У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: demos6666
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….5
1.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
Введение
Актуальность исследования состояния и путей повышения эффективности системы оплаты труда в условиях рыночной экономики в настоящее время обусловлено тем, что в развитии ООО «Реванш» наблюдаются значительные изменения, требующие анализа состояния материальных ресурсов, контроля за их изменением, уровнем и эффективностью существующей системы материального стимулирования труда персонала предприятия, повышение эффективности деятельности сотрудников, как необходимое условие повышения конкурентоспособности компании.
Целью данной работы явилось разработка эффективной системы материального стимулирования на примере ООО «Реванш», для которой использовались следующие методы экономических исследований:
1. анализ основных показателей ООО «Реванш» по труду и заработной плате в динамике за 2008-2009 года,
2. анализ существующей системы материального стимулирования труда
3. прогноз основных показателей по заработной плате, на планируемый год, на основе которого была разработана оптимальная система материального стимулирования работников.
Для осуществления данной цели были изучены и проанализированы теоретические научные и учебные материалы по теме дипломной работы, с помощью методов экономического и сравнительного анализа выявлены тенденции в развитии основных показателей, характеризующих состояние основных ресурсов предприятия, оценены перспективы развития ООО «Реванш» для чего с учётом разработанных основных показателей хозяйственной деятельности на планируемый год, была разработана оптимальная система экономического стимулирования сотрудников
Объектом исследования было выбрано предприятие ООО «Реванш», которое является юридическим лицом и действует на основании Устава Общества, учредительного договора, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иных законодательных актов, действующих на территории Российской Федерации. Основным видом деятельности Общества является производства обуви и аксессуаров.
Практическую ценность представляет анализ показателей по труду и заработной плате за три года и эффективности материального стимулирования, изложенные во второй главе и представленной в третьей главе дипломной работы, разработка системы материального стимулирования сотрудников в ходе написания которых были использованы современные методы анализа и планирования, внесены конкретные рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Реванш».
I глава дипломной работы сугубо теоретическая. В ней мы рассматриваем теоретические аспекты характеристики труда работников и системы его оплаты, а также его роль в предприятии.
II глава дипломной работы практическая. В этой части работы изучается конкретное предприятие ООО «Реванш». В этой главе изучаются экономико-организационные характеристики предприятия, производится анализ численности, качества труда и фонда заработной платы.
В III главе дипломной работы осуществляется непосредственно планирование системы его оплаты и улучшения ее показателей на предприятие ООО «Реванш» на 2010 год.
Выдержка из текста работы
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»
Общество с ограниченной ответственностью «Реванш» было основано
14 октября 1993 года. ООО «Реванш» является юридическим лицом, расположено в г. Санкт-Петербурге.
Предприятие относятся к отрасли промышленности; основной предмет труда — производство обуви для удовлетворения потребностей населения.
Компания ООО «Реванш» является коммерческой фабрикой механического производства обуви.
В деятельности предприятия за период существования были сформированы следующие изменения:
1. установка первого конвейера;
2. приход дипломированных инженеров;
3. сотрудничество с учеными кожевенного факультета Текстильного института СПб;
4. участие в создании практических мероприятий для студентов вуза, с которым все последующие годы поддерживаются отношения в сфере подготовки инженерных кадров, а также совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Впоследствии в 2001 году объединение получило статус промышленно-торгового, одним из первых в стране, начав развивать фирменную торговую сеть обувных магазинов.
В результате деятельности, по завершении реконструкции и полного переоснащения предприятия в 2005 году стало возможным воплощать самые смелые новаторские идеи, выпускать высококачественную, конкурентоспособную обувь для внутреннего рынка и экспортировать обувь оптом в Англию и Италию, внедрить корпоративную информационную систему, сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие международным стандартам ISO 9001:2008.
улучшением его организации, так как остальные условия приближены к базисному периоду:
Δ Вчас инт. =2,97-2,82=0,15 тыс. руб.
Второй условный показатель отличается от первого тем, что при его расчете затраты труда не корректируются на Тэ:
Вчас усл2 =(В1+/- ΔВстр.)/( Т- Тн)
Вчас усл2 =(516040-23000)/(159120-1367)=3,13 тыс. руб.
Разность между полученными и предыдущим результатом покажет изменение среднечасовой выработки за счет сверхплановой экономии времени в связи с внедрением мероприятий НТП:
ΔВчас нтп=3,13-2,97=0,16 тыс. руб.
Третий условный показатель отличается от второго тем, что знаменатель не корректируется на непроизводительные затраты времени:
Вчас усл3 =(ВП1+/- ΔВПстр)/Т1
Вчас усл3= (516040-23000)/159120=3,10 тыс. руб.
Разность между третьим и вторым условным показателем отражает влияние непроизводительных затрат времени на уровень среднечасовой выработки:
Δ Вн=3,10-3,13=-0,03 тыс. руб.
Если же сравнить третий условный показатель с фактическим, то узнаем, как изменилась среднечасовая выработка за счет структурных сдвигов производства продукции:
ΔВстр.=3,24-3,10=0,14 тыс. руб.
Таким образом, все факторы, за исключением третьего, оказали положительное влияние на рост производительности труда рабочих организации.
Баланс факторов: 0,15+0,16-0,03+0,14=0,42 тыс. руб.
Заключение
Объектом исследования данной дипломной работы выступает предприятие ООО «РЕВАНШ», которое занимается производством обуви и аксессуаров.
Анализ ресурсного потенциала показал, что среднегодовая численность работников снизилась на 6 чел. или 4,1% в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Стоимость основных фондов снизилась в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 2660 тыс. руб. или 23,1%. Общая площадь предприятия осталась неизменной.
Динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия выявило следующие положительные тенденции: увеличение выручки в 2009 год на 22,1 % по сравнению с 2008 год, возросла валовая прибыль увеличилась на 109,2%, расходы возросли на 15,5% (необходимо также отметить, что, несомненно, также является положительным фактором) и чистая прибыль увеличилась на 120,3%, что в сумме составила 27049 тыс. руб.
Анализ производительности труда показал, что среднегодовая выработка работника организации за 2009 год выше планового на 216 тыс. руб. (3713-3497) и темп роста составил 106,2%.
Изучение факторов влияния на выработку выявил, что она возросла на 154,1 тыс. руб., в связи с увеличением доли рабочих в общей численности промышленно-производственного персонала и на 480 тыс. руб., за счет повышения среднечасовой выработки рабочих. Причем удельный вес рабочих увеличился на 3,1%; отработанных дней одним рабочим за год сократилось на 20, что составило 90,9%; средняя продолжительность рабочего дня сократилась на 0,2 часа, что составило 97,5%; среднечасовая выработка рабочего увеличилась на 0,42 тыс. руб., что составило 114,9%.
Отрицательно на уровень производительности труда повлияли сверхплановые целодневные и внутрисменные потери рабочего времени, в результате она соответственно уменьшилась на 331,8 и 82,8 тыс. руб.
Следует отметить, что изменилась среднечасовая выработка на 0,15 тыс. руб. за счет интенсивности труда в связи с улучшением его организации. Среднечасовая выработка за счет сверхплановой экономии времени в связи с внедрением мероприятий НТП увеличилась на 0,16 тыс. руб.
Увеличение непроизводственных затрат времени снизили уровень производительности на 0,03 тыс. руб.
На анализируемом предприятии большие неиспользованные возможности роста уровня производительности связаны с целодневными, внутрисменными и непроизводительными потерями рабочего времени, что нужно учитывать при планировании и организации производства в будущем.
Из проведенного анализа фонда заработной платы можно сделать вывод, что на предприятии по последним трем годам наблюдается экономия фонда заработной платы: в 2007 году на 28 тыс. руб., в 2008 году на 40 тыс. руб. и в 2009 году на 80 тыс. руб.
Таким образом, можно сказать, что в предприятии в 2009 году наблюдается экономия фонда заработной платы на 1 рубль произведенных работ по сравнению с планом на 0,001 рубля, а по сравнению с 2008 годом - на 0,002 рубля. Следовательно, наблюдается снижение себестоимости работ, так как сюда относят суммы начисленной заработной платы.
В организации фонд заработной платы в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличился на 3960 тыс. руб. и по сравнению с 2007 годом - на 8048 тыс. руб., в том числе по каждой статье.
Анализ структуры фонда, показал, что наибольший удельный вес в структуре фонда приходится на повременную оплату (от 59,3 % до 59,8 %), процентные надбавки (от 21,4 % до 21,9 %), премиальный коэффициент и прочие затраты, а наименьший – доплаты различного рода.
Нами был проведен анализ рост повременного фонда заработной платы рабочих, который показал, что в связи с ростом среднечасовой оплаты он увеличился на 6842 тыс. руб., это произошло в результате повышения тарифных ставок в связи с инфляцией. На снижение среднегодовой зарплаты на 1191 тыс. руб., а соответственно и фонда оплаты труда вызвано уменьшением количества отработанного времени одного рабочего за год.
Анализ структуры оплаты труда охарактеризовал изменения заработной платы работников, которая в 2009 году у рабочих составила 16059 руб., что в 1,52 раза больше, чем в 2007 году, у руководителей - 34529, что в 1,64 раза больше, чем в 2007 году, у специалистов - в 1,46 раза и у служащих в 1,22 раза.
В третьей главе определена целевая сумма балансовой прибыли определена 62100 тыс. руб., следовательно сумма чистой прибыли сформирована в размере 49680 тыс.руб. Коэффициент фонда материальной мотивации сформирован в рамках 12,08%, составляет 6003 тыс. руб., данная сумма будет израсходована на осуществление программы материальной мотивации сотрудников предприятия.
Следует отметить, что выделенная сумма на осуществление премиальной программ предприятия будет направлено на 3541,8 тыс. руб., что обеспечивает развитие данной мотивационной политики.
В рамках социального пакета наибольшую долю составляет раздел оплаты питания 15%, что в сумме составляет 900,5 тыс.руб.
В целом нами сформированы основные направления совершенствования оплаты труда в рамках материального стимулирования:
Премиальная система -
1. индивидуальные разовые премии за особые заслуги;
2. пересмотр заработной платы по результатам оценки работы сотрудника за год;
3. корпоративная премия по итогам года
Социальный пакет -
1. оплата питания;
2. медицинское обслуживание:
- оплата услуг стоматолога,
- вакцинация против инфекционных заболеваний,
- очиститель воды,
- ионизатор воздуха
3. страхование при нахождении в зарубежных командировках;
4. организация досуга:
- выезды на природу и посещение
культурно-развлекательных мероприятий,
- устройство корпоративных праздников,
- обеспечение льготными путевками в санатории и детские лагеря
- обеспечение условий для занятий физкультурой и спортом
Список литературы
1. Гражданский кодекс Рссийской Федерации. Комментарий к последним изменениям. Ред. Касьянова Г. Ю. - М. : АБАК. 2009г. 592 стр.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям. - 7-е изд., перераб. и доп. Ред. Касьянова Г. Ю. - М. : АБАК. 2009г. 672 стр.
3. Трудовой кодекс Росийской Федерации (по сост. на 8 апреля 2009 года). - М. : Омега-Л. 2009г. 240 стр.
4. Менеджмент : учеб. / кол. авт. - 2-е изд., стер. Ред. Разу М. Л. - М. : КНОРУС. 2009г. 472 стр.
5. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. (Бизнес-психология) - М.: Генезис 2005г. 248 стр.
6. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивация персонала : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Психология", "Менеджмент организации", "Управление персоналом". - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2009г. 439 стр.
7. Балашов А. П. Основы менеджмента : учеб. пособие. - М. : Вузовский учеб. 2009г. 288 стр.
8. Беляев В. И. менеджмент: учеб. пособие. - М.: КНОРУС. 2009г. 250 стр.
9. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект. 2009г. 512 стр.
10. Веснин В. Р. Основы менеджмента : учеб. - М. : Проспект. 2009г. 320 стр.
11. Вилюнас В. Психология развития мотивации - СПб.: Речь 2006г. 458 стр.
12. Генкин Б. М. Экономика и социология труда : учеб. - 8-е изд., пересмотр. и доп. - М. : Норма. 2009г. 464 стр.
13. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: учеб. для вузов. - 7-е изд., доп. - М.: Норма 2007г. 448 стр.
14. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 5-е изд., доп. - М.: Норма 2005г. 416 стр.
15. Герчикова И. Н. Менеджмент : учеб. для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2009г. 511 стр.
16. Гладков И. С. Менеджмент : учеб. пособие. - 2-е изд. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009г. 216 стр.
17. Глухов В. В. Менеджмент : учеб. для вузов. - 3-е изд. - СПб. : Питер. 2009г. 608 стр.
18. Дафт Р. Менеджмент / Пер. с англ. В. Кузин. Ред. Мордовина С. К. - СПб. : Питер. 2009г. 800 стр.
19. Друкер П. Ф. Практика менеджмента : учеб. пособие / Пер. с англ. - М. : ИД Вильямс. 2009г. 400 стр.
20. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М. 2008г. 464 стр.
21. Зельдович Б. З. Менеджмент : учеб. - 2-е изд., стер. - М. : "Экзамен". 2009г. 575 стр.
22. Иванова С.В. Мотивация на 100 %: А где же у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес Букс 2005г. 288 стр.
23. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. (Серия "Мастера психологии") - СПб,: Питер 2006г. 512 стр.
24. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособие. - 11-е изд., испр. - М. : Новое знание. 2009г. 336 стр.
25. Кибанов А. Я., Баткаев И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учеб. / А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, Е. А. Митрофанова, М. В. Ловчева. Ред. Кибанов А. Я. - М. : ИНФРА-М. 2009г. 524 стр.
26. Кисляков Г. В., Кислякова Н. А. Менеджмент : основные термины и понятия : словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. - М. : Высш. шк. 2009г. 264 стр.
27. Кобьелл Клаус Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен/ Пер. с нем. 3-е изд. (серия Коротко и по делу) - М.: Альпина Бизнес Букс 2006г. 192 стр.
28. Кондратьев О.В., Снежинская М.В., Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. - М.: Альфа-Пресс 2005г. 216 стр.
29. Макклелланд Д. Мотивация человека - СПб.: Питер 2007г. 672 стр.
30. Максименко Г. Б. Менеджмент : учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К. 2009г. 364 стр.
31. Максимцов М. М. Менеджмент : учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. - 3-е изд., перераб. и доп. Ред. Максимцов М. М., Комаров М. А. - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2009г. 320 стр.
32. Менеджмент XXI века / Пер. с англ. Ред. Чоудхари С. - М. : ИНФРА-М. 2009г. 448 стр.
33. Менеджмент организации : учебные и производственные практики : учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. Ред. Коротков Э. М., Резник С. Д. - М. : ИНФРА-М. 2009г. 174 стр.
34. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. Ред. Пугачева В. П. - М.: Гардарика. 2008г. 413 стр.
35. Мумладзе Р. Г., Гужина Г. Н. Экономика и социология труда : учеб. / Р. Г. Мумладзе, Г. Н. Гужина. - 3-е изд., стер. Ред. Мумладзе Р. Г. - М. : КНОРУС. 2009г. 328 стр.
36. Набиев Р. А., Локтева Т. Ф. Менеджмент : учеб. пособие / Р. А. Набиев, Т. Ф. Локтева. - М. : Финансы и статистика. 2009г. 368 стр.
37. Нирмайер Райнер, Зайфферт Мануэль Мотивация. 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л 2006г. 127 стр.
38. Одегов Ю. Г., Федченко А. А., Дашкова Е. С. Мотивация трудовой деятельности : учеб.-практ. пособие / Ю. Г. Одегов, А. А. Федченко, Е. С. Дашкова. - М. : Альфа-Пресс. 2009г. 336 стр.
39. Пилипенко Н. Н., Татарский Е. Л. Основы менеджмента : учеб. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. - 3-е изд. - М. : Дашков и К. 2009г. 144 стр.
40. Плахова Л. В., Анурина Т. М., Легостаева С. А. и др. Основы менеджмента: учеб. пособие/ Л. В. Плахова, Т. М. Анурина, С. А. Легостаева и др. - М.: КНОРУС. 2009г. 496 стр.
41. Полукаров В. Л. Основы менеджмента : учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС. 2009г. 240 стр.
42. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М. : Академия. 2008г. 368 стр.
43. Психология мотивации и эмоций. - 2-е изд. Ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Фаликман М.В. - М. : ЧеРо. 2006г. 752 стр.
44. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Психология"/ Пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2009г. 399 стр.
45. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М.: Вершина 2006г. 224 стр.
46. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента : учеб. / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К. 2009г. 576 стр.
47. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Управление персоналом", "Организационное поведение", "Мотивация персонала" / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2009г. 312 стр.
48. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. - М.: "Журнал "Управление персоналом" 2005г. 278 стр.
49. Стерлигова А. Н., Фель А. В. Операционный (производственный) менеджмент : учеб. пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. - М. : ИНФРА-М. 2009г. 187 стр.
50. Тощенко Ж. Т. Социология труда : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Социология" и "Экономика труда". - М. : ЮНИТИ-ДАНА. 2008г. 423 стр.
51. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Модуль 3: учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. - М.: Дело 2005г. 96 стр.
52. h**t://w*w.nordinkraft.com/
53. h**t://enbv.narod.r*/
Тема: | «Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Внедрение прогрессивной системы оплаты труда на предприятии. На примере ОАО "Камаз"
110 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика
Географическое положение…
Общая характеристика ОАО «КАМАЗ»…
Основные конкуренты ОАО «КАМАЗ»….Управление ОАО «КАМАЗ»…РазвернутьСвернуть
Характеристика труда и основных фондов
Анализ движения и постоянства кадров….
Изучение и оценка уровня производительности труда на предприятии…
Анализ трудоемкости продукции…
Анализ использования фонда рабочего времени…
Анализ организации оплаты туда на предприятии….
Анализ средней заработной платы и соотношение её темпов роста производительности труда…
Использование основных фондов…
Анализ финансового положения
Анализ структуры пассива и актива предприятия….
Анализ ликвидности….
Оценка рентабельности предприятия….
Анализ финансовой устойчивости предприятия….
2. Оплата труда на АТП
Анализ существующей оплаты труда на АТП
Общее положение по оплате труда….
Формы, системы и виды оплаты труда…
Состав и характеристика фонда оплаты труда…
Разработка мероприятий по прогрессивной форме оплаты труда…
3. Расчет экономического эффекта
Эффективность внедрения мероприятий…
4. Безопасность жизнедеятельности
Описание и внедрение производственных факторов действующих на работников ОАО «КАМАЗ»…
Основные нормативные документы по охране труда на ОАО «КАМАЗ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение.… 3
1. Теоретические основы оплаты труда в условиях
рыночной экономики….6
1.1.Краткая характеристика ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский»….…61.2.Понятие, сущность и функции заработной платы….10РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы организации и регулирования оплаты труда….13
1.4.Мотивация и стимулирование персонала….20
2. Анализ организации и регулирования и оплаты труда на предприятии
2.1.Анализ затрат на оплату труда….….32
2.2.Анализ численности и категоризации персонала….38
2.3.Анализ формирования фонда заработной платы….…45
2.4.Анализ издержек на оплату труда и выплаты социального характера….….…46
3. Разработка внутрифирменной системы оплаты труда работников предприятия и оптимизация средств на оплату труда
3.1 Ликвидация скрытой безработицы как механизм оптимизации численности персонала….….61
3.2 Оптимизация средств, направляемых на оплату труда (укрупнённый расчёт). ….….65
3.3. Разработка оптимальной системы оплаты труда….78
Заключение….87
Приложение…91
Список литературы….….….93
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 61.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
3.3. Выписка документов и оплата 63
3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложения 81
-
Отчет по практике:
Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Уставные документы 4
2. Особенности организационно-правовой формы 6
3. История развития организации 84. Профиль деятельности 11РазвернутьСвернуть
5. Структура подчиненности 15
6. Технико-экономические показатели деятельности 21
7. Оценка рыночного положения банка 29
8. Анализ конкурентоспособности 34
9. Кадры банка 37
Заключение 39
Приложения 42
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.РазвернутьСвернуть
Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;
- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;
- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.
Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.
Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов -
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Доклад:
Разработка рекламного сообщения
9 страниц(ы)
Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.РазвернутьСвернуть
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Дипломная работа:
Влияние имиджа страны на туризм
110 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 111.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13РазвернутьСвернуть
1.4. Социальный туризм 15
1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 108
-
Доклад:
Влияние имиджа страны на туризм
9 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.РазвернутьСвернуть
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.