У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: demos6666
Содержание
Введение 3
1. Уставные документы 4
2. Особенности организационно-правовой формы 6
3. История развития организации 8
4. Профиль деятельности 11
5. Структура подчиненности 15
6. Технико-экономические показатели деятельности 21
7. Оценка рыночного положения банка 29
8. Анализ конкурентоспособности 34
9. Кадры банка 37
Заключение 39
Приложения 42
Введение
Учредительным документом исследуемого ОАО является Устав (приложение 1).
В уставе исследуемого банка даются общие сведения об организации:
Фирменное (полное официальное) наименование Банка на русском языке:
Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерноеобщество).
Сокращенное фирменное наименование на русском языке:
Банк «Кредит-Москва» (ОАО).
Фирменное полное наименование Банка на английском языке:
Credit-Moscow Joint stock Commercial Bank (Joint stock Company).
Сокращенное Фирменное наименование Банка на английском языке:
Credit-Moscow Bank.
Местонахождение (почтовый адрес) Банка и органов его управления:
115054, г. Москва, 6-ой Монетчиковский пер., д.8, стр.1.
Кроме того, дается информация об Уставном капитале Банка.
Уставный капитал Банка сформирован в сумме 89 949 000 (Восемьдесят девять миллионов девятьсот сорок девять тысяч) рублей и разделен на 89 745 000 (Восемьдесят девять миллионов семьсот сорок пять тысяч) штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 (Один) рубль каждая и 204 000 (Двести четыре тысячи) штук привилегированных именных акций номинальной стоимостью 1 (Один) рубль каждая. Форма выпуска бездокументарная.
Предельный размер объявленных обыкновенных бездокументарных акций Банка составляет 982 051 000 (Девятьсот восемьдесят два миллиона пятьдесят одна тысяча) штук номинальной стоимостью 1 (Один) рубль каждая, на общую сумму 982 051 000 (Девятьсот восемьдесят два миллиона пятьдесят одна тысяча) рублей.
Одна обыкновенная именная акция Банка дает один голос при решении вопросов на Общем собрании акционеров и участвует в распределении чистой прибыли после создания необходимых резервов, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, выплаты дивидендов по привилегированным акциям.
Также в уставе указываются кредитные ресурсы банка, банковские операции и другие виды доступных исследуемому банку сделок, а также права и обязанности акционеров, их реестр и порядок регистрации, распределение прибыли банка.
Кроме того, в уставе дается информация о структуре управления банком, при чем, более подробно каждый управляющий орган рассмотрен в положениях, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте банка во вкладке раскрытия информации.
Таким образом, все изученные документы общества соответствуют законодательству РФ. Кроме того, исследуемая организация на своем сайте раскрывает информацию и со всеми уставными документами и положениями можно ознакомиться там.
Заключение
Акционерный коммерческий банк «Кредит-Москва» (ОАО) работает на российском рынке банковских услуг с 1988 года. Приоритетным направлением работы Банка является кредитование бизнеса средних и малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей.
Это старейший московский банк современной России. Основан в 1988 году. Генеральная лицензия №5. Высокое качество оказываемых услуг и индивидуальный подход к потребностям Клиентов - основополагающие принципы работы Банка.
Все изученные документы общества соответствуют законодательству РФ. Кроме того, исследуемая организация на своем сайте раскрывает информацию и со всеми уставными документами и положениями можно ознакомиться там.
Учредительным документом исследуемого ОАО является Устав.
Банк действует в форме открытого акционерного общества.
Акционерами Банка могут выступать как российские, так и иностранные юридические лица и граждане, участие которых в кредитных организациях не запрещено действующим законодательством.
Органами управления Банком являются:
Общее собрание акционеров Банка;
Наблюдательный совет Банка;
Правление Банка - коллегиальный исполнительный орган;
Директор Банка - единоличный исполнительный орган.
Руководство банка имеет высокую квалификацию и большой опыт работы, что позволяет успешно управлять банком. Кроме того, можно отметить, что организационная структура банка очень близка к репрезентативной (типовой) для любого российского коммерческого банка.
Основной целью деятельности Банка является извлечение прибыли путем осуществления на основании лицензии Банка России банковских операций, предусмотренных Федеральным законом «О банках и банковской деятельности».
Анализ финансовых результатов деятельности исследуемого банка показал неудовлетворительное состояние показателей. Прибыль и рентабельность не достигают нормативных значений и имеют тенденцию снижению.
Однако по анализу ликвидности и надежности банк можно отнести к относительно надежным. Это может подтверждать и проведенный в ходе практики анализ, где было выявлено, что исследуемый банк не имеет кризисного состояния, однако есть тенденция к их ухудшению, а также наблюдаются низкие показатели рентабельности и прибыли.
Банк «Кредит-Москва» (ОАО) по состоянию на 01.01.10 г. занимает 148 место по величине ликвидных активов в рейтинге по данным «РБК-Рейтинг».
Он вполне конкурентоспособен благодаря своему опыту нахождения на рынке, доверию со стороны клиентов, уникальными услугами и высоким качеством обслуживания.
Не смотря на снижение производительности труда, можно говорить о достаточно грамотном руководстве кадрами: снижение производительности труда обусловлено общей динамикой снижения выручки банка, вследствие мирового финансово- экономического кризиса.
При чем, в ходе практики было выяснено, что даже в условиях финансового кризиса и падения доходов, руководство банка старалось сохранить рабочие места.
Таким образом, можно дать рекомендации по совершенствованию работы исследуемого банка. Совершенствование системы управления банком предлагается в направлениях:повышения рентабельности банковских операций;расширения объема банковских операций, включая кредитные операции;дальнейшего относительного сокращения административно-хозяйственных и операционных расходов по сравнению с объемами операций и чистым операционным доходом;сокращения объема капитальных вложений и вложений в активы, не приносящие ощутимого дохода.
Тема: | «Акционерный Коммерческий Банк «Кредит-Москва» (открытое акционерное общество).» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка рекламного сообщенияСледующая работа
Управление проектом строительства торгового центра




-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Доклад:
Разработка рекламного сообщения
9 страниц(ы)
Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными - потребители должны верить в то, что товар или услуга предоставят обещаемые преимущества. Этого достичь довольно сложно, поскольку большинство потребителей ставят под сомнение правдивость рекламы в целом. В результате одного исследования обнаружилось, что треть населения считает рекламу недостоверной. Однако может оказаться, что самые ярко выраженные и правдоподобные преимущества - не самые лучшие варианты для использования. Обращения должны быть характерными - рассказывать, чем товар лучше аналогичных товаров-конкурентов. При создании рекламного обращения следует предварительно протестировать его по критериям значимости, правдоподобности и характерности.Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.РазвернутьСвернуть
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований: изучение продукта фирмы; изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта; планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию; определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации; составление текстов, сценария рекламных сообщений; изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Различные рекламные средства, будь то телевизионный видеоролик, уличный рекламный щит или объявление в газете влияют на потенциального потребителя, используя один или несколько аспектов воздействия в сочетании. Однако средства, которыми они достигают этого, можно разделить на несколько достаточно больших групп. Вот некоторые из них (основные): цвет, свет, звук, текст, форма.
-
Доклад:
Влияние имиджа страны на туризм
9 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.РазвернутьСвернуть
Создание имиджа - ключ к успеху. В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание. Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному.
-
Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент
137 страниц(ы)
Содержание
1. Современные концепции и подходы к менеджменту в СКС и Т 3
2. Средства распространения рекламы в СКС и Т 53. Цели и задачи стандартизации в сфере СКС и Т 7РазвернутьСвернуть
4. Правовые аспекты рекламной деятельности в СКС и Т 9
5. Деятельность менеджера в сфере СКС и Т(основные задачи, правила деятельности, эффективное формирование менеджера) 11
6. Стратегическое планирование в СКС и Т 13
7. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг 15
8. Бизнес-план, как один из основных документов планирования и внедрения инноваций в сфере СКС и Т 17
9. Влияние туризма на развитие экономики страны 20
10. Социально-технологические особенности рекламы СКС и Т 22
11. Инновационный менеджмент в сфере СКС и Т 24
12. Понятия и основные показатели эффективности рекламы 26
13. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере ресторанного бизнеса) 28
14. Разработка рекламной стратегии фирмы и плана проведения рекламной компании 31
15. Малый бизнес в СКС и Т: характерные черты, преимущества и проблемы 33
16. Инновационность и предпринимательство, как целевые задачи в СКС и Т 35
17. Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий транснациональных компаний в сфере СКС и Т. 37
18. Методика планирования и проведения рекламной компании в СКС и Т 40
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией) 42
20. Инновационный менеджмент: возникновение и управление в СКС и Т 45
21. Стратегическое и текущее планирование и управление в СКС и Т 47
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКС и Т. Организация финансовых отношений в сфере туризма 50
23. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц 53
24. Защита прав потребителей, как основа стандартов качества в туризме 56
25. Научно-технические нововведения в сфере СКС и Т 58
26. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКС и Т в условиях российского рынка 60
27. Консалтинг в инновационной деятельности 62
28. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их место и роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций сферы СКС и Т 64
29. Сертификация экскурсий 66
30. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКС и Т). 69
31. Эффективность рекламной деятельности 71
32. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКС и Т. 74
33. Стандарты качества в туризме 76
34. Менеджмент, как вид деятельности и системы управления 78
35. Информационное обеспечение инновационной деятельности СКС и Т 81
36. Инновационные стратегии (их формирование, методы выбора, фазы стратегического планирования) 83
37. Проектирование туристических услуг и порядок разработки технологической документации 85
38. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития 88
39. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности фирмы (организации) СКС и Т 90
40. Виды менеджмента в сфере СКС и Т (корпоративный менеджмент, инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность основные черты и особенности 93
41. Развитие конкуренции в инновационной деятельности 95
42. Организация процесса маркетинговых исследований в СКС и Т 97
43. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли 99
44. Профессиональная этика и профессиональная мораль 102
45. Особенности налогообложения туристической деятельности 104
46. Производительность труда работников туризма и ее показатели 106
47. Этика сферы бизнеса 108
48. Организационно-экономические основы страхования в туризме 111
49. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации 113
50. Маркетинговые технологии в туризме241671 115
51. Этика делового общения в организации 117
52. Нравственно - психологические основы конфликтов и пути их преодоления 119
53. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания 122
54. Бизнес-этикет 124
55. Понятие маркетинговой логистики 126
56. Профессиональная этика музейных работников 128
57. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка. Признаки сегментации 130
58. Профессиональная этика работников сферы туризма 132
59, 60. Общая характеристика информационного обеспечения связей с общественностью 134
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Дипломная работа:
Влияние имиджа страны на туризм
110 страниц(ы)
Глава 1. Общая характеристика туристской отрасли 5
1.1. Понятие «туристская индустрия». 5
1.2. Виды туризма 111.3. Социально-экономическое значение туризма (внутреннего, въездного, выездного) 13РазвернутьСвернуть
1.4. Социальный туризм 15
1.5. Место и роль международного туризма в мировой экономике 21
Глава 2. Аспекты формирования социального имиджа страны 33
2.1. Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 33
2.2 Основные этапы и средства формирования имиджа 38
2.3. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа 40
2.4. Бренды в организациях индустрии туризма и их влияние на имидж 48
Глава 3. Влияние социального имиджа страны на развитие индустрии туризма 59
3.1.Анализ рынка туристических услуг 59
3.2. Сегментирование на рынке туристических услуг 61
3.3. Воздействие социальных процессов на развитие туризма (внутреннего, въездного, выездного) 71
3.4. Тенденции развития международного туризма в отдельных регионах мира 76
3.5. Анализ существующего имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 80
3.6. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа турфирмы «ДЕДДИ». 87
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 108
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 61.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12РазвернутьСвернуть
1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
3.3. Выписка документов и оплата 63
3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложения 81
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Уважаемые председатель и члены комиссии!
Вашему вниманию представлена дипломная работа ФИО на тему: «…».
Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.РазвернутьСвернуть
Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.
Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;
- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;
- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.
Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.
Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств.
Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг.
Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов -
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы