СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы - Дипломная работа №18079

«Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

1.1 Субъекты и источники инвестирования

1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях

1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимости

1.4 Проектное финансирование

1.5 Понятие и сущность «девелопмента»

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта

2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования

2.3. Оценка основных рисков

2.4. Финансовый план.

РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

4.1 Введение

4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы

4.3 Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

С развитием рынка недвижимости начинает формироваться более развернутая структура предпринимательской деятельности. В настоящее время многопрофильные фирмы осуществляют целый ряд видов предпринимательской деятельности, тем не менее, процесс специализации уже стал очевидным фактом. Многие фирмы выделили в своей структуре подразделения для работы с разными типами объектов недвижимости, для выполнения тех или иных операций. Необходимо отметить, что главными источниками дохода в современных предпринимательских структурах, работающих в сфере недвижимости, остаются операции на вторичном рынке жилья. Однако с развитием рынка формируются и другие виды профессиональной деятельности:

 управление коммерческой недвижимостью;

 аренда недвижимости;

 долевое строительство и посредническая деятельность на первичном рынке жилья;

 загородная недвижимость;

 продажа конфискованного имущества;

 консалтинг;

 оценка;

 юридические консультации;

 исследование, анализ и прогнозирование рынка;

 обучение.

Каждая из этих групп выполняет свои функции, а в рамках одной фирмы могут быть разные направления деятельности. Например, девелоперская деятельность и деятельность по управлению недвижимостью достаточно часто пересекаются, особенно на рынке коммерческих объектов.

Но все же говорить о насыщении рынка профессиональными участниками еще рано. Распределение фирм по территории крупного города также неравномерно. Большинство фирм работает в целом по городу, а их местонахождение определяется транспортной доступностью и показателями движения населения. В большинстве западных стран фирмы, занятые на рынке недвижимости, тяготеют к локализации своей деятельности по территории.

В странах с развитой рыночной экономикой на рынке недвижимости, как правило, действуют крупные диверсифицированные фирмы, работающие в сфере как девелопмента, так и консалтинга.

Основным моментом при осуществлении девелоперской деятельности является выбор формы финансирования реализуемых проектов, связанных с объектами недвижимости.

Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов выбора форм инвестирования в девелоперские проекты и разработка рекомендаций по определению конкретной формы финансирования для действующей девелоперской компании, реализующей инвестиционный проект по строительству гостиницы.

Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач, отражающих структуру и последовательность исследования:

 рассмотреть теоретические аспекты выбора формы инвестирования в объекты недвижимости с выделением субъектов и источников данного процесса;

 изучить основные формы инвестирования в объекты недвижимости;

 проанализировать практику осуществления девелоперского проекта в области коммерческой недвижимости;

 провести расчет показателей эффективности инвестиционного проекта по строительству гостиницы;

 дать оценку возможных форм финансирования данного девелоперского проекта;

 сделать вывод о наиболее эффективной и экономически целесообразной форме финансирования;

Предметом исследования являются экономические отношения между девелопером и потенциальными инвесторами при финансировании реализации инвестиционного проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости.

В качестве объекта исследования выступает девелоперская компания «Верх-Исетская».

Теоретико-методологической базой исследования послужили современные теоретические подходы отечественных и зарубежных ученых к изучаемой проблеме, изложенные в научных трудах, периодических изданиях, учебной и справочной литературе, практических пособиях, законах и др. На разных этапах исследования применялись сравнительный, аналитический, экономико-статистический, графический методы.

Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении раскрыта основная цель работы и поставлены задачи, требующие решения в процессе исследования темы дипломной работы, а также актуальность и необходимость исследования, которые предопределили выбор темы, методы, объект и предмет исследования.

В первой главе раскрываются теоретические аспекты выбора формы инвестирования в объекты недвижимости с выделением субъектов и источников данного процесса и изучением основных форм инвестирования в объекты недвижимости.

Во второй главе проводится анализ практики осуществления девелоперского проекта в области коммерческой недвижимости, проводится расчет показателей эффективности инвестиционного проекта по строительству гостиницы.

В третьей главе дается оценка возможных форм финансирования данного девелоперского проекта и делается вывод о наиболее эффективной и экономически целесообразной форме финансирования.

Четвертая глава посвящена Природопользованию и охране окружающей среды.

В заключении обобщаются основные выводы по теме исследования.


Выдержка из текста работы

В рамках исследования выбора форм финансирования выбран инвестиционный проект по строительству гостиницы, реализуемый девелоперской компанией «Верх-Исетская». На первом этапе будет проведена оценка проекта, на втором выбор формы финансирования с расчетом влияния каждой на показатели проекта.

1. Концепция проекта и положение дел в отрасли.

Город Екатеринбург занимает особое место в социально-экономическом развитии как России, так и Уральского региона. Он является центром Свердловской области – одного из крупнейших в экономическом отношении субъектов Российской Федерации.

Екатеринбург все больше приобретает элементы мирового города в связи с концентрацией в нем дипломатических миссий, офисов транснациональных корпораций, представительств иностранных фирм, международных культурных организаций, информационных сетей и транспортных коммуникаций.

Современное экономическое развитие Екатеринбурга определяется не только уровнем промышленного производства крупных предприятий, но и состоянием торговли, сферы услуг, финансового рынка. Географическое расположение города на границе Европы – Азии и пересечении транспортных путей способствует усилению этой тенденции. Кроме того, широкий спектр туристских ресурсов Екатеринбурга и, как следствие, возможности его позиционирования как города, интересного для различных групп туристов, создают предпосылки для значительного роста количества гостей города (как российских, так и иностранных), приезжающих в Екатеринбург с разнообразными целями.

Строительство новых гостиниц может существенно повысить не только привлекательность туристского направления, увеличив поток туристов, но и усилить деловую активность.

Основную часть клиентов гостиниц Екатеринбурга составляют бизнес-клиенты, приезжающие в город с деловыми и профессиональными целями – 66%, далее следует досуг и отдых – 14,5%, лечение – 0,8%, прочие – 21,7%.

За последние годы на фоне положительной динамики въездного потока в целом происходило постепенное увеличение сроков пребывания гостей в гостиницах Екатеринбурга – с 2,4 ночевок в 2006 году до 3,2 в 2010 году. Подобные сроки пребывания в гостиницах характерны, в первую очередь, для посетителей, прибывающих в Екатеринбург с профессиональными целями.

Прогноз ситуации на рынке на ближайшие 5-10 лет предполагает, что наибольшим спросом у гостей, прибывающих в Екатеринбург, будет сохраняться на услуги самых дешевых и недорогих средств размещения, каковыми являются гостиницы уровня 2 и 3 звезды. Именно эти категории гостиниц являются наиболее востребованными. Это обусловлено тем, что основным клиентом екатеринбургских гостиниц является российский командировочный приезжий, имеющий ограниченные суточные расходы.

Однако, несмотря на позитивные изменения в сфере гостиничного хозяйства за последние несколько лет, по прежнему существует ряд негативных факторов, сдерживающих развитие Екатеринбурга, как делового и туристического центра:

 низкая конкурентоспособность гостиниц со старым номерным фондом;

 нехватка гостиничных мест (спрос на гостиницы уровня 2-3 звезды);

 узкий перечень дополнительных услуг в гостиницах;

 высокая стоимость гостиничных номеров;

 слабое взаимодействие гостиниц и туристических фирм города;

 слабая рекламно-информационная поддержка гостиниц;

 наличие теневого рынка «съемных» квартир для размещения туристов.

Несмотря на наличие сдерживающих факторов, отрасль гостиничного сервиса Екатеринбурга является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. Однако следует отметить, что насыщение этого сегмента участниками, на период 5-7 лет не произойдет. Период заполнения с учетом растущих темпов ввода в эксплуатацию новых и ремонта существующих гостиниц продлиться до 2015 г.

В качестве подтверждения возможности и перспективности развития гостиничного бизнеса в Екатеринбурге можно привести примеры обеспеченности различных городов Европы номерным фондом.

Таблица 5 – Примеры обеспеченности городов номерным фондом гостиниц

Город Количество номеров на 1000 жителей

Москва 8,1

С. Петербург 6

Екатеринбург 2,9

Лондон 37,2

Париж 29,8

Рим 35,0

Мюнхен 17,3

2. Описание предоставляемых услуг.

Гостиница будет предоставлять следующие виды услуг гостям Екатеринбурга и его жителям:

 Размещение в 140 гостиничных номерах (одноместные, двухместные), оборудованных соответствующим образом.

 Мини-бар в каждом из 140 гостиничных номеров.

 Питание в гостинице (завтрак включается в стоимость проживания, обед и ужин).

 Коммуникационные услуги (телефонная связь, Интернет, факс и т.д.)

 Прочие услуги (чистка одежды и обуви, глажение, аренда сейфа у администратора и пр.).

 Предоставление мест в охраняемой подземной парковке на 35 автомобилей.

Помимо этого, гостиницей будет предоставляться целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ авиа и железнодорожных билетов, заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п.

3. Оценка уровня конкуренции.

В настоящее время в Екатеринбурге насчитывается 83 гостиницы различных типов и размеров.

Таблица 6 – Распределение гостиниц по звездности

Показатель звездности Количество гостиниц

5 звезд 2

4 звезды 13

3 звезды 43

2 звезды 32

Следует отметить, что большее число гостиниц 2 звезд представляют собой мини-гостиницы или гостиницы квартирного типа с малым номерных фондом и ограниченным спектром сопутствующих услуг.

Таблица 7 – Распределение гостиниц по территориальному расположению

Район расположения Количество гостиниц

Автовокзал

7

Ботанический

1

ВИЗ

2

Вокзальный

1

Втузгородок

3

Кольцово

1

Парковый

6

Пионерский

3

Сибирский тракт

2

Синие Камни

1

Старая Сортировка

1

Уктус

4

Уралмаш

6

Центр

45

Продолжение таблицы 7

Район расположения Количество гостиниц

Шарташ

1

Широкая речка

2

Эльмаш

1

Юго-Западный

3

Основными конкурентами планируемой к строительству гостинице являются: гостиница «Свердловск», гостиница «Уктус», гостиница «А-Класс Отель».

По количеству номерного фонда и перечню сопутствующих услуг конкурентом является только одна гостиница из списка - гостиница «Свердловск». Однако следует отметить, что здание гостиницы построено в 1969 году. Большая часть номерного фонда является изношенным.

Гостиница «Уктус» (78 номеров) и гостиница «А-Класс Отель» (30 номеров) соответствуют только территориальным местоположением – удалены от центра города.

В качестве вывода следует отметить, что уровень конкуренции в сегменте рынка гостиничных услуг Екатеринбурга, в котором планируется позиционирование строящейся гостиницы, является низкий.

4. План маркетинга.

В ценообразовании услуг гостиницы использован метод установления цены на основе уровня текущих цен в соответствующем сегменте рынка.

Таблица 8 – Цены на услуги гостиницы

Наименование услуги Цена, руб.

Гостиничные номера 2 500,0

Мини-бар в номерах 340,0

Питание в гостинице 200,0

Услуги МТС, интернет, факс 96,0

Прочие услуги 100,0

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном сегменте гостиничных услуг невозможна к определению.

Таблица 9 – SWOT таблица

Сильные стороны Слабые стороны

Система распределения

1. Учет потребностей клиентов;

2. Организация обучения персонала;

3. Работа по различным формам платежей;

4. Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах 1. Недостаточный собственный опыт рекламы;

Предоставляемые услуги

1. Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов;

2. Перспективное планирование объемов продаж;

3. Предоставление сопутствующих услуг 1. Отсутствие возможности влиять на контрагентов;

2. Сертификация предоставляемых услуг;

Собственные финансовые средства предприятия

1. Финансовая независимость 1. Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса

Организация управления

1. Мобильная реакция на изменение условий на рынке;

2. Наличие квалифицированных групп работников 1. Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры

Имидж гостиницы

1. Высокий уровень обслуживания 1. Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли

Общество

1. Расширение рынков сбыта 1. Изменение политической ситуации;

2. Незастрахованность бизнеса

Тенденции развития рынка

1. Расширение услуг сервиса 1. Принятие новых стандартов

Конкуренты

1. Ухудшение позиций конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента 1. Снижение цен у конкурентов

Распределение

1. Растущая потребность в услугах гостиниц;

2. Подъем экономики, увеличение спроса;

3. Рост реальных доходов населения 1. Коррумпированность чиновников;

2. Риск при оценке платёжеспособности клиентов

Потребители

1. Выход на новые сегменты рынка;

2. Оказание услуг на уровне мировых стандартов -

Проведённый анализ определяет избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

 Заполнения избранной рыночной ниши;

 Совершенствования предоставляемых услуг;

 Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку номерного фонда гостиницы.


Заключение

Инвестирование — это самостоятельный вид вложений (финансирования), который включает инструменты и технологии накопления, финансовые источники, финансовых инвесторов и посредников, ипотечное кредитование, институты инвестирования, финансирования и кредитования, эмиссионные институты. Система может включать один или несколько этапов инвестирования, объединенных од-ной целью — создание инвестиционного капитала и инвестирование в объекты недвижимости.

Под инвестированием понимается вложение капитала в реализацию проектов с целью извлечения прибыли.

Недвижимость является одним из наиболее важных объектов инвестиций. Доход от прямых инвестиций в объекты недвижимости и ценные бумаги, обеспеченные недвижимостью, при эффективном управлении, как правило, превышает проценты на заемный капитал и доход по ценным бумагам. Причем покупка объектов недвижимости как средства обеспечения обязательств является предпочтительней для инвесторов, так как они являются реальным активом и обладают надежностью, поскольку «прозрачны» для оценки рисков и расчетов доходности.

Субъектами инвестиционной деятельности в сфере недвижимости являются все участники инвестиционных проектов: инвесторы, застройщики, исполнители работ, пользователи объектов недвижимости, поставщики, банковские, страховые и посреднические организации, фонды и др.

Инвесторы — физические и юридические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных и привлеченных средств в форме средств финансирования в объекты недвижимости и обеспечивающие их целевое использование.

Инвестирование в недвижимость осуществляется с помощью разнообразных инвестиционных инструментов и технологий. Наиболее широко применяются: реинвестиции собственных средств компании и заемный капитал, ипотека, долговые обязательства, паевые инвестиционные фонды. Однако постоянно идет поиск новых путей и форм в этой области, разрабатываются различные схемы финансового инвестирования в недвижимость.

Основные формы вложения инвестиций в недвижимость (в том числе и жилую) можно структурировать по принципу построения капитала, при помощи которого приобретается объект недвижимости:

 финансирование с помощью только собственного капитала;

 финансирование с помощью заемного капитала;

 финансирование с помощью смешанного капитала — собственного и заемного.

Девелопмент как форма предпринимательской деятельности выражается в инвестиционном процессе развития (создания) объектов недвижимости, включающем подбор команды участников проекта, исследование рынка, маркетинг, проектирование, строительство, финансирование, бухгалтерский учет, управление имуществом и др. Эта сфера деятельности требует достаточно крупных инвестиций с длительным циклом, и объекты недвижимости в течение длительного времени могут создавать регулярные потоки денежных средств. Таким образом, де-велопмент является одной из разновидностей инвестиционных проектов.

Девелопер — предприниматель, инициирующий и организующий наилучший из возможных вариантов развития объектов недвижимости, включая финансирование проекта и реализацию созданного объекта недвижимости.

В рамках исследования выбора форм финансирования выбран инвестиционный проект по строительству гостиницы, реализуемый девелоперской компанией «Верх-Исетская». На первом этапе будет проводилась оценка проекта, на втором – выбор формы финансирования с расчетом влияния каждой на показатели проекта.

В рамках проведенного анализа показателей эффективности проекта по организации гостиницы, а также с учетом рыночной практики сферы гостиничных услуг и длительного срока запуска проекта на расчетные объемы предоставления услуг, можно сделан вывод о целесообразности реализации проекта по строительству гостиницы.

В рамках исследования и оценки влияния на проект выбор проводился среди следующих источников финансирования:

1. Собственные средства компании «Верх-Исетская», либо проектное финансирование с привлечением стороннего стратегического инвестора;

2. Инвестирование, основанное корпоративных заимствованиях;

3. Создание закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости;

4. Привлечение банковского инвестиционного кредита.

В рамках проведенного анализа по формам финансирования сделан следующий вывод. Использование собственных средств или привлечение проектного финансирования по показателям проекта является наиболее эффективным. Однако, в связи с тем, что девелоперская компания «Верх-Исетская» не имеет требуемого объема собственных средств, а также отсутствие гарантий при привлечении стратегического инвестора, определяющих статус компании «Верх-Исетская» в качестве управляющей гостиницей на весь срок реализации проекта, эта форма финансирования является нецелесообразной. Наиболее эффективной и экономически оправданной является форма привлечения – создание закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости. В этом случае показатели инвестиционного проекта будут наиболее оптимальными.


Список литературы

1. Асаул А.Н. Экономика недвижимости. 2-е изд. –СПб.: Питер, 2008. 623 С.

2. Асаул А. Н., Барановская А. И., Казанский Ю. Н. и др. Экономика строительства: Учебник для вузов / Под ред. Ю. Н. Казанского и Ю. П. Панибратова. — М.: Изд-во АСВ; СПб.: СПб ГАСУ, 2004. Ч. П. 405 С.

3. Асаул А. Н., Денисова И. В., Казаков Ю. Н., Посяда Н. И. Малоэтажное жилищное строительство: Учеб.-метод. пособие / Под общ. ред. А. Н. Асаула. — СПб.: Гуманистика, 2004. 269 С.

4. Асаул А. Н., Скуматов Е. Г., Локтева Г. Е. Предпринимательские сети в строительстве: Учебно-практическое пособие / Под ред. д. э. н. проф. А. И. Асаула. — СПб., Гуманистика, 2005. 256 С.

5. Беневоленская З.Э. Доверительное управление имуществом в сфере предпринимательства. — СПб.: Изд-во «Юрид. центр «Пресс», 2004. 300 С.

6. Бузырев В. В., Чекалин В. С. Экономика жилищной сферы: Учеб. пособие. — М.:ИНФРА-М, 2004. 250 С.

7. Вахрин Л. И. Организация и финансирование инвестиций (сборник практических задач и конкретных ситуаций): Учеб. пособие. 2-е изд., исправл. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. 650 С.

8. Грабовый П. Г., Кулаков Ю. Н.,Лукманова И. Г. и др. Экономика и управление недвижимостью: Примеры, задачи, упражнения: Учеб. пособие для вузов: В 2 ч. / Под общ. ред. П. Г. Грабового. — М.: АСВ; Смоленск: Смолин Плюс, 2004. Ч. 1.326 с.; Ч. II. 436 С.

9. Горемыкин В. А. Экономика недвижимости: Учебник. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2005. 520 С.

10. Дудин Е. П., Щукин А. К. Что такое девелопмент. — М.: Монолит, 2005. 300 С.

11. Евтеев С. В., Еременко В. П., Рыбное Е. И., Фролов В. П. Управление проектами в строительстве: Учеб. пособие / Под ред. В. П. Фролова. — СПб.: СПб ГАСУ, 2004. 424 С.

12. Куликов А. Ипотека предприятия как имущественного комплекса: Учеб.-практ. пособие. — М., 2004. 189 С.

13. Максимов С. Н. Экономика недвижимости: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2005. 490 С.

14. Максимов С. Н. Девелопмент (развитие недвижимости). — СПб.: Питер, 2006. 360 С.

15. Максимов С. Н. Основы предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. — СПб.: Питер, 2004. 280 С.

16. Овсянникова Т. Ю. Инвестиции в жилище: Монография. — Томск: Изд-во Томского государственного архитектурно-строительного университета, 2005. 379 С.

17. Руководство для мэров по организации и управлению городским хозяйством / Под общ. ред. проф. П. Г. Грабового и проф. Л. Н. Чернышева. — М.: Реалпроект, 2004. 528 С.

18. Секо Е. В. Финансирование и кредитование строительства. — СПб.: СПб ГАСУ, 2004. 220 С.

19. Секо Е. В., Малинина К. В., Калинина Н. Л. Ценные бумаги. — СПб.: СПб ГАСУ, 2005. 180 С.

20. Сергеев И. В., Веретенников И. И. Организация и финансирование инвестиций: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. 327 С.

21. Серов В. М. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. 400 С.

22. Цапу Л.И. Девелопмент в жилищной сфере (на примере Санкт-Петербурга). — СПб.: СПбГАСУ, 2004. 165 С.

23. Управление недвижимостью и земельными ресурсами предприятий / Под общ. ред. Л. Э. Лимонова, Т. В. Веласовой. — СПб.: ГПМЦСЭИ «Леонтьевский центр», 2005. 420 С.

24. Управление строительными инвестиционными проектами/ Под общ. ред. В. М. Васильева, Ю. П. Панибратова. - М.: АСВ; СПб.: СПб ГАСУ, 2006. 247 С.

25. Экономика и управление недвижимостью, примеры, задачи, упражнения: Учебное пособие / Под общ. ред. проф. П. Г. Грабового. — М., 2006. Ч. 1, 2. 480 С.

26. w*w.develug.r*

27. development.mian.r*

28. w*w.incom-development.r*

29. w*w.tdevelop.r*

30. w*w.veles-development.r*

31. w*w.dvi-group.r*

32. w*w.dvoretsky.r*

33. systemestate.spb.r*

34. w*w.trust-group.r*

35. w*w.kapital-rus.r*

36. w*w.finam.r*

37. w*w.atlas-capital.r*

38. w*w.troika.r*

39. w*w.altrc.r*

40.w*w.alt-invest.r*


Примечания

Защищена на 5 Уральском Федеральном Университете

Тема: «Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
    1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 23
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30
    1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
    1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Финансирование инвестиционного проекта на примере предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансирования инвестиционных проектов 6
    1. 1 Понятие и классификация инвестиционных проектов 6
    1.2 Методы финансирования инвестиционных проектов 11
    2. Описание мероприятий по финансированию инвестиционной деятельности предприятия 24
    2.1 Общее описание мероприятия 24
    2.2 Характеристика проекта 29
    2.3 Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования 33
    2.4 Организационные аспекты по внедрению проекта 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

  • Реферат:

    Организация финансирования инвестиционных проектов

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Сущность финансирования инвестиционных проектов. 5
    2. Источники финансирования инвестиций проектов. 5
    3. Методы финансирования инвестиционных программ и проектов. 7
    4. Мировая практика организации финансирования инвестиций 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. История возникновения и развития лизинга 8
    1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
    2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
    3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
    3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
    3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Формы финансирования бизнеса

    112 страниц(ы) 

    Введение ….1
    Глава 1. Финансовые ресурсы предприятия….3
    1.1. Понятие и классификация источников финансовых ресурсов
    предприятия …3
    1.2. Авансированный капитал. Взаимосвязь структуры и стоимости
    капитала …8
    1.3. Управление структурой и стоимостью капитала….12
    1.4. Собственные и заемные средства….20
    Глава 2. Основные формы финансирования коммерческих предприятий…25
    2.1. Государственное финансирование ….25
    2.2. Самофинансирование ….32
    2.3. Банковский кредит ….35
    2.4. Коммерческий кредит ….39
    2.5. Венчурное инвестирование ….42
    2.6. Лизинг ….45
    Глава 3. Управление капиталом в «Краснодарской ТЭЦ»…51
    3.1. Состав и структура капитала предприятия….…51
    3.2. Построение имитационной модели для определения рациональной структуры капитала….56
    3.2.1. Особенности функционирования предприятия с предложенной структурой капитала….…61
    3.3. Лизинг как форма финансирования предприятия…62
    3.3.1. Расчет лизинговых платежей….65
    Заключение…83
    Список использованной литературы ….88
    Приложения ….91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Дипломная работа:

    Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 6
    1.2 Система управления персоналом 13
    1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
    1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
    2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
    2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
    Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
    Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
  • Курсовая работа:

    Организация работы Детской городской больницы № 11

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
    1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….5
    1.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12
    1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
    2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
  • Дипломная работа:

    Внедрение новой продукции в инновационном менеджменте на примере ОАО "Уралкабель"

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 3
    1.1 Понятие и экономическая сущность повышения эффективности производства 5
    1.2 Факторы эффективности производства и их классификация 8
    1.3 Показатели экономической эффективности производства 13
    1.4 Инновация как основной фактор повышения эффективности производства 20
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «УРАЛКАБЕЛЬ» 26
    2.1 Характеристика ЗАО «Уралкабель» 26
    2.2 Анализ ассортимента производства продукции 27
    2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралкабель» 30
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности 39
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЛЕНТООБМОТОЧНОЙ МАШИНЫ 42
    3.1 Содержание и техническое описание внедряемого мероприятия 42
    3.2 Производственные характеристики оборудования 43
    3.3 Распределение персонала 44
    3.4 Обоснование потребности в инвестициях 44
    3.5 Источники финансирования инвестиций 45
    3.6 Планирование показателей по труду и заработной плате 46
    3.7 Состав движения и структура ОПФ 48
    3.8 Расчет проектной себестоимости кабельной продукции по годам реализации проекта 49
    3.9 Расчет прибыли и рентабельности 53
    3.10 Оценка экономической эффективности инвестиций 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    32 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Характеристика проектируемого предприятия_6
    Характеристика проектируемого цеха_10
    Технологическая часть:_14
    3.1 Определение пропускной способности предприятия_14
    3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
    3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
    3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
    3.2.3 Составление плана-меню_21
    3.3 Расчет рабочей силы_24
    3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
    3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
    3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
    Заключение_30
    Список литературы_31
    Приложение. Схема цеха_32
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление прибылью и рентабельность на примере Качканарского ГОК ОАО "Ванадий".

    138 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….….4
    1. Технологическая часть ….…6
    2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Ванадий» ….….27
    2.1. Анализ технической оснащённости ДОФ и использования основных видов оборудования…27
    2.2. Анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы ….…35
    2.2.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ….35
    2.2.2. Анализ использования фонда рабочего времени ….….40
    2.2.3. Анализ производительности труда ….…42
    2.2.4. Анализ использования фонда заработной платы ….….…44
    2.3. Анализ себестоимости продукции ….….46
    2.3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции ….46
    2.3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции …49
    2.3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции …51
    2.3.4. Анализ прямых материальных затрат ….…56
    2.3.5. Анализ прямой заработной платы ….….58
    2.3.6. Анализ косвенных затрат ….….…61
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….….….63
    3. Природоохранная деятельность ОАО «Ванадий» ….….68
    4. Охрана труда и техника безопасности ….….82
    5. Разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности ….….93
    5.1. Мероприятия, направленные на повышение рентабельности ….….93
    5.2. Расчет экономических показателей в результате предпринятых мероприятий ….….96
    5.3 Планирование основных технико-экономических показателей работы фабрики на 2011 год ….…113
    5.3.1. Потребность в материальных ресурсах …114
    5.3.2. Расчет численности персонала …115
    5.3.3. Расчет фонда оплаты труда ….117
    5.3.4. Расчет амортизационных отчислений …123
    5.3.5. Смета цеховых расходов ….123
    5.3.6. Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость. 124
    5.3.7. Калькуляция себестоимости производства продукции …125
    5.3.8. Расчет объемов продаж и прибыли …126
    5.3.9. Расчёт точки безубыточности ….128
    5.3.10. Формирование технико-экономических показателей …129
    5.4. Сравнительный анализ базовых показателей с плановыми показателями, рассчитанными в результате проведения мероприятий ….130
    Заключение …132
    Список использованных источников …134
  • Дипломная работа:

    Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.
    1.1 Сущность и классификация затрат на предприятии
    1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
    1.3 Методы управления затратами на предприятии
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
    (на примере ООО "FPS")
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
    3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
    3.1 Общие проблемы управления затратами
    3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
    3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
    3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
    3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79