обеспечение соответствия качественных и количественных характеристик персонала целям организации.

Организационная структура системы управления персоналом - совокупность взаимосвязанных подразделений системы управления персоналом и должностных лиц. Подразделения — носители функций управления персоналом — могут рассматриваться в широком смысле как служба управления персоналом. Конкретное место и роль указанной службы в общей системе управления организацией определяются местом и ролью каждого специализированного подразделения по управлению персоналом и организационным статусом его непосредственного руководителя.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Агротехнология».

Обеспеченность трудовыми ресурсами предприятия составляет 95,6%. При этом наименьший процент обеспеченности приходится на специалистов и служащих – 90,3%.

За отчетном периоде произошел рост увольнений работников с 10 в 2006 г. до 13 в 2007 г., при этом увеличилось количество уволившихся по собственному желанию, в то время как число увольнений за нарушение дисциплины в 2007 г сократилось с 4 до 3 случаев.

С целью совершенствования системы найма персонала ООО «Агротехнология» предлагается осуществить следующее.

Во-первых, предприятию целесообразно использовать современные методы поиска персонала. К таким методам относятся:

• поиск персонала с помощью сети Интернет;

• использование современных телекоммуникационных средств (радио и телевидение).

Во-вторых, ООО «Агротехнология» рекомендуется осуществить автоматизацию процесса найма и отбора персонала. Автоматизация и компьютеризация данных процессов позволит повысить эффективность и оперативность при осуществлении данных процессов.

Наконец, предприятию необходимо использовать прогрессивные формы отбора персонала.

Осуществление приведенных мероприятий позволит повысить как экономические, так и социальные показатели деятельности предприятия


Список литературы

1. Адамчук В.В. и др. Организация и нормирование труда. М. 2004

2. Антикризисный менеджмент /под.ред. проф. Грязновой А.Г. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2005.

3. "Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2006

4. Бланк И.А. "Основы финансового менеджмента" - К.:Ника-Центр, 2005.

5. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2005.

6. Брейли Р., Майерс С. "Принципы корпоративных финансов" - М.: "Олимп - Бизнес", 2007.

7. Бригхем Ю., Гапенски Л. "Финансовый менеджмент" - СПб.: "Экономическая школа", 2006.

8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. С.134

9. Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.

10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с англ. С.С. Мальцева, - М.: БИНОМ, 2004.

11. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие - СПб.: Северо-Запад, 2003.

12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2005.

13. Иванов В.Н., Выскребцев В.А. "Правовые основы антикризисного управления в предпринимательской деятельности" - М.: "Макцентр.Издательство", 2006.

14. Костин Л.А. "Справочник по трудовым ресурсам"-М.ЮНИТИ, 2002.

15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. С.77.

16. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

17. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. С.67.

18. Оценка бизнеса /под .ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А.- М.:"Финансы и статистика", 2004.

19. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

20. Рофе А.И. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. - М.: Издательство "МИК", 2003.

21. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001.

22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.

23. Справочник кризисного управляющего /под.ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999.

24. Токарская Н.М., Токарский Б.Л., Карпикова И.С. Социология труда. Изд-во ИГЭА, 2002.

25. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

26. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.

27. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд. М.: ИНФРА-М , 2001.

28. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. .

29. Фильев В. И. Организация, нормирование и оплата труда: Опыт зарубежных стран: Великобритании, Германии, Италии, США, Франции, Японии и др. М., 2005.

30. "Финансы" /под ред.А.М.Ковалевой - М.: "Финансы и статистика", 2002.

31. Хорн Дж.К.Ван "Основы управления финансами" - М.: "Финансы и статистика", 2004.

32. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, 2006.

33. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.


Тема: «Повышение эффективности системы найма персонала»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы ООО «РуссИнтеграл «Пионер»

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
    1.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5
    1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
    1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
    2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
    2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
    2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
    3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
    3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 102
  • Курсовая работа:

    Механизмы повышения эффективности использования персонала

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
    § 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом
    в организации….5
    § 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
    Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
    § 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
    § 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом промышленного предприятия

    89 страниц(ы) 

    Ведениеrn1. Теоретические аспекты эффективного управления персоналом промышленных предприятийrn1.1 Сущность и особенности системы управления персоналом промышленного предприятияrn1.2 Методы анализа эффективности системы управления персоналом на промышленном предприятииrn1.3 Направления совершенствования системы управления персоналомrn2. Анализ системы управления персоналом промышленного предприятия на примере ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn2.2. Анализ системы управления персоналом предприятия ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3. Мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом на ОАО «Орелстройиндустрия ОАО Орелстрой»rn3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналомrn3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятийrnЗаключениеrnБиблиографический списокrnПриложение АrnПриложение БrnПриложение ВrnПриложение ГrnПриложение ДrnПриложение Е

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
    1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 5
    1.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14
    2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
    2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
    2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
    3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
    3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22
    4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Градиент развитие Екатеринбург»

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
    3. Организация учета денежных средств 11
    4. Учет материально-производственных запасов 19
    4. Учет дебиторской задолженности 25
    5. Учет текущих обязательств 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Стратегическое и бизнес-планирование

    115 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
    1.1. Сущность стратегического планирования организации 7
    1.2. Этапы стратегического планирования 21
    1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
    2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
    2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
    2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
    3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
    3.1. Общая характеристика проекта 54
    3.2. План маркетинга 58
    3.3. Организационный план 64
    3.4. План производства 71
    3.5. Финансовый план 75
    3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 91
    4.1. Пожарная безопасность 91
    4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
    Заключение 106
    Список использованной литературы 110
    Приложения 113
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 9
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19
    1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
    2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1 Краткая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
    2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
    2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
    3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Дипломная работа:

    Управление кредитным портфелем коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
    1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 7
    1.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15
    1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
    Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
    2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
    2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
    2.3. Управление кредитным портфелем 58
    Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
    3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
    2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
    2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
    3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
    Заключение 92
    Список использованной литературы 95
    Приложения 99
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25