У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение услуг в интернете» - Доклад
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: demos6666
Содержание
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.
В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.
Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;
- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;
- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.
Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.
Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов
Введение
Интернет реклама турфирмы условно подразделяется на несколько видов.
Контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса, Гугла, Рамблера.
Поисковое продвижение – инструмент Интернет рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска.
Контекстно-баннерная реклама – размещение графических анимационных блоков в результатах поиска и на сайтах-партнерах поисковых систем.
Реклама турагентства в социальных сетях – довольно эффективный способ Интернет рекламы туристских услуг и продвижения туристического продукта, который в данный момент широко используется туристическими компаниями.
Реклама турфирмы в форумах – это еще один довольно эффективный способ Интернет рекламы сайта турфирмы и pr продвижения туров. В настоящий момент существует множество туристических сайтов и порталов, в которых посетители размещают свои фотографии, делятся своими впечатлениями об отдыхе, путешествии, отеле; узнают информацию о предстоящей поездке и читают отзывы о туроператорах. PR поддержка и реклама туров в форумах может как нейтрализовать негативные высказывания о турагентстве или туроператоре, так и рекламировать определенные туры, отели, страны и т.д.
На сегодняшний день реклама в интернете - это один из самых молодых видов рекламы. А это означает, что и настоящих профессионалов в таком виде рекламы немного. Давайте разберемся, как сделать интернет-рекламу турфирмы эффективной и не переплатить за нее.
Вообще, вопреки утверждениям многих "бывалых" рекламодателей, реклама в интернете является довольно эффективным методом продвижения услуг туристического агентства, если, конечно, правильно ею пользоваться. Ключевое слово здесь – "правильно". А как это, правильно, давайте разберемся.
Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристического рынка и высокой конкуренцией на нём.
Заключение
Отдел информации ведет работу по составлению банка информационных материалов для их практического использования в деятельности различных подразделений турфирмы.
Специальная информация запрашивается подразделениями и распределяется по структурным подразделениям турфирмы. Информация, предназначенная для широкого использования предлагается клиентам бесплатно либо на коммерческой основе.
В туристической практике приняты следующие формы информационных материалов, например, общая информация о городе, его достопримечательностях, курортно-санаторных учреждениях, рынке недвижимости и т.д.
Источниками финансирования Web-узла являются в основном отчисления от прибыли, производимые предприятием при условии четкого и качественного выполнения отделом своих функций, однако финансирование может также осуществляться путем отчисления определенного процента за выполнение * определенных информационных заказов.
Финансирование деятельности отдела информации ГК «Жемчужина» осуществляется на плановой основе. Отдел информации организует работы по определению экономических нормативов деятельности по информационному обеспечению. . Поскольку данный отдел информации является структурным подразделением турфирмы, то все затраты связанные с его организацией и функционированием будут отражаться в расходных статьях баланса данной турфирмы, а следовательно в перечне услуг оказываемых турфирмой. В перечне услуг будут включаться и услуги оказываемые отделом информации, следовательно, произведенные единовременные затраты на организацию и оснащение отдела в течение некоторого времени будут возмещены, и в дальнейшем работа отдела будет вносит общий вклад в достижение максимальной прибыли.
Исходя из произведенных расчетов, можно определить размер материальной базы, необходимой для начала и достаточно эффективного функционирования Web-узла в течение 1 года. Определить данный показатель можно путем суммирования затрат на ФОТ и затрат на единовременное обеспечение необходимым оборудованием.
(ФОТх12мес) + единовременные затраты = (20700х12)+150000=248400+150000=398400 руб.
Таким образом, можно сказать, что основное назначение узла - реклама города Сочи в целом с целью привлечения отдыхающих и гостей курорта.
Поскольку эта рекламная информация должна оказать положительное влияние на работу всех учреждений Сочи в целом, то, по-видимому, финансироваться она должна большей частью из бюджета города, росту наполнения которого эта реклама и должна способствовать.
Безусловно, реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).
3. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям). – М., 2005.
4. Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. – М., 2008.
5. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 2008.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
7. Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма). – М., 2007.
8. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.
9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2006.
11. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2007.
12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.
13. Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. – М., 2008.
14. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. – М., 2005.
15. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.
16. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.
17. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.
18. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.
20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.
21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
22. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.
23. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.
24. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. – М., 2006.
25. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. – М., 2006.
26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.
27. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.
28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.
29. Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. – М., 2008.
30. Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. – М., 2006.
31. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.
32. Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. – М., 2007.
33. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 2007.
34. Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.r*. Туристические услуги в Рунет. – М., 2005.
35. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
36. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.
37. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2008.
38. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.
39. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2009.
40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
41. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2006.
42. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. – М., 2007.
43. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2008.
44. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2007.
45. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.
46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.
47. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.
48. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2008.
49. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2006.
50. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).
Тема: | «Продвижение услуг в интернете» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность в Интернете
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Роль информационных технологий в ВЭД1.2 Классификация (виды) информационных технологийРазвернутьСвернуть
1.3 Правовая база информационных технологий
2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Электронная торговля
2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продвижение услуг в интернетеСледующая работа
Разработка рекламного сообщения




-
Отчет по практике:
Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Уставные документы 4
2. Особенности организационно-правовой формы 6
3. История развития организации 84. Профиль деятельности 11РазвернутьСвернуть
5. Структура подчиненности 15
6. Технико-экономические показатели деятельности 21
7. Оценка рыночного положения банка 29
8. Анализ конкурентоспособности 34
9. Кадры банка 37
Заключение 39
Приложения 42
-
Доклад:
Разработка рекламного сообщения
9 страниц(ы)
Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.РазвернутьСвернуть
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 61.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
3.3. Выписка документов и оплата 63
3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Дипломная работа:
Влияние имиджа страны на туризм
110 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 111.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13РазвернутьСвернуть
1.4. Социальный туризм 15
1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 108
-
Доклад:
Влияние имиджа страны на туризм
9 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.РазвернутьСвернуть
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72