СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие) - Дипломная работа №18077

«Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение 3

1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6

1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 6

1.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15

1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28

1.4 Пути снижения затрат на производство 37

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40

2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41

2.3 Анализ производственных ресурсов 43

2.4 Анализ себестоимости продукции 49

2.5 Анализ финансового состояния 53

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61

3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61

3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64

3.3 Создание собственного пункта охраны 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

77


Введение

В основе развития экономики предприятия лежат объективные экономические законы развития общественного производства. Управлять экономикой на любом уровне нужно в соответствии с этими законами. Одним из инструментов таких законов являются издержки предприятия на производство продукции. От эффективного управления этими издержками (затратами) зависит финансовое состояние и конкурентоспособность предприятия.

Для того чтобы производить любой экономический продукт, нужно использовать факторы производства, экономические ресурсы, в частности: рабочую силу, оборудование, сырье, материалы и т.д.

Количество товара, которое предприятие может предложить на рынке зависит кроме прочего от уровня издержек (затрат) на его производство и цены, по которой товар будет реализовываться на рынке. Из этого следует, что знание издержек и умение ими управлять является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия.

Издержки (затраты) на производство продукции могут быть представлены в показателях себестоимости продукции, которая характеризует в денежном измерении все материальные затраты и затраты на оплату труда, которые, в свою очередь, необходимы для производства и реализации данной продукции.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими издержками (экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов) зависит и от того, как решает предприятие вопросы по управлению затратами.

Для предприятия снижение издержек производства имеет большое значение. На ряду с повышением качества продукции, уменьшение затрат на производство во многом определяет конкурентоспособность предприятия, устойчивость его финансового состояния, платежеспособность и кредитоспособность клиента банка. Снижение себестоимости продукции проявляется в следующем:

- при одних и тех же ресурсах есть возможность производить больше продукции;

- ускоряется оборачиваемость оборотных средств;

- при рациональном использовании материальных ресурсов появляется возможность меньше вкладывать капитальных вложений в добывающие отрасли;

- снижение издержек – важнейший фактор интенсификации производства.

Из этого следует, что снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства и роста накоплений.

Снижение себестоимости продукции является важнейшим источником роста прибыли предприятий.

Правильное исчисление себестоимости продукции имеет важное значение: чем лучше организован учет, чем совершеннее методы калькулирования, тем легче выявить посредством анализа резервы снижения себестоимости продукции.

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности и в том числе себестоимости продукции является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. Поэтому овладение методикой анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки.

Под предметом экономического анализа понимается изучение хозяйственных процессов и результатов финансовой деятельности предприятия.

Задачами экономического анализа являются:

- повышение научно-экономической обоснованности планов и нормативов;

- оценка экономической эффективности использования материальных, производственных и трудовых ресурсов;

- выявление резервов на всех стадиях производственного процесса;

- определение оптимальности управленческих решений.

Анализ должен быть комплексным, объективным, конкретным, точным, действенным (должен активно воздействовать на ход производства и его результаты, своевременно выявляя недостатки), оперативным (умение быстро и четко проводить анализ, принимать управленческие решения пи претворять их в жизнь) и эффективным (затраты на его проведение должны давать многократный эффект).

Поступательное развитие экономики требует осмысления накопленного опыта, выявления эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных реформ, методов и принципов финансирования предпринимательской деятельности.

Себестоимость продукции на любом предприятии является важнейшим инструментом управления финансами предприятия, его прибылью. Себестоимость определяет развитие предприятия, его финансовое положение на рынке. От себестоимости во многом зависят цены на продукцию.

Цель работы – выявить резервы снижения себестоимости продукции и уменьшения затрат на анализируемом предприятии, разработать конкретные мероприятия для понижения уровня затрат на предприятии и увеличения прибыли.

Цель работы конкретизируется в следующих задачах:

1. Проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности.

2. Разработать, просчитать и проанализировать более эффективные мероприятия по снижению себестоимости.

Тема работы определила ее структуру – она состоит из введения, трех глав, теоретической, аналитической и расчетной, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Леди» приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Показатель

ед.изм.

2009 год

2010 год

Изменение

абсол.

относ., %

1. Продажи, услуги тыс.руб. 274,000 1531,250 1257,250 458,850

2. Себестоимость продукции тыс.руб. 226,260 1410,000 1183,740 523,177

3. Численность, в т.ч. чел. 3,000 22,000 19,000 633,333

рабочие чел. 0,000 15,000 15,000 0,000

руководители чел. 2,000 2,000 0,000 100,000

специалисты чел. 1,000 5,000 4,000 400,000

4. Среднемесячная заработная плата 0,000 0,000

на одного работающего тыс.руб. 16,088 15,403 -0,685 95,742

на одного рабочего тыс.руб. 10,000 13,104 3,104 131,040

5. Выработка на одного работающего (п1/п3) тыс.руб. 91,333 69,602 -21,731 76,207

6. Среднегодовая стоимость ОПФ тыс.руб. 2023,597 3014,036 990,438 148,944

7. Прибыль (убыток) от продаж тыс.руб. 47,740 121,250 73,510 253,980

8. Чистая прибыль тыс.руб. 15,559 46,583 31,024 299,396

9. Фондоотдача (п1/п6) руб./руб. 0,087 0,075 -0,012 86,207

10. Рентабельность продаж (п8/п1*100) % 5,678 3,042 -2,636 53,574

11. Затраты на 1 рубль выручки (п2/п1) руб./руб. 0,826 0,921 0,095 111,511

Анализ таблицы 2.1, показывает, что произошло увеличение выручки от продаж в 2010г. на 1257,25 тыс. руб. или 458,85%. Такое большое увеличение связано с приобретением нового оборудования, а следовательно и увеличились сдаваемые в аренду площади и оборудования.

Себестоимость продукции в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличилась на 1183,74 тыс. руб. или 523,177%. Увеличение себестоимости вызвано увеличением численности работающих, а, соответственно, и заработной платы и как следствие отчислений на социальные нужды.

Выработка на одного работающего сократилась на 21,731 тыс. руб. (23,793%) в связи с увеличением численности работающих.

В связи с поступлением и выбытием основных средств их среднегодовая стоимость ОПФ увеличилась на 990,438 тыс.руб. или 48,944%.

Прибыль от продаж увеличилась на 73,51 или 153,98% в связи с увеличением площадей, сдаваемых в аренду и повышением цен за 1 кв.м. арендуемых площадей.

Чистая прибыль также увеличилась (+31,024 тыс.руб. или +199,396%).

В 2010 году на рубль основных фондов приходилось 0,075 рубля на рубль произведенной продукции.

Рентабельность продаж к 2010 году сократилась на 2,636%.

Затраты на рубль выручки увеличились до 0,921 рубля (увеличение составило 0,095 руб. или 11,511%).

Динамика производства и реализации услуг приведены в таблице 2.2.


Заключение

В условиях рыночной экономики затраты на производство и реализацию продукции, формирующие себестоимость продукции – это важнейший показатель коммерческой деятельности предприятий, характеризующий степень и качество использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники, ритмичность производства, бережливость в расходовании средств, качество управления. Себестоимость продукции является исходной базой для определения цен, а также оказывает непосредственное влияние на прибыль, уровень рентабельности и формирование общего государственного фонда – бюджета.

В зарубежной практике широко принято подразделение издержек производства предприятия на постоянные, переменные валовые и предельные. В развитых странах широко используется метод определения затрат на производство продукции по ограниченной, сокращённой номенклатуре калькуляционных статей. В затраты включаются только переменные расходы.

Управление затратами на производство и реализацию продукции – это сложный процесс, который означает по своей сущности управление всей деятельностью предприятия, так как охватывает все стороны происходящих производственных процессов. В отечественной практике под управлением издержками производства понимается планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции, выявление резервов и снижения. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции является прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учёт и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи.

Для эффективной организации управленческого учёта необходимо применять экономически обоснованную классификацию затрат по определённым признакам. Это поможет не только лучше планировать и учитывать затраты, но и точнее их анализировать, а также выявлять определённые соотношения между отдельными видами затрат и исчислять степень их влияния на уровень себестоимости и рентабельности производства.

Снижение издержек является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а, следовательно, и увеличения размера средств, направляемых на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции, на социальное обеспечение членов трудового коллектива и удовлетворение интересов собственника имущества предприятия.

Сокращение затрат дает нам уменьшить цену на продукцию, а это – главное условие успешной конкурентной борьбы на рынке. В условиях конкуренции выигрывает тот, кто может предложить на рынке товар лучшего качества по более низким ценам. И следовательно снижение цен позволяет предприятию привлечь большее число покупателей, расширить рынок и увеличить общую массу прибыли за счет роста объема продаж. Снижение издержек уменьшает потребность в оборотных средствах с увеличением расходов на производственные и социальные нужды предприятия. Рост эффективности производства – основа повышения прибыльности и выживания фирмы в конкурентной борьбе, особенно в современных условиях резкого ускорения НТП.

В условиях рыночной экономики и мирового кризиса, необходимы новые подходы к выбору форм и методов, принципов и условий финансирования предпринимательской деятельности, а также использование таких понятий и критериев, которые позволяют более полно и объективно оценить результаты воздействия финансов на приватизацию, диверсификацию вложений и финансовых операций.

С помощью стратегии сокращения издержек предприятия выявляют огромные резервы в совершенствовании финансирования и организации своей работы, оптимизации структуры капитала, которые обеспечивают рост объемом производства и реализации, прибыли, снижение затрат, повышение ликвидности активов, сбалансированность материальных и финансовых ресурсов.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 200 с.

2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие. - Мн.: Высш.шк., 2005. -340 с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 430 с.

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. -220 с.

5. Большаков С.В. Основы управления финансами: учебное пособие. М.: Изд. Дом «ФБК-Пресс»,2000.-321с.

6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник.-2-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М,2004. - 400 с.

7. Ван Хорн, Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -220 с.

8. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учеб. пособие / под ред. акад. А. Ю. Казака. – Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2004. -257 с.

9. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия – М.: ЮНИТИ, 2004. – 200 с.

10. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ. / под ред. С.А. Табалиной. - М.: Аудит; ЮНИТИ, 2004.-560 с.

11. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. – М., 2006.-289 с.

12. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.- 260 с.

13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М., 2007.-307 с.

14. Ильин А.И., Синицына Л.М. Планирование на предприятии: учебное пособие. В 2 ч. .Ч2 тактическое планирование / под общей ред. А.И. Ильина. – Мн. ООО «Новое знание», 2002. – 280 с.

15. Крейнина М.Н.Финансовый менеджмент / уч. пособ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 304с.

16. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 2006.

17. Любимов Л.Л, Раннева Н.А. Основы экономических знаний. – М.: Вита-пресс, 2006.-410 с.

18. Мюллендорф Р., Карренбауэр М. Производственный учет. Снижение и контроль издержек. Обеспечение их рациональной структуры / пер. с нем. – М.: ФБК Пресс, 2003. – 260 с.

19. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – Спб.: Питер Ком, 2006.- 296 с.

20. Николаева С. А “Учет затрат на производстве: система "директ-костинг", М. 2005- 320с.

21. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2007.- 210 с.

22. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.- 275 с.

23. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга финансового менеджера) / отв. Ред. Рубин Ю. Б. – М.: «Соминтэк», 2005.- 222 с.

24. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 696 с.

25. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2006.-309 с.

26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. - Минск: Новое знание, 2004.-688 с.

27. Сапожникова Н.Г.Бухгалтерский учет: учебник. - М.: КНОРУС, 2008. - 464 с.

28. Скоун Т. Управленческий учет. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с.

29. Сафинцева В.Н. Маржинальный доход, как инструмент оценки финансовых результатов, «Финансовый менеджмент», №3, 2003.- 207с.

30. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия// ИНФРА-М,2005.-115с

31. Управленческий учет. Учебное пособие по ред. В.Д. Шеремета, М: 2004.

32. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2007. – 272 с.

33. Учет себестоимости в управлении производством /П.П. Новиченко. Д Карбышев, С.С. Тимошенко и др. – М.: Финансы, 2003.- 126 с.

34. Финансовый менеджмент – руководство по технике эффективного менеджмента. – М.: «Трансполитиздат», 2003. -292с.

35. Финансовый менеджмент: теория и практика, учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Перспектива»,2003. - 574с.

36. Финансовый менеджмент/ под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001

37. Финансы предприятий: учебник / под ред. М. В. Романовского. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»,2000.- 324 с.

38. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2001.- 231 с.

39. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов./ пер.с нем. под общ. ред. И.П.Бойко: Питер, 2005. -784 с.

40. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство- торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-712 с.

41. Экономика предприятия: учебник/ под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ,2002.-608 с.

42. Экономика предприятия: учебник для вузов / науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский – Екб.: УрГЭУ, 2005.- 439 с.

43. Экономика, организация и планирование промышленного производства: учеб. пособие / под ред. Н.А. Лисицына. – М.: Высшая школа, 1990.- 399 с.

44. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ под ред. А.П. Градова.— 3-е изд., испр.— СПб., 2005.- 430 с.

45. Финансовый менеджмент: учебное пособие / под ред. Е.И. Шохина. М.: ФБК- Пресс, 2005.- 307 с.

46. Финансы предприятий: учебник / под ред.М. В Романовского. СПБ.: Изд. Дом «Бизнес- пресса»,2005.- 376 с.

47. Финансы предприятий: учебник / под ред.В.В Ковалева. М.: Проспект. 2004.- 300 с.

48. Финансы предприятий: учебник / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: МП «ПИПП», 1994. – 630 с.

49. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. М.В. Романовского, Г.Н. Белоглазовой. М.: Юрайт, 2003. – 609 с.

50. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.

51. Финансы: учебник / под ред. О.В. Соколовой. М.: Юристъ, 2001. – 784 С.

52. Финансы, денежное обращение: учебное пособие / под ред. С.А. Будасова. М.: Проспект, 2008. – 192 с.

53. Финансы предприятий: учебное пособие / под ред. А.Ю. Казака. Екатеринбург: РИФ «СОЛЯРИС», 2001. – 200 с.

54. Финансы предприятий: учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 720 с.

55. Финансы предприятий: учебник / под ред. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М, 2001. – 448 с.

56. Финансовый менеджмент: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.


Примечания

Защищена на 5

Тема: «Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
    1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
    1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
    2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
    2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
    2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
    3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
    3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
    3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости изготовления детали «ствол» в цехе №254 открытое акционерное общество воткинский завод

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
    1.1 Описание деятельности цеха № 254
    1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 7
    1.1.2 Описание цеха № 254 9
    1.1.3 Структура управления цеха №254 11
    1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
    1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
    1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
    1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
    1.3.3 Анализ основных фондов 30
    1.3.4 Затраты цеха № 254 33
    1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
    1.4.1 Описание технологического процесса 35
    1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
    2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
    2.2 Себестоимость изделия 41
    2.3 Структура себестоимости 47
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
    3.1 Определение способов снижения себестоимости
    3.1.1 Замена заготовки 49
    3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
    заготовок 53
    3.1.3 Замена оборудования 58
    3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
    3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
    3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
    4 ОХРАНА ТРУДА
    4.1 Общие требования охраны труда 72
    4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
    4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
    4.4 Требования охраны труда во время работы 85
    4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
    4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Управление снижением затрат на примере логистической компании ООО КИТ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1 АНАЛИЗ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «КИТ»…6
    2.1 Краткая характеристика предприятия….6
    2.2 Анализ себестоимости ….…13
    2.3 Факторный анализ себестоимости ….22
    2 ИЗЫСКАНИЕ РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «КИТ»….….25
    2.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ…. 25
    2.2 Аренда складов… 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….40
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Пояснительная записка 3
    Ведение 4
    1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
    1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
    1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
    1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
    2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
    2.1 Краткая характеристика организации 42
    2.2 Анализ труда и заработной платы 53
    2.3 Анализ конкурентной силы 62
    3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
    3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
    3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
    Заключение 98
    Библиографический список 101
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности на примере ООО Спецмаш

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Значение анализа выявления резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
    1.2 Методы анализа хозяйственной деятельности предприятия
    1.3 Классификация резервов повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦМАШ»
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Спецмаш»
    2.2 Анализ работы персонала предприятия и заработной платы
    2.3 Анализ затрат предприятия
    2.4 Анализ и оценка имущественного положения предприятия ООО «Спецмаш»
    2.5 Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия ООО «Спецмаш»
    2.6 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.7 Анализ и оценка деловой активности предприятия
    2.8 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Изменение вида транспорта по доставке товаров потребителю
    3.2 Выход на новых поставщиков
    3.3 Аренда складских помещений
    3.4 Эффективность проектных разработок
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

    77 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
    1.1 Понятие и сущность рентабельности
    1.2 Понятие и сущность ликвидности
    1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
    2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
    2.3 Анализ ликвидности
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
    3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации

    86 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
    1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 5
    1.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14
    1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
    2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
    2.1 Характеристика банка 34
    2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
    2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
    3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
    Заключение 77
    Список использованных источников 80
    Приложение 85
  • Курсовая работа:

    Государственное электронное управление

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1 Основные концепции государственного управления….6
    1.2 Понятие и сущность электронного государства …17
    2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
    3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
    3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
    3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
  • Дипломная работа:

    Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
    1.1 Понятие логистики
    1.2 Виды потоков в логистике
    1.3 Система логистики управления потоками
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
    2.3 Анализ трудовых ресурсов
    2.4 Анализ себестоимости
    2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    3.1 Аренда складов
    3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕФЕРАТ ….…4
    ВВЕДЕНИЕ ….….5
    1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….9
    1.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9
    1.2 Способы оценки степени риска ….14
    1.3 Банковские риски …20
    1.4 Методы расчета рисков ….29
    1.5 Управление рисками ….31
    1.6 Управление кредитным риском …39
    2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
    2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
    2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
    2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
    3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
    3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
    3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
    3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
    3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
    3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
    3.2.4 Показатели риска …76
    3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
    4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
    4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
    4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
    4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
    4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
    4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
    4.4 Выводы по главе ….….94
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75