У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ознакомление учащихся со стилистическими приемами создания комического эффекта на примере повести дж.оруэлла «скотный двор» на уроках английского языка» - ВКР
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1. Общая природа комического эффекта 6
1.2. Формы комического 9
1.3. Стилистические приёмы создания комического эффекта 11
Выводы по главе I 15
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 17
2.1. «Скотный двор» Дж. Оруэлла как пример сатиры 17
2.2. Анализ средств выражения комического в повести «Скотный двор» . 18
Выводы по главе II 28
ГЛАВА III. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ИНОЯЗЫЧНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ТЕКСТОМ 30
3.1. Чтение как вид речевой деятельности 30
3.2. Чтение художественного текста на уроке иностранного языка 32
3.3. Изучение повести «Скотный двор» на уроке английского языка 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
Введение
Человечество занимается изучением комического эффекта не одно столетие. Понятие «комическое» рассматривалось в разных аспектах: Г.В. Гегель характеризовал его с точки зрения эстетики, Аристотель - с точки зрения риторики, Б. Дземидок определял его как философскую категорию. Помимо этого, комическое трактовалось М.М. Бахтиным в психологическом и культурологическом ключе, а В. Пропп и Ю. Борев рассматривали комическое с точки зрения литературоведения [Худаверова 2012]. В последнее время актуальность получило лингвистическое изучение комического эффекта, которое рассматривает комический эффект с точки зрения теории речевого воздействия [Сковородников 2011: 3].
Многие авторы в своих произведениях прибегают к комическому эффекту, сообщая таким образом дополнительную экспрессию художественному тексту. Так, при помощи комизма авторы произведений демонстрируют противоречия общественной жизни, выражают свою оценку - комическое являет собой форму критики, объектом которой может выступать невежество как один из главных недостатков людей, устройство общества, лидеры государств и их политика, режим. Эта критика может быть как холодной и невозмутимой, так и иметь уничтожающий характер, вызывая у читателя нетерпимость к объекту критики. Использование комического эффекта помогает привлечь внимание людей к каким-либо событиям.
Поэтому не вызывает удивления то, что комические произведения всегда привлекали внимание читателей. Однако с течением времени меняется восприятие человека, в частности меняется и понимание, и восприятие комического. Авторы прибегают к другим способам создания комического эффекта, привнося в язык что-то новое, отличное от созданного предшественниками, обогащая его.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что интерес лингвистики к средствам выражения комического эффекта растёт в связи с недостаточной степенью изученности этого вопроса.
Объектом исследования является комическое в повести Дж. Оруэлла «Скотный двор».
Предметом исследования выступают стилистические приёмы создания комического эффекта в указанной повести.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать комическое как категорию, выраженную стилистическими средствами, на примере повести Дж. Оруэлла.
В ходе исследования в соответствии с целью нами были поставлены и решены следующие задачи:
1. рассмотреть комическое как категорию;
2. изучить стилистические приёмы создания комического эффекта;
3. проанализировать стилистические средства создания
комического эффекта в повести Дж. Оруэлла «Скотный двор»;
4. составить методические рекомендации по использованию изученного материала в процессе обучения английскому языку в школе.
Методологической основой при изучении данной темы являются теории и концепции Ю.Б. Борева, Л.М. Васильева, В.В. Виноградова, В.З. Санникова, В.Я. Проппа, Л.Е. Пинского и др.
В данной работе применялись следующие методы исследования:
- теоретический - анализ лингвистической и методической литературы по проблеме исследования;
- эмпирический - изучение и анализ выделенных явлений.
Практическую значимость представляет предложенный методический продукт - разработка урока, на котором происходит ознакомление учащихся со стилистическими приёмами.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении приводится обоснование актуальности работы, определяются цели и задачи, объект и предмет данного исследования. В первой главе предлагается анализ комического как категории, рассматриваются виды комического и стилистические средства создания комического эффекта в художественных произведениях. Во второй главе анализируются стилистические приёмы создания комического эффекта на примере повести Дж. Оруэлла «Скотный двор». В третьей главе предложены методические рекомендации по использованию изученного материала в общеобразовательном учреждении. Выводы по главам представляют обобщение проанализированного в главах. В заключении представлены выводы работы. Список литературы насчитывает 43 наименования. В приложениях представлены полный список примеров по стилистическим приёмам; тексты для работы на уроке.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
1.1. Общая природа комического эффекта
Слово «комический» происходит от греческого komikos, что в переводе означает «смешной», которое в свою очередь восходит к глаголу komos, имеющему значение «совершать весёлую процессию, пировать», обозначающему весёлые празднества, которые проходили в Древней Греции в честь Диониса [Худаверова 2012: 95].
Изучение комического началось ещё в античные времена. Так, одно из самых первых определений комического было дано Аристотелем в его трактате «Поэтика», освещающем теорию драмы: «Комедия, как мы сказали, есть воспроизведение худших людей, однако не в смысле полной порочности, но поскольку смешное есть часть безобразного: смешное - это некоторая ошибка и безобразие, никому не причиняющее страдание и ни для кого не пагубное, так, чтобы не далеко ходить за примером, комическая маска есть нечто безобразное искаженное, но без выражения страдания» [Аристотель 2000: 53].
Феномен «комического» является одной из основных категорий эстетики, занимая одну нишу с трагическим и возвышенным, идеальным и низменным [Алеева 2011: 27]. Комическое как эстетическая категория
отражает «несоответствие между несовершенным, отжившим, неполноценным содержанием явления или предмета и его формой, претендующей на полноценность и значимость, между важным действием и его несовершенным результатом, высокой целью и негодным средством. Обнаружение и раскрытие этого несоответствия порождает чувство комического. Комическое всегда смешно - в этом состоит особенность его восприятия» [Худаверова 2012: 96].
В рассмотрение комического в аспекте литературоведения большой вклад внёс отечественный ученый В.Я. Пропп. В своей книге «Проблемы комизма и смеха», являющейся наиболее подробным исследованием комического в отечественном литературоведении, Владимир Яковлевич определяет предмет комического - им являются различные недостатки человека: физические, умственные и моральные. Помимо указанных
негативных черт отдельного человека, как объект комического рассматриваются некоторые профессии, сходства между людьми, особенности социального уклада.
Как отмечает В.Я. Пропп, «у человека есть некоторый инстинкт должного, того, что он считает нормой» [Пропп 1999: 51]. В культуре есть явления, для которых не существует понятия нормы в прямом смысле этого слова (примерами таких явлений являются общественный строй, человеческие взаимоотношения, моральные воззрения), в этом случае можно говорить лишь об идеальных представлениях. Комическое приобретает особую остроту, отклоняясь не от «нормы», но от идеальных представлений своего времени.
Л.Е. Пинский говорит об универсальности природы комического эффекта, отмечая то, что комический эффект включает в себя всё смешное, противопоставляя себя таким образом трагическому, возвышенному, серьёзному, трогательному [Пинский 1989]. Характеристиками, присущими всем видам комического, выступают игровой смех, двузначная атмосфера действительности, преображение реальности фантазией создателя текста.
Согласно рассмотренным нами определениям, комическое связанно с различного рода противоречиями, отклонениями от нормы или же от «идеального»; комический эффект возникает на основе этих несоответствий, являясь их отражением, раскрывает их, является формой критики.
Заключение
Множество вопросов, касающихся комического эффекта, до сих пор остаются открытыми несмотря на то, что он является предметом многоаспектного изучения в течение многих лет, начиная ещё со времён античности. Изучению комического посвящены исследования таких учёных, как Ю.Б. Борев, Л.М. Васильев, В.В. Виноградов, В.З. Санников, В.Я. Пропп, Л.Е. Пинский и др.
Изучив разные определения данного явления, мы увидели, что ключевой основой каждого из них является то, что комическое отражает несоответствие между предметом комического и нормами и идеалами, является формой критики. Предметом комического могут выступать различные недостатки человека (умственные, физические, моральные).
Все виды комического объединяет то, что им присущи такие характеристики, как игровой смех, двузначная атмосфера; слова, создающие комический эффект, обладают добавочной экспрессией. Говоря о «комичном» и смешном», мы установили, что смешное - это явление комического, конкретный случай его проявления.
Одной из целей нашего исследования было изучение форм комического. Мы отметили, что из-за сложной природы комического было разработано множество классификаций видов комического. За основную классификацию, на которую и опирается наше исследование, была принята классификация, предложенная Ю.Б. Боревым: исследователь считает, что основными видами комического являются юмор и сатира, отличающиеся друг от друга типом комедийного отношения к действительности. Юмор, отмечая какое-то несовершенство, выражает насмешливое отношение, не подразумевающее злобу; у сатиры же отношение к объекту характеризуется как резко отрицательное, имеющее в некоторое степени агрессивное выражение. Ещё одним важным отличием сатиры от юмора является то, что сатира касается только общественных явлений.
Анализ литературы, посвящённой изучению стилистических приёмов, создающих комический эффект, показал, что единой их типологии не существует. Рассмотрев отдельные средства, мы пришли к заключению, что некоторые тропы (метафора, силлепс, ирония, гипербола, литота) имеют выраженный комический потенциал, а другие создают комический эффект только при определённых условиях. Также часто происходит конвергенция приёмов, обеспечивающая интенсификацию одного из приёмов.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена изучению комического эффекта и средств его выражения на примере повести Дж. Оруэлла «Скотный двор». Эта повесть является ярким примером сатиры. Через описание событий, происходящих при нереальных условиях, автор высказывает жёсткую критику событий, произошедших в первой половине XX века; несмотря на то, что проводится явная параллель между событиями, представленными в повести и реальными, автор выражает критику - в данном случае это критика несоответствия результатов революции тем ожиданиям, которые на неё возлагались, и критика тоталитаризма.
Стилистический анализ повести показал, что в рассматриваемом произведении автор использовал следующие средства выразительности: аллегория, аллюзия, ирония, эпитет, гипербола, метонимия, метафора, парадокс, перифраза, литота, сравнение, перечисление, повтор, параллельные конструкции, антитеза, обособление, эмфатический курсив.
Ознакомление учащихся со стилистическими приёмами происходит в рамках развития навыков чтения. Мы рассмотрели чтение как вид речевой деятельности; анализ методической литературы показал, что способность интерпретировать текст является одним из навыков, которыми должны овладеть учащиеся в процессе иноязычного образования. Помимо этого, нами был изучен потенциал использования на уроке художественных текстов и способы, с помощью которых этот потенциал может быть реализован. При этом художественный текст необходимо рассматривать с точки зрения разных аспектов: лингвистического, литературоведческого, исторического и т.д.
Нами предложен план урока, в ходе которого происходит ознакомление учащихся со стилистическими средствами создания комического эффекта. В ходе урока учащиеся работают как индивидуально, так и в парах, группах. Подобные занятия помогают осуществить метапредметные связи, способствуют более глубокому пониманию художественного текста. В ходе урока учащиеся обсуждают биографию автора, что помогает лучшему восприятию тематики обсуждаемого произведения; после обсуждения основных моментов сюжета повести учащиеся говорят о теме, поднятой автором. Затем происходит ознакомление учащихся с ключевыми стилистическими средствами, при помощи которых был достигнут сатирический эффект в данном произведении.
Список литературы
1. Алеева Л.М. Понятие идеального в смене культурных парадигм // Язык. Словесность. Культура. 2011. № 3. С. 27-47.
2. Аристотель. Риторика. Поэтика. М.: Лабиринт, 2000. 320 с.
3. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. М.: Флинта: Наука, 2004. 384 с.
4. Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика. М.: Флинта: Наука, 2005. 496 с.
5. Береговская Э.М. Стилистика в подробностях. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 232 с.
+ еще 38 источников
Тема: | «Ознакомление учащихся со стилистическими приемами создания комического эффекта на примере повести дж.оруэлла «скотный двор» на уроках английского языка» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности 61.2. Языковые средства создания образа 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
Выводы по главе 2 35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы 38
3.2. Организация экспериментальной работы 39
3.3. Анализ полученных результатов 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 47
Список использованной литературы 51 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
1.1. История возникновения и развития пословиц 61.2. Первоисточники пословиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
Вывод по главе 3 57
Заключение 59
Список используемой литературы 61
-
ВКР:
Изучение способов создания экспрессивности в литературной сказке на уроках английского языка
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 5
1.1. Литературная сказка как объект исследования 51.2. Особенности английской литературной сказки 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ТЕКСТЕ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ 25
2.1. Сущность лингвистической экспрессивности 25
2.2. Приемы создания лингвистической экспрессивности в тексте английской литературной сказки 35
Выводы по главе II 55
ГЛАВА III. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В СКАЗКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 56
3.1. Изучение способов создания экспрессивности в английской литературной сказке на уроках английского языка в 5-7 классах 55
3.2. Планы-конспекты уроков по изучению экспрессивности в литературной сказке 62
Выводы по главе III 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
Приложение 82
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
ВКР:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 61.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 19
Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
Выводы по Главе II 28
Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
Выводы по Главе III 58
Заключение 62
Список использованной литературы 67
Приложение 1 77 -
ВКР:
Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош
79 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности 7
1.1. Понятие стилистического приема 71.2. Понятие лексических средств выразительности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация метафоры, сравнения и эпитета как средств выразительности 14
1.4. Функции лексических средств выразительности в художественном тексте 19
Выводы по главе I 24
Глава 2. Особенности песенного дискурса в лингвистике 25
2.1 Понятие дискурса и песенного дискурса в лингвистике 25
2.2 Лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса 30
Выводы по Главе 2 33
Глава 3. Практический анализ стилистических средств выразительности песенного дискурса 35
3.1. Анализ лексических средств выразительности рок-жанра 35
3.2. Анализ лексических средств выразительности поп-жанра 45
3.3. Методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала 56
Выводы по главе 3 66
Заключение 68
Список литературы 70
Приложение 1 75
Приложение 2 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
ГЛАВА I. Творчество С.В. Маджара
1.1. Творчество С.В. Маджара в контексте изобразительного искусства РБ 1980-1990 г.г. Ранний период.101.2. Средний (зрелый) период творчества.25РазвернутьСвернуть
1.3.Работы настоящего времени .44
ГЛАВА II. Методические рекомендации и разработки
2.1. Методические рекомендации по проведению уроков по истории изобразительного искусства в учреждении среднего
профессионального образования .63
2.2. Методические разработки занятий по истории искусства для
средне-специального учебного заведения.66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.74
ЛИТЕРАТУРА.78
-
ВКР:
Этнонимы в памятниках древнетюркской рунической письменности
63 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.
Кулланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Методика разработки персонажей
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 5
1.1. Краткая история развития иллюстрации 51.2. Стили и жанры иллюстрации 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТИПАЖЕЙ И СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ФАНТАСТИЧЕСКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ 14
2.1. Техника и технология выполнения творческой работы 14
2.2. Методика разработки персонажей 16
2.3. План урока по изобразительному искусству для 6 класса общеобразовательной школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
-
Дипломная работа:
Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
103 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
1.3.2. Категоризация и категории
1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
Выводы к первой главе
Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
2.2. Языковое выражение концепта „hören”
2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
Выводы ко второй главе
Заключение….…
Список литературы….….
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Дипломная работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Повторные ряды….4
2. Двойные ряды….10
3. Примеры….19
Литература….32