СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \

«Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10

3. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Введение

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.

Местом прохождения преддипломной практики является ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\".

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

• систематизация и углубление знаний в области управления учреждением здравоохранения;

• формирование практических навыков по решению задач управления;

• сбор практической информации для выполнения дипломной работы.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

• общее знакомство с деятельностью учреждения здравоохранения;

• изучение работы ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\";

• анализ выполнения доходов и расходов ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\";

• сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломной работы.


Выдержка из текста работы

Государственное учреждение здравоохранения Свердловской области (ГУЗ СО) \"Специализированный дом ребенка №3\" находится: Свердловская область г.Краснотурьинск ул.8 Марта 5.

Учредителем учреждения является Правительство Свердловской области, действующий от имени Свердловской области.

Учреждение является юридическим лицом, находящемся в ведении

Министерства здравоохранения Свердловской области, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет в Министерстве финансов Свердловской области, текущий и иные счета в

учреждениях банков.

Целями деятельности Учреждения являются: оказание медицинской, комплексной медико-психолого-педиатрической реабилитации, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей с рождения и до 4-лет.

Учреждения для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами, а при недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Свердловская область в лице соответствующего уполномоченного органа.

В своей деятельности учреждение руководствуется законодательством РФ и Свердловской области, правовыми актами РФ и Свердловской области, Уставом.

Деятельность учреждения контролируется другими органами государственного контроля: Министерством здравоохранения Свердловской области, налоговой инспекцией, фондом социального страхования и др.


Заключение

Местом прохождения преддипломной практики является ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\". Основными видами деятельности данного учреждения являются:

1. диагностика, лечение, реабилитация детей, уход за ними;

2. воспитание детей , их социальная адаптация.

Анализ показателей, приведенных в табл.2 показал следующее:

• доходы учреждения в анализируемом периоде увеличились с 508,5 тыс.руб. в 2008 году до 547,5 тыс.руб. в 2010 году, т.е. на 7,7%;

• совокупные расходы учреждения в 2008 году составили 23244,3 тыс.руб., а к 2010 году они увеличились на 13,4% и составили 26354,5 тыс.руб.;

• результатом деятельности учреждения в анализируемом периоде является убыток, который увеличился с 22735,8 тыс.руб. в 2008 году до 25807,1 тыс.руб. в 2010 году, т.е. на 13,5%;

• балансовая стоимость основных средств учреждения за анализируемый период снизилась на 775,8 тыс.руб и составила на конец 2010 года 14238,2 тыс.руб.;

• численность работников учреждения увеличилась с 87 человек в 2008 году до 89 чел. на конец 2010 года.

Планирование доходов и расходов ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\" осуществляется в несколько этапов.

Первым этапом финансового планирования ГУЗ СО является этап финансового анализа.

На втором этапе осуществляется доходов и расходов учреждения. Для этого формируется смета учреждения.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000

2. Бюджетный учет по новому Плану счетов / Хабаев С.Г. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2006. - 528с.

3. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.

4. Резников Г.Б., Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.

5. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки»,

6. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.


Тема: «Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 8
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 9
    4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» 12
    5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 17
    7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа производительности труда 5
    2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 11
    2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
    2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
    3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
    3.1. Пути повышения производительности труда 21
    3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Банкротство

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
    1.1. Понятие и основные стадии банкротства 5
    1.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12
    2. Причины и виды банкротства 19
    2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
    2.2. Причины банкротства 22
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет денежных средств торговой организации

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14
    2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
    2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
    3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
    3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
    3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41
  • Курсовая работа:

    Объединения предприятий, их внутренние структуры, формы организации и взаимодействия

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ КОРПОРАЦИИ 6
    1.1. Понятие и виды корпораций 6
    1.2. Причины и формы образования крупных корпораций и объединений 9
    2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 12
    2.1. Холдинг 12
    2.2. Консорциум 17
    2.3. Конгломерат 19
    2.4. Картель 22
    2.5. Синдикат 26
    2.6. Трест 27
    2.7. Финансово-промышленные группы 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Банковское кредитование

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
    1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 5
    1.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8
    1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
    2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
    2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
    Заключение…. 62
    Список использованных источников…. 64
  • Курсовая работа:

    Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
    1.1 Понятие социально-экономического развития 6
    1.2 Показатели социально-экономического развития региона 12
    2 Оценка социально-экономического развития территории 21
    2.1 Краткая характеристика территории 21
    2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
    3 Направление развития региона 37
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложение 50