СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ») - Дипломная работа №18078

«Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 7

1.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10

1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»

2.1 Общая характеристика объекта исследования 29

2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37

2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»

3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48

3.2.Аттестация 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

Список литературы 63

Приложения

Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в

организации

Приложение Б – Анализ систем управления персоналом

Приложение В – Анкета для аттестуемого


Введение

Выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.

В этих условиях перед руководителями предприятий встает ряд вопросов:

 какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия;

 как рационально организовать финансовую деятельность предприятия;

 как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др.

В последнее время наблюдается тенденция увеличение интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой активности, т.к. оценка состояния дел в сфере труда - необходимое условие правильного выбора направления иных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной.

Для того чтобы успешно управлять персоналом, необходимо четко представлять основные механизмы и закономерности, по которым осуществляется работа с кадрами, на что нужно обратить внимание, иными словами руководителю необходимо владеть современными технологиями управления трудовыми ресурсами.

Одной из основных проблем предприятия является проблема создания эффективной системы управления персоналом.

Мотивация труда формируется еще до начала профессиональной трудовой деятельности, в процессе социализации индивидуума путем усвоения им ценностей и норм трудовой морали и этики, а также посредством личного участия в трудовой деятельности в рамках семьи и школы. В это время закладываются основы отношения к труду как ценности, и формируется система ценностей самого труда, развиваются трудовые качества личности: трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, инициативность и т. д., приобретаются первичные трудовые навыки.

Мотивация труда - важнейший фактор результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, т. е. всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность. Трудовой потенциал состоит из психофизиологического потенциала и личностного (мотивационного) потенциала.

Для эффективного функционирования любой организации, необходимо, чтобы было выполнено одно важное условие - обеспечено использование каждого работника во всём многообразии проявления психофизиологического и мотивационного потенциалов.

Не все руководители порой полностью осознают важность создания на предприятии и в организации эффективной системы мотивации персонала. Между тем, от правильной мотивации во многом зависит производительность труда, рентабельность производства продукции. Все это определяет актуальность работы, ее значимость для организации.

В связи со всем изложенным выше, целью данной работы является анализ и концепции основных теоретических подходов системы мотивации персонала и применение в условиях конкретной организации.

Объект: ООО «ГОРКОМХОЗ».

Предмет: методические основы управления системой мотивации персонала.

Цель работы – теоретический и эмпирический анализ системы управления персоналом в организации, разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы управления персоналом в организации.

Задачи работы:

5 исследовать теоретические основы мотивации труда на предприятии;

6 охарактеризовать понятия «персонал» и «мотивация труда персонала»;

7 проанализировать систему мотивации персонала в ООО «ГОРКОМХОЗ»;

8 разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда в ООО «ГОРКОМХОЗ».

Система управления персоналом предприятия, которая должна закрепиться в будущем, предлагает разработку программ управления персоналом предприятия базировать на комплексном, взаимоувязанном изучении личностных характеристик работников, внешних и внутренних условий работы фирмы и необходимых организационных действий, нацеленных на эффективную деятельность фирмы в целом. Разнообразные внешние факторы (объединения работников и профсоюзы, правительственные предписания и действия конкурентов) оказывают весьма важное воздействие на кадровую работу руководства фирм. Важное значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы.

Согласно заявленной цели, структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Любая действующая система материального стимулирования имеет немало недостатков. Так, премии слабо учитывают характер и сложность труда, не всегда соответствуют личному вкладу, так как средства, предназначенные для их выплаты, обычно ограничены и чаще всего распределяются пропорционально окладу. Стимулирование (в том числе и штрафные санкции) не может охватить весь объём работ, поскольку многие трудовые функции вообще не фиксируются в должностных инструкциях и нормативных актах.

Как уже отмечалось, к неэкономическим способам мотивации относятся организационные и морально – психологические.

По мнению автора, нельзя недооценивать организационные способы мотивации, которые включают в себя, прежде всего, привлечение работников к участию в делах организации, которое предполагает, что им предоставляется право голоса при решении ряда проблем, как правило, социального характера. Важную роль играет мотивация перспективой приобрести новые знания и навыки, что делает работников более независимыми, самостоятельными, придает им уверенность в завтрашнем дне. Мотивация обогащением содержания труда заключается в предоставлении людям более содержательной, важной, интересной, социально значимой работы, соответствующей их личным интересам и склонностям, с широкими перспективами должностного и профессионального роста, дающей возможность проявить свои творческие способности, осуществлять контроль над ресурсами и условиями собственного труда, когда каждый по возможности должен быть сам себе шефом.

Для совершенствования системы мотивации персонала в ООО «ГОРКОМХОЗ», необходимо использовать морально – психологические методы стимулирования персонала, которые включают следующие основные элементы.

1 Создание условий, при которых люди испытывали бы профессиональную гордость за то, что лучше других могут справиться с порученной работой, причастность к ней, личную ответственность за её результаты; ощущали бы ценность результатов, конкретную их важность для кого – то.

Для того чтобы работа приносила удовлетворение, задание должно содержать известную долю риска и возможность добиться успеха.

2 Присутствие вызова, обеспечение возможностей каждому на своём рабочем месте показать свои способности, выразить себя в труде, в его результатах, иметь доказательства того, что он может что – то сделать, причём это «что – то» должно получить имя своего создателя. Например, отличившееся работники получают право подписывать документы, в разработке которых они принимали участие, что даёт им возможность ощутить свою значимость.

3 Признание, которое может быть личным и публичным. Суть личного признания состоит в том, что особо отличившееся работники упоминаются в специальных докладах высшему руководству организации, предоставляются ему, их персонально поздравляет администрация по случаю праздников и семейных дат. В нашей стране широкого распространения оно ещё не получило. Публичное признание знакомо нам намного лучше.

В соответствии с трудовым законодательством РФ образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительная и безупречная работа, новаторство в труде и другие достижения вознаграждаются объявлением благодарности, ценным подарком. Это дает работникам чувство уверенности в своих силах, гордость за хорошо выполненную работу, желание и в дальнейшем добросовестно выполнять свои обязанности.

Поощрение призвано стимулировать не только данного субъекта, но и других, а для этого оно должно восприниматься коллективом как справедливое. При этом допускается соединение нескольких мер поощрения, например материального и морального стимулирования. В течение срока действия дисциплинарного взыскания в соответствии с положениями меры поощрения к работнику не применяются, но своеобразной его формой является досрочное снятие взыскания.

Работникам, успешно и добросовестно выполняющим свои трудовые обязанности, должны предоставляться в первую очередь преимущества и льготы в области социально–культурного и жилищно-бытового обслуживания, при продвижении, т.е. перевод на более квалифицированную работу или на высшую должность (при наличии вакансий, необходимой подготовки, деловых и личных качеств).

Представители высшего звена управления обязательно должны лично участвовать в поощрении сотрудников, регулярно посещать подразделения, хотя бы по телефону контактировать с передовиками. Только в этом случае система поощрения будет действенной.

К морально – психологическим методам стимулирования относятся высокие цели, которые воодушевляют людей на эффективный, а порой и самоотверженный труд. Поэтому любые задания руководителя должно содержать в себе элемент вызова.

Морально стимулирует атмосфера взаимного уважения, доверия, поощрения разумного риска и терпимости к ошибкам и неудачам; внимательное отношение со стороны руководства и товарищей по работе.

Также, для достижения наилучшего результата в процессе мотивирования перед руководством ООО «ГОРКОМХОЗ» стоит задача улучшения морально-психологического климата в организации.


Заключение

На основе проделанной работы, можно сделать следующие выводы.

Мотивация поведения является одной из подсистем управления персоналом и выполняет следующие функции: управление трудовой мотивацией, нормирование и тарификация труда, разработка систем оплаты труда, разработка форм морального поощрения, организация нормативно – методического обеспечения системы управления персоналом.

Процессы управления персоналом – это образующие единое целое процедуры, приемы воздействия на сотрудников организации, обеспечивающие требуемое для достижения организации целей поведения каждого сотрудника.

Хорошо сформулированные усилия по развитию системы мотивации могут помочь работникам в определении их собственных потребностей в работе, дать информацию о подходящих возможностях карьеры внутри предприятия и сочетать потребности и цели работника с целями организации. Формирование такой системы может уменьшить устаревание людских ресурсов, которые так дорого обходятся ООО «ГОРКОМХОЗ».

В данной работе была рассмотрена система управления персоналом компании ООО «ГОРКОМХОЗ» и выявлены следующие достоинства:

- системы материальной мотивации недостаточно для удовлетворения всех ожиданий сотрудников относительно карьеры.

- компания принимает на себя социальные обязательства перед обществом, персоналом. Компания стимулирует труд своих работников, выплачивая им достойную, заработную плату и реализует широкий комплекс программ и мероприятий, составляющий социальный пакет работников.

Совершенствование управлением персонала для любого предприятия весьма важный процесс, позволяющий предприятию работать более эффективно, получать большую прибыль, быть социально ответственным предприятием.

Для увеличения заинтересованности персонала в результативности функционирования предприятия необходимо развивать следующие компоненты мотивации:

1 Развитие организационной культуры ООО «ГОРКОМХОЗ» (система общих для всего персонала ценностных ориентаций и норм). Основные инструменты: открытые принципы руководства и организации, демократический стиль руководства.

При использовании данного компонента могут быть достигнуты: понимание и признание целей ООО «ГОРКОМХОЗ», ориентация на человека, согласование взаимных интересов между работниками.

Достигаются такие цели как: установка на кооперативность в поведении, ориентации на соотнесение затрат и результатов, готовность к риску.

2 Регулярное проведение аттестации персонала позволит выявить конкретные способы мотивации для каждого сотрудника, позволяет понять, что необходимо сотрудникам для более эффективной работы, вовремя отреагировать на изменения в коллективе.

Достигаемые цели интеграция с предприятием, повышение трудовой активности.

Подводя итоги, следует отметить, что путь к эффективному управлению персоналом лежит через понимание его мотивации. Только зная, что движет человеком, что побуждает его к действиям, какие мотивы лежат в основе его поведения, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.

Также необходимо знать, что основными слагаемыми эффективного стимулирования труда является стимулирование трудящегося человека. На предприятиях, где люди тесно взаимодействуют друг с другом, при использовании стимулов должны учитывать потребности и их удовлетворение, предприимчивость и интересы личности, и даже характер и образ жизни. Тогда стимулирование будет по – настоящему действенным и личностно значимым.


Список литературы

1 Трудовой кодекс Российской Федерации.

2 Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.-М.: МГУ, 2008.- 240 с.

3 Алавердов А.Р. Управление персоналом. - М.: Маркет ДС, 2008.- 304 с.

4 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.-239 с.

5 Антропов В.А. Организация управления подготовкой кадров промышленности. – Екатеринбург.: УрГУПС, 2007.- 278 с.

6 Аунапу Ф.Ф. Научные методы принятия решений. - М.: Бизнес Букс, 2005.- 452 с.

7 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Издательство МГУ, 2007.- 112 с.

8 Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2008.- 130 с.

9 Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М.: Дело, 2010.- 208 с.

10 Дегтярева Т.П., Антропов В.А. Найм и отбор персонала. - Екатеринбург: УрГУПС, 2007.- 241 с.

11 Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации. - М.: Фонд за экономическую грамотность, 2007.- 272 с.

12 Зайцев Г.Г. Управление персоналом. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.- 665 с.

13 Карлофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2008.- 239 с.

14 Кибанов А. Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. - М.: Экзамен, 2009.- 480 с.

15 Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Велби, 2010.- 424 с.

16 Колосова Р.П. Трудовой потенциал промышленности. - М.: МГУ, 2007.-160с.

17 Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М: Дело, 2009.- 392 с.

18 Мазырин В.П., Гордеев Г.Д., Внуковский Н.И., Бажева О.М. Руководитель в системе управления. – Екатеринбург: УрГУ, 2008- 198 с.

19 . Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.- 256 с.

20 Митин А.Н. Культура управления. - Екатеринбург: Уральская Академия Государственной службы, 2009.- 374 с.

21 Осипова Е. Критерии оценки персонала в компаниях с различными организационными культурами// Образование и бизнес. 2011. № 14.

22 Полетаев Ю.Н. Аттестация работников: правовое урегулирование, организационные вопросы. - М.: Проспект, 2009.- 112 с.

23 Румянцева З.П., Филипов Н.Б., Шарамченко Т.Б. Модульная программа для менеджеров. Общее управление организацией: принципы и процессы. - М.: Инфра-М, 2007.- 441 с.

24 Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Минск: Вышейная школа, 2009.- 196 с.

25 Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.- 354 с.

26 Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010.- 272 с.

27 Цветков В.М. Управление персоналом – СПб.: «Питер», 2009. - 250 с.

28 Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. - М.: Прайм-еврознак, 2009.- 384 с.

29 Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам. - М.: Дело, 2009.- 294 с.


Примечания

Защищена на 5 в Московском государственном индустриальном институте

Тема: «Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….5
    1.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15
    1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
    2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
    2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
    3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".

    138 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….….4
    1. Технологическая часть ….…6
    2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….27
    2.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27
    2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
    2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
    2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
    2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
    2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
    2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
    2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
    2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
    2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
    2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
    2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
    2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
    3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
    4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
    5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
    5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
    5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
    5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
    5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
    5.3.2. Расчет численности персонала …115
    5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
    5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
    5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
    5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
    5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
    5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
    5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
    5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
    5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
    Заключение …132
    Список использованных источников …134
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Дипломная работа:

    Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
    1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 5
    1.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8
    1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
    1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
    2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
    2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
    2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
    3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
    3.2 Производственные характеристики оборудования 43
    3.3 Распределение персонала 44
    3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
    3.5 Источники финансирования инвестиций 45
    3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
    3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
    3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
    3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
    3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
  • Дипломная работа:

    Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6
    1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
    1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
    2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
    2.1 Характеристика деятельности организации
    2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
    3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
    3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
  • Курсовая работа:

    История медицинского страхования в России

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….3
    1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
    2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….11
    2.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11
    2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
    2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
    3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
    Заключение….39
    Список литературы….42
  • Дипломная работа:

    Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
    1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
    1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
    1.3. Классификация договоров, регулирующих
    хозяйственные правоотношения 23
    2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
    2.1. Сложившаяся система договорных отношений
    предприятия с потребителями 33
    2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
    2.3. Оценка эффективности договорных отношений
    предприятия с потребителями 53
    3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
    3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
    3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
    3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
    Заключение 90
    Список литературы 93
    Приложения 97
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Пояснительная записка 3
    Ведение 4
    1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
    1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
    1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
    1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
    2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
    2.1 Краткая характеристика организации 42
    2.2 Анализ труда и заработной платы 53
    2.3 Анализ конкурентной силы 62
    3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
    3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
    3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
    3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
    Заключение 98
    Библиографический список 101
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
    1.2 Содержание разделов бизнес-плана 15
    1.3 Условия реализации бизнес-плана 23
    2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
    2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
    2.2 План маркетинга 32
    2.3 Производственный план 35
    2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
    2.3.2 Организационный план 43
    2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
    2.3.4 План доходов и расходов 52
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    3.1 План движения денежных средств 55
    3.2 Показатели эффективности проекта 58
    3.3 Оценка риска 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67