У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ….6
1.1 Значение кадровой политики для предприятия…6
1.2 Функции отдела кадров ….9
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ ЗАО
«НСММЗ» …13
2.1 Краткая характеристика ЗАО «НСММЗ» ….13
2.2 Анализ системы управления отдела кадров (службы управления персоналом) ЗАО «НСММЗ» ….…16
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ КАДРОВ ЗАО «НСММЗ» ….…23
3.1 Совершенствование процедуры поиска новых сотрудников ….….23
3.2 Совершенствование организационной структуры системы управления отдела кадров ….28
3.3 Совершенствование системы оплаты труда (влияние результатов работы на оплату) ….…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….42
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Переход к новой системе управления через стратегическое планирование поставил ряд принципиально новых задач, важнейшая из которых – максимально эффективное использование кадрового потенциала. Причем это актуально не только для российского общества в целом, но в еще большей степени для каждого предприятия, фирмы, организации.
Актуальность исследования обусловлена тем, что управленцы приходят к пониманию того, что кадры – это не фактор и не ресурс реформы, кадры – это то пространство, где реформа должна произойти. И практика подтверждает, что человеческие возможности являются определяющими в достижении поставленных целей. Какие бы ни были прекрасные цели, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Поэтому построение системы управления системы управления персоналом в общем и отдела кадров в частности, важная задача для любого предприятия.
Было бы неверным утверждать, что подобными вопросами до сих пор никто не занимался. Однако очевидно, что отделам кадров, существующим на большинстве предприятиях, их решение не под силу. В командно-административной системе при жестком планировании и централизованном финансировании, отделы кадров были придатком руководящих структур и ограничивали свою работу лишь исполнительскими функциями. Занимаясь в основном организационно-оформительской работой, они в большинстве своем не имели права собственного голоса в решении стратегических и текущих задач, а зачастую даже и не знали о ближайших замыслах своего руководства. Но при всех недостатках и ошибках в работе с персоналом предприятий и управления им в прежнем советском опыте есть достаточное число положительных примеров и даже образцов, которые заслуживают внимательного анализа и внедрения в практику работы с персоналом. Это относится, прежде всего, к системе профессиональной подготовки управленческих кадров предприятий, к гражданскому контролю и ответственности за их деятельностью, к формированию социальных и нравственных ценностей и др. В новых условиях важно найти формы сцепления прошлого, настоящего и будущего, обеспечить преемственность позитивного опыта в работе по управлению персоналом.
В настоящее время резко изменилась ситуация в обществе. И относительно предприятий эти изменения можно охарактеризовать следующим образом.
Во-первых, работать приходится в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы.
Во-вторых, условия деятельности любой фирмы все настойчивее будут диктоваться рынком, а коньюктура рынка предъявит персоналу много новых, неведомых нам ранее требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частным изменениям структуры производства и функциональных обязанностей, психологическая устойчивость при отсутствии гарантий на светлое будущее т.п.
В-третьих, высокий динамизм коммерческой деятельности заставит каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации, а учеба персонала в условиях рыночной экономики будет существенно отличаться от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации, которые, как правило, финансировались министерствами и ведомствами.
В-четвертых, значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока), жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами.
Можно однозначно утверждать, что без специальной службы управления персоналом, предприятия не справятся с этими задачами. К тому же, в рыночной экономике заметно меняется и облик самой администрации. Это только в условиях, когда собственник был один - государство, директора предприятий были ''вездесущими'' и действовали как ''хозяева'', занимая свой пост десятки лет. Организация предприятий в форме акционерных обществ, которые преобладают среди хозяйственных структур, ставит под контроль их действия, заставляет сосредоточиться на коммерческой деятельности с целью максимизации прибыли. Неквалифицированно заниматься проблемами своих подчиненных директорам становится просто экономически невыгодно.
Цель работы – на основе анализа теоретических аспектов управления персоналом, а также анализа системы управления отдела кадров ЗАО «НСММЗ», разработать мероприятия по совершенствованию системы управления данного предприятия.
Объектом исследования является отдел кадров ЗАО «НСММЗ».
Предмет исследования – система управления отдела кадров ЗАО «НСММЗ».
Цели работы конкретизируются в следующих задачах:
- изучить теоретические аспекты кадровой стратегии;
- проанализировать систему управления отдела кадров ЗАО «НСММЗ»;
- разработать мероприятия по совершенствованию кадровой стратегии предприятия.
В процессе исследования будут использованы методы: системный анализ, построение дерева целей, метод экспертных оценок, моделирование процессов, методы поиска вариантов решений.
В данной работе были использованы труды таких ученых как Виханский О.С., Волгин А.П., Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и других.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном исследовании был проведен анализ системы управления отдела кадров на ЗАО «НСММЗ», были выявлены недостатки данной системы и предложено несколько управленческих решений для их устранения.
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Главной причиной, послужившей выбору именно данной темы курсовой работы, явилась возможность наблюдения на реально существующем предприятии примеров неэффективного управления, а также наличие цифр экономических показателей работы данного предприятия, необходимых для анализа экономических последствий. Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считаю наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о финансовом состоянии предприятия.
Хорошо сформулированные усилия по развитию организации могут помочь ей упрочить финансовое и экономическое положение.
Целью системы управления отдела кадров или всей системы управления персоналом на предприятии должно стать, прежде всего, увеличение заинтересованности персонала в повышении результативности функционирования организации. Для достижения нужного эффекта необходимо изменить сложившуюся систему мотивации персонала путем развития имеющихся и внедрения новых форм морального и материального стимулирования путем административных, экономических и социально-психологических методов управления.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бэкер Уэйн Е., Фишер, Джин, Фолкнер Роберт Р. Риски рынка: продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 2. С. 89-132.
2. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, 2009.
3. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.: Дело, 2005.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М.: Международные отношения, 2008.
5. Ибрагимов Р.Г. Экономический анализ управленческих решений: согласованность финансовой модели оценки // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 3. С. 53-84.
6. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003.
7. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом , 2003 , № 33.
8. Кибанова А.Я., Ивановский Л.В. «Управление персоналом» учебно-практическое пособие для ВУЗов, Москва, 2007.
9. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. // w*w.alleng.r*/d/manag/man054.htm
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 2004.
11. Митин А.Н. Культура управления. Екатеринбург 2000 г. Уральская Академия Государственной службы.
12. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Комарова Н.Е. // Человек и труд, №10, 2004.
13. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие-М.: «Триада» ,2001.
14. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 2003.
15. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 2000.
16. Поляков В. А. Технология карьеры.-М.:«Дело ЛТД» , 2005 .
17. Психология управления. - М.:, 1996/97.
18. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень: ТГУ , 2004 .
19. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Губанов С.К. // Экономист, №3, 2008.
20. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005.
Тема: | «Исследование системы управления кадрами ЗАО "НСММЗ"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
-
Дипломная работа:
Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 51.2 Нормативно-правовое регулирование 11РазвернутьСвернуть
государственной и муниципальной собственностью 11
1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
бюджета от использования имущества Калужской области 23
2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
собственностью Калужской области 26
2.3 Анализ деятельности органов управления 33
государственным имуществом Калужской области 33
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
в Калужской области 42
3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Законный режим имущества супруговСледующая работа
История медицинского страхования в России




-
Курсовая работа:
Управление высокой текучестью кадров
47 страниц(ы)
Введение…3
1. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….5
1.1 Краткая характеристика ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» ….….51.2 Анализ существующих методов управления персоналом на предприятии ….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности ООО «Ревдинский завод светотехнических изделий» трудовыми ресурсами ….….…18
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «РЕВДИНСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»….….….28
2.1 Проведение аттестации на предприятии ….28
2.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Принципы организационной структуры1.2. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
1.3. Проектирование организационных структур
1.4. Оценка эффективности организационных структур
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
2.1 Краткая характеристика предприятия….62.2 Анализ себестоимости ….…13РазвернутьСвернуть
2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
2.2 Аренда складов… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….61.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….4
Глава 1. Теоретические аспекты оценки объектов складской недвижимости.7
1.1. Критерии, учитываемые при оценке объектов складской недвижимости….71.2. Типы складов и их особенности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки складской недвижимости….34
Глава 2. Оценка объекта складской недвижимости на примере ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.1. Характеристика ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.2. Оценка объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО«Запсибинтерстрой»…43
2.2.1. Краткий анализ рынка складской недвижимости региона….43
2.2.2. Краткая характеристика оцениваемого объекта….46
2.2.3. Методы оценки объекта недвижимости…50
2.2.4. Расчет стоимости объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО «Запсибинтерстрой»….53
2.3. Предложения по улучшению оценки объектов складской недвижимости….75
Заключение….82
Список литературы…84
Приложение
-
Дипломная работа:
Пути и средства повышения эффективности управления ООО Модница
99 страниц(ы)
РЕФЕРАТ….….… 9
ВВЕДЕНИЕ….….….…. 10
1. ПУТИ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….13
1.1. Понятие эффективности управления и его характеристика.….131.2. Анализ и критерии эффективности управления…15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления малым предприятием….….….20
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «МОДНИЦА»….….… ….….….27
2.1. Краткая характеристика ООО «Модница»… ….….…27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Модница»….….….….29
2.3. Характеристика продуктов ….….….39
2.4. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ.42
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «МОДНИЦА»….…52
3.1. Внедрение процедуры фотоэпиляции ….….….….….54
3.2. Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта ….….….…59
4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….65
4.1. Теоретические основы информационных технологий….…65
4.2. Программное обеспечение проекта….….66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА….….71
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА….….….…76
6.1 Правовые основы деятельности ООО «Модница»….….76
6.2 Правовой статус организации и оценка учредительных документов ООО «Модница»….….78
6.3 Правовая оценка разработанных мероприятий и рекомендаций….73
7. БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА….80
7.1 Безопасность рабочего процесса….80
7.2 Санитарно-бытовые условия….….81
7.3 Анализ травматизма и заболеваемости.….…85
7.4 Организация охраны труда и мероприятия по охране труда….86
7.5 Пожарная безопасность….….88
7.6 Экологическая безопасность окружающей среды….….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….92
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. ….….….…94
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ….….….97
РЕЗЮМЕ…99