СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Форма правления государства, как элемент формы государства - Курсовая работа №31713

«Форма правления государства, как элемент формы государства» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 5

Глава 1. Общая характеристика формы правления 7

1.1. Форма государства: понятие, структура 11

1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13

Глава 2. Разновидности форм правления 17

2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17

2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21

2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24

Глава 3. Форма правления в России 29

Заключение 33

Список использованной литературы: 37


Введение

Тема данной работы является чрезвычайно интересной. Теоретическая наука выделяет и исследует общие закономерности возникновения и развития различных социальных явлений и процессов. Она апеллирует к их повторяющимся, наиболее типичным свойствам и формам правления. Реальная же жизнь более сложна и многообразна. Конкретные государственно-правовые явления служат внешним выражением не только закономерного, но и случайного, не только прогрессивного, но и регрессивного. Их сущность предопределяется во времени пространстве. Существенные черты той или иной формы государства нельзя понять и объяснить, отвлекать от характера тех производственных отношений, которые сложились на данной ступени экономического развития. Однако экономический строй общества, определяя всю надстройку в целом, характеризует форму государства лишь в конечном итоге, преломляясь через его сущность и содержание.

Итоги политической борьбы за власть находят свое выражение в порядке организации и структуре всего государственного механизма, в тоталитарных либо демократических методах его деятельности. Необходимо выяснить, что будет большим для общества: концентрация власти, при которой ресурсы власти могут целенаправленно направляться на решение актуальных для общества проблем, но при этом существует опасность узурпации власти и установления диктатуры, или же разделения власти между несколькими органами государства, что часто порождает конфликты между ними, распыление ресурсов, необходимых для решения назревших проблем, однако обеспечивает контроль за властью, возможность ее ограничения.

Актуальным аспектом изучения является выяснение наиболее приемлемого правления: того, при котором все решения келейно, закрыто, хотя и быстро, принимает правящая группа либо того, где важнейшие политические решения принимаются представителями народа в процессе длительного согласования. В этой связи представляется важным рассмотреть, к каким институтам государственной власти будет больше доверия со стороны общества, к органам, выбранным путем всеобщего голосования или к тем органам, что формированы помимо свободного волеизъявления населения.

Целью работы является правовой анализ формы правления.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие формы государства и его структуру;

2. Исследовать форму правления как элемент формы государства;

3. Дать характеристику формы правления в России;

4. Проанализировать понятие, признаки и разновидности монархий;

5. Выявить понятие, особенности республики и ее разновидности;

6. Охарактеризовать нетипичные формы правления, их признаки и механизм функционирования.

Нормативно-правовую базу исследования составляет Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Российская газета, 2009, 14 августа

При написании данной работы я руководствовалась научными трудами: Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. Профессора В.Г. Стрекоза. - М. 2006, Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. - М., 2007, Малько А.В. Теория государства и права.- М. 2008, Васильев Д.А. Теория государства и права. - М., 2007 , Венгеров А.Б. Теория государства и права. - М., 2008 и др.

Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы.

В первой главе исследуются общая характеристика формы правления.

Во второй главе рассматривается форма правления в России.

Во третьей главе рассматриваются разновидности форм правления.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Общая характеристика формы правления

Под формой правления подразумевают организацию верховной государственной власти, особенности высший и центральных ее органов, структуру, компетенцию, порядок образования этих органов, длительность их полномочий, взаимоотношения с населением, степень участия последнего в их формировании.

Формы правления в значительной мере различаются в зависимости от того, осуществляется ли власть одним лицом или же она принадлежит коллективному выборному органу. В первом случае имеет место монархическая форма правления, во втором – республиканская.

Монархия – это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству. Монархическая форма правления весьма разнообразна, причем настолько, что на каждый из указанных признаков можно найти исключения. Рассмотрим все-таки подробнее основные черты монархий:

1.Во главе государства находится монарх – один человек, который пользуется титулом.

2.Монарх приобретает власть, как правило, по наследству и на неограниченный срок (т.е. пожизненно).

3.В руках монарха сосредоточена вся полнота верховной государственной власти, монарх выступает источником всякого права, только с его волеизъявления те или иные постановления могут приобретать силу закона; от его имени творится правосудие, ему принадлежит право помилования. Однако власть монарха может ограничиваться, и очень существенно, иными, в первую очередь представительными органами государства, конституцией. За монархом вообще могут оставаться лишь символические полномочия. Такие монархии называются ограниченными, о них речь пойдет позже.

4.Монарх не несет юридической ответственности за свои политические действия.

5.На международной арене, в сношениях с другими государствами монарх единолично представляет свое государство.

В зависимости от объема властных полномочий, находящихся у монарха, различают абсолютные и ограниченные монархии. При абсолютной монархии всеми указанными правами монарх пользуется безусловно и неограниченно, независимо от какой-либо иной власти. Следует заметить, что абсолютные монархии – категория исторически ограниченная. Созданные как альтернатива феодальной раздробленности абсолютные монархии, выполнив свою миссию в большинстве стран мира, либо видоизменились, либо были уничтожены в результате революций (Франция, Россия). В настоящее время абсолютная монархия – довольно редкая форма правления. Если монарх не обладает всей полнотой власти, то ФП приобретает характер ограниченной монархии. В зависимости от того, насколько ограничена власть монарха, различают дуалистическую и парламентарную монархии.

Характерной чертой дуалистической монархии является формально-юридическое разделение государственной власти между парламентом и монархом. Исполнительная власть находится в руках монарха, законодательная – у парламента. Парламент в ряде случаев подчиняется монарху. Принято считать, что дуалистическая монархия – это промежуточный вариант от абсолютной к парламентарной монархии. Здесь власть монарха ограничена, но незначительно. Парламентарная (конституционная) монархия отличается тем, что статус монарха формально и фактически ограничен во всех сферах осуществления государственной власти. Законодательная власть полностью принадлежит парламенту, исполнительная – правительству, которое несет ответственность за свою деятельность перед парламентом.

Ещё одной формой правления является республика. Республика - это такая форма правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определенный срок.

Можно выделить следующие основные признаки республики:

1. Выборность на определенный срок главы государства и других высших органов власти;

2.Осуществление государственной власти не по собственному праву, а по поручению народа;

3.Наличие юридической ответственности главы государства в случаях, предусмотренных законом.

4.Обязательность решений верховной государственной власти для всех других государственных органов.

По характеру взаимоотношений между законодательной и исполнительной властями различают парламентские, президентские и смешанные республики.

Суть парламентской республики в том, что среди высших органов государственной власти ключевую роль играет парламент, который оказывает решающее воздействие на формирование правительства. Правительство ответственно перед парламентом. Обычно президент в парламентской республике всенародно не избирается, чтобы он, пользуясь поддержкой народа, не мог себя противопоставить парламенту. Такая форма избрания – главный вид парламентского контроля над исполнительной властью. резидент, как правило, не имеет права на проведение референдума, на введение чрезвычайного положения, на увольнение по собственному желанию главы правительства, обычно не имеет права налагать вето на законы, принимаемые парламентом. Формально президент может быть верховным главнокомандующим, но фактически руководство вооруженными силами осуществляет министр обороны, который подчинен главе правительства. В парламентской республике любое действие главы государства может быть реализовано только с согласия правительства. Исходящие от него нормативные акты приобретают юридическую силу, как правило, только после одобрения их правительством или парламентом, которые и несут за них ответственность.

Второй разновидностью республиканской формы правления является президентская республика. В ней президент сосредотачивает в своих руках полномочия главы государства и главы правительства (главы исполнительной власти). Президент занимает в государственном аппарате очень значительное место. Поэтому иногда по аналогии с монархиями называется дуалистической республикой, т.к. в ней существует два основных центра власти – парламент и президент.

Кроме парламентарной и президентской в реальной жизни существуют смешанные (полупрезидентские) республики. Характеризуются они сочетанием основных черт обоих типов республиканской формы правления, а также новых, не присущих ни одной из рассмотренных типов черт. Для смешанной республики характерно то, что президент, будучи главой государства, отделен от исполнительной власти, которую конституция страны возлагает на правительство, и президент, и парламент участвуют в формировании правительства, правительство ответственно и перед президентом (отставка), и перед парламентом (вотум недоверия), возможность роспуска парламента или его нижней палаты по инициативе президента в случае возникновения непреодолимого конфликта между органами исполнительной власти и парламентом.

В литературе говорится о том, что иногда вообще трудно провести грань между парламентской и президентской республикой. В определенных случаях возникает по существу новая форма республики: полупрезидентская, полупарламентская, с преобладанием черт той или другой республики, а иногда и с такими чертами, которые не были присущи ни президентской, ни парламентской.

В последние годы происходят изменения в теоретическом понимании формы правления в целом, поскольку появляются такие модели организации высших органов государственной власти, которые не представляется возможным с полной уверенностью отнести к той или иной группе в соответствии с традиционными классификациями.


Заключение

Проведенное исследование формы правления позволило сформулировать следующие выводы.

Форма государства - это совокупность его внешних признаков, показывающих порядок образования и организацию высших органов государства, территориальное устройство государства, приемы и методы осуществления государственной власти. Форма государства должна быть представлена именно тремя элементами, тогда можно говорить о соответствии формы государства его содержанию. Если выдавать за форму правления только какой-то один элемент, о строгой взаимосвязи между формой государства и его содержанием не будет.

Форма правления - это организация высших органов государственной власти: порядок их образования, принципы их взаимоотношения между собой, степень участия народных масс в их формировании и деятельности. В понятие «форма правления» есть все основания включить отношения между государством и населением, между высшими государственными органами, между этими органами и центрами экономической и политической власти, политическую среду, в которой реализуются все эти отношения. Форма правления имеет основополагающее значение конституционно-правового регулирования организации и функционирования государства. Именно она определяет, кто и как осуществляет государственную власть в государственно-организованном обществе.

Что касается формы правления в России, то здесь следует отметить, что она является полупрезидентской республикой с доминирующим положением президента в системе властей. Существенные фактические изменения в форме правления. В России (пока что без изменения конституционных норм) произошли в конце 1998 г. В связи с формированием нового Правительства, которое поддерживает парламент, и укреплением позиций последнего. В обстановке глубокого кризиса, охватившего страну, позиции президента ослабляются, а правительства и парламента усиливаются.

Монархия - это форма правления, при которой во главе государства стоит единоличный монарх, который занимает престол по наследству юридически бессрочно и не несет ответственности перед населением. При абсолютной монархии монарх является единственным высшим органом государства. Он осуществляет законодательную функцию, руководит органами исполнительной власти, контролирует правосудие. Конституционную монархию подразделяют на дуалистическую и парламентскую. И в той, и в другой монарх делит власть с парламентом. В дуалистических монархиях за монархом остается исполнительная власть, право формировать правительство, назначать и смещать ответственных перед ним министров и иных должностных лиц (губернаторов, префектов и т.п.), ему принадлежит право вето и право неограниченного роспуска парламента. В парламентарных монархиях назначенные главой государства министры зависят от вотума доверия парламента, монарх имеет право отлагательного вето, лишь в отдельных случаях, предусмотренных законом, распуская парламент. Повеление монарха приобретают юридическую силу лишь будучи контрассигнованными соответствующим министром. Правовое положение монарха существенно ограниченно.

Республика - это форма правления, в которой высшая государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым на определенный срок и несущим ответственность перед избирателем. В парламентарной республике парламент наделен не только законодательными полномочиями, но и право требовать отставки правительства, выразив ему недоверие, т.е. правительство, несет ответственность перед парламентом. Президент - глава государства, но не глава правительства. Президентская республика - это форма правления, где президент непосредственно при определенном парламентском контроле формирует правительство, которое несет перед ним ответственность за свою деятельность. Функции главы государства и правительства выполняет чаще всего президент. Существуют смешанные республики, где парламент и президент в той или иной мере делят свой контроль и свою ответственность по отношению к правительству.

Последнее десятилетие показывает, что классические формы парламентской и президентской республики не всегда способствуют согласованности и взаимодействию высших органов государства, что ведет к снижению управляемости государством, к кризису все политической системы. Для устранения этих и некоторых иных негативных проявлении создаются смешанные «гибридные» формы правления. Это выражается в том, что на основе демократизации политических режимов почти утрачиваются различия между монархией и республикой.

Достаточно широкое распространение и признание получила практика государственного строительства, когда создаются полупрезидентские и полупарламентские республики.


Список литературы

1. Нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, 2009, 14 августа

1.Благож Й.А. Теория государства и права / Под ред. Л.В.Смирнова. - М., 2005. 2.Венгеров А.Б. Теория государства и права / под ред. В.В. Лазарева. - М., 2008.

3.Васильев Д.А. Теория государства и права. - М., 2007;

4.Комаров С.А., Малько А.В. Теория государства и права. - М., 2006.

5.Комаров С.А. Общая теория государства и права. - М., 2008.

6.Любашиц В. Я. Теория государства и права. - Ростов-на-Дону, 2005.

7.Малько А.В. Теория государства и права: Учебник.- М., 2008;

8.Марченко М.Н. Теория государства и права. Курс лекций. - М., 2008.

9.Мукаев Р.Т. Теория государства и права. - М., 2005.

8.Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. - М., 2006.

10.Смоленский М.Б. Теория государства и права. - М., 2007.

11.Темнов М.Б. Теория государства и права. - М., 2006.

12.Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. Профессора В.Г. Стрекоза. 2005.

13.Хропанюк В.Н. Теория государства и права . - М.,2006.


Тема: «Форма правления государства, как элемент формы государства»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права» по специальности 030501 «Юриспруденция»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет теории государства и права и его структура.
    2. Методы и методология теории государства и права
    3. Функции дисциплины «Теория государства и права» и ее место в системе юридических наук.
    4. Основные теории происхождения и возникновения государства и права.
    5. Соотношение государства и права, характеристика различных подходов к рассмотрению данного соотношения.
    6. Понятие государства и содержание его основных признаков.
    7. Сущность государства и основные подходы к трактовке сущности государства.
    8. Государственная власть, ее понятие, свойства и методы ее осуществления.
    9. Легитимность и легальность государственной власти.
    10. Основные подходы к типологии государства и их характеристика.
    11. Характеристика формационного подхода к типологии государств.
    12. Основные характеристики светского, клерикального и теократического государства.
    13. Понятие формы государства и его элементы, их общая характеристика.
    14. Понятие, виды и характеристика основных форм правления
    15. Формы государственного устройства: понятие и характеристика.
    16. Основные характеристики федерации и ее виды.
    17. Политический (государственно-правовой) режим, его виды и характеристика.
    18. Понятие функций государства, их признаки и основания классификации.
    19. Характеристика внутренних функций государства.
    20. Характеристика внешних функций государства.
    21. Формы и методы реализации функций государства.
    22. Механизм государства: понятие, признаки, структурные элементы и их характеристика.
    23. Государственные органы: понятие, признаки и характеристика их основных видов
    24. Законодательная власть и ее основные характеристики.
    25. Исполнительная власть и ее основные характеристики.
    26. Судебная власть и ее основные характеристики.
    27. Политическая система общества: понятие, признаки, характерные черты, структурные элементы и виды.
    28. Роль государства и права в решении глобальных проблем современности.
    29. Правовое государство: понятие, признаки.
    30. Проблемы формирования правового и социального государства в современной России.
    31. Понятие, признаки, классификация социальных норм и их характеристика.
    32. Право в системе социальных норм.
    33. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие, противоречия.
    34. Основные концепции правопонимания, их достоинства и недостатки.
    35. Понятие права, его сущностные признаки и принципы.
    36. Функции права, их классификация и характеристика.
    37. Характеристика основных и неосновных собственно юридических функций права.
    38. Понятие нормы права и ее признаки.
    39. Классификация норм права и характеристика их основных видов.
    40. Структура нормы права и характеристика ее основных структурных элементов.
    41. Виды гипотез норм права и их характеристика.
    42. Виды диспозиций норм права и их характеристика.
    43. Виды санкций норм права и их характеристика.
    44. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах.
    45. Понятие формы (источника) права, их виды и общая характеристика.
    46. Виды нормативно-правовых актов и их общая характеристика.
    47. Понятие закона, его признаки, виды, характеристика.
    48. Понятие подзаконного нормативно-правового акта: его виды и характеристика.
    49. Судебный и административный прецедент. Юридическая практика.
    50. Действие нормативно-правовых актов во времени.
    51. Действие нормативно-правовых актов в пространстве и по кругу лиц.
    52. Систематизация нормативно-правовых актов и ее виды.
    53. Основные принципы инкорпорации и кодификации нормативно-правовых актов.
    54. Правотворчество: понятие, виды, стадии. Юридическая техника и ее принципы.
    55. Понятие системы права, ее структура и элементы.
    56. Предмет и метод правового регулирования как основания построения правовой системы.
    57. Понятие отрасли права и характеристика основных отраслей российского права.
    58. Право частное и право публичное.
    59. Взаимодействие и соотношение внутригосударственного и международного права.
    60. Система законодательства, понятие, горизонтальное и вертикальное построение российского законодательства.
    61. Понятие и признаки правовых отношений.
    62. Виды правоотношений и их характеристика.
    63. Структура правоотношений и их общая характеристика.
    64. Субъекты правоотношений, их виды и характеристика.
    65. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
    66. Объекты правоотношений, их виды и характеристика.
    67. Юридические факты: понятие, признаки и классификация.
    68. Понятие правового статуса, его виды и содержание.
    69. Понятие правосознания, его структура и виды.
    70. Правовая культура: понятие и структура.
    71. Правовой нигилизм: понятие, причины и способы ослабления.
    72. Понятие реализации права, его формы и их характеристика.
    73. Применение права, его признаки, субъекты и стадии.
    74. Акты применения права, их виды, структура и требования, предъявляемые к ним.
    75. Толкование норм права, понятие, виды и способы.
    76. Юридические коллизии и конфликты, их виды, причины, процедуры разрешения.
    77. Пробелы в позитивном праве, их виды и способы устранения.
    78. Понятие правонарушения и его признаки.
    79. Виды правонарушений и их характеристика.
    80. Юридическая ответственность: понятие, принципы, виды.
    81. Юридический состав правонарушения как основания юридической ответственности и характеристика его элементов.
    82. Основания освобождения от юридической ответственности и исключение юридической ответственности по российскому законодательству.
    83. Презумпция невиновности в российском законодательстве.
    84. Понятие, принципы и требования законности.
    85. Правопорядок, понятие, характерные черты и основные принципы. Соотношение правопорядка и общественного порядка.
    86. Основные пути укрепления законности и правопорядка в российском государстве.
    87. Понятие правовых систем и основания их классификации.
    88. Характеристика романо-германской правовой семьи.
    89. Характеристика англо-американской правовой семьи.
    90. Характеристика семьи религиозно-традиционного права
  • Курсовая работа:

    Демократия как политический режим: история, современность, перспективы

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие, сущность и признаки демократии как политического режима 5
    § 1. Из истории демократии 6
    § 2. Принципы и характерные черты демократии 9
    § 3. Основные формы демократии 14
    Глава 2. Современный демократический политический режим и перспективы его развития 19
    § 1. Демократический политический режим в современной России 19
    § 2. Перспективы российской демократии 22
    Заключение 26
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Государство в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
    1.1 Понятие политической системы общества….….
    1.2 Структура политической системы общества…
    1.3 Функции политической системы общества….
    2. Государство как элемент политической системы общества.…
    2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
    2.2 Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран. Вариант №3. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»?

    15 страниц(ы) 

    1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.
    2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.
    3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
    4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
    5. Задание для закрепления материала….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Правовое и социальное государства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Социальное государство….….….….….4
    1.1 Понятие социального государства….…4
    1.2 Кризис социального государства…. …6
    2 Теория правового государства.….….….9
    2.1 Понятие правового государства….….….….….9
    2.2 Правовое государство и гражданское общество.….11
    3 Формирование правового государства.….…15
    3.1 Пути становления правового государства….….….15
    3.2 Проблемы формирования правового государства в России….…17
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….…27
    Список сокращений….29
    Приложения….30
  • Курсовая работа:

    Соотношение государства и права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. ….3
    1. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ИХ ФУНКЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. 5
    1. 1. Предпосылки возникновения государства и права.5
    1. 2. Функции государства и права. ….10
    1. 3. Государство и право в их соотношении. ….21
    2. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ ПРАВОВОГО
    ГОСУДАРСТВА. ….25
    2.1 Формирование правового государства в России….….25
    2. 2. Понятие и признаки правового государства. ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. …34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. .…36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода видеороликов с английского языка на русский (на материале видеохостинга «Youtube»)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
    1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
    1.1.1. Понятие видеоконтента 5
    1.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6
    1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
    1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
    1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
    1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
    1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
    1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
    2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
    2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
    2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
    Выводы по главе II 41
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение 1 49
    Приложение 2 50
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
    1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
    1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
    2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
    3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Эмблематические образы в баснях ж. де лафонтена и романе п. киньяра «все утра мира»: интерактивные методы обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе

    77 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
    1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
    2.2. Эмблема в эстетике барокко 10
    1.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
    2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
    2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
    в романе П. Киньяра 35
    Выводы по главе 2 41
    ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
    3.1 Техника «медленного чтения» 42
    3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
    3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
    Выводы по главе 3 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 8
    1.3. Методика развития координации в баскетболе 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Организация исследования 26
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Молодая семья как объект социальной помощи

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
    1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
    1.2. Проблемы молодых семей. 7
    2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
    2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
    2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
    Литература 22
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Финансовый учет и формирование финансовой отчетности организации

    43 страниц(ы) 


    1. Описание модели организации ОАО «Конди»… ….5
    2. Учетная политика предприятия…6
    3. Бухгалтерский баланс на начало периода….11
    4. Расшифровка статей баланса на начало периода….….13
    5. Журнал регистрации хозяйственных операций за октябрь….….15
    6. Расчет амортизации…21
    7. Начисление заработной платы работникам предприятия….….25
    8. Наличие и движение сырья и материалов ….….28
    9. Оборотные ведомости по счетам 43,60,62,71….29
    10. Калькулирование себестоимости продукции….31
    11. Расчет финансового результата…32
    12. Главная книга….33
    13. Оборотно-сальдовая ведомость….38
    14. Бухгалтерский баланс на конец периода….39
    15. Отчет о прибылях и убытках….41
    Список литературы….…42
  • Дипломная работа:

    Пейзаж в неоромантизме: проблема перевода и интерпретации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА В ЭСТЕТИКЕ НЕОРОМАНТИЗМА….
    1.1 Функции пейзажа в литературном тексте….8
    1.2 Экзотический пейзаж и его функции в неоромантизме…11
    Выводы по первой главе….17
    ГЛАВА 2 ПЕЙЗАЖ В АНГЛИЙСКОМ НЕОРОМАНТИЗМЕ РУБЕЖА XIX-XX ВЕКОВ: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ….….18
    2.1 Функции пейзажа в романе Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»….18
    2.2 Особенности пейзажа в романе А.Конан Дойля «Затерянный мир»….26
    2.3 Пейзажные зарисовки в произведениях Р. Киплинга…32
    Выводы по второй главе….40
    ГЛАВА 3 ЧТЕНИЕ-ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-ПЕРЕВОД В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Р.Л.СТИВЕНСОНА И Р.КИПЛИНГА)….42
    Выводы по третьей главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….65
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6
    1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
    информатики 27
    2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
    2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
    способностей на уроках информатики 47
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74