СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка коррекционно-развивающих программ для дошкольников с кохлеарным имплантом - Дипломная работа №42700

«Разработка коррекционно-развивающих программ для дошкольников с кохлеарным имплантом» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 7

1.1. Нарушения слухоречевой функции у детей 7

1.2. Развитие слухового восприятия в онтогенезе 18

1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с кохлеарным имплантом 23

Выводы по главе 1 39

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 42

2.1. Организация и методы исследования 42

2.2. Анализ результатов исследования 46

2.3. Рекомендации к составлению индивидуальной программы по развитию слухового восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом 51

Выводы по главе 2 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность. Прогресс техники, медицины, достижения науки и использование новых технологий за минувшие десятилетия дали возможность создать новый метод оказания помощи глухим детям - метод многоканальной кохлеарной имплантации.

Кохлеарная имплантация - система мероприятий, нацеленных на усовершенствование слуха глухих людей. Кохлеарный имплант как прибор для слушания, впервые был внедрен в использование в 80-х годах для глухих людей, которым не могут помочь самые мощные слуховые аппараты.

Как полагают ведущие ученые Российского научно-практического центра аудиологии и слухопротезирования, в наше время единственным методом реабилитации детей с глухотой считается кохлеарная имплантация [23]. В мире насчитывается уже более 200 000 человек, использующих вживленные кохлеарные протезы.

Кохлеарная имплантация благополучно проводится во всем мире уже более 30 лет, в Российской Федерации операции по проведению кохлеарной имплантации реализуются с 1991 года. С 2003 года программа кохлеарной имплантации нашла поддержку в Российской Федерации на государственном уровне - в Федеральную программу «Дети - инвалиды» включена статья по осуществлению кохлеарной имплантации нуждающихся детей. Вместе с тем, качество адаптации имплантированного ребенка в социуме напрямую зависит от периода выявления нарушения слуховой функции.

Кохлеарная имплантация - это система мероприятий, включающая:

- отбор ребенка (определение показаний и исключение противопоказаний к проведению кохлеарной имплантации);

- осуществление хирургической операции;

- первое включение речевого процессора и его настройка;

- послеоперационная слухоречевая реабилитация.

Прохождение ребенком всех стадий системы кохлеарного имплантирования требует слаженной деятельности разных специалистов, группу которых, как правило, составляют: врач-хирург, сурдолог, логопед, сурдопедагог, логопед, техник-акустик.

Своевременное выявление ребенка с нарушением функции слуха и раннее начало оказания медицинской и педагогической помощи способствует не только развитию устной речи, как основного средства общения, но многостороннему гармоничному развитию детей в целом. Кохлеарная реабилитация признана более результативным методом помощи ребенку с нарушением слуха. В ходе целенаправленной коррекционной деятельности у имплантированных детей формируется слуховое восприятие.

В отечественной специальной литературе раскрываются проблемы организации психолого-педагогического сопровождения, обучения и воспитания ребенка с кохлеарной имплантацией, выбора подходящих путей и форм реабилитации; представлены результаты и педагогический анализ проводимой коррекционной деятельности. Несмотря на множество разработанных технологий развития слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации, эта проблема продолжает оставаться актуальной и требует решения с учетом индивидуального подхода.

Гипотеза исследования: адекватная коррекционная-развивающая работа, проводимая с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка с кохлеарной имплантацией, положительно влияет на уровень развития слухового восприятия у детей дошкольного возраста.

Объект исследования: слуховое восприятие детей с кохлеарным имплантом.

Предмет исследования: специально организованная коррекционная работа, направленная на развитие слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией в процессе реабилитации детей после кохлеарной имплантации.

Цель исследования: изучение эффективности развития слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией и разработка подходов к составлению индивидуальных коррекционных программ по его развитию.

Задачи исследования:

1. Сделать обзор литературы по проблеме изучения слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией в психолого-педагогической науке;

2. Подобрать экспериментальные методики для изучения слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией.

3. Провести экспериментальное исследование;

4. Сделать качественный и количественный анализ результатов исследования;

5. Разработать рекомендации по развитию слухового восприятия детей с КИ в соответствии с индивидуальными особенностями и периодом реабилитации.

Теоретико-методологические основы исследования:

- теоретические и практические исследования по вопросам обучения и развития детей с нарушениями слуха (И.Г. Багрова, В.И. Бельтюков, А.Г. Зикеев, С.А. Зыков, Т.С. Зыкова, Е.П. Кузьмичева, Э.И. Леонгард, Л.П. Назарова, Л.П. Носкова, Ф.Ф. Рау, Н.Ф. Слезина, Е.З. Яхнина и др.);

- работы по проблемам кохлеарной имплантации у детей (Н.Т. Григоренко, Н.А. Дайхес, О.С. Жукова, И.В. Рахманова, С.В. Иконникова, С.В. Ильюшина, Е.А. Кобозева, И.В. Королева, Е.В. Кравченко, А.А. Ланцев, М.Ю. Седова, Г.А. Таваркиладзе, О.М. Шаркова, С.Б. Шипулина);

- труды по слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации (О.В. Зонтова, Э.В. Миронова, Ю.М. Овчинников, А.И. Сатаева, Н.Д. Шматко и др.).

Методы исследования:

- метод теоретического обзора;

- биографический метод (анализ психолого-медико-педагогической документации);

- эмпирические методы;

- методы качественного и количественного анализа данных.

Теоретическая значимость исследования состоит в анализе имеющихся методов развития слухового восприятия у детей после кохлеарной имплантации; проведенные исследования позволяют расширить и уточнить знания о коррекционной работе, направленной на развитие слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией.

Практическая значимость работы заключается в отборе эффективных методов оценки слухового восприятия у детей с КИ; разработанные рекомендации могут быть включены в индивидуальные программы развития слухового восприятия у детей с кохлеарной имплантацией в процессе реабилитации.

Эмпирическая база исследования: Бакалинская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ

1.1. Нарушения слухоречевой функции

Слуховое восприятие главным образом различается как от чувствительного, так и от визуального восприятия.

Если чувствительное и визуальное восприятие отображает общество предметов, находящихся в пространстве, то слуховое восприятие имеет дело с последовательностью раздражений, проходящих во времени.

Это главное отличие отметил в свое время великий русский физиолог И.М. Сеченов, показавший, что 2-мя основными видами синтетической работы, которыми обладает человек, считается:

- с одной стороны, соединение отдельных раздражений в симультанные, и прежде всего пластические, группы;

- с другой — соединение поступающих в мозг раздражений в последовательные (сукцессивные) серии, либо ряды.

Слуховое восприятие прежде всего имеет дело со вторым видом синтеза, и в этом заключается его главное значение.

Наш слух принимает тоны и шумы. Тоны предполагают собой правильные ритмические колебания воздуха, при этом частота данных колебаний устанавливает высоту тона (чем больше частота, тем больше тон), а отклонение данных колебаний — интенсивность звука (его субъективную громкость). Шумы считаются результатом комплекса накладывающихся друг на друга колебаний, при этом частота данных колебаний пребывает в случайных, некратных взаимоотношениях между собой. Шум, складывающийся из большого числа разных колебаний одинаковой интенсивности (где ни один компонент не доминирует), называется «белым шумом» (согласно аналогии с белым цветом, который, как известно, считается результатом смешения различных цветов).

Следует отметить, что только подобные тоны, как тон камертона, состоят из одной серии колебаний и называются чистыми тонами. Тоны голоса либо различных приборов различаются тем, что колебания носят здесь непростой характер. При этом сложные части данных колебаний находятся в кратных взаимоотношениях друг к другу, при этом высота тона определяется частотой тех колебаний, которые имеют наибольшую амплитуду, а общее количество введенных колебаний (гармоник) устанавливает тембр данного тона. Высота тона проявляется как правило в герцах (количество колебаний в одну секунду), его сила — в децибелах (децибел = 1/10 бела; под «белом» понимается повышение минимального давления волны в 10 раз; таким образом, как бел слишком крупная величина, практически пользуются децибелами) [4].

Человек способен отличать звуки в диапазоне от 20 до 20 тыс. герц, а спектр насыщенности звучаний, улавливаемых человеком, составляет шкалу от 1 дБ (пороговые звуки) вплоть до 130 дБ.

Воздействующие на человека тоны и шумы поступают через акустический проход на барабанную перепонку — эластичную пленку, которая обладает способностью меняться в ритм со звуком. Данные колебания через систему косточек, находящихся в среднем ухе (наковальня, молоточек, стремечко), переходят через овальное окошко в аппарат внутреннего уха, где находится периферический аппарат слуховой рецепции — улитка, наполненная жидкостью (эндолимфой). Колебания, передаваемые только что описанным механизмом среднего уха, приводят в движение жидкость улитки и стимулируют соответственные колебания в данной замкнутой системе. На главной мембране улитки находится особый прибор, превращающий колебания воды в нервные возбуждения, — Кортиев орган — замечательный прибор, обладающий свойством перемещать поочередные колебания в возбуждение отдельных пространственно расположенных нервных клеток. Это «кодирование» происходит благодаря тому, что Кортиев аппарат состоит из системы волосковых нервных клеток, каждая из которых связана с поперечным волокном определенной длины, включенным в трубку улитки. Данные волокна и резонируют разнообразные по частоте колебания жидкости, а так как этих волокон в улитке имеется вплоть до 24 тыс., возникает вероятность воспринимать тоны в указанном выше частотном диапазоне.

Таким образом, каждый звук, дошедший до аппарата слухового рецептора, порождает колебание одной или нескольких рядом лежащих струн, а данные колебания пробуждают соответствующие волосковые клетки и стимулируют нервные возбуждения. При этом высокие звуки стимулируют колебания наиболее коротких, а низкие звуки — более длинных струн, а образовавшиеся в следствии нервные возбуждения проводятся по соответствующим волокнам слухового нерва [6]

Изложенная «резонансная концепция слуха», которая в свое время была предложена известным немецким физиологом Г.Гельмгольцем, принимается большинством ученых; лишь в последнее время в нее были занесены поправки известным физиологом слуха Бекеши, который показал на то, что главная мембрана улитки не натянута и закрепленные к ней струны реагируют на колебания жидкости по гидродинамическим законам.


Заключение

У детей с кохлеарным имплантом (электродное протезирование слуха) наблюдаются нарушения слухового восприятия временной структуры неречевых сигналов, которые проявляются при распознавании звуков окружающей среды. Нарушения, связанные с искажением временной структуры звуковых последовательностей, наиболее выражены у пациентов с долингвальной глухотой и отражают незавершенность формирования центральных процессов слухового анализа, обусловленную недостатком слухового опыта пациентов в предоперационный период.

Развитие слухового восприятия и процессов сегментного анализа временной структуры звуковых последовательностей у долингвальных пациентов с кохлеарными имплантами определяется направленным обучением.

Занятия по развитию слухового восприятия являются основополагающими в коррекционно-развивающих занятиях с детьми после кохлеарной имплантации. Методика проведения таких занятий подробно изложена в литературе. Вместе с тем, все дети имеют разные достижения по развитию слухового восприятия даже при одинаковой длительности занятий, что может быть связано с предыдущим слуховым опытом, интенсивностью занятий, участия родителей, психофизиологических особенностей ребенка, поэтому на этапах реабилитации необходимо проведение оценки уровня развития слухового восприятия и разработка индивидуальных программ дальнейших занятий.

Нами проведено исследование слухового восприятия детей Тамары, 6 лет, и Эдика - 6 лет, 6 месяцев.

Оценка состояния слухового восприятия проводилась с помощью «Шкалы слуховой интеграции» (ШСИ) и специальных методов оценки слухового восприятия.

У Тамары анализ выявил недостаточный уровень реакции на звуковые сигналы, недостаточную потребность носить КИ, недостаточно выраженные спонтанные реакции на звуки, удовлетворительный показатель узнавания окружающих звуков, недостаточный контроль голоса, недостаточный слуховой опыт, несоответствующий паспортному возрасту, что ограничивало понимание обращенной речи.

У Эдика выявлен недостаточный уровень реакции на звуковые сигналы, но высокая потребность носить КИ, недостаточно выраженные спонтанные реакции на звуки, вместе с тем, удовлетворительный показатель узнавания окружающих звуков, невыраженное стремление к речевому общению.

На основании рекомендаций, разработанных Л. Гончаровой, О.И. Зонтовой, И.В. Королевой, Е.И. Кукушкиной, А.И. Сатаевой, Н.Д. Шматко нами разработаны индивидуальные программы коррекционно-педагогической помощи. Они разработаны с учетом того, что детям вовремя была проведена кохлеарная имплантация, но их уровень речевого развития далек от возрастной нормы. Этап реабилитации проходил в недостаточно благоприятных условиях.

На основании данных, полученных при обследовании, составлены мероприятия по развитию слухового восприятия, пригодные для обоих детей, однако эти программы дополнены индивидуальными заданиями, разработанными с учетом результатов, полученных при обследовании речевого слуха.


Список литературы

1. Алдошина И.А., Приттс Р. Музыкальная акустика. - СПб: Композитор, 2006 - С.720.

2. Альтман Я.А. Локализация движущегося источника звука. - Л.: Наука, 2012 - С.187.

3. Альтман Я.А. Следовые реакции нейронов слуховой области коры кошки при действии звуковых сигналов // Нейрофизиологические основы памяти. -Тбилиси, 2013 - С.425-441.

4. Альтман Я.А., Вайтулевич С.Ф. Слуховые вызванные потенциалы человека и локализация источника звука. - СПб.: Наука, 2014. - С.136.

5. Альтман Я.А., Таварткиладзе Г.А. Руководство по аудиологии. - М.: ДМК Пресс, 2003 - С.360.

+ еще 43 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка коррекционно-развивающих программ для дошкольников с кохлеарным имплантом»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
    1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 7
    1.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14
    1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
    2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
    2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
    Выводы по главе II 32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
    3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
    3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
    Выводы по главе III 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 53
    Приложение 59
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
    1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 6
    1.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11
    1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
    2.1 Организация и методика исследования 33
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
    Выводы по главе второй 47
    Заключение 50
    Литература 53
    Приложения 59
  • Отчет по практике:

    Практика логопеда

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
    2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 7
    3. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27
    4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
    5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
  • Дипломная работа:

    Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 7
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7
    1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
    1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
    2.1. Организация экспериментального исследования 31
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
    2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
    Выводы по главе 2 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий

    74 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте
    1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8
    1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
    1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
    Выводы по главе 1 …. 25
    Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    2.1. Методы исследования … 27
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
    2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
    2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
    Выводы по главе 2 …52
    Заключение …54
    Список литературы …. 57
    Приложения …. 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары

    72 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
    I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8
    I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15
    I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
    БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
    II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
    II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
    БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
    БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
    ЙОМГАК.64
  • Контрольная работа:

    Организация государственных учреждений России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. О проблемах местного самоуправления 4
    2. Роль средств массовой информации в экономическом развитии России 7
    3. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия СМИ 11
    Заключение 14
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6
    §1. История формирования официально-делового стиля 6
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
    §4. Специфика законодательного стиля 17
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    §1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
    §2. Лингвистический анализ текста 51
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
  • Лабораторная работа:

    Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154

    42 страниц(ы) 

    1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;
    2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;
    3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолета
    Ту – 154М.
    4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М
    5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;
    6. Сделать выводы по данной лабораторной работе.
  • Курсовая работа:

    Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин

    41 страниц(ы) 

    Введение
    I Биографическая справка
    II Общественно – политическая деятельность
    1. Обострение борьбы
    2. Кризис и раскол в ЖСПС
    3. Миссия в России и Женская партия
    4. Болезнь и смерть
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Роль сюжетно-ролевой игры в воспитании гуманных качеств у старших дошкольников

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1.1 Роль сюжетно-ролевых игр в воспитании гуманных качеств у дошкольников
    1.2 Своеобразие гуманных качеств у детей дошкольного возраста
    Глава 2. Педагогические условия воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    1 Технология воспитания гуманных качеств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Дипломная работа:

    Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах

    63 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты.
    1.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.6
    1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.8
    Икенче бүлек
    Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
    2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.15
    2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.19
    2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында
    искергән сүзләр.21
    Өченче бүлек
    Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексиканы өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
    3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.36
    3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.43
    Йомгак.55
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.57
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения средств смыслового выделения в художественных текстах по французскому языку в старших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Основные средства смыслового выделения…
    1.1. Основные концепции перевода в зарубежном языкознании
    1.2. Различные взгляды теории перевода в отечественном языкознании
    1.3. Эквивалентность и адекватность перевода
    1.4. Синтаксические средства эквивалентного и адекватного перевода
    1.5. Лексические средства
    1.6. Комбинированные средства
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    2.1. Использование переводческих техник при выделении основного содержания
    2.2. Композиционно-стилистические особенности произведения
    2.3. Средства смыслового выделения и их роль в произведении
    2.4. План-конспект проведения урока в старших классах для выявления смысловых компонентов в тексте
    Выводы по главе 2….
    Заключение….
  • ВКР:

    Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре

    73 страниц(ы) 

    I. Кереш .1 – 5 б.
    II. Төп өлеш .6 – 61 б.
    1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
    1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.
    2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.
    3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
    2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
    1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
    2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
    1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
    2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
    3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
    4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
    3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
    1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
    2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
    3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
    4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
    5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
    3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
    III. Йомгак.62 – 65 б.
    IV. Библиография.66 – 71 б.