У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
2. Практическая часть 18
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Введение
Экономический кризис, в котором находится экономика страны, затрагивает практически все отрасли промышленного производства. Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, полиграфические предприятия продолжают наращивать выпуск продукции, расширяя спектр оказываемых услуг.
В рыночных условиях роль управленческой деятельности на промышленном предприятии значительно возрастает. Поэтому предприятия любой формы собственности, чтобы выжить, вынуждены совершенствовать процессы управления хозяйственной деятельностью.
Способность предприятия к адаптации в условиях нестабильной экономики и несовершенства законодательной базы в значительной степени определяется выбранной стратегией, а рациональная организация процессов функционирования системы управления позволяет предприятию разработать более гибкую рыночную стратегию, решая возникающие задачи с позиции известной концепции маркетинга. Очевидно, что управленческая деятельность на предприятии должна охватывать совокупность всех задач управления, отражая сложность их взаимосвязей и иерархической структуры, множественность функциональных целей и их изменчивость. При планировании управленческой деятельности на предприятии необходимо проанализировать большое количество факторов, как внешней среды (состояние рынка, его потребности и особенности конкурентной борьбы), так и внутренней (общие характеристики предприятия, особенности сложившейся структуры управления, общие принципы построения информационной системы, объем и структуру производимого продукта и т.д.).
Объектом исследования является ООО «АКС-СпецМаш». Предметом исследования является отдел маркетинга на предприятии.
Целью курсовой работы является исследование системы управления маркетингового отдела предприятия ООО «АКС-СпецМаш».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ сведений о деятельности маркетинговых отделов с теоретических позиций;
проанализировать деятельность маркетингового отдела предприятия;
разработать мероприятия по усовершенствованию деятельности маркетингового отдела за счет проблем в управлении отделом.
В процессе исследования будут использованы методы: системный анализ, построение дерева целей, метод экспертных оценок, моделирование процессов, методы поиска вариантов решений.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «АКС-СпецМаш» было создано в 1998 году. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Юридический адрес г. Екатеринбург, ул. Лукиных 1а, офис 7
Организация – самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которой на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
ООО «АКС-СпецМаш» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:
имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
может быть истцом и ответчиком в суде;
несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
имеет круглую печать;
имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Заказчиками ООО «АКС-СпецМаш» являются более 30 производственных предприятий России и ближнего зарубежья, а также крупные коммерческие фирмы. Среди них:
ОАО «Алнас»;
ОАО «Востокнефтепроводстрой»;
ОАО «Мечел»;
ОАО «Испат-Кармет»;
ОАО «Курганстальмост»;
ОАО «Златоустовский металлургический завод» и др.
Заключение
По итогам изложения данного исследования можно сделать следующий основной вывод: эффективная организация маркетинга на предприятии зависит не от формального выделения службы маркетинга, а от ориентации всей деятельности предприятия на требования рынка.
Исходя из вышесказанного, в работе был проведен анализ теоретических аспектов организации маркетинга на предприятиях, который позволил резюмировать следующее: Маркетинг – это одна из функциональных подсистем и соответственно одна из функциональных стратегий системы управления предприятием или организацией, при этом маркетинг играет ведущую роль в управлении предприятием. Функции маркетинга в системе управления предприятием можно классифицировать по трем основным направлениям:
Маркетинг как аналитическая функция.
Маркетинг как обслуживающее звено процесса продаж в структуре предприятия.
Маркетинг как менеджмент в структуре компании.
В процессе написания курсового проекта были изучены теоретические основы службы маркетинга, проанализирован современный уровень деятельности предприятия ООО «АКС-СпецМаш», а именно маркетинговой деятельности, предложены мероприятия по совершенствованию отдела маркетинга.
Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо рассматривать не только трудовые, информационные, материальные, временные, материальные, финансовые ресурсы, но в том числе и систему маркетинговой деятельности.
Из всего описанного можно сделать вывод, что планирование производственной деятельности предприятия является важной и неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, в планировании нужно учитывать не только свой опыт, но и опыт конкурентов, чтобы суметь найти наилучший способ для получения прибыли от производства и реализации продукции.
Список литературы
1. Акофф Р. Акофф о менеджменте. – Спб.: ПИТЕР, 2006. – 447 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2007. – 502 с.
3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / пер. с англ. – М.: Финпресс,2009.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2008. – 527 с.
5. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2006. – 864 с.
6. Мескон М. и др. Менеджмент. – М.: Дело. – 2009. – 704 с.
7. Сборник должностных инструкций. – М.: МЦФЭР. – 2006. – 592 с.
8. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Журнал Эксперт, 2007. – 652с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2005.-896 с
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2004.-656с.
11. Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров., 2004. - 280 с.
12. Мухин В.И. Исследование систем управления: учебник / В.И.Мухин.- М.: Экзамен, 2006. – 2-е изд., доп. и перераб. – 479 с.
13. Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2009.
14. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Исследование систем управления: учебник / С.В.Рогожин, Т.В.Рогожина М.: Экзамен, 2005. 288с.
15. Родионова Н.В. Взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. – Спб.: СПбГИЭУ, 2010. – 247 с.
Тема: | «Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание финансового анализа 61.2. Показатели финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 37
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ….6
1.1 Значение кадровой политики для предприятия…61.2 Функции отдела кадров ….9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО
«НСММЗ» …13
2.1 Краткая характеристика ЗАО «НСММЗ» ….13
2.2 Анализ системы управления отдела кадров (службы управления персоналом) ЗАО «НСММЗ» ….…16
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ ЗАО «НСММЗ» ….…23
3.1 Совершенствование процедуры поиска новых сотрудников ….….23
3.2 Совершенствование организационной структуры системы управления отдела кадров ….28
3.3 Совершенствование системы оплаты труда (влияние результатов работы на оплату) ….…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….42
-
Отчет по практике:
Система управления запасами на предприятии
14 страниц(ы)
1 Понятие и сущность системы управления запасами в организации….….4
2 Системы управления запасами ООО «ЮТэйр-Экспресс»…6Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 122.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 16
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 20
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 28
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 31
2.6 Анализ заемного капитала 36
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 39
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 45
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 46
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 51
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 51
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 52
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 56
3.4 Анализ затрат и их составляющих 58
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о прибылях и убытках 61
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 62
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 64
5 ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 51.2. Классификация видов страхования 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Повышение рыночной стоимости предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 71.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Контрольная работа:
Оборотные средства предприятия
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия 4
1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
1.2. Нормирование материальных ресурсов 81.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Кругооборот оборотных средств 22
1.5. Управление запасами 23
2. Практическая часть 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Реферат:
Международная интеграция в области таможенного дела
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 153. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)
120 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 71.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
Заключение 109
Список литературы 115
Приложение 119
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51