У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Упаковка как элемент маркетинга» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки
2.2 Разновидности упаковки
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
Введение
Введение
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
• Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
• Сохранность продуктов и изделий.
• Возможность транспортировки.
• Маркировка, идентификация.
• Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элементов маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; а также пример изготовления упаковки, на примере фирмы “Мир упаковка”.
Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Заключение
Заключение
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.
Упаковка, в первую очередь, это очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме - производителе, о правилах пользования, о сроках хранения, составе изделия и т.д. Не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Упаковка помогает рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукт предпочтение потребителя.
Всем известно, что в супермаркетах большая часть покупок осуществляется благодаря импульсным покупкам. При этом покупатель в последний момент может изменить свое предпочтение «своей» торговой марке. Ведь большинство покупателей открыты для новых идей, воздействия рекламы и привлекательности многочисленных упаковок. Соединение этих факторов в единую стратегию может определить успех. Совместно на упаковке и в рекламных материалах должны быть использованы такие визуальные элементы, как лозунги, товарные знаки, девизы, логотипы, или символы, цвета, рисунки и т.д. один из наиболее очевидных способов получения объединения усилий – размещение на рекламах изображения упаковки. Это требует определенной гибкости дизайна упаковки. На печатной или телевизионной рекламе упаковка должна выглядеть так же хорошо, как и на витринах магазинов или в доме потребителя.
Целью содержания рекламы должно быть обращение к эмоциям потребителя. Содержание же, размещаемое на упаковке, должно информировать, советовать и объяснять способ применения товара
Не стоит забывать, что упаковка всегда соответствовала веяниям времени и потребностями общества. Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, она может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
Технологии и материалы, используемые в дизайне и производстве упаковки в разных странах (включая и Россию), практически не отличаются друг от друга. Вся подготовительная работа по конструированию и разработке дизайна ведется на компьютере. Применяется метод фото-коллажа, широко используются стилизованные изображения, многие фирмы стараются разработать оригинального мультипликационного героя, ассоциирующегося у потребителей с данным продуктом. Создание новой упаковки теперь занимает гораздо меньше времени чем раньше, большие силы затрачиваются на изучение желаний потребителя, анализ сопоставимости определенного цветового или декоративного оформления с определенным товаром. Маркетологи выясняют территориальные особенности восприятия цвета и форм, это позволяет создавать оптимально привлекательную, запоминающуюся и поднимающую продажи упаковку для конкретного региона.
Нужно отметить то, чтобы необычные формы и размеры упаковки, служа цели маркетинга, не препятствовали стремлению потребителя эффективно использовать место для хранения в своем доме.
В последнее время, упаковку стали использовать как образцы прикладного искусства, промграфики; как предметы для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Государственный Исторический музей. Торговая реклама и упаковка в России. XIX -ХХ вв. М. 1993.
2. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002
3. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО "Славия" СПБ. 2002
4. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001.
5. Карась.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала ХХ века. Студия "Кварт-О" Москва, 1996.
6. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред. — М.: МГУПБ, 1999.
7. Сквернюков П.Ф. Слово о бумаге, М., "Московский рабочий", 1980.
8. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО "Журнал Тара и упаковка", 1998.
9. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998.
10. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
11. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
12. Хайн Томас, Все об упаковке. СПБ, "Азбука", Книжный клуб "Терра", 1997.
Глобальная сеть Интернет:
13. w*w.museumpakc.r*
14. w*w.mir-upakovki.r*
15. w*w.upakovano.r*
16. w*w.ipack.r*
Тема: | «Упаковка как элемент маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы
22 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие банка….….
1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
1.2. Центральный банк Российской Федерации….1.2.1 Операции центрального банка….РазвернутьСвернуть
1.3. Коммерческий банк….….
1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
2. Структура банковской системы….
2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
2.2. Развитие банковской системы…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Форма правления государства, как элемент формы государства
36 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
1.1. Форма государства: понятие, структура 11
1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13Глава 2. Разновидности форм правления 17РазвернутьСвернуть
2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
Глава 3. Форма правления в России 29
Заключение 33
Список использованной литературы: 37
-
Отчет по практике:
Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)
15 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Характеристика деятельности организации….4
2 Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета….8Заключение….….…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….13
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Иллюстрации как элементы газетного дизайна
28 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН 4
1. 2. ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ГАЗЕТЫ 9
II. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ГАЗЕТНОГО ДИЗАЙНА 112.1. ИЛЛЮСТРАЦИИ В ГАЗЕТЕ 11РазвернутьСвернуть
2. 2. ВИДЫ ИЛЛЮСТРАЦИЙ 13
2. 3. НЕФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ 16
2. 4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА: НАСКОЛЬКО ОНА ПОДХОДИТ СОДЕРЖАНИЮ 19
2. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ В ГАЗЕТЕ 22
2. 6. ФОРМА И РАЗМЕР ИЛЛЮСТРАЦИЙ 25
2. 7. ОСОБЕННОСТИ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ГАЗЕТ РАЗНЫХ ТИПОВ 26
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
IV. ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
The Presidency in USA




-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 81.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….4
Глава 1. Теоретические аспекты оценки объектов складской недвижимости.7
1.1. Критерии, учитываемые при оценке объектов складской недвижимости….71.2. Типы складов и их особенности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки складской недвижимости….34
Глава 2. Оценка объекта складской недвижимости на примере ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.1. Характеристика ООО «Запсибинтерстрой»….40
2.2. Оценка объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО«Запсибинтерстрой»…43
2.2.1. Краткий анализ рынка складской недвижимости региона….43
2.2.2. Краткая характеристика оцениваемого объекта….46
2.2.3. Методы оценки объекта недвижимости…50
2.2.4. Расчет стоимости объекта складской недвижимости «Холодный склад» ООО «Запсибинтерстрой»….53
2.3. Предложения по улучшению оценки объектов складской недвижимости….75
Заключение….82
Список литературы…84
Приложение
-
Дипломная работа:
Увольнение за нарушение трудовой дисциплины
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…61.1. Становление и развитие института дисциплины труда в России ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая характеристика дисциплинарной ответственности и дисциплинарного проступка по российскому трудовому праву….15
2. УВОЛЬНЕНИЕ С РАБОТЫ КАК ВИД ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ…22
2.1. Увольнение за неоднократные нарушения трудовой дисциплины…22
2.2. Увольнение за однократное грубое нарушение трудовой дисциплины…35
3. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ….42
3.1. Нарушение трудовой дисциплины как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя…42
3.2. Гарантии при увольнении по инициативе работодателя…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
ИСТОЧНИКИ…63
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…51.2 Система управления персоналом ….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Содержание
Введение …. 4
1 Понятие и разновидности договора комиссии…. 6
1.1 Понятие договора комиссии…. … 61.2 Разновидности договора комиссии …. 11РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора комиссии…. … 20
2.1 Права и обязанности сторон по договору комиссии …. 20
2.2 Комиссионное вознаграждение…. 27
3 Исполнение обязательств из договора комиссии. Ответственность за их неисполнение. Прекращение действия договора комиссии…. 35
3.1 Исполнение договора комиссии…. 35
3.2 Ответственность комиссионера за неисполнение сделки, заключенной в пользу комитент…. 38
3.3 Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента…. 43
3. 4 Прекращение действия договора комиссии…. 48
Заключение …. 54
Список использованных источников … 57
Приложения…. 49
Приложение 1. Витяг з Цивільного кодексу України …. 60
Приложение 2. Тезисы… 73
-
Дипломная работа:
Урегулирование убытков ОСАГО на примере СК Альянс
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Экономические и социальные предпосылки страхования гражданской ответственности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 13
1.3 Анализ рынка ОСАГО 23
2 АНАЛИЗ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ПО ОСАГО В ОАО СК «АЛЬЯНС» 30
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Процедура урегулирования убытков по договорам в организации 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ В ОАО СК «АЛЬЯНС» 56
3.1 Проблемы в действующей системе урегулирования убытков 56
3.2 Мероприятия по совершенствованию процедуры урегулирования убытков 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77