У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние имиджа страны на туризм» - Дипломная работа
- 110 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: demos6666
Содержание
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 11
1.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13
1.4. Социальный туризм 15
1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 108
Введение
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
Однако по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится лишь на начальной стадии. По сравнению с другими странами активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия).
Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов.
Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
Сегодня туризм в России развивающаяся отрасль и создание своего «я» одна из основных задач тур операторов.
Рекламные компании в туризме имеют свои отличительные особенности, прежде всего это то, что они предлагают потребителя услуги, а не некоторые предметы, и это накладывает на организацию рекламной компании ряд условий. Прежде всего реклама в туризме несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от купленного тура. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения туристских услуг.
Тема дипломного проектирования является актуальной, так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.
Целью дипломной работы является изучение влияния позитивного имиджа страны на туризм.
С этой целью решались следующие задачи:
• рассмотреть общую характеристику туристской отрасли;
• выделить аспекты формирования социального имиджа страны;
• оценить влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма.
Объект исследования дипломного проектирования – туристическая фирма «Дедди». Предмет исследования – влияние имиджа страны на деятельность туристской фирмы.
Заключение
Туризм оказывает огромное влияние на многие ключевые отрасли экономики: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, торговлю, производство товаров народного потребления. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Значение туризма как источника валютных поступлений и расширения международных контактов постоянно растет.
Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Международный туризм является одной из наиболее динамично-развивающихся сфер внешнеэкономической деятельности и занимает важное место в современной мировой экономике, причем его роль постоянно возрастает.
Положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
Реклама является неотъемлемой частью формирования благоприятного имиджа туристической фирмы.
Дальнейшее развитие туристского рынка все больше будет определяться новейшими информационными технологиями.
Наблюдается и другая тенденция – рост средств размещения, предлагающих самообслуживание. Желание туристов быть независимыми при проведении путешествия, большая стоимость подбора, обучения и содержания обслуживающего персонала подразумевают, что высокие уровни обслуживания будут оправданы только в элитарном секторе туристского рынка.
Кроме того, в настоящее время групповыми туристскими пакетами на международном туристском рынке пользуются лишь немногие потребители, то есть уместно говорить и о тенденции усиления индивидуализма будущего потребителя.
Можно подвести итог, сказав, что потребитель туристских услуг ХХI века – более информированный, независимый, раскрепощенный, критически и привередливо относящийся к предлагаемым ему товарам и услугам, избалованный их обилием и разнообразием, жаждущий калейдоскопа впечатлений и удовольствий, активный и самостоятельный, существенно изменяющий свое поведение на туристском рынке.
Таким образом, туризм XXI века – это прежде всего туризм, ориентированный на клиента, как потребителя туристских товаров и услуг. Успешный и прибыльный туристский бизнес будущего – это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристского менеджмента и маркетинга, конъюктуры туристского рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации, продвижении и реализации туристских услуг.
В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма не ведет активную рекламную политику.
Следовательно, в фирме имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.
Для того чтобы разработать фирменный стиль предприятия были изучены все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников.
Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и опросы потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы.
В результате исследований было выяснено, что большинство туристских фирм не пользуются фирменным стилем, другая часть, которая стремиться создать собственный имидж неизвестный потребителям или мало известны, лишь единицы из туристских фирм Москвы в полной мере используют фирменный стиль и известны потребителям.
Следовательно, данные фирмы не только грамотно используют все константы фирменного стиля, но и эффективно внедряют его во все элементы, что повышает их узнаваемость среди туристов.
Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «Дедди» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентно способно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.
В результате реализации новой социальной и мотивационной политик естественно происходит рост производительности труда.
К числу позитивных изменений в результате осуществления проекта в ООО «Дедди» можно отнести: обеспечение персоналу надлежащего жизненного уровня; наличие определенной степени свободы и самостоятельности работников; реализация и развитие индивидуальных способностей работников; формирование благоприятного социально-психологического климата.
Список литературы
1. Доклад Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации «Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации за 2005 год и задачах экономической политики Правительства Российской Федерации на 2006 год»// Правовая система «Консультант Плюс»
2.Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» // Правовая система «Консультант Плюс»
3. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г №954-р «Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» // Правовая система «Консультант Плюс»
4. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края №292- П «Об утверждении Концепции развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края на 2003-2010 годы»
5. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007
6. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 2009.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2008.
8. Анализ основных показателей рыночной активности гостиниц России // Отель. – 2007 - № 4
9. Арвах Ю.И. Перспективы устойчивого развитии туризма на курорте Геленджик: Сочинский гос. ун-т. туризма и курортного дела – Краснодар: Б.И. – 2005.
10. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2006.
11. Бедрик А.И. О развитии туристической индустрии на Дону// Молот.-2006.-№3
12. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2005.
13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: 2006.
14. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 2005.
15. Бухтоярова И.В. Статистический анализ рынка туристических услуг в России. Автореферат.- М., 2008
16. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2008.
17. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
18. Карманов А., Трифонов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в Краснодарском крае // Кубань-бизнес. – 2009 – № 42.
19. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями // Туринфо – 2006 - №7.
20. Комплексный атлас «Курорта Сочи» - Сочи: Соч. гос. ун-т туризма и курортного дела. – 2007.
21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 2008.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
23. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика/ Пер. с англ.-М.:Юнити,2005
24.Кудров В.М.Мировая экономика:Учебник.-М.:Издательство БЕК,2006
25. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001-2002 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2008.
26. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2008.
27. Международные экономические отношения. Учебник /Под общей ред.проф. В.Е. Рыбалкина.- М .:Юнити,2007.
28. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
29. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,2008.
30. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
31. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 2006.
32. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:2007.
33. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 2007.
34. Развитие Краснодарского края. h**t://w*w.Krasnodar net/tourizm/ maybok.htm/ Kuban.info
35.Развития туризма в Краснодарском крае. h**t://region.kuban.info/turizm/ route / Oks
36. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", - 2007.
37. Сенин В.С., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, - 2007.
38. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 2005.
39. Страны мира. Краткий политико-экономический справочник. - 2006.
40. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. – 2006 - №11
41. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2008.
42. Туристическая отрасль. h**t://subsribe.r*/archive/rest trevel.turnews
42. Чего хотят отдыхающие // Туризм. – 2008 - № 7.
43. Информация предоставлена с Сайта Российского союза туристической индустрии h**t://w*w.rata.spb.r*/Rspti/zakon409-r.html
44. Статистика туризма. h**t://w*w.doni/org/stat
45. h**t://w*w.biblio-tour.r*
46. Swiss Realty Group
Тема: | «Влияние имиджа страны на туризм» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 110 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Влияние имиджа страны на туризм
9 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.РазвернутьСвернуть
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
-
Курсовая работа:
Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей
35 страниц(ы)
Введение 3
1. характеристика косвенных налогов 5
1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
1.2. Сущность и классификация акцизов 101.3. Налог на добавленную стоимость 11РазвернутьСвернуть
1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
1.5. Таможенные пошлины 13
2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
2.2. Принципы налогообложения 16
2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
3.1.1. Экономическая природа НДС 20
3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
системе 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане
82 страниц(ы)
Введение…. 6
1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 91.2 Понятие рынка, его функции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
1.4 1 Формы рыночных структур… 14
1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
1.6 Виды монополий…. 28
1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
Заключение…. 80
Список литературы… 82
-
Дипломная работа:
Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
1.1. Геологическое строение территории…51.1.1. Стратиграфия….5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Тектоника….18
1.1.3. Геоморфология….26
1.2. Климатические условия….30
1.3. Водные ресурсы….32
1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
Республики Башкортостан….41
2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
3.4. Особенности воздействия на растительность…77
3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
Заключение….96
Литература….100 -
Контрольная работа:
Валеология. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.
21 страниц(ы)
Введение.3
I. Понятие здорового образа жизни.5
II. Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.7
2.1. Состояние среды и уровень заболеваемости.72.2. Вещества и факторы, вызывающие различные группы заболеваний….11РазвернутьСвернуть
2.3. Профилактика неблагоприятного экологического воздействия.16
Заключение.19
Список использованной литературы.21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационное поведениеСледующая работа
Влияние имиджа страны на туризм




-
Доклад:
Влияние имиджа страны на туризм
9 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.РазвернутьСвернуть
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Доклад:
Разработка рекламного сообщения
9 страниц(ы)
Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.РазвернутьСвернуть
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Уставные документы 4
2. Особенности организационно-правовой формы 6
3. История развития организации 84. Профиль деятельности 11РазвернутьСвернуть
5. Структура подчиненности 15
6. Технико-экономические показатели деятельности 21
7. Оценка рыночного положения банка 29
8. Анализ конкурентоспособности 34
9. Кадры банка 37
Заключение 39
Приложения 42
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.РазвернутьСвернуть
Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;
- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;
- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.
Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.
Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 61.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
3.3. Выписка документов и оплата 63
3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложения 81