У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 5
1.1. Этапы создания сайта 5
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
Введение
У большинства людей, хотя бы раз побывавших в сети, возникало желание обзавестись своим сайтом. Существуют два основных способа обзавестись своим сайтом. Первый – прибегнуть к услугам многочисленных дизайн студий и второй – сделать свой сайт своими же руками. выбор того или иного способа во многом определяется финансовыми возможностями, а также целями, которые хотят достичь созданием своего сайта. Если финансовая сторона мало беспокоит, а создание своего сайта не является чисто спортивным интересом, тогда без колебаний можно приступить к поиску дизайн студии, которая сможет воплотить все мечты и желания в рамках сайта.
Ну а для тех, кто не желает расставаться со своими кровно заработанными, а желание создать свой сайт очень велико, остается единственный выход – создать свой сайт самому.
Данный дипломный проект раскрывает тему разработки веб-сайта с активными гиперссылками, что подразумевает собой не только разработку дизайна, но и проектирование общей системы сайта.
Условно можно выделить цель дипломной работы – разработка сайта, посвященного урокам по компьютерному дизайну.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение процесса разработки сайта;
2. Анализ аналогичных сайтов;
3. Подготовка материала для сайта (контент);
4. Разработка дизайна сайта;
5. Сведение всех элементов сайта в единую систему.
Процесс создания сайта носит многосторонний характер. Для того чтобы сделать сайт приходится решать различные задачи. Необходимо понять, что создание сайта это не только дизайн и HTML верстка, это еще и программирование, подбор информационного наполнения, реклама (раскрутка) сайта.
Работу по созданию сайта, условно можно разбить на несколько этапов:
Подготовительный;
Дизайн;
Web-программирование;
HTML верстка сайта;
Размещение сайта в сети;
Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта.
Насколько ответственным будет подход к выполнению каждого из этапов, и будет определять качество и посещаемость этого сайта. Какие же задачи приходится решать на каждом из этих этапов?
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Изучение процесса разработки сайта
1.1. Этапы создания сайта
1.1.1. Подготовительный этап создания сайта
На этом этапе необходимо определиться с тематикой, которой будет посвящен сайт, продумать информационное наполнение и подобрать материалы, которые будут опубликованы. Для этого берется ручка и составляется список разделов будущего сайта, затем подготавливаются материалы для каждого раздела. На этом этапе может выясниться, что раздел окажется всего один, да и тот будет состоять из одного предложения. Если это так, то к остальным этапам переходить еще рано. Но если набралось несколько разделов с интересной информацией, теперь самое время перейти к дизайну.
1.1.2. Дизайн
Дизайн сайта это его лицо. Это один из самых интересных и творческих этапов. На данном этапе необходимо определиться, как будет глядеть сайт в целом, и какие графические элементы нужны. Затем придется нарисовать все необходимые графические элементы своего сайта, но можно воспользоваться и уже созданными рисунками из различных клипартов. Также необходимо будет определиться со структурой каждой страницы и решить какая цветовая схема наиболее подходит для сайта. Если с дизайном уже определились, то можно переходить к следующему этапу.
1.1.3. Web-программирование
В принципе данный этап может и отсутствовать. Если на сайте не будет расположено никаких досок объявлений, гостевых книг, форумов или других элементов придающих сайту интерактивность, то данный этап можно смело пропускать. Ну а если сайту все же нужны элементы интерактивности, тогда придется изучить скриптовый язык, например PHP или Perl. Необходимо отметить, что данный этап очень тесно связан с следующим – HTML версткой, и выделяется он достаточно условно.
1.1.4. HTML верстка сайта
На данном этапе предстоит соединить результаты своих трудов, полученные на всех предыдущих этапах. И здесь не обойтись без знания того, что является основой из основ любого сайта – HTML. HTML – это специальный язык разметки текстов, созданный специально для WWW страничек. При помощи данного языка возможно устанавливать графические элементы на странички, наполнить их нужной информацией, а также связать их между собой гиперссылками. Если удалось пройти все выше перечисленные этапы создания своего сайта, то это значит, что в наличии есть набор HTML страничек, связанных между собой гиперссылками и массой графических элементов в виде файлов с расширением .gif и .jpeg. Настал момент разместить все это в сети.
1.1.5. Размещение сайта в сети
Данный этап не менее важен чем остальные. Прежде чем решать технические аспекты по загрузке сайта, придется решить такие задачи как выбор хостинга (выбор сервера в сети на котором будет располагаться сайт) и выбор доменного имени для своего сайта. Сейчас достаточно много ресурсов в сети предоставляющих услуги хостинга, среди них есть и бесплатные, правда бесплатные понятие условное, в данном случае под бесплатным подразумевается, что с Вас не берут денег. Но как известно бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В этом случае зачастую на всех страничках сайта будет присутствовать баннер, вставляемый автоматически сервером. Существует и еще один недостаток бесплатного хостинга, в большинстве случаев не будет предоставлена возможность использовать свои скрипты на PHP или Perl. Кроме недостатков существует и один положительный момент, не придется отдельно регистрировать доменное имя, оно получается в виде название.hut.r* или название.narod.r*. Но вот хостинг выбран, доменное имя зарегистрировано, теперь необходимо все и странички загрузить на сервер. Для этого понадобится FTP клиент (СuteFTP, FAR или любой другой). Указывается адрес FTP сервера, логин и пароль полученные при регистрации на сервере, на котором предоставлен хостинг, далее загружаются на сервер все файлы из которых состоит сайт. После завершения этой операции сайт создан и доступен в сети. Но и это еще не все. Для того, чтобы сайт посещали люди, придется приложить усилия по раскрутке (рекламе) сайта.
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта
Данный этап в принципе не имеет окончания. Для того, чтобы на сайт приходили посетители придется постоянно прилагать усилия по его рекламе, а также регулярно вносить изменения и пополнять свежей информацией. Способов раскрутки сайтов достаточно много и все они обладают своими плюсами и минусами, и применять их желательно комплексно, не зацикливаясь на одном. Только при таком подходе можно ожидать притока посетителей на свой сайт. Вот основные способы рекламы в сети: регистрация в поисковых системах, каталогах, досках объявлений; участие в баннерообменных сетях; обмен ссылками с другими сайтами; создание собственной рассылки.
Заключение
Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.
Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.
В дипломном проекте были рассмотрены концепции создания веб-ресурса, отвечающего современным требованиям.
При этом были решены следующие частные задачи:
1. Изучение процесса разработки сайта;
2. Анализ аналогичных сайтов;
3. Подготовка материала для сайта (контент);
4. Разработка дизайна сайта;
5. Сведение всех элементов сайта в единую систему.
Проектная часть и материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.
В результате проделанной работы было создано образовательное пространство для начинающих дизайнеров.
Учитывая всё вышесказанное можно сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного web-сайта «ДизайнГИД» во всемирную сеть Интернет.
Список литературы
1) Аверченков В.И. Информационный поиск в Интернете : [Учеб.пособие] / В.И. Аверченков, С.М. Рощин, Ю.Т. Трифанков; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск: Изд-во Брян. гос. техн. ун-та, 2002. – 303 с. Шифр РНБ: 2003-3/14559
2) Автоматизированная система научно-технической нформации -разработка и эксплуатация / [К.И. Володин, Л.Л. Гульницкий, И.Ф. Пожариский и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2004. -190 с. Шифр РНБ: 2004-3/17232
3) Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер – новая профессия. Мир Internet. – 1997. – N3.
4) Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. Мир Internet. – 1997. – N3.
5) Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт : [учеб. пособие] / под ред. Ю.М. Алексеева. – М. : Лучшие книги, 2003. – 426 с. Шифр РНБ: 2003-7/1381
6) Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. – Киев и др. : DiaSoft, 2001. – 449 с. Шифр РНБ: 2002-5/517
7) Готовимся к выпускным экзаменам. Библиотечка учителя информатики. – М.: Информатика и образование, 1998.
8) Григорьев А.Н., Ландэ Д.В. New media – новая информационная среда // Журнал "Сети и телекоммуникации", N 4, 2000, С. 18-22
9) Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. – N4.
10) Губин С. Ю. Введение в интернет-технологии : Учеб. пособие / С.Ю. Губин, В.Т. Матчин, В.А. Мордвинов; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т). – М.: МИРЭА, 1999. -71 с. – Библиогр.: с. 68-69 (25 назв.). Шифр РНБ: 2000-4/2632
Интернет-ресурсы:
11) h**t://w*w.render.r*
12) h**t://ru.meta3d.com
13) h**t://dlight.r*
14) h**t://w*w.3dfly.com
15) h**t://w*w.3dm-mc.com
16) h**t://w*w.3dcenter.r*
17) h**t://w*w.darc.r*
18) h**t://gkart.r2.r*
19) h**t://w*w.cgtalk.r*
20) h**t://eol3d.com
21) h**t://w*w.pixelmax.narod.r*
22) h**t://w*w.maya-training.narod.r*
23) h**t://w*w.dia-doca.nm.r*
24) h**t://w*w.3d-station.com
25) h**t://w*w.raph.com/3dartists
26) h**t://w*w.3dcafe.com
27) h**t://w*w.3drender.com
28) h**t://w*w.3dmaxer.dk
29) h**t://w*w.3dtotal.com
30) h**t://w*w.digitalart.org
31) h**t://w*w.gfxartist.com
32) h**t://maxplugins.de
33) h**t://w*w.insidecg.com
34) h**t://w*w.cgchannel.com
35) h**t://w*w.metaflare.de.cx
36) h**t://w*w.soulburn3d.com
37) h**t://w*w.fineart.sk
Примечания
К работе прилагается Web-разработка.
К работе прилагается все исходники. Есть приложения.
К работе прилагается все необходимое для сдачи.
Тема: | «РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 5
1.1 Web-страница документ или информационный ресурс 51.2 Редакторы HTML 5РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка Web-страницы с помощью программ 10
Глава 2. Язык программирования интерактивных Html-документов JavaScript 18
1.1 Язык создания сценариев JavaScript 18
1.2 Общий обзор языка 19
1.3 Язык ядра JavaScript 21
1.4 Стандартные объекты и функции 23
1.5 Процедуры JavaScript 25
Глава 3. Техническое задание 30
3.1 Общие положения 30
3.2 Цели и задачи 30
3.3 Структура и состав 30
3.4 Требования к системе 31
3.5 Терминология 34
Глава 4. Разработка web-сайта 36
4.1. Реализация бета-версии сайта 36
4.2. Тестирование 36
4.3. Публикация сайта 37
Заключение 39
Литература 40
-
Дипломная работа:
Разработка Web – сайта с активными гиперссылками
49 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. О веб – сайте 5
1.2. История 7
1.3. Классификация веб- сайтов 81.4. Устройство 11РазвернутьСвернуть
1.5. Создание сайтов 11
1.6. Разработка дизайна 17
1.7. Безопасность 18
1.8. Веб- разработка 19
1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
1.10. Продвижение сайта 23
1.11. Домен 25
1.12. Хостинг 32
1.13. Киберсквоттинг 38
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
Заключение 48
Список используемой литературы: 49
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для компании
51 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. Принципы работы автомойки 5
1.2. Бизнес-план 10
1.3. Анализ аналогичных сайтов 13Раздел 2. Практическая часть 17РазвернутьСвернуть
2.1. Подготовительные работы 17
2.2. Разработка графической составляющей 22
2.3. Верстка сайта 28
Заключение 37
Глоссарий 38
Список используемой литературы: 41
Приложение 43
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 61.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Контент 15
1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
1.5. Представление графики на web-страницах 19
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
2.5. Этапы создания веб-сайта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Интернет-технологий и программы для создания web-cтраниц 6
1.1 Web-страница 6
1.2 HTML-редакторы 61.3 Создание Web-страницы с помощью специализированных программ.6РазвернутьСвернуть
1.3.1 Язык HTML 11
1.3.2 FrontPage 14
1.3.3 Macromedia DreamWeaver 16
1.3.4 HomeSite….…17
Глава 2. Классификация сайтов по содержанию 17
1.1 Образовательные сайты 17
1.2 Документоориентированные сайты 18
1.3 Сайты сообществ 18
1.4 Развлекательные сайты 19
1.5 Коммерческие сайты 19
1.6 Персональные сайты 19
Глава 3. Техническое задание 19
3.1 Общие положения 19
3.2 Цели и задачи 19
3.3 Структура и состав 20
2.4 Требования к системе 20
2.4.1 Общие требования к системе 20
2.4.2 Требования к Сайту 20
2.4.3 Требования к дизайну 21
2.4.4 Требования к навигации 22
2.4.5 Требования к системе тестирования 22
2.5 Терминология 23
Глава 4. Разработка web-сайта 23
4.1. Реализация бета-версии сайта 23
4.2. Тестирование 24
4.3. Публикация сайта 24
Заключение 27
Литература 28
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева
46 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ.6
I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.61. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6РазвернутьСвернуть
1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
ЙОМГАК.39
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
-
Дипломная работа:
Создание электронного портфолио студента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 61.1 Понятие, типы портфолио 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
1.4 Параметры оценки портфолио 18
Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
2.1 Структура содержания портфолио 22
2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
-
Курсовая работа:
База данных домашней аудиотеки
21 страниц(ы)
Введение 2
2. Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Постановка задач 4
1.2. Проектирование 5
1.3. Подгатовка. Установка программ 63. Глава 2. Программная Реализация. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Создание БД. Заполнение 11
2.2. Заполнение через код 14
2.3. Подключение к БД. Извлечение данных из БД 16
4. Заключение 18
5. Список использованных источников 21
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48