СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Базы Данных в среде Borland Delphi - Курсовая работа №14666

«Базы Данных в среде Borland Delphi» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 5

1 Описание предметной области и постановки задачи 6

1.1 Требование к разработке 6

1.2 Постановка задачи 6

2 Теоретические основы разработки баз данных 7

2.1 Определения 7

2.2 Триггеры 10

2.3 Хранимые процедуры 10

2.4 Администрирование баз данных 12

3 Проектирование базы данных 13

3.1 Концептуальная модель базы данных 14

3.2 Реляционная модель базы данных 15

3.3 Структура базы данных 17

3.4 Процесс нормализации баз данных 19

3.4 Обоснование наличия НФ 20

4 Программная реализация базы данных 21

4.1 Используемые триггеры 21

5 Руководство пользования программой 24

5.1 Описание программы 27

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Приложения 30


Введение

В настоящее время трудно представить какую-либо сферу деятельности человека, где бы ни стояла проблема создания и использования информационных систем. Сегодня такие системы стали насущной потребностью, и спрос на грамотных специалистов в этой области постоянно растет. А поскольку все здание информационных систем базируется на концепции баз данных, то естественно, что без более или менее детального знакомства с основами дисциплины “Базы данных” в наше время невозможно быть не только квалифицированным программистом, но даже и грамотным пользователем компьютеров. Поэтому можно смело сказать, что навыки работы в этой области не только повышают интеллектуальный потенциал пользователя, но являются в этом вопросе одним из основополагающих факторов.

Сегодня в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом базы данных изучаются как самостоятельная дисциплина (на компьютерных специальностях) или как раздел дисциплины “Информатика” (на прочих специальностях).

История исследований систем баз данных - это, по сути, история развития приложений, достигших исключительной производительности и оказавших потрясающее влияние на экономику. Если еще 20 лет назад эта сфера была всего лишь областью фундаментальных научных исследований, то теперь на исследованиях баз данных основана целая индустрия информационных услуг, ежегодный бюджет которой только в США составляет 10 миллиардов долларов. Достижения в исследованиях баз данных стали основой фундаментальных разработок коммуникационных систем, транспорта и логистики, финансового менеджмента, систем с базами знаний, методов доступа к научной литературе, а также большого количества гражданских и военных приложений. Они также послужили фундаментом значительного прогресса в ведущих областях науки - от информатики до биологии.


Заключение

В данном курсовом проекте были успешно реализованы все поставленные задачи, были подробно рассмотрены: задача курсового проекта, а также порядок выполнения задания.

Разработанная база данных и программа–приложение может использоваться в автовокзалах.

Программа–приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, что способствует быстрому внедрению программы.

Программа имеет большое количество различных программных возможностей и ориентированна на пользователя, не имеющего большого опыта работы с программными продуктами такого типа. Это качество значительно расширяет круг возможных пользователей программы и увеличивает ее коммерческую привлекательность.

Ещё как интеграция информационных систем во все сферы жизни увеличивается с каждым днем, то актуально становится разработка подобных баз данных. При этом разработчик должен учитывать то, что наиболее простые БД могут быть подвержены избыточности, но при этом нельзя и увлекаться делением БД на много составных таблиц. Также современные средства дружественного интерфейса позволяют разработать интуитивно понятные приложения, что является одним из основных требований заказчика. При создании БД необходимо принять во внимание область, для которой разрабатывается база данных. Например, при формировании БД для магазина, разработчик должен ориентировать её в первую очередь на продажу.


Список литературы

1. В.В. Фаронов “C 6: Учебный Курс”, Москва, Knowledge, 2001

2. М.В. Сухарев “Основы C#”, издательство “Наука и техника”, 2003

3. Г.В. Галисеев, “Компоненты в Delphi 6: профессиональная работа”, издательство “Диалектика”, 2004

4. В.И. Ключко “Методическое указание к выполнению курсовой работы”, Краснодар, Издательство КубГТУ, 1997

5. М.П. Малыхина “Базы данных: основы, проектирование, использование”

6. Т.М. Карпова “Базы данных: модели, разработка, реализация”, издательство “Питер”, 2001

7. Кандзюба С. П. “Delphi 6/7. Базы данных и приложения. Лекции и упражнения”. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002. – 576.


Примечания

Курсовая содержит рабочую программу, саму базу, и пояснительную записку.

К работе прилагается все исходники.

Тема: «Базы Данных в среде Borland Delphi»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1320 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание картографической базы данных для геоэкологической карты башкирского зауралья

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ БАШКИРСКОГО ЗАУРАЛЬЯ.4
    1.1. Краткая физико-географическая характеристика территории Башкирского Зауралья.4
    1.2. Эколого-географическое районирование территории Республики Башкортостан.6
    ГЛАВА 2. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ. 11
    2.1. Проектирование базы данных. 11
    2.1.1. Сущность баз данных. 11
    2.1.2. Общие сведения о программе Microsoft Access. 15
    2.1.3. Реляционные базы данных. 17
    2.2. Картографические базы данных. 19
    ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ БАШКИРСКОГО ЗАУРАЛЬЯ.23
    3.1. Составление базы данных. 23
    3.2. Создание картографической базы данных в ГИС MapInfo Professional. 24
    3.2.1. Создание картоосновы. 24
    3.2.2. Привязка данных к картооснове посредством SQL-запроса. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Курсовая работа:

    Программа ведения базы данных

    41 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 ЗАДАНИЕ…. 5
    2 КРАТКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 6
    2.1 Объектно-ориентированная модель…. 6
    2.2 Реляционная база данных…. 7
    2.3 Объектно-реляционная модель…. 8
    2.4 Объектно-ориентированные базы данных… 9
    2.5 Стандартные объекты базы данных…. 11
    2.6 Принципы построения баз данных …. 12
    2.7 Организация связи с базами данных в Delphi…. 13
    3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ… 15
    3.1 Алгоритм программы 15
    3.2 Описание программы 15
    3.2.1 Создание таблиц 15
    3.2.2 Создание нового источника данных 15
    3.2.3 Создание форм 15
    3.2.4 Создание справочной системы 17
    3.3 Логическая структура программы 18
    4 ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИМЕРА…. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Программный продукт…. 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Листинг программ…. 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Основные нарушения органа зрения в школьном возрасте

    80 страниц(ы) 

    стр.
    Введение …. 3
    Глава 1. Обзор литературы…. 6
    1.1. Анатомия органа зрения….…. 6
    1.2. Характеристика заболеваний органа зрения у детей школьного возраста…. 11
    1.2.1. Изменения светоощущения. 12
    1.2.2. Физическая и клиническая рефракция и ее аномалии…. 14
    1.2.3. Нарушения аккомодации. 19
    1.2.4. Астигматизм у детей. 22
    1.2.5. Блефарит. 27
    1.2.6. Амблиопия. 29
    1.2.7. Нистагм, виды, причины развития заболевания. 31
    1.2.8. Поражения и повреждения органа зрения. 34
    1.3. Методы определения рефракции и астигматизма… 35
    1.4. Влияние компьютера на зрительную систему ребенка. 40
    Глава 2. Материалы и методы исследований…. 43
    2.1. Материалы собственных исследований. …. 43
    2.2. Статистический метод обработки данных собственных исследований…. 48
    Глава 3. Обсуждение результатов исследования…. 50
    3.1. Динамика изменений и анализ показателей при лечении миопии…. 50
    3.2. Практические рекомендации по профилактике нарушений работы органа зрения…. 54
    Глава 4. Использование материала в школьном курсе биологии. Разработка программы для факультативного курса «Основные нарушения органа зрения и их профилактика в школьном возрасте». 57
    Заключение…. 64
    Список литературы…. 68
    Приложения…. 75
  • Курсовая работа:

    Русские заимствования в «этимологическом словаре татарского языка» р.г. ахметьянова

    34 страниц(ы) 

    Кереш…
    1. Татар телендә рус алынмаларның кыскача өйрәнү тарихы
    2. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ” турында белешмә….
    3. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә алынма сүзләрнең бирелеше….
    4. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә
    рус алынмалары һәм аларның үзенчәлекләре….
    5. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмалары һәм аларның тематик төркемнәре….
    6. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмаларның тарихи-этимологик үзәнчелекләре…
    Йомгак….
    Файдаланылган әдәбият исемлеге….
    Кушымта….….
  • Дипломная работа:

    Перфекционизм и прокрастинация как личностные факторы депрессивных и тревожных состояний

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ 9
    1.1 Тревожные состояния и тревожные расстройства личности 9
    1.2 Депрессивные расстройства, их виды и особенности 16
    1.3 Перфекционизм как личностная черта, теоретические модели и методики исследования 22
    1.4 Феномен прокрастинации и его связь с аффективными состояниями личности 32
    Выводы по первой главе 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ПРОКРАСТИНАЦИИ КАК ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ ДЕПРЕССИВНЫХ И ТРЕВОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ 48
    2.1. Организация и методы исследования 48
    2.2. Анализ результатов исследования 52
    2.3. Программа профилактики перфекционизма и прокрастинации у студентов 68
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Дипломная работа:

    Изучение заимствованных слов татарского языка в школе

    63 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш 3
    1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
    1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар
    һәм аларның роле 7
    1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
    2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
    үзенчәлекләре 21
    2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    алымнары һәм күнегүләр системасы 22
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
    Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
    эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
  • Дипломная работа:

    Эколого-биологическая характеристика рудерального сообщества с bunias orientals l. на территории села бакалы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Характеристика района исследования
    1.2. Рельеф
    1.3. Климат
    1.4. Почвы
    1.5. Гидрология
    1.6. Растительность
    1.7. Животный мир
    ГЛАВА 2. РУДЕРАЛЬНАЯ ФЛОРА И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
    2.1. Характерные особенности рудеральной флоры и растительности населенных пунктов
    2.2.Типы рудеральной растительности населенных пунктов.
    2.3. Значение рудеральной растительности селитебных территорий
    ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУДЕРАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА С BUNIAS ORIENTALIS L. НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛА БАКАЛЫ
    3.1. Методы и методика исследований
    3.2. Систематический состав флоры
    3.3. Спектр жизненных форм
    3.4. Биогеографическая структура рудеральных сообществ со Свербигой восточной
    3.5. Экологический спектр флоры
    3.6. Анализ адвентивных видов
    3.7. Фитосоциологический спектр рудеральных сообществ со Свербигой восточной
    3.8. Хозяйственная характеристика рудеральных сообществ со Свербигой восточной
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку

    60 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава І. Пословицы и антипословицы как объекты лингвистического изучения …6
    1.1. Понятие «паремия»….….6
    1.2. Понятие «антипословица»…9
    1.3 Прием игры слов в пословицах и антипословицах…
    Выводы по Главе І….…14
    Глава ІІ. Система ценностей в антипословицах английского, немецкого и русского языков …15
    2.1. Работа, труд ….…15
    2.2. Деньги ….….…19
    2.3. Добро ….26
    2.4. Честь, честность ….…28
    2.5. Семья, брак ….…31
    2.6. Время ….33
    Выводы по Главе ІІ…36
    Глава ІІІ. Изучение антипословиц на занятиях по иностранному языку ….38
    3.1. Совершенствование культурологической компетенции у учащихся старших классов ….….…38
    3.2. Особенности использования пословиц и антипословиц на занятиях по иностранному языку. Разработка урока….….…40
    Выводы по Главе ІІІ ….41
    Заключение ….…42
    Список литературы ….….45
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста

    77 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста
    1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7
    1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
    1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
    1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
    самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
    Выводы по 1 главе….46
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования.47
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
    развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
    Выводы по 2 главе….….67
    Заключение….69
    Список литературы….….71
    Приложение
  • ВКР:

    Поэтическая ономастика в произведениях мусы джалиля

    71 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Ономастиканың теоретик нигезләре
    1.1. Ономастика фәне турында төшенчә.7
    1.2. Ономастиканың тармаклары.9
    Икенче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик антропонимия
    2.1. Кеше исемнәре.15
    2.2. Фамилияләр һәм отчестволар.22
    2.3 Кушаматлар.27
    Өченче бүлек
    Муса Җәлил әсәрләрендә поэтик топонимия
    3.1 Торак атамалары (ойконимнар).32
    3.2. Сулыклар атамалары (гидронимнар).35
    3.3. Ил, төбәк атамалары (хоронимнар).39
    3.4. Күк җисемнәре атамалары (космонимнар).42
    3.5. Башка төр географик объект атамалары (оронимнар һәм башка ландшафт атамалары).46
    Дүртенче бүлек
    Урта мәктәптә ялгызлык исемнәрен өйрәнү үзенчәлекләре
    4.1. Уку процессында поэтик ономастиканы өйрәнү мәсьәләсе.49
    4.2. Муса Җәлил әсәрләрендәге поэтик ономастик берәмлекләрне өйрәнү алымнары.50
    4.3. Ялгызлык исемнәрен үзләштерү өчен күнегүләр һәм тестлар.53
    Йомгак.57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.56
    Кушымта.65
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида

    60 страниц(ы) 

    Список сокращений….
    Введение….
    I. Литературный обзор…
    1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
    1.2 Получение полимеров акриламида…
    1.3 Механизм полимеризации акриламида…
    1.4 Химические свойства полиакриламида….
    1.5 Применение полимеров акриламида….
    1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
    1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
    1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
    1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
    1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
    1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
    1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
    1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
    Заключение по литературному обзору…
    II Экспериментальная часть….
    2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
    2.2 Методы исследования….
    2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
    2.3 Методика эксперимента….
    2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
    2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
    III Результаты и их обсуждения….
    3.1. Методическая часть…
    3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
    3.1.2 Разработка методической части…
    3.1.3 Заключение по методической части….
    Вывод…
    Литература….
    Приложение 1
    Приложение 2